Перейти к содержанию

[мод] Еще один ребаланс оружия + озвучка


phobos2077

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за совет.

 

Сколько уже ковыряюсь - никак найти не могу найти упоминание о стрелах в данном файле. Но это не столь важно.

 

Кто-то знает, ведутся работы по дальнейшему совершенствованию патче-мода?

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Кто-то знает, ведутся работы по дальнейшему совершенствованию патче-мода?

Авторы сего произведения Phobos 2077 и Accki_lamer, Phobos 2077 - давно не был на форуме, так что по вопросам модификации можно обратиться к Accki_lamer. Но перед этим стоит полностью протестировать данный мини-мод, и только после этого с полным списком обнаруженных ошибок обратиться к разработчикам с предложением его доработать. Ну, а пока, дальнейшая работа по совершенствованию этого мини-мода не ведётся.

Опубликовано
Кто-то знает, ведутся работы по дальнейшему совершенствованию патче-мода?

Э-эх, оно ведь как обычно бывает? Достанешь из самого далекого угла диск со старой любимой игрой, сдуешь с него пыль и решишь вспомнить прошлое. Немного поиграешь и увидишь, что тут немного не так, здесь немного не эдак. И начинаешь править и править, и править. И пока улучшаешь и тестируешь игру ее в уме уже раз десять вдоль и поперек проходишь. А потому энтузиазм пропадает. :cray: И вот так всегда - на самом интересном месте. :) Нда. К чему я это. Вряд ли стоит ждать в ближайшем будущем новых версий. Так что старина Volh, как обычно, оказался прав.

Тэк-с, теперь по вопросу ошибок. Shishkinbar, укажи пожалуйста версию игры и то, ставил ли ты какие-либо модификации (например дополнительные бэкграунды от GG и т.п.). А так, навскидку, ничего дельного сказать не могу - установленного Арка под рукой нет.

Да, кстати, у кого какие общие ощущения от мода? Не возникало ли мысли, что какое-либо оружие слишком слабое или же наоборот - чрезмерно усилено? А как ощущения по огнестрелу в целом - сравнительно с другими типами оружия не слишком ли он стал эффективен?

Опубликовано
Э-эх, оно ведь как обычно бывает? Достанешь из самого далекого угла диск со старой любимой игрой, сдуешь с него пыль и решишь вспомнить прошлое. Немного поиграешь и увидишь, что тут немного не так, здесь немного не эдак. И начинаешь править и править, и править. И пока улучшаешь и тестируешь игру ее в уме уже раз десять вдоль и поперек проходишь. А потому энтузиазм пропадает. И вот так всегда - на самом интересном месте. Нда. К чему я это. Вряд ли стоит ждать в ближайшем будущем новых версий. Так что старина Volh, как обычно, оказался прав.

Мб автор еще вернется.

Тэк-с, теперь по вопросу ошибок. Shishkinbar, укажи пожалуйста версию игры и то, ставил ли ты какие-либо модификации (например дополнительные бэкграунды от GG и т.п.). А так, навскидку, ничего дельного сказать не могу - установленного Арка под рукой нет.

Версия 1.0.7.4. (EN), Grandfix 1.3, минификс к грандфиксу, ну и собственно сам патч. Еще небольшая самостоятельная правка перевода названий некоторого оружия/брони.

Да, кстати, у кого какие общие ощущения от мода? Не возникало ли мысли, что какое-либо оружие слишком слабое или же наоборот - чрезмерно усилено? А как ощущения по огнестрелу в целом - сравнительно с другими типами оружия не слишком ли он стал эффективен?

Мне кажется наоборот баланс улучшен.

По сравнению с луками огнестрел как был лучше так и остался. Хотя Рейвен с луком Элюмина работает лучше чем Себастьян с пулеметом, но не столь важно.

На дальних дистанциях преимущество полностью у огнестрела перед холодным оружием. В ближнем бою немного стволов могут с ним сравнится, что в принципе логично.

 

Нашел небольшой баг/недоработку.

Изучив технологию сверхлегкого топора, я не могу создавать его не прокачав кузню еще на 1 пункт (требует 40 вместо 35 доступных). Знаю что это сделано чтобы немного отсрочить появление первого пиротопора, но лучше бы поднять требуемые скиллы кузни и пиротехники для создания, а не отодвинуть производство столь необходимого оружия на начальных уровнях. Кто знает где и как это можно изменить, напишите пожалуйста.

Опубликовано
Мб автор еще вернется.

Все может быть и все быть может.

Тэк-с, со стрелами разобрался. Действительно, описание неверное. Однако самое интересное, что у меня в винду игра не вылетает при попытке изучить схему - то есть схема выучивается и стрелы собираются. Что, в общем-то, логично. Могу посоветовать то, что уже рекомендовал товарищ alexandert:

1. Зайди в папку папка с игрой\data\mes.

2. При помощи блокнота открой item_effect.mes.

3. Найди строку 8137 и убери надпись "КБ:2 СП:1, Реакция:+20".

Если не тяжело потом отпишись, помогло ли это.

Далее. Если раздражает и нужно убрать NO GOOD из продажи то, опять-таки, блокнотом открываем InvenSource.mes в папке data\rules, далее "правка-найти-8138" и убираем значение "20,8138 " (главное с пробелами не напутать). Там вроде 2 значения будут.

Да, с топором прикольно получилось. Насколько я понимаю, это сделано чтобы усложнить сборку Rifled Cannon. Так, здесь есть 2 варианта решения: простое и сложное.

Простое - просто купить дополнительный мануал в библиотеке Таранта. :)

А вот сложное решение сложнее (какой неожиданный поворот сюжета, правда? :) ).

1. Качаем любой шестнадцатеричный редактор (например 010 Editor).

2. Лезем в папку data\proto.

3. Находим файл "015142 - Общее.pro".

4. Снимаем с него флаг "только чтение" (правая кнопка мыши - свойства).

5. Открываем его при помощи редактора.

6. Находим следующее: "FFFF FFFF D8FF FFFF" (оно внизу будет). D8 меняем на DD (то бишь должно выглядеть так: "FFFF FFFF DDFF FFFF"). Сохраняем, выходим.

7. Теперь на файл "015142 - Общее.pro" вновь ставим галку "только чтение".

8. Заходим в игру, смотрим. Работает. :shok: Фигасе, бывает же такое.

Так, вроде ничего не напутал в описании.

Ок, вот правленый файл:

http://narod.ru/disk/29823660001/015142%20...%D0%B5.pro.html

Положить в папку data\proto

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

спасибо авторам!

 

замечания: собрал огнемет, я разочаровался топливо тяжелое, сам огнемет тяжелый требует не профильные очки (врывчатка 6й уровень)....

схема дальнобойного пистолета появляется редко :( я уже собрал мощный пистолет, бронвик а вот дальнобойного нет :(

ну и лаг с NO GOOD у герболистов.

Опубликовано
схема дальнобойного пистолета появляется редко

Сейчас посмотрел, интересно получается. Phobos там повысил вероятность появления его в продаже в 2 раза по сравнению с оригиналом. Вот только в абсолютных цифрах это выглядит не столь весело: с 3% до 6%. :) Так что тут как повезет. А сколько процентов ты считаешь обоснованным?

Опубликовано
схема дальнобойного пистолета появляется редко

Сейчас посмотрел, интересно получается. Phobos там повысил вероятность появления его в продаже в 2 раза по сравнению с оригиналом. Вот только в абсолютных цифрах это выглядит не столь весело: с 3% до 6%. :) Так что тут как повезет. А сколько процентов ты считаешь обоснованным?

 

не меньше чем, у шлема с очками =)

 

 

вообще как вариант сделать шанс появления высокий только цены задрать )))

Опубликовано
Ок, вот правленый файл:http://narod.ru/disk/29823660001/015142%20...%D0%B5.pro.htmlПоложить в папку data\proto

Спасибо товарищ.

 

А что нужно сделать чтобы оружейник покупал самодельные стволы?

Опубликовано
А что нужно сделать чтобы оружейник покупал самодельные стволы?

1. Тебе нужен файл InvenSourceBuy.mes. Он может лежать в папке "\data\rules". Если его там нет - надо распаковать файл Arcanum5.dat (или Arcanum4.dat - какой есть).

2. Дальше тебе нужно узнать номер описания оружия. Самый простой способ в твоем случае - открыть weapon_chart.xls, найти нужный ствол, посмотреть третий столбец (6053, 6136 и т.д.), от номера нужного тебе ствола отнять 20.

3. И дальше в InvenSourceBuy.mes нужному торговцу прописываешь номер (тебе нужен Gun Smith вроде).

Если я ничего не напутал, то должно работать. :derisive:

Опубликовано

а эта тема отличается от https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=2758 ? в ней идея, что огнестрел должен игнорировать навык уворота.

 

а в этой реализовано бронебойность (игнорирование брони) может стоит попробовать двинуться в этом направлении....

реализовать через очки судьбы:

1. перед выстрелом начислется очко судьбы

2. ставиться точная атака

3. выстрел

4. 100% попадание

5. профит для всех, включая не стрелков :(((((((((

 

 

Честно говоря хотелось бы поковырятся с ТТХ оружия, да баланс дело тонкое, но каждый играет в свой арканум)))) подскажите какие файлы править ?

 

основные правки - скорость оружия, его урон, расход пуль.

 

т.е. если пулемет - пущай у него урон как у винтовки но скоростельность в разы выше, в итоге расход пуль больше, больше урона...

если оружие крупнокалиберное (слонобой) - расход патронов на выстрел больше, урон сильнее скорострельность низкая...

Опубликовано
а эта тема отличается от https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=2758 ?

Да, причем довольно сильно. Основные моменты:

1. Там расход боеприпасов - один патрон на выстрел, здесь - по-разному.

2. На тот момент я еще не умел встраивать скрипты в файлы, потому там нет ни бронебойности, ни повышенного шанса крита.

3. В той модификации я руководствовался принципом "латания дыр" - т.е. правил лишь то оружие, которое совсем уж выпадает из баланса, включая заклинания, луки, холодное оружие. Здесь же - перебалансировано лишь огнестрельное оружие и гранаты, зато полностью.

И еще много нюансов. Если смотреть в двух словах, то там - ближе к балансу оригинального Арканума, здесь - значительно интереснее. В целом эта модификация лучше и именно ее я бы посоветовал ставить.

 

а в этой реализовано бронебойность (игнорирование брони) может стоит попробовать двинуться в этом направлении....

реализовать через очки судьбы:

1. перед выстрелом начислется очко судьбы

2. ставиться точная атака

3. выстрел

4. 100% попадание

5. профит для всех, включая не стрелков sorry.gif((((((((

Не совсем понятно, какое отношение бронебойность имеет к 100% попаданию, а также то, почему многие так любят писать это слово "профит" в конце алгоритмов. :derisive:

 

подскажите какие файлы править ?

папка с игрой\data\proto - там лежат все файлы с оружием и броней. Подробнее читаем тут:

https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...m_manual14.html

Опубликовано
Не совсем понятно, какое отношение бронебойность имеет к 100% попаданию

бронебойность реализована через скрипт... вот я и подумал, что через ОС можно реализовать игнорирование уворотов, а потом понял что оно будет реализовано слишком сильно...

 

а потом подумал ещё :)

 

если разделить урон от огнестрела на 2 состовляющие: сам выстрел (урон 0) [т.е. мы попали 100% но урон = 0 ] + урон вычисляймый от параметров: урон оружия, навык, стат....

т.е. если меткость 0 получим 0+0 (хотя мы попали)

если меткость 100% получим 0 + урон 100%

 

осталось придумать как реализовать промахи)

 

подскажите какие файлы править ?

папка с игрой\data\proto - там лежат все файлы с оружием и броней. Подробнее читаем тут:

https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...m_manual14.html

спасибо

Опубликовано
сам выстрел (урон 0) [т.е. мы попали 100% но урон = 0 ]

Нельзя - ограниченность возможностей скриптового языка. В скрипте нет возможности ни "увидеть" урон, ни его предотвратить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...