![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
tribunal |
![]()
Сообщение
#1
|
Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 28 Регистрация: 17.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 2 116 ![]() |
Здравствуйте!
Сегодня речь пойдет о проблемах стрелков. Все мы знаем, что технарю проще всего проходить кидаясь гранатами налево и направо и добивать всех топором. Пиротопором. ![]() Но сколько же огнестрельного оружия есть и... почти все оно бесполезно. Есть только 3 единицы, которые хоть чего-то стоят - это клинкомет (гарпун), пушка тесла и ворбрингер. И это при том, что тот же ворбрингер можно сделать только в самом конце, а пиротопор - в первый же свой визит в Тарант А многие пушки, для создания которых требуются солидные знания, материалы и длинные технологические цепочки слабее не только пиротопора, но и просто находятся на уровне сбалансированного меча в лучшем случае. В связи с этим есть предложение провести ребалансировку огнестрельного оружия. И ослабить пиротопор за компанию |
thorn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
В принципе согласен...
Некоторые виды огнестрельного оружия гораздо слабее компонентов, из которых они собираются... Собственно, половину из них просто нет смысла собирать вообще.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
tribunal |
![]()
Сообщение
#3
|
Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 28 Регистрация: 17.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 2 116 ![]() |
Предлагается провести не поголовное усиление всего стреляющего, а скорее выравнивание параметров в соответствии со сложностью сборки, что бы например дальнобойный пистолет был не слабее снайперки
Вот первая версия предлагаемой системы Hand Crafted Flintlock - менять не надо, просто игрушка, чтобы первый раз чего-нибудь собрать, а еще чтобы было куда девать некоторый мусор Fine Revolver - одна из немногих пушек, которые полностью соответствуют своему уровню Repeater Rifle Hushed Revolver Looking Glass Rifle: 20-40, точность +30, дальность - максимальная, какая вообще есть (25?), скорость 1 Hand Cannon - 25-35, FT: 25-35, дальность 10, скорость 5 Elephant Gun - 30-50, дальность 20 Acid Gun 5-20 Blade Launcher 40-70, скорость 4 Bronwyck's Gun: 10-20, FD: 10-20, ED: 10-10 (мощная штука), Gunsmithy 75 Charged Accelerator Gun: 1-15, ED: 10-20, скорость 12 Droch's Warbringer: 20-40, ED: 20-20 High Velocity Pistol: скорость 15 Long Range Pistol: 15-45 Mechanized Gun: 10-35, скорость 25 (пулемет) Pyrotechnic Gun: FD: 10-30 Rifled Cannon: 30-50, скорость 5 Schreck's Multi-Barreled Pistol Tranquilizer Gun Tesla-gun: 20-90, скорость 2 огнемет: FD 20-30, скорость 5 гранатомет: 20-30, FD: 10-20 еще стоит подправить пару не стреляющих, но тоже непонятно почему очень слабых видов оружия (электропосох, например) Сообщение отредактировал tribunal - 15.1.2008, 21:32 |
tribunal |
![]()
Сообщение
#4
|
Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 28 Регистрация: 17.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 2 116 ![]() |
Ах да, чуть не забыл - у пиротопора снизить повреждение огнем до 20-40
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Мифотворец ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 535 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата Есть только 3 единицы, которые хоть чего-то стоят - это клинкомет (гарпун), пушка тесла и ворбрингер. Ну, тут не соглашусь.. Ворбрингер - да. Остальные - нет.Клинкомет хоть и сильнее "слонобоя" но на практике - медленнее. Пушка Тесла - вообще разочаровался с самого первого использования - в бегущую мишень попадает через раз, да и шарик летит слишком медленно. Предпочитаю другой набор - Транквилизаторное ружье и собака ![]() А для тех, кого усыпить невозможно (големы, демоны и нежить) - Механизированная винтовка (пулемет) - Даже при стандартном повреждении творит чудеса ![]() Цитата Вот первая версия предлагаемой системы Вот это уже по делу.Но.. Цифры воспринимаются несколько трудновато - не для всех стволов характеристики наизусть помню.. Составь, плиз, список по принципу "Было/станет" (или что-то вроде..) -------------------- |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 051 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Составь, плиз, список по принципу "Было/станет" (или что-то вроде..) Еще не стоит забывать, что с официальным патчема 1.7.0 в огнестрельное оружие внесены изменения (пример - Looking Glass Rifle). -------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
tribunal |
![]()
Сообщение
#7
|
Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 28 Регистрация: 17.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 2 116 ![]() |
Самодельный кремниевый пистоль - Hand Crafted Flintlock - просто игрушка, чтобы девать мусор, в использовании бесполезен, разве что продавать. Таковым его предлагаю и оставить
Точный револьвер - Fine Revolver - не менять, одна из немногих сбалансированных вещей. Магазинная винтовка - Repeater Rifle - было 5-12, скорость 14, стало 5-15, скорость 14. Все-таки по уровню должно быть чуть сильнее револьвера. Револьвер с глушителем - Hushed Revolver - не менять - игрушка по дверям да сундукам стрелять Оптическая винтовка - Looking Glass Rifle: было 10-30 стало 20-35. - Конечно все мы помним 40-40, это было круто. Решение что-то изменить было правильным, однако это все-таки оптическая винтовка, а значит повреждение должно быть как минимум не НИЖЕ определенного. Но и не выше. Ручная пушка - Hand Cannon - было 5-35 стало 25-40, FT: 25-35, дальность 10, скорость 5 - для такого высокого уровня (требуется Gunsmithy 80!) было довольно слабое оружие, особенно до патча, но оно довольно громоздкое, потому стреляет недалеко и не так быстро Слоновье ружье - Elephant Gun - было 20-50 стало 30-50, дальность 20 - почти ничего не меняется, просто слоновье ружье не просто мощное, но и довольно дальнобойное Кислотная пушка - Acid Gun было 1-15 стало 5-20 - тут не ясно, что с повреждениями кислотой Гарпун - Blade Launcher было 30-60 скорость 2 стало 30-70, скорость 4 - мощная штука была, но очень медленная,а учитывая, что это оружие "экстра-класса", пусть будет чуть быстрее. И чуть мощнее. Ведь стреляем клинками. Бронвичское ружье - Bronwyck's Gun: было 1-4, FD 1-20 ED 5-5 стало 10-20, FD: 10-20, ED: 10-10, новый Gunsmithy 75 - Забавная штука, но изначально просто слабая. Чтобы красивая штука не пропадала, рекомендую сделать ее сильной, но и требования по изготовлению повысить Ускорительное ружье - Charged Accelerator Gun: было 1-15, ED: 10-10 стало 1-15, ED: 10-20, скорость 12. С учетом высоких требований предлагается повысить повреждение электричеством и главное добавить скорости - ускорительное ружье будет и стрелять быстро ![]() Ворбрингер Дроча - Droch's Warbringer: было 20-40, ED: 10-10, стало 20-40, ED: 10-20 - тут все ясно, Экстра-класс, дается только в конце, едва ли не лучшая пушка. Пусть только чуть сильнее бъет электричеством, для выравнивания с рукопашным оружием. Скоростной пистолет (мощный) - High Velocity Pistol: было 5-12, скорость 8, стало 5-30, скорость 10 - мощный пистолет с приличными требованиями Дальнобойный пистолет - Long Range Pistol: было 10-30 скорость 5 стало 20-35, скорость 8, точность +20 - он же из снайперской винтовки? И без точности? не пойдет ![]() Автомат - Mechanized Gun: было 1-30 скорость 20, стало 1-40, скорость 22 - еще выше скорость. Автомат он и есть автомат. Пиротехническое ружье - Pyrotechnic Gun: Было 1-15, FD: 1-20, стало 20-35, FD: 10-40 (в противовес пиротопору). А это оружие просто было забыто создателями. Такая технологическая цепочка ради 1-20? Повреждение 20-35 как у его предшественника и дополнительно 10-40 огнем. Новое оружие экстракласса Нарезное ружье - Rifled Cannon: Было 10-30 скорость 2 Дальность 15 стало 35-65, скорость 5 Дальность 20, точность +10. Еще одно оружие обделенное создателями. Снова длинная цепочка, высокие требования и полный пшик в результате. Нарезное ружье бъет сильно, далеко и метко. Предлагаются новые требования по Gunsmithy: 85 Многоствольный пистолет Шрека - Schreck's Multi-Barreled Pistol не менять Ружье с транквилизатором - Tranquilizer Gun не менять Пушка тесла - Tesla-gun: было 10-80 скорость 2 стало 30-90, скорость 2 - было медленным медленным и останется. Но самым мощным в игре огнемет: было FD 15-30 скорость 2 стало FD 30-60, скорость 5 - огнемет был вообще бесполезен. Исправим это хотя бы частично. гранатомет: было 1-4 FD 2-20 стало 1-15, FD: 10-30. Гранотомет был каким-то не таким. Теперь будет толк, особенно учитывая высоченные требования и то, что делается он из слоновьего ружья Шокирующий посох - Shocking Staff было 5-10 стало 5-20 - превратим бесполезную игрушку в полезную Посох Тесла - Tesla Rod: было 10-40 стало 10-50 - требуется 100 электричества! Композитный лук - Compound Bow: Было 5-18, дальность 15 стало 5-20 дальность 20 он же композитный, пусть чуть дальше стреляет. Ядовитый Лук: Было 1-10 стало 1-15 - это просто за команию Пиротехнический Лук: Было 1-10 FD 5-20 стало 1-15 FD 5-20 - урон как стрелой, так и огнем Механический Кинжал: Было 1-10 скорость 10 стало 1-15 скорость 20. - Он же механический, скорость 20, лупить можно много раз Пиротопор: Было 1-12, FD 30-50 стало 1-16 FD 10-40 - для выравнивания параметров (ведь пиротопор можно получить почти в начале) Или усложнить его получение путем замены компонента одного (например, вместо топлива огненная стена) Возможно стоит подтянуть заряженный меч - просто для разнообразия Сообщение отредактировал tribunal - 17.1.2008, 16:46 |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Мифотворец ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 535 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата Магазинная винтовка - Repeater Rifle - было 5-12, скорость 14, стало 5-15, скорость 14 Не менять. Одна из основных базовых винтовок - используется для создания многих новых, но при этом сама неплохо дает прикурить. Цитата Ворбрингер Дроча - Droch's Warbringer: было 20-40, ED: 10-10, стало 20-40, ED: 10-20 Тоже не менятьЦитата Гарпун - Blade Launcher было 30-60 скорость 2 стало 30-70, скорость 4 если поднимать мощность, то скорость оставить прежней, ибо жиронвато будет.. ![]() -------------------- |
tribunal |
![]()
Сообщение
#9
|
Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 28 Регистрация: 17.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 2 116 ![]() |
Одна из основных базовых винтовок - используется для создания многих новых, но при этом сама неплохо дает прикурить. Винтовка должна быть хоть немного посильнее пистолета, мне кажется Насчет ворбрингера - это ж самое мощное оружие в игре... по идее Возможно при прежних параметрах поражения стоит чуть поднять скорость с 8 до 10 или даже до 12, например. Цитата если поднимать мощность, то скорость оставить прежней, ибо жиронвато будет.. ![]() Главный недостаток гарпуна - медленный он. Возможно повреждение то же, что было (30-60), но тогда скорость уже 4-5-6 обязательно P.S. Чуть усилил нарезное ружье - по своей сути одна из сильнейших пушек должна быть, одна из самых дальнобойных (дальность 20) и одна из самых точных и сильных (35-50) Сообщение отредактировал tribunal - 15.1.2008, 10:30 |
thorn |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Думаю, что необходимо привести развернутую аргументацию по каждому желаемому изменению, а затем уже обсудить их необходимость и правомерность...
Мы же не читеры все же... ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:13 |