Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

10 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ребалансировка Огнестрельного Оружия
tribunal
сообщение 14.1.2008, 16:20
Сообщение #1


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 28
Регистрация: 17.12.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 116



Здравствуйте!

Сегодня речь пойдет о проблемах стрелков. Все мы знаем, что технарю проще всего проходить кидаясь гранатами налево и направо и добивать всех топором. Пиротопором. arcanum_dwarf.gif Или же гулять в свите автоматонов.
Но сколько же огнестрельного оружия есть и... почти все оно бесполезно. Есть только 3 единицы, которые хоть чего-то стоят - это клинкомет (гарпун), пушка тесла и ворбрингер. И это при том, что тот же ворбрингер можно сделать только в самом конце, а пиротопор - в первый же свой визит в Тарант
А многие пушки, для создания которых требуются солидные знания, материалы и длинные технологические цепочки слабее не только пиротопора, но и просто находятся на уровне сбалансированного меча в лучшем случае.
В связи с этим есть предложение провести ребалансировку огнестрельного оружия. И ослабить пиротопор за компанию
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 14.1.2008, 16:25
Сообщение #2


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



В принципе согласен...
Некоторые виды огнестрельного оружия гораздо слабее компонентов, из которых они собираются...
Собственно, половину из них просто нет смысла собирать вообще....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tribunal
сообщение 14.1.2008, 16:29
Сообщение #3


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 28
Регистрация: 17.12.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 116



Предлагается провести не поголовное усиление всего стреляющего, а скорее выравнивание параметров в соответствии со сложностью сборки, что бы например дальнобойный пистолет был не слабее снайперки
Вот первая версия предлагаемой системы
Hand Crafted Flintlock - менять не надо, просто игрушка, чтобы первый раз чего-нибудь собрать, а еще чтобы было куда девать некоторый мусор
Fine Revolver - одна из немногих пушек, которые полностью соответствуют своему уровню
Repeater Rifle
Hushed Revolver
Looking Glass Rifle: 20-40, точность +30, дальность - максимальная, какая вообще есть (25?), скорость 1
Hand Cannon - 25-35, FT: 25-35, дальность 10, скорость 5
Elephant Gun - 30-50, дальность 20
Acid Gun 5-20
Blade Launcher 40-70, скорость 4
Bronwyck's Gun: 10-20, FD: 10-20, ED: 10-10 (мощная штука), Gunsmithy 75
Charged Accelerator Gun: 1-15, ED: 10-20, скорость 12
Droch's Warbringer: 20-40, ED: 20-20
High Velocity Pistol: скорость 15
Long Range Pistol: 15-45
Mechanized Gun: 10-35, скорость 25 (пулемет)
Pyrotechnic Gun: FD: 10-30
Rifled Cannon: 30-50, скорость 5
Schreck's Multi-Barreled Pistol
Tranquilizer Gun
Tesla-gun: 20-90, скорость 2
огнемет: FD 20-30, скорость 5
гранатомет: 20-30, FD: 10-20

еще стоит подправить пару не стреляющих, но тоже непонятно почему очень слабых видов оружия (электропосох, например)

Сообщение отредактировал tribunal - 15.1.2008, 21:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tribunal
сообщение 14.1.2008, 17:02
Сообщение #4


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 28
Регистрация: 17.12.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 116



Ах да, чуть не забыл - у пиротопора снизить повреждение огнем до 20-40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 14.1.2008, 22:54
Сообщение #5


Мифотворец
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 561
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Есть только 3 единицы, которые хоть чего-то стоят - это клинкомет (гарпун), пушка тесла и ворбрингер.
Ну, тут не соглашусь.. Ворбрингер - да. Остальные - нет.
Клинкомет хоть и сильнее "слонобоя" но на практике - медленнее.
Пушка Тесла - вообще разочаровался с самого первого использования - в бегущую мишень попадает через раз, да и шарик летит слишком медленно.
Предпочитаю другой набор - Транквилизаторное ружье и собака smile3.gif Таким составом целые города можно вырезать без особых усилий.
А для тех, кого усыпить невозможно (големы, демоны и нежить) -
Механизированная винтовка (пулемет) - Даже при стандартном повреждении творит чудеса smile3.gif

Цитата
Вот первая версия предлагаемой системы
Вот это уже по делу.
Но.. Цифры воспринимаются несколько трудновато - не для всех стволов характеристики наизусть помню.. Составь, плиз, список по принципу "Было/станет" (или что-то вроде..)


--------------------
Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
арканумарканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 14.1.2008, 23:17
Сообщение #6


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 036
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Цитата(T'e'MHbIu` @ 14.1.2008, 21:54) *
Составь, плиз, список по принципу "Было/станет" (или что-то вроде..)

Еще не стоит забывать, что с официальным патчема 1.7.0 в огнестрельное оружие внесены изменения (пример - Looking Glass Rifle).


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tribunal
сообщение 14.1.2008, 23:34
Сообщение #7


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 28
Регистрация: 17.12.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 116



Самодельный кремниевый пистоль - Hand Crafted Flintlock - просто игрушка, чтобы девать мусор, в использовании бесполезен, разве что продавать. Таковым его предлагаю и оставить
Точный револьвер - Fine Revolver - не менять, одна из немногих сбалансированных вещей.
Магазинная винтовка - Repeater Rifle - было 5-12, скорость 14, стало 5-15, скорость 14. Все-таки по уровню должно быть чуть сильнее револьвера.
Револьвер с глушителем - Hushed Revolver - не менять - игрушка по дверям да сундукам стрелять
Оптическая винтовка - Looking Glass Rifle: было 10-30 стало 20-35. - Конечно все мы помним 40-40, это было круто. Решение что-то изменить было правильным, однако это все-таки оптическая винтовка, а значит повреждение должно быть как минимум не НИЖЕ определенного. Но и не выше.
Ручная пушка - Hand Cannon - было 5-35 стало 25-40, FT: 25-35, дальность 10, скорость 5 - для такого высокого уровня (требуется Gunsmithy 80!) было довольно слабое оружие, особенно до патча, но оно довольно громоздкое, потому стреляет недалеко и не так быстро
Слоновье ружье - Elephant Gun - было 20-50 стало 30-50, дальность 20 - почти ничего не меняется, просто слоновье ружье не просто мощное, но и довольно дальнобойное
Кислотная пушка - Acid Gun было 1-15 стало 5-20 - тут не ясно, что с повреждениями кислотой
Гарпун - Blade Launcher было 30-60 скорость 2 стало 30-70, скорость 4 - мощная штука была, но очень медленная,а учитывая, что это оружие "экстра-класса", пусть будет чуть быстрее. И чуть мощнее. Ведь стреляем клинками.
Бронвичское ружье - Bronwyck's Gun: было 1-4, FD 1-20 ED 5-5 стало 10-20, FD: 10-20, ED: 10-10, новый Gunsmithy 75 - Забавная штука, но изначально просто слабая. Чтобы красивая штука не пропадала, рекомендую сделать ее сильной, но и требования по изготовлению повысить
Ускорительное ружье - Charged Accelerator Gun: было 1-15, ED: 10-10 стало 1-15, ED: 10-20, скорость 12. С учетом высоких требований предлагается повысить повреждение электричеством и главное добавить скорости - ускорительное ружье будет и стрелять быстро smile3.gif
Ворбрингер Дроча - Droch's Warbringer: было 20-40, ED: 10-10, стало 20-40, ED: 10-20 - тут все ясно, Экстра-класс, дается только в конце, едва ли не лучшая пушка. Пусть только чуть сильнее бъет электричеством, для выравнивания с рукопашным оружием.
Скоростной пистолет (мощный) - High Velocity Pistol: было 5-12, скорость 8, стало 5-30, скорость 10 - мощный пистолет с приличными требованиями
Дальнобойный пистолет - Long Range Pistol: было 10-30 скорость 5 стало 20-35, скорость 8, точность +20 - он же из снайперской винтовки? И без точности? не пойдет smile3.gif И конечно быстрее ее намного - это же пистолет
Автомат - Mechanized Gun: было 1-30 скорость 20, стало 1-40, скорость 22 - еще выше скорость. Автомат он и есть автомат.
Пиротехническое ружье - Pyrotechnic Gun: Было 1-15, FD: 1-20, стало 20-35, FD: 10-40 (в противовес пиротопору). А это оружие просто было забыто создателями. Такая технологическая цепочка ради 1-20? Повреждение 20-35 как у его предшественника и дополнительно 10-40 огнем. Новое оружие экстракласса
Нарезное ружье - Rifled Cannon: Было 10-30 скорость 2 Дальность 15 стало 35-65, скорость 5 Дальность 20, точность +10. Еще одно оружие обделенное создателями. Снова длинная цепочка, высокие требования и полный пшик в результате. Нарезное ружье бъет сильно, далеко и метко. Предлагаются новые требования по Gunsmithy: 85
Многоствольный пистолет Шрека - Schreck's Multi-Barreled Pistol не менять
Ружье с транквилизатором - Tranquilizer Gun не менять
Пушка тесла - Tesla-gun: было 10-80 скорость 2 стало 30-90, скорость 2 - было медленным медленным и останется. Но самым мощным в игре
огнемет: было FD 15-30 скорость 2 стало FD 30-60, скорость 5 - огнемет был вообще бесполезен. Исправим это хотя бы частично.
гранатомет: было 1-4 FD 2-20 стало 1-15, FD: 10-30. Гранотомет был каким-то не таким. Теперь будет толк, особенно учитывая высоченные требования и то, что делается он из слоновьего ружья
Шокирующий посох - Shocking Staff было 5-10 стало 5-20 - превратим бесполезную игрушку в полезную
Посох Тесла - Tesla Rod: было 10-40 стало 10-50 - требуется 100 электричества!
Композитный лук - Compound Bow: Было 5-18, дальность 15 стало 5-20 дальность 20 он же композитный, пусть чуть дальше стреляет.
Ядовитый Лук: Было 1-10 стало 1-15 - это просто за команию
Пиротехнический Лук: Было 1-10 FD 5-20 стало 1-15 FD 5-20 - урон как стрелой, так и огнем
Механический Кинжал: Было 1-10 скорость 10 стало 1-15 скорость 20. - Он же механический, скорость 20, лупить можно много раз

Пиротопор: Было 1-12, FD 30-50 стало 1-16 FD 10-40 - для выравнивания параметров (ведь пиротопор можно получить почти в начале)
Или усложнить его получение путем замены компонента одного (например, вместо топлива огненная стена)
Возможно стоит подтянуть заряженный меч - просто для разнообразия

Сообщение отредактировал tribunal - 17.1.2008, 16:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 15.1.2008, 0:46
Сообщение #8


Мифотворец
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 561
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Магазинная винтовка - Repeater Rifle - было 5-12, скорость 14, стало 5-15, скорость 14
Не менять.
Одна из основных базовых винтовок - используется для создания многих новых, но при этом сама неплохо дает прикурить.
Цитата
Ворбрингер Дроча - Droch's Warbringer: было 20-40, ED: 10-10, стало 20-40, ED: 10-20
Тоже не менять

Цитата
Гарпун - Blade Launcher было 30-60 скорость 2 стало 30-70, скорость 4
если поднимать мощность, то скорость оставить прежней, ибо жиронвато будет.. smile3.gif


--------------------
Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
арканумарканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tribunal
сообщение 15.1.2008, 10:19
Сообщение #9


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 28
Регистрация: 17.12.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 116



Цитата(T'e'MHbIu` @ 14.1.2008, 23:46) *

Одна из основных базовых винтовок - используется для создания многих новых, но при этом сама неплохо дает прикурить.

Винтовка должна быть хоть немного посильнее пистолета, мне кажется

Насчет ворбрингера - это ж самое мощное оружие в игре... по идее
Возможно при прежних параметрах поражения стоит чуть поднять скорость с 8 до 10 или даже до 12, например.
Цитата
если поднимать мощность, то скорость оставить прежней, ибо жиронвато будет.. smile3.gif

Главный недостаток гарпуна - медленный он.
Возможно повреждение то же, что было (30-60), но тогда скорость уже 4-5-6 обязательно

P.S. Чуть усилил нарезное ружье - по своей сути одна из сильнейших пушек должна быть, одна из самых дальнобойных (дальность 20)
и одна из самых точных и сильных (35-50)

Сообщение отредактировал tribunal - 15.1.2008, 10:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 15.1.2008, 18:17
Сообщение #10


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Думаю, что необходимо привести развернутую аргументацию по каждому желаемому изменению, а затем уже обсудить их необходимость и правомерность...
Мы же не читеры все же... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.10.2021, 3:31

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум