Shishkinbar Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Спасибо за совет. Сколько уже ковыряюсь - никак найти не могу найти упоминание о стрелах в данном файле. Но это не столь важно. Кто-то знает, ведутся работы по дальнейшему совершенствованию патче-мода? Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-91312
Volh Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Кто-то знает, ведутся работы по дальнейшему совершенствованию патче-мода? Авторы сего произведения Phobos 2077 и Accki_lamer, Phobos 2077 - давно не был на форуме, так что по вопросам модификации можно обратиться к Accki_lamer. Но перед этим стоит полностью протестировать данный мини-мод, и только после этого с полным списком обнаруженных ошибок обратиться к разработчикам с предложением его доработать. Ну, а пока, дальнейшая работа по совершенствованию этого мини-мода не ведётся. 1-е место Конкурс прозы №3 Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-91317
Shishkinbar Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 3. У торговки гербалистки из Таранта очень редко появляется схема с надписью "NO GOOD". Купить и изучить я не пробовал. Вот скриншот. При попытке изучить вызывает вылет. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-91338
Dima Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Кто-то знает, ведутся работы по дальнейшему совершенствованию патче-мода? Э-эх, оно ведь как обычно бывает? Достанешь из самого далекого угла диск со старой любимой игрой, сдуешь с него пыль и решишь вспомнить прошлое. Немного поиграешь и увидишь, что тут немного не так, здесь немного не эдак. И начинаешь править и править, и править. И пока улучшаешь и тестируешь игру ее в уме уже раз десять вдоль и поперек проходишь. А потому энтузиазм пропадает. И вот так всегда - на самом интересном месте. Нда. К чему я это. Вряд ли стоит ждать в ближайшем будущем новых версий. Так что старина Volh, как обычно, оказался прав. Тэк-с, теперь по вопросу ошибок. Shishkinbar, укажи пожалуйста версию игры и то, ставил ли ты какие-либо модификации (например дополнительные бэкграунды от GG и т.п.). А так, навскидку, ничего дельного сказать не могу - установленного Арка под рукой нет. Да, кстати, у кого какие общие ощущения от мода? Не возникало ли мысли, что какое-либо оружие слишком слабое или же наоборот - чрезмерно усилено? А как ощущения по огнестрелу в целом - сравнительно с другими типами оружия не слишком ли он стал эффективен? Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-91382
Shishkinbar Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Э-эх, оно ведь как обычно бывает? Достанешь из самого далекого угла диск со старой любимой игрой, сдуешь с него пыль и решишь вспомнить прошлое. Немного поиграешь и увидишь, что тут немного не так, здесь немного не эдак. И начинаешь править и править, и править. И пока улучшаешь и тестируешь игру ее в уме уже раз десять вдоль и поперек проходишь. А потому энтузиазм пропадает. И вот так всегда - на самом интересном месте. Нда. К чему я это. Вряд ли стоит ждать в ближайшем будущем новых версий. Так что старина Volh, как обычно, оказался прав. Мб автор еще вернется. Тэк-с, теперь по вопросу ошибок. Shishkinbar, укажи пожалуйста версию игры и то, ставил ли ты какие-либо модификации (например дополнительные бэкграунды от GG и т.п.). А так, навскидку, ничего дельного сказать не могу - установленного Арка под рукой нет. Версия 1.0.7.4. (EN), Grandfix 1.3, минификс к грандфиксу, ну и собственно сам патч. Еще небольшая самостоятельная правка перевода названий некоторого оружия/брони. Да, кстати, у кого какие общие ощущения от мода? Не возникало ли мысли, что какое-либо оружие слишком слабое или же наоборот - чрезмерно усилено? А как ощущения по огнестрелу в целом - сравнительно с другими типами оружия не слишком ли он стал эффективен? Мне кажется наоборот баланс улучшен. По сравнению с луками огнестрел как был лучше так и остался. Хотя Рейвен с луком Элюмина работает лучше чем Себастьян с пулеметом, но не столь важно. На дальних дистанциях преимущество полностью у огнестрела перед холодным оружием. В ближнем бою немного стволов могут с ним сравнится, что в принципе логично. Нашел небольшой баг/недоработку. Изучив технологию сверхлегкого топора, я не могу создавать его не прокачав кузню еще на 1 пункт (требует 40 вместо 35 доступных). Знаю что это сделано чтобы немного отсрочить появление первого пиротопора, но лучше бы поднять требуемые скиллы кузни и пиротехники для создания, а не отодвинуть производство столь необходимого оружия на начальных уровнях. Кто знает где и как это можно изменить, напишите пожалуйста. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-91389
Dima Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Мб автор еще вернется. Все может быть и все быть может. Тэк-с, со стрелами разобрался. Действительно, описание неверное. Однако самое интересное, что у меня в винду игра не вылетает при попытке изучить схему - то есть схема выучивается и стрелы собираются. Что, в общем-то, логично. Могу посоветовать то, что уже рекомендовал товарищ alexandert: 1. Зайди в папку папка с игрой\data\mes. 2. При помощи блокнота открой item_effect.mes. 3. Найди строку 8137 и убери надпись "КБ:2 СП:1, Реакция:+20". Если не тяжело потом отпишись, помогло ли это. Далее. Если раздражает и нужно убрать NO GOOD из продажи то, опять-таки, блокнотом открываем InvenSource.mes в папке data\rules, далее "правка-найти-8138" и убираем значение "20,8138 " (главное с пробелами не напутать). Там вроде 2 значения будут. Да, с топором прикольно получилось. Насколько я понимаю, это сделано чтобы усложнить сборку Rifled Cannon. Так, здесь есть 2 варианта решения: простое и сложное. Простое - просто купить дополнительный мануал в библиотеке Таранта. А вот сложное решение сложнее (какой неожиданный поворот сюжета, правда? ). 1. Качаем любой шестнадцатеричный редактор (например 010 Editor). 2. Лезем в папку data\proto. 3. Находим файл "015142 - Общее.pro". 4. Снимаем с него флаг "только чтение" (правая кнопка мыши - свойства). 5. Открываем его при помощи редактора. 6. Находим следующее: "FFFF FFFF D8FF FFFF" (оно внизу будет). D8 меняем на DD (то бишь должно выглядеть так: "FFFF FFFF DDFF FFFF"). Сохраняем, выходим. 7. Теперь на файл "015142 - Общее.pro" вновь ставим галку "только чтение". 8. Заходим в игру, смотрим. Работает. Фигасе, бывает же такое. Так, вроде ничего не напутал в описании. Ок, вот правленый файл: http://narod.ru/disk/29823660001/015142%20...%D0%B5.pro.html Положить в папку data\proto Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-91392
Mellicur Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 спасибо авторам! замечания: собрал огнемет, я разочаровался топливо тяжелое, сам огнемет тяжелый требует не профильные очки (врывчатка 6й уровень).... схема дальнобойного пистолета появляется редко я уже собрал мощный пистолет, бронвик а вот дальнобойного нет ну и лаг с NO GOOD у герболистов. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-92327
Dima Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 схема дальнобойного пистолета появляется редко Сейчас посмотрел, интересно получается. Phobos там повысил вероятность появления его в продаже в 2 раза по сравнению с оригиналом. Вот только в абсолютных цифрах это выглядит не столь весело: с 3% до 6%. Так что тут как повезет. А сколько процентов ты считаешь обоснованным? Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-92329
Mellicur Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 схема дальнобойного пистолета появляется редко Сейчас посмотрел, интересно получается. Phobos там повысил вероятность появления его в продаже в 2 раза по сравнению с оригиналом. Вот только в абсолютных цифрах это выглядит не столь весело: с 3% до 6%. Так что тут как повезет. А сколько процентов ты считаешь обоснованным? не меньше чем, у шлема с очками =) вообще как вариант сделать шанс появления высокий только цены задрать ))) Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-92331
Shishkinbar Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ок, вот правленый файл:http://narod.ru/disk/29823660001/015142%20...%D0%B5.pro.htmlПоложить в папку data\proto Спасибо товарищ. А что нужно сделать чтобы оружейник покупал самодельные стволы? Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-92335
Dima Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А что нужно сделать чтобы оружейник покупал самодельные стволы? 1. Тебе нужен файл InvenSourceBuy.mes. Он может лежать в папке "\data\rules". Если его там нет - надо распаковать файл Arcanum5.dat (или Arcanum4.dat - какой есть). 2. Дальше тебе нужно узнать номер описания оружия. Самый простой способ в твоем случае - открыть weapon_chart.xls, найти нужный ствол, посмотреть третий столбец (6053, 6136 и т.д.), от номера нужного тебе ствола отнять 20. 3. И дальше в InvenSourceBuy.mes нужному торговцу прописываешь номер (тебе нужен Gun Smith вроде). Если я ничего не напутал, то должно работать. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-92339
Mellicur Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а эта тема отличается от https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=2758 ? в ней идея, что огнестрел должен игнорировать навык уворота. а в этой реализовано бронебойность (игнорирование брони) может стоит попробовать двинуться в этом направлении.... реализовать через очки судьбы: 1. перед выстрелом начислется очко судьбы 2. ставиться точная атака 3. выстрел 4. 100% попадание 5. профит для всех, включая не стрелков (((((((( Честно говоря хотелось бы поковырятся с ТТХ оружия, да баланс дело тонкое, но каждый играет в свой арканум)))) подскажите какие файлы править ? основные правки - скорость оружия, его урон, расход пуль. т.е. если пулемет - пущай у него урон как у винтовки но скоростельность в разы выше, в итоге расход пуль больше, больше урона... если оружие крупнокалиберное (слонобой) - расход патронов на выстрел больше, урон сильнее скорострельность низкая... Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-92340
Dima Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а эта тема отличается от https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=2758 ? Да, причем довольно сильно. Основные моменты: 1. Там расход боеприпасов - один патрон на выстрел, здесь - по-разному. 2. На тот момент я еще не умел встраивать скрипты в файлы, потому там нет ни бронебойности, ни повышенного шанса крита. 3. В той модификации я руководствовался принципом "латания дыр" - т.е. правил лишь то оружие, которое совсем уж выпадает из баланса, включая заклинания, луки, холодное оружие. Здесь же - перебалансировано лишь огнестрельное оружие и гранаты, зато полностью. И еще много нюансов. Если смотреть в двух словах, то там - ближе к балансу оригинального Арканума, здесь - значительно интереснее. В целом эта модификация лучше и именно ее я бы посоветовал ставить. а в этой реализовано бронебойность (игнорирование брони) может стоит попробовать двинуться в этом направлении....реализовать через очки судьбы: 1. перед выстрелом начислется очко судьбы 2. ставиться точная атака 3. выстрел 4. 100% попадание 5. профит для всех, включая не стрелков sorry.gif(((((((( Не совсем понятно, какое отношение бронебойность имеет к 100% попаданию, а также то, почему многие так любят писать это слово "профит" в конце алгоритмов. подскажите какие файлы править ? папка с игрой\data\proto - там лежат все файлы с оружием и броней. Подробнее читаем тут: https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...m_manual14.html Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-92341
Mellicur Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Не совсем понятно, какое отношение бронебойность имеет к 100% попаданию бронебойность реализована через скрипт... вот я и подумал, что через ОС можно реализовать игнорирование уворотов, а потом понял что оно будет реализовано слишком сильно... а потом подумал ещё если разделить урон от огнестрела на 2 состовляющие: сам выстрел (урон 0) [т.е. мы попали 100% но урон = 0 ] + урон вычисляймый от параметров: урон оружия, навык, стат.... т.е. если меткость 0 получим 0+0 (хотя мы попали) если меткость 100% получим 0 + урон 100% осталось придумать как реализовать промахи) подскажите какие файлы править ? папка с игрой\data\proto - там лежат все файлы с оружием и броней. Подробнее читаем тут: https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...m_manual14.html спасибо Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-92344
Dima Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 сам выстрел (урон 0) [т.е. мы попали 100% но урон = 0 ] Нельзя - ограниченность возможностей скриптового языка. В скрипте нет возможности ни "увидеть" урон, ни его предотвратить. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8684-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/page/15/#findComment-92352
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти