Перейти к содержанию

Вопросы по Arcanum1.5 — Expansion


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос по поводу "Кольца Черных гномов". С ним связан какой-нибудь квест?

Нет. Насколько мне известно, когда San создавал это кольцо, то даже не планировал никаких связанных с тем кольцом квестов.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Очень жаль. А могу ли я просить сделать в следущей версии(?) "терминатора", который охранял это кольцо несколько сильней? Раза в 3, хотя бы — иначе он вполне выносится одним единственным полуогром уже на 20 уровне.

Опубликовано

А могу ли я просить сделать в следущей версии(?) "терминатора", который охранял это кольцо несколько сильней? Раза в 3, хотя бы — иначе он вполне выносится одним единственным полуогром уже на 20 уровне.

Параметры противников в игре и сложность боя - это всегда определённый компромисс :pardon:

 

Вот вы играете полуогром (вполне возможно, что с большой силой и пиротопором в руках :dwarf: ).

Но ведь найдутся другие люди, которые будут играть более слабыми в боевом плане (но интересными в другом) персонажами. Кстати, здесь на форуме пару лет назад была подобная история:

 

Пришёл человек и попросил усилить определённых монстров из мода. Окей, принято к рассмотрению.

Но потом пришёл другой человек, пожаловался на слишком сильных монстров (тех же самых!). И попросил ослабить тех монстров, а то они его технолога просто рвут на части.

 

Ох... :)

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Понимаю. Нелегка жизнь модера, который будет пытаться всем угодить :) А играю я за гнома, у которого в руках обычный пистолет. А полуогр это Согг.

Опубликовано

А могу ли я просить сделать в следущей версии(?) "терминатора", который охранял это кольцо несколько сильней? Раза в 3, хотя бы — иначе он вполне выносится одним единственным полуогром уже на 20 уровне.

Его можно и на 10 уровне убить - хоббитом, в одного, на высокой сложности. Если знать как :)

Этот мод рассчитан не только на ветеранов, но и на нубов. Если бы я встретил его в своё первое прохождение арканума, я бы и на 20 уровне, в лёгом режиме, полуогром - не убил его. Да... и вообще, вряд ли бы нашёл это место :)

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Нельзя ли в игру добавить еще несколько уровней сложности?

В смысле? Буквально в настройках игры добавить новые уровни сложности?

Это в движке, и, насколько мне известно, никто в этом направлении движок не раскапывал.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Можно ли как-нибудь реализовать изменения мировоззрения в информационном окне?

Или звук добавить.

Теоретически, всё это можно сделать. Но не просто.

 

В Аркануме вообще глюкаво реализовано мировоззрение. К примеру, есть неизлечимый движковый баг, когда персонажи со слегка отрицательным мировоззрением начинают стремительно переходить на Тёмную Сторону Силы - свихнувшийся движок игры начинает постоянно начислять им минусы к мировоззрению.

 

А теперь представим, каково будет людям с таким багом при наличии предлагаемой фичи. У них всё время будут вылазить сообщения в информационном окне и/или звучать добавленный звук :tiredness:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Этот Баг не знал.

Просто когда совершаешь какой-нибудь поступок/миссию/квест (хотелось бы видеть плохо поступил или нет. В Аркануме не всё однозначно, как и в Fallout 1/2, но там Sfall-ом сделали вывод изменения КАРМЫ на экран).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Исправление сундука Рисетце значит, что его теперь не открыть в принципе? Ключом из кармана самого продавца он не отпирается, отмычками тоже не хочет и заклинивает на 2-3 попытке, может пару сотен загрузок мало для положительного результата?)

Опубликовано

Исправление сундука Рисетце значит, что его теперь не открыть в принципе?

Можно открыть, если у персонажа очень хорошо прокачан навык работы с отмычками. Проверял.

Ну и, разумеется, на крайний случай есть очки судьбы.

 

Замок там сложный, но хороший спец по замкам вскрывает его очень быстро. И замок при этом редко заклинивает.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Вот есть одна мысля. Начал тут поиграть полуогром и вспомнил, что если технолог себя худо-бедно оденет, то на мага шмота вроде как и нет совсем.

 

Может можно у пары кузнецов реализовать перековку предметов под нужный размер. Баланс нарушить не должно, но мб выйдет сложно в реализации (кучу шмота насоздавать надо итд. Хотя вот эту часть могу и на себя взять.)

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Мелочь, но можно поправить текст :) Надо добавить слово "мастера". На эксперта я обучился у дока.

71d9c0c6759da4b385cad2d63d4136de.jpg

 

Сорри, надо было писать в "Баги, Глюки, Непонятки"

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Вот есть одна мысля. Начал тут поиграть полуогром и вспомнил, что если технолог себя худо-бедно оденет, то на мага шмота вроде как и нет совсем.

Ну почему же нет совсем? Немножко есть.

Во-первых, у магических кузнецов встречается в продаже большая пластинчатая броня из мифрила.

Во-вторых, в продаже у цыганок встречается тайная кожаная броня большого размера.

 

 

 

Может можно у пары кузнецов реализовать перековку предметов под нужный размер. Баланс нарушить не должно, но мб выйдет сложно в реализации (кучу шмота насоздавать надо итд. Хотя вот эту часть могу и на себя взять.)

Проблема не только в сложности реализации (а значит нужно где-то изыскивать кучу времени на эту самую реализацию + тестирование). Проблема ещё в том, что в игре очень мало предусмотрено анимации для полуогров.

 

Анимации больших роб нет вообще, так что о полноценной переделке роб для полуогров можно сразу забыть.

С металлическими доспехами чуть полегче, но всего одна анимация - это тоже не есть хорошо. Т.е. в игре полуогр в кольчуге и полуогр в пластинчатых доспехах всегда будут выглядеть одинаково (разве что цвет брони может немного различаться).

Ах да, и ещё. Если делать эту новую фичу - возникнут проблемы совместимости с модом Arcanum Total Rebalance.

 

В общем перспективы на этом направлении так себе. Не уверен, что стоит за это браться.

 

 

 

В любом случае, спасибо за напоминание о проблемах больших парней в Аркануме. Только сейчас я обратил внимание, что не все созданные Тройкой большие доспехи можно найти в продаже у торговцев.

Например, магические кузнецы и эльфийский торговец в Эшбэри продают магическую кожанку из драконьей кожи только среднего размера, хотя в ресурсах игры есть эта кожанка и малого, и большого размера.

 

 

 

Мелочь, но можно поправить текст :) Надо добавить слово "мастера".

OK, спасибо, исправлю.

 

Сообщение перенесу в другую тему чуть позже.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...