Перейти к содержанию

Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Раздвоение квестовых предметов, "пустые" трупы, неподнимаемые трупы квестовых противников, повторение диалогов у сопартийцев... ничего из этого? Везет.

1 диалог повторился. Причем в обоих прохождениях. больше никаких траблов не было. Ну 2 квеста зависли (но мб я просто не нашёл последнюю книжку и последнего "скачущего за кем-то там"). Но до конца еще не допрошел.

Сложность боёв это ппц. Обычные бои (играю на среднем ибо боёвка, ИМХО, не главное) простые до ужаса, а товарищи вроде Аришока... мдямс в общем.

 

Очень много копипаста локаций, такое ощущение, что было всего десять-пятнадцать локаций

Можно подумать что в ДА:О и МЕ2 было иначе. Ну в ДА:О было чутка больше локаций, но, тем не менее, из них тоже лепили непойми сколько раз.

 

Просрали, не побоюсь этого слова, систему снаряжения.

И характеристик впринципе. Хоть из кожи вон вылезь, а процент попадания останется примерно тем же, что и был. Враги-то тоже крутеют. Ну и смысл прокачиваться-то? А эти ОГЛУШЕНИЯ ОШЕЛОМЛЕНИЯ... пойди пойми где что из этого. Описания навыков красивые, художественные. но бессмысленные. Иногда непросто понять, что получишь в итоге.

 

"Мусор" в инвентаре вообще как-то... не рпгшно.

Дизайн предметов, btw, отвратен.

Спорное замечание. Мне понравился. Хотя иконок маловато, это верно.

 

Сопартийцы... если не извращаться с пати-из-магов и прочими тонкостями, а пойти по классике вор+танк+хилер+дд, то выбор то и небольшой выходит. Если играть вором, то Изабелла так и пропьёт себя в Висельнике (не напастись на неё кинжалов, да и ИИ ворами управляет тупо), Варрик... оо... идеальный компаньон - шмота не требует (броня и оружие не меняются вообще), стреляет мощно, ловушки и замки не проблема, да и в диалогах очень даже. Мерриэль или как-там-её с собой водить только ради юмора - ни хилера ни дд из неё я сделать не смог (и с ней нельзя водить Фенриса - у них очень унылые перебранки выходят).

Фенрис - уникум - танк с двуручным мечом. Годный персонаж, но шутки у него странные... или он немного шелдон?

Авелин... я забросил и начал играть за воина просто ради того, чтобы пореже видеть её жуткое лицо (фенриса тогда прокачал на дд, а без танка ну очень грустно).

Андерс - скучноватый персонаж (и романтическая линия тоже), но великий лекарь. Без него как без рук.

Бетани ох... всем хороша и диалогами и внешностью, но почему у неё (как и у Карвера кстати) отобрали дополнительную ветку прокачки? В итоге все Хоуки, кроме гг интересны только сюжетно.

 

Кунари доставили. Эльфы, кроме сопартийцев действительно УГ (а у сопартийцев я даже не сразу заметил грузинский профиль). Секс сократили до такой степени, что романтическую линию не хочется даже развивать.

 

А разнообразия игре таки и не хватает. Не хватает свободы выбора, не хватает магазинов, не хватает логики в наградах за квесты. (про квесты типа "найди на просторах рандом энкаунтера глаза брата сестры не пойми кого и отдай стрелочке на карте" я вообще лучше умолчу)

 

Моральный выбор почти везде вырезан под корень. Снова нет хоть какой-то шкалы добра/зла... в ДА:О это не сильно мешало, а тут явно нужна, тем более, что к колесу МЕшному прекрасно привязывалась эта шкала.

 

В общем не назвал бы я ДА2 РПГ на все 100... так на процентов 40. В отальном "привет дьябле2. Тем не менее сюжет прекрасен, графика отличная, боёвка динамичная и красивая, но корявые описания умений и вещей убивают всю "дьябловость". А отсутствие реакции на ваши действия (ну она вообще-то есть, но даже в Аркануме ИМХО это было лучше заметно) убивает ролеплей.

 

Достойный продолжатель ДА:О, но не более.

 

Извиняйте за некоторую бессвязность и очепятки. Клава очень тугая, а времени на правку нет совершенно.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Спасибо Джеффри за хорошую рецензию, даже добавить почти нечего. Ну, разве что то, что глюков в игре я не наблюдал вообще, за исключением одного удобного бага, который, после прокачки у Андерса режурректа, после использования оного, иногда рендомно включал у кого-нибудь из пати "режим Бога", позволяющий линейке жизни перса моментально восстанавливаться после повреждений, но отключал автоатаку. Помнится, таким "вечно живым" персонажем я беспрестанно лупил Духа Камня (охрененной сложности оказался товарисч) без малого час, пока не забил таки. Без этого бага пройти босса не было бы ни единого шанса на сложности "кошмар" - всю пати он вырезал за 5 минут боя, а пати снимала с него за то же время, дай бох, 5% хп.

И, таки да, не работающая нормальна клавиша "стоп" убила немало нервов. Вообще, с помощью ячеек тактики вменяемо отрегулировать поведение команды в бою мне не удалось, увы. Стоит по запаре пропустить без паузы хотя бы один раунд боя, как кто-нибудь из сопартийцев за этот раунд херачит масс скиллом по своим же. Особенно в этом плане усердствовал мой же собсный герой - за один пропущенный раунд он умудрялся "могучим ударом" насмерть сносить сразу двух сопартийцев (вора и мага), помимо врагов. В общем, ИИ поведения в бою - полное г.

Промальпинисты, они, как яйца - либо крутые, либо всмятку.

Кредо жизни: экстрим во всём. Но, главное в экстремальном отдыхе - это понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный п...

 

Тарантские Войны. Воровское Подполье. Стэнли "Лёд" - ассассин-фрилансер.

 

medal-2.png Второе место в "Стихийном конкурсе №1"

medal-5.png "Особое литературное" за участие в "Стихийном конкурсе №1"

Опубликовано

Сега - маньяк, он всегда играет на кошмарах и невозможно )

 

Багов есть, да. Локации без выхода, например. В особняке Фенриса такое было - ключ внезапно не выпал из трупа. И еще на каких-то горных тропах. После завершения квеста она осталась доступной, и дернул меня черт забрести туда еще раз. Меня там просто тупо заперли, пришлось брать сейв - благо, кнопку F5 я нажимаю часто и на автомате.

 

Что меня буквально огорчило - это замки типовой застройки. Особенно это резануло в замке Фенриса (который, к слову, за три года не удосужился вынести трупы и вывести грибы с пола) и поместье Бертрана (или как там его) Даже трупы и вазы стоят на тех де местах - неприлично просто.

 

И отношения/диалоги со спутниками в сравнении с ДАО - полный отстой.

 

А вот кунари понравились. Я на Артишока всерьёз глаз положила :lol:

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

А вот кунари понравились. Я на Артишока всерьёз глаз положила :lol:

Типа он ещё пару сантиметров рогов не заметит?

 

Сегодня бил дракона в костяной яме. Того, который великий. Кто б мне объяснил ЗАЧЕМ Андерс и Варрик носились за мной по всему полю и получали огненный шары сразу на троих? Они ж стрелки...

А если в тактику ближнику задать "осторожный" так он превращается в параноика и шарахается от каждой тени. (читай не наносит ни одного удара)

 

Кстати у меня маги напрочь отказывались на автомате применять масс скилы (кроме файрболла и лечения). Хотя на моём уровне сложности (где своих не задевают) огненная буря позволяла проводить любые бои, кроме боссов за 1 минуту.

 

Странные вещи твори ИИ.

 

 

Кстати, после воскрешения Флемет, можно вылезти на самый верх горы. Там барьер голубенький такой. Кто-нить знает как его обойти? Ибо во второй главе там уже тележка стоит и снова хрен пройдёшь.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

У меня эта пещера открылась по квесту в третьей главе, не знаю, есть ли там что-то в первой.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Ага. Сам ржал в игре с таких диалогов сдавая квест. Комикс даже не утрирует, фактицки, дословно приведена ситуация.

Промальпинисты, они, как яйца - либо крутые, либо всмятку.

Кредо жизни: экстрим во всём. Но, главное в экстремальном отдыхе - это понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный п...

 

Тарантские Войны. Воровское Подполье. Стэнли "Лёд" - ассассин-фрилансер.

 

medal-2.png Второе место в "Стихийном конкурсе №1"

medal-5.png "Особое литературное" за участие в "Стихийном конкурсе №1"

Опубликовано

Да-да, я там писал про такие квесты :) . Настолько тупо, что ппц. Но это не сильно мешает. А вот то, что что надо 6 раз оббегать один и тот же город... это слегка напрягает.

 

 

P.S. пещеру в 3 главе открыл, ага. Интересно, нафига было показывать, что там якобы проход, если он только в 3 главе открылся? И мимо трудно пройти.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Зато квест капитанши вынес мне мозг напрочь. Я давно так не ржала, дааа.

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

Потрясный квест, угу. Кстати о комиксе. Сегодня как раз сдавал квест на чьи-то там останки. Диалог точняк из комикса :) .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

А вообще-то, охеренно грустная игра вышла: маму убили, брата убили, сестру серые стражи увели, любовница - и та сбежала...-((

 

п.с. понравилась сценка где кунари сестру Петрис пристрелил: одну стрелу - в сердце, а вторую в лоб - контроль, однака -)

Промальпинисты, они, как яйца - либо крутые, либо всмятку.

Кредо жизни: экстрим во всём. Но, главное в экстремальном отдыхе - это понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный п...

 

Тарантские Войны. Воровское Подполье. Стэнли "Лёд" - ассассин-фрилансер.

 

medal-2.png Второе место в "Стихийном конкурсе №1"

medal-5.png "Особое литературное" за участие в "Стихийном конкурсе №1"

Опубликовано
любовница - и та сбежала

...Изабелла вроде ж при любом раскладе остается? Ну кроме совсем печальных случаев.

 

Когда пристрелили сестру Петрис. чуть не пошёл пить за здоровье стрелка. Реально достался суч.. сволочь.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Изабелла сбежала перед третьим актом, сразу после того, как я помог ей достать реликвию. оствила записку, мол, так будет лучшее для всех. Ох уж мне эти женщины. -(

Промальпинисты, они, как яйца - либо крутые, либо всмятку.

Кредо жизни: экстрим во всём. Но, главное в экстремальном отдыхе - это понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный п...

 

Тарантские Войны. Воровское Подполье. Стэнли "Лёд" - ассассин-фрилансер.

 

medal-2.png Второе место в "Стихийном конкурсе №1"

medal-5.png "Особое литературное" за участие в "Стихийном конкурсе №1"

Опубликовано

Встретил Алистера - пьнчужка в "Висельнике", улыбнуло)))

http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg

post-4-1424031246.gif Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место

"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...