Перейти к содержанию

Долгий путь от Spherrra к Hexagon Area J


superregistr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Долгий путь от Spherrra к Hexagon Area J длится уже более 8 лет. Когда то давно я начал делать движок на Qt. Потом я познакомился с Java и понял, что она намного удобнее Qt. Поэтому я переделал все под Java. Затем я познакомился с UML и набрался опыта в архитектуре. После этого я начал разрабатывать архитектуру для своего движка. За это время OpenGL 2 безбожно устарел и я все переделал под шейдеры OpenGL 4. Все это длилось достаточно медленно в виду работы и других жизненных обстоятельств. Но движок будет доделан, он будет дружелюбный к пользователям, многофункциональный, с документацией, классовыми диаграммами UML, легко расширяемый. Spherrra больше нет, она эволюционировала в Hexagon Area J.

No comments

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...