superregistr Опубликовано 4 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 Иллюстрация карты высот и глубин No comments
superregistr Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 Долгий путь от Spherrra к Hexagon Area J длится уже более 8 лет. Когда то давно я начал делать движок на Qt. Потом я познакомился с Java и понял, что она намного удобнее Qt. Поэтому я переделал все под Java. Затем я познакомился с UML и набрался опыта в архитектуре. После этого я начал разрабатывать архитектуру для своего движка. За это время OpenGL 2 безбожно устарел и я все переделал под шейдеры OpenGL 4. Все это длилось достаточно медленно в виду работы и других жизненных обстоятельств. Но движок будет доделан, он будет дружелюбный к пользователям, многофункциональный, с документацией, классовыми диаграммами UML, легко расширяемый. Spherrra больше нет, она эволюционировала в Hexagon Area J. No comments
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти