Перейти к содержанию

Готика 4: Аркания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Напишу в эту тему, пускай.

// Не-а, не пущу. =]

 

Играю в готику 4. Кто говорил что готика 4 фейл, руки бы оторвать. Графика отличная. В Сюжете загвоздок неувидал. Вообщем пока нравиться. Что дальше не знаю, буду проходить - глядеть. Да и кто говорил что бои хреновые тож руки оторвать бы. Всё таки в самом начале Наш герой всё таки смог за все 4 части научиться хорошо махать мечём.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

Половины вещей я ещё не знаю :) пару часов назад начал играть. Но плавать то он точно не хочет, не смог скинуть его с обрыва. Хм, щас проверю можно ли ранить дружественных НПС. Завтра ещё поиграю, проверю другие "фичи". Конечно я не спорю что игры сыровата, но это лучше чем готика 3 релиз. Фаны же конечно начнут развивать игру дальше. От разработчиков я развития не жду (оглядываюсь на готику 3).

 

Одно не понравилось что готика 4 идёт продолжением готики 3 отвергнутые боги. Которая мне не понравилась.

 

Хотя могу сказать игра стала... проще что ли.

 

Добавлю: НПС дружественных убить нельзя, зато в деревушке сократил численность куриц :) акробатика врождённая. Анимация питься зелий есть: берёт из за пазухи бутыль и пьёт. Навыков добавилось/удалилось, в общем счёте 8 штук. Развитие поуровневое.

 

Добавлю ещё, забыл, ножки в воде можешь помочить, но если тебя скроет с головой - ты труп.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

Качал демку - думал может поиграю хотя-бы ради графики, но черрт! теперь я уже не знаю что главное в играх, не графики не свободного мира® не интересного боя не диалогов (Которые из себя представляют из себя варианты [дальше] [до свидания])

Диалоги благополучно перематываются - и запароть квест диалогами НЕВОЗМОЖНО (Если там хоть один квест можно запароть).

 

Ты скажи, то что здесь написано — правда?

 

Чистая правда.

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

Как и говорил она ещё сырая, вариантов диалога маловато, но нет [дальше] [до свидания]

 

Яж не спорю что она сырая. Но говорить что боёвка хреновая, не. Она нормальная. Хотя жаль что навыки кастрировали. И всё таки Spellbound делала. "Люди из Spellbound не колдуны, и они не могут сделать идеальную игру. Они понимают, что есть пределы, которые невозможно преодолеть пока." Если бы делала Piranha, то возможно больше осталось от готики. Но, что сделано того не вернуть. ХМ, глянул бюджёт игры - маловат как 6 000 000 евро.

Хотя разработчиков так же подвело что они старались сделать на разных платформах игру.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

Мой окончательный вердикт: готика 4 уже не готика. Сейчас все впечатления ушли вглубь. Жду патчей фанов. Чот там легко всё проходиться.

 

Пойду в готику 3 поиграю дальше.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

Вот и у меня такое впечатление сложилось после прочтения списка по ссылке выше. Может быть, если смотреть на неё, как на обычную абстрактную RPG, она будет неплоха. Но на Готику не очень похоже.

 

Коридорность мира — это ведь не обязательно плохо. Вот в Divinity 2 была коридорность — причём пройденные области не только не заполнялись новым контентом, а уничтожались — но унылой игра от этого не была (унылой игру сделала масса других вещей). Нельзя свалиться с обрыва — ладно; нельзя убивать всех подряд — ладно; нет реакции толпы на буйства героя — ладно; в куче RPG всего этого нет и нормально. Вот в Dragon Age: Origins всего этого тоже нет, а игра-то замечательная.

 

Но если из игры вырезают почти все её отличительные стороны, делавшие её непохожей на другие RPG, а о предыдущих играх серии напоминает лишь сюжет… Эх, не зря цифру 4 из названия убирали, не зря.

Опубликовано

Цифра 4 есть, её никуда неубирали. Divinity 2 фейл.

Кто не знаком с готикой то может и понравиться, игра выглядит на среднестатистическую РПГ'шку.

 

Вот уже два патча выпустили. Ждёмс продолжения. Я надеюсь что игру всё таки доделают как сделали готику 3 фанаты.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано
Arcania: Gothic 4 может и называлась так, но цифра 4 есть.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано
В ходе разработки название игры менялось с «Gothic 4: Genesis» на «Gothic 4: Arcania»,[6] на Games Convention 2008 был назван окончательный вариант: «Arcania: A Gothic Tale».[7] 23 марта 2010 на конференции CD Project Игру представили как Arcania: Gothic 4.
Долгая там история была, в общем.
Опубликовано

это то, понятно. Но в самом начале, когда был конкурс кто будет разработчиком. предполагалось что будет готика 4 и Аркания - две разных игры. Думали что готикой 4 займётся пиранья. Короче белеберда :) Хотя сути уже не меняет.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В Gothic 3 и тем более в Gothic 4 нет самого главного, за что я очень ценил эту серию. Как ни странно в Gothic 3/4 не оказалось самой "Готики". Цитирую из Википедии: "Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру, костюм, орнамент и т. д." Вот этого "готического стиля" я и не почувствовал в указанных продолжениях. RPG составляющая есть, махать двумя мечами можно, появился щит, классическая RPG магия, но "Готики" там уже не было. Я с упоением вспоминаю замок в старом лагере из Gothic I или монастырь из Gothic II. Данные игры были скромны по масштабам (по сравнению с размахом последующих частей), но очень богаты по внутреннему содержанию. А из Gothic 3 я лишь запомнил полутораметровый драконий корень, который убил весь интрес в поиске среди кустиков заветного растения. А Gothic 3 Forsaken Gods - вообще ошибка природы.

Так что, как когда-то воспевали бывалые игроки: "назад к даггеру", так и я могу выкрикнуть толпе недовольных геймеров: "назад к true Готике".

Опубликовано

C готикой 3 я могу "сильно" поспорить. Отличное продолжение предыдущих серий.

Готика 4 разрабатывалась не для поклонников серии. Сами разработчики об этом говорили на пресс конференции. Это ещё одна среднестатистическая рпгэшка.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...