Перейти к содержанию

Идеальный билд для технаря


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

zerotool

 

Гарантирую что техно-маги еще большая имба, чем техноогр. Сам последний раз проходил таким билдом. В начале особенно легко играть.

Причем техномагом был огр ) огры вообще годная раса, советую если не пробовал. Особенно доставляет бегать компанией в три огра и крушить все что движется.

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

zerotool

 

Гарантирую что техно-маги еще большая имба, чем техноогр. Сам последний раз проходил таким билдом. В начале особенно легко играть.

Причем техномагом был огр ) огры вообще годная раса, советую если не пробовал. Особенно доставляет бегать компанией в три огра и крушить все что движется.

да пробовал я уже таким играть. согласен в начале было офигенно а потом я понял что перс получился отстойный. а тупо мочить всех ограми очень неинтересно.

кстати в технологии есть вещи полезные и для магов,например,ограничитель усталости снижающий расход усталости на заклинания вдвое

Опубликовано

Да мы же не боевой маг, нам только баффы и фишки, вроде стана, нужны, а на них много маны не потребуется.

В магии вообще много хрени, поэтмоу и стоит заранее подумать, что будем брать(нам сила воли ни к чему, до 12 еще можно дотянуть(для ускорения или толчка(я имею ввиду 3 магию из перемещения, а не из силы), до телепорта смысла нет - себе дороже выйдет. Ну и несколько веток технологии тоже взять не получится, поэтмоу имеет смысл, стандартно, взять 2 лвл в электричестве+1 ветку(или две на половину). Имеет смысл взять кузнечество(из-за брони, маговские, с техно аптитьюдой, будут неочень)

Suddenly...

Life has new meaning

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Я делаю эльфа городского типа. Качаю воровство, взлом, огнестр. оружие до мастеров (соотв. восприятие и ловкость + кольцо ловкости и гуглы от спутников, потом их отсоединяю, когда они обучаются делать эти вещи). Потом - интеллект до 19 и изучаю электрику, механику и кузнеч. дело, каждый раз в разных пропорциях, в зависимости от того, что собираюсь собрать.

В спутниках до конца - только Стайлз, ибо лечит хорошо и у Велориена прекрасно воскрешает...

Вирджила подбираю только перед Каладоном, чтобы он, соответственно у Тсенг Анга пропал и я успешно замочил всю гопбригаду в подвале, познакомился с Иоахимом и обобрал мертвого гнома на предмет Магазинной винтовки.

А, кстати, оружие: Хороший револьвер за квест доктора из Тум. Холмов, потом в Таранте ворую, с очком судьбы, у продавца оруж. магазина Пистолет меткого стрелка, либо у мастера Воровства - Ручную пушку.

Ну амулеты - кольцо Мужества, камень Гебы и кольцо Ловкости.

Доспехи: различные кожанки, далее, если качаю кузнеца - Легкую Кольчугу... Исцеляющая куртка не впечатлила - батарей жрет много, а восстанавливает на крапалюшку, гораздо лучше тратить тяжко заработанные батарейки на Спектрометр и на Шапо магн. инд.

Опубликовано

ИМХО лучше сделать 2 кольца ловкости. Но оно правда нужнее рукопашнику, чем стрелку. Хотя телосложение стрелку нужно еще меньше, чем рукопашнику :) .

 

А не пробовал с тех луками играть?

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

ИМХО лучше сделать 2 кольца ловкости. Но оно правда нужнее рукопашнику, чем стрелку. Хотя телосложение стрелку нужно еще меньше, чем рукопашнику :) .

 

А не пробовал с тех луками играть?

Вот с луками - никогда... Зато пробовал с техтопорами - думаю, эффект тот же: максимум урона + расход батарей, либо топлива в экстремальных кол-вах, после чего вещи становятся уже не тех)))

А вот про два кольца ловкости - разве они суммируются?

Опубликовано

Еще как суммируются. А топоры не расходуют ни батарейки ни топливо вроде как... У меня не расходовали по крайней мере, так же как и заряженный/отравленный мечи.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Еще как суммируются. А топоры не расходуют ни батарейки ни топливо вроде как... У меня не расходовали по крайней мере, так же как и заряженный/отравленный мечи.

именно заряженный и расходовал мои батареи

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Подниму старую, но всегда актуальную для новичков тему. В общем, если собрать всё в кучу (эффективность и отыгрыш), то имхо есть 2 хороших варианта создания технаря-дворфа (т.к. они всё же самые трушные технари именно в плане отыгрыша).

1. Технарь-воин. Начальные бонусы к характеристикам у дворфов в тему для война-рукопашника +1 к Силе и +1 к Телосложению. Минус к ловкости неприятен, но это пожалуй их единственный серьезный минус, т.к. не позволит вам прокачать Ловкость до 20 и получить бонус к скорости (лично в моей версии игры так). Также можно взять биографию Побег из цирка, т.к. +6 Силы в начале это очень хорошо, -3 Силы Воли и -1 Восприятия нам побоку, а -2 Интеллекта не так страшны и в любом случае позволят нам достигнуть 18. Получается мы размениваем 6 Силы на 2 Интеллекта с такой биографией.

2. Технарь-огнестрельщик. В этом случае на первый взгляд у дворфа не самый лучший разброс характеристик, но зато он позволяет взять биографию Болезненность (-2 Сила, -4 Телосложение, -1 Ловкость, +6 Интеллект) не загнав в совсем уж низкие значения Силу, т.к. она нам всё равно необходима для того, чтобы герой мог без штрафов носить всякие ружья. В последнем случае мы опять же не сможем хорошо прокачать Ловкость, но огнестрельщику она нужна меньше, чем рукопашнику, так что такой вариант вполне допустим. (Да и вообще, разве дворфы должны быть сильно ловкими? Это больше к эльфам). Также эта биография хорошо подходит полуограм-технологам.

Также есть варианты с другими расами. Люди + Чудесная операция например (вы это уже всё сами знаете). Основная идея в том, что изначально ненужные высокие характеристики можно удачно сочетать с определенными биографиями урезающими как раз эти ненужные статы.

Опубликовано

.

они всё же самые трушные технари

начнём с того что трушный технарь не может ждать милостей от природы и начинает отыгрыш до начала самой игры, шля в войд все эти биографии и юзая арканумэдитор

и что мы в нём видим?

сила 9*

ну чо сила конечно пригодится - металлолом тяжёлый, а ножки у дварфа и так короткие и кривые - не стоит их дополнительно укорачивать и искривлять перегрузом

оставляем пока

конституция 9

конституция это воще бабская характеристика

не нужна

сгоняем до 1

+8

ловкость 7

ловкость это дельный параметр без неё выстрел в ход, а с ней можно и барабан расстрелять

оставляем пока

красота 8

блин

бородатому пеньку, пахнущему карболкой и навозом (а из чего думаете селитру делают?) - в аркануме даст только мелкий рогатый скот, и то - если его предварительно засунуть в медвежий капкан

так что не пригодится

до 1

+15

интеллект 8

ну тут чо говорить - хитроумие необходимый атрибут повелителя огненных палок и заводных зайчиков

оставляем пока

воля 8

при наличии дешёвого кокаинума и забористого махоркиума - в безволии можно тоже найти свои маленькие но приятные плюсы

до 1

+22

зоркость 8

нужно

оставляем

харизма 7

а вот тут есть над чем подумать

либо делать 9 с расчётом на согга либо плюнуть на этого безбородого дурня и поставить 4 пока (в таранте вергилия поменяем на магнуса, потом прицепим барбоса и ёрмунда, а до лугаира ещё успем поднять до 8)

резать так резать

до 4

+25

итого имеем 25 на характеристики и 5 пофиг на что

предлагаю разделить

9>10 любой технарь любит шоп с нулями и единицами

1>1

7>17медленный стрелок - мёртвый стрелок

1>1

8>18 больше схемок хороших и разных

1>1

8>12 можно будет к мосту уже экспертом в огнестреле подойти

4>4

а из пяти универсальных - три на огнестрел, одно на гербалистику, и одно пофиг на чо

и вперёд - за бородастым щастьем

вот такой трушно технологичный отыгрыш

 

* в точности цифр не уверен, но примерно так

Опубликовано

а сколько при 1 воли и 1 телосложения у такого героя будет энергии? она как бы тоже нужна бывает, чтобы враги с одного удара не вырубали в нокаут

на первом уровне около 11

практика показала что в нокауте оказывается куда реже чем забывчивый маг

и связано это с тем что все начальные деньги были вбуханы в патроны их всё равно на местокрушение не хватило и пришлось вторую половину махать ножыком при нулевых к этому способностях (12-25% вероятность попадания), что выматывало, а при наличии патронов энергии хватает

телосложение опустилось только до 2х (из за расового бонуса), поэтому баллов освободилось только 24

по приходу в туманные холмы обзавёлся револьвером по схеме 2 уровня и взял эксперта огнестрела

зачищено

место крушения с пещерой

шахта, тх

банк, тх

мост, тх

портовый склад, тарр (всё с вергилием)

подземка шуйлеров (с магнусом)

пока есть патроны - 70-80% урона наносит гг

т.е. в боевом плане легко

но есть ряд проблем

1) среднее отношение к гг минус 15 (с ненавистью)

немного поправлено красным кафтаном, но всё равно диалоги строятся так

- таки здгаствуйте

- ПНХ!!

- ви же культугный человек, интеллигент-гуманитагий. как вам ни аяяй?

- и правда. чо это я в самом деле?

хотя - [ведьмин корень] на них - не агрятся же, а если персональный квест выполнишь так и вообще отношение вполне нормальным становится

куда сильнее угнетает другое -

2) цены в магазинах заоблачные: схемы по 550, баночка селитры - 75

в общем собирать гербарии приходится с удвоенной скоростью

покупают правда по обычной цене - лечилки по 18-19, бодрилки по 31

3) замена вирга на магнуса привела к тому что магнус стал мнить себя лекарем и убивать лечилки с космической скоростью (ибо умения энтузиазмом не заменишь) пришлось отобрать, таки поднять харизму до 8 и взять гербалистку из дернхольма. посмотрим как она справится

4) отравления снимаются очень долго - суммарно съедается наверное три запаса хп

ну примерно вот так

Опубликовано

да я бы не сказал что она стала легче

она просто стала другой

за боевую эффективность сравнимую с эффективностью мага-вредителя, приходится расплачиваться такой тотальной нехваткой бабла на самое необходимое с которой не сталкивается не только маг, но даже технолог со средней св

один патрон 10 септимов

- они у вас чо - из оружейного плутония?

- не зли меня своими погаными словами, дварф, я и так тебя еле терплю из последних сил

то же количество начальных пойнтов только разложено по другому

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...