Перейти к содержанию

Ребаллансировка мага


Sellin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я когда играл заметил, что отыгрыш за мага не столь интерес из-за неразнообразия магии (эффективной и эфффектной). На ней не заработать, лишь несколько школ действительно сильны, а прокачка мага дороже по скилам чем технолог (нужно на каждое заклятие очки опыта тратить, а технолог половину мега схем находит, половину покупает) и вот какие идеи мну посетили, хотел с Вами посоветоваться - как по вашему - нужно ли это?

 

1) Можно ли сделать магию рассовой, то есть есть N школ общих, как в самом аркануме, и к примеру по одной рассовой + 1 на несколько расс (Эльфы+полуэльфы там), и чтобы раскрывать ее можно лишь когда ты пройдешь квесты или там из Туллы.

 

2) Можно ли сделать магию не просто качаемой из листа перса, а по принципу - вложи експу в раскачку параметра интелект/вера/сосредоточение/еще что-нить(если интересно подумаю). После чего найди тренера/учителя/наставника, пройди квест/заплати/подожди ) и получи заклинание определенного уровня. Так еще и учителя знают лишь заклятия своего круга и ниже.

Аналогично для техников.

И соответственно учитель специализируется на своем умении, но и чутка из смежных дисциплин знает, но намного-намного меньше.

 

3) Можно ли разбить заклятия на общие (учатся по мере прохождения/лазания по мастерам) и уникальные, которые можно получить лишь по какому-либо квесту, или по прохождению экзамена (как в Тулле). Но в то же время в стандартной школе, не рассовой.

 

4) Сделать коэффициент силы заклятия от того, какого оно круга и каков твой собственный круг силы (пример с потолка: зак 1 круга и ты 1 круга = 0,85Х урона, зак. 1 круга, а ты 3 круга = 2Х урона к примеру)

 

5) Создать эдакую книгу заклинаний, которые таскаешь с собой, к ней функцию записи заклинаний со свитков (пусть он после этого исчезает) с шансом записи (то есть не всегда сто процентов), который также зависит от твоего круга и круга самого заклятия. Это будет что-то вроде аналогии свободных схем, которые не изучаются, а находятся.

 

(Одолели меня эти круги, не знаю откуда взял.)

 

6) Изменить систему прокачки: суть в том, что в арке есть 5 по-моему скилов, зависящих от ловки и все (удачу не учитываем). А что если наоборот - больше атрибутов (разбить основные на части), похожих, но по-разному в разных скилах считаемых. К примеру ловкость в увороте имеет коэффициент 3, а в блокировке - 1 (примеры с потолка). То есть на скилл влияют по меньшей мере 4 параметра, к примеру, но эти же параметры влияют еще на пару скиллов, но рассчет разный.

 

7) Предложение к балансу: вопрос - как действуют пули, выпущенные технотиком на мага в щите, чисто теоретически - ищем разницу их веры и на коэффициент урона (тоже пример с потолка), но суть в том, что их вера (в магию/технологию) будет коэффициентом для урона.

 

Это все ИМХО, но интересно ваше мнение. Я постарался все свести к одной системе, а не к куче независимых идей, есть еще идеи для технологов (про инструменты и верстаки), если есть смысл - могу выложить в этой теме или создать новую.

Все вышесказанное всего лишь ИМХО, строчка ниже - суровая реальность (с)

 

Your fate was written, you will die...

Опубликовано

Когда то было в Воспоминалке для radzh'а, я не стал ничего говорить... Но имхо на данном движке почти всё из этого, если не всё, невозмможно...

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Кой-что возможно. Если не ковырять движок - то через ж..., но возможно всё же.

 

Работа только неподъёмная. Изминить алгоритм - незя, выход только: отработать каждого задействованного персоналия, обвесить его скриптами-ограничениями. Переработать заклинания... Можно теоретически. Кучу проверочных if завести в скрипт...

Нереально много работы, имхо. Если "в лоб". А переиграть в движке... Эт я даже и не представляю как.

 

А мысли здравые, в обчем-то. Арканум, конечно, немного "усредняет" маго-развитие. Но... Это всего лишь игра... Она и так-то тормозит.

userbar_008.gif

Опубликовано

Так, а если не браться за все сразу, а по-одному, то что из этого списка наиболее просто осуществимо, а что - полный запредел. Ну полную переделку магии это ясно,что нереал, а с книгой как, к примеру?

Все вышесказанное всего лишь ИМХО, строчка ниже - суровая реальность (с)

 

Your fate was written, you will die...

Опубликовано

В том же виде, что технодисциплины - нереально, имхо.

(Я, конечно, давно уже ничего не "сочинял", однако... что-то ещё помню. )

Принципиально-реально книжку-сборник найденных/купленых свитков... Как отдельный item... Теоретически можно. Нет только не единого art под это дело... На каждое заклинание - art... Листинг... Как использовать...

Теоретически - можно, практически... Не знаю даже. Тупо - скрипт представляется огромным ( и не один), глючить - будет точно (слишком много проверок - много их, заклинаний). За основу можно взять любюой мульти-заклинательный посох :) А если упростить задачу... Впрочем не совсем, окошек в интерфейсе граничное число... Плюс накопление заклятий (и, в итоге, может быть: все)... Не знаю.

 

Реально трудно :( Мне.

Может программисты по иному подойдут к вопросу.

userbar_008.gif

Опубликовано

А можно ли сделать так, что если заклинание есть в книге, то оно открыто в окне персонажа (исходные заклинания, как в оригинальном аркануме), то есть на его изучение не надо тратить скилл поинты?

 

И возможно ли запретить доступ к заклятию на основе квеста (типа - прошел можешь качать, нет - соответственно не можешь)? Если да, то вопрос с рассовой магией снимается, так как в условиях квеста можно прописывать рассу (по-моему).

 

Кстати, идея, а что если книгу сделать оружием, которое по мере заполнения меняет список заклятий?

Сделать их бесконечное число, выбор заклятий, шанс вызова заклинания 100%?

Только придется сделать по меньшей мере 16 анимаций для нее (заклинания вызова и боевые), и дать урон в ближнем бою нищенский и неизнашиваемость.

Идея взята с клинка тихих вод и многозаклинальных вещей.

 

Возможно ли такое? Если да, то насколько идея с новой магией становится нереальной?

 

И еще одна идея, дошел до нее не сразу, но суть в том, что 2 быстрых слота с оружием существует, и их можно быстро менять между собой (аналог - Диабло 2:ЛОД, там на W, Фоллаут 2 - на бол. красную кнопку), то есть не лезь в инвентарь, а сразу менять, соответственно маг мог бы колдунствовать из книги, а как к нему подбежали - на-ка мечом по кумполу, по-моему интересно, ваше мнение?

Все вышесказанное всего лишь ИМХО, строчка ниже - суровая реальность (с)

 

Your fate was written, you will die...

Опубликовано

Весьма пользительная кнопка, но в этом движке ой сомневаюсь...

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Если будет возможно реализовать в инвентаре два разных слота под оружие, то кнопка - не вопрос, закриптить можно, но вот как сделать два слота? И вообще, можно ли инвентарь расширить (добавить новые слоты), или движок не позволяет в принципе, и никаких путей обхода? И еще вопрос, можно ли сделать, так, чтобы режим сборки вещей открывался не кнопкой в интерфейсе, а какой-нить вещью из инвентаря?

Все вышесказанное всего лишь ИМХО, строчка ниже - суровая реальность (с)

 

Your fate was written, you will die...

Опубликовано
И еще вопрос, можно ли сделать, так, чтобы режим сборки вещей открывался не кнопкой в интерфейсе, а какой-нить вещью из инвентаря?

Вещью - какой? Одним из ингредиентов или дополнительной какой-то? Хотя... На этом движке - опять же вряд ли...)

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Под вещью подразумевается набор инстркментов. Каждый набор открывал бы соответствующую дисциплину: ящик с инструментами там, ступка и пестик, паяльник и канифоль, главное возможность, а с сутью разберемся

Все вышесказанное всего лишь ИМХО, строчка ниже - суровая реальность (с)

 

Your fate was written, you will die...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...