Перейти к содержанию

Слабые технологи...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
потому что от такого выучивания маг станет заметно хуже магичить - меньше станет дамадж у заклинаний, хуже станет открывать замки, слабже станет энергетическая защита. У слабого мага - ещё и бонусы на одежке уменьшатся.
А это не кажется, что с такими "фишками" интересней играть?
с какими? со специально криво прокачанным магом, который толком магичить не может?

нет, мне не кажется что специально отыгрывать такого мазохиста/тупицу - интересно.

Мне кажется что естественно стремление игрока и перса предпринимать усилия по облегчению жизни перса в игре в рамках стартовых правил, а не по искусственному усложнению стоя в лыжех в гамаке.

 

Из-за техников и понаписаны всякие снималки ограничения в 50 уровней - у мага и без них после набора 100% магичности остается ещё достаточно пичек, чтобы стать мастером в половине скиллов, есть где порезвиться.
ограничение сделали вообще грамотно. Это тебе не диабло.
конечно не диабло - до баланса диабло2 геймплею Арканума как до Луны пешком.

Что в Диабло2 сделано на 5+ - это прокачка, можно столько совершенно разных персов на основе базовых 7 классов раскачать - мало каким "нормальным" РПГ снилось, и Арканума среди них не было.

Расплатились, конечно, жестко - тем, что свели весь ролеплей к собсвенно прокачке, квесты вообще сократили до безобразия, а карты сделали на 95% рандомными. Всё - в угоду командной игре и PvP.

Зато в игру мочатся уже столько лет, а Арканум забыт практически сразу после выхода почти всеми кроме горстки фанов, сетевая игра популярности практически не получила.

 

Всё изучив, теряется интерес играть - совсем теряется. Всё изучено и смысл.
изучить ВСЁ в лимите 50 уровней - просто нельзя, выбирать все равно придется.

Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Что в Диабло2 сделано на 5+ - это прокачка, можно столько совершенно разных персов на основе базовых 7 классов раскачать

Вот только они ничем не отличались кроме списка применяемых способностей.

 

изучить ВСЁ в лимите 50 уровней - просто нельзя, выбирать все равно придется.

В этом и интерес.

 

Мне кажется что естественно стремление игрока и перса предпринимать усилия по облегчению жизни перса в игре в рамках стартовых правил

Ну тогда поголовно все ММОРПГ являются интересными.

 

а Арканум забыт практически сразу после выхода

Арканум забыт не был, каждый раз когда всплывает адекватная тема о РПГ - Арканум там упоминается.

А баланс это последнее что убило Арканум, есть много более важных факторв.

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

ИМХО, арканум изначально потрепала его багнутость

помню как он только появился, сильно затянуло, но из-за двух неприятных багов: вечный вопрос про не хотите ли выйти и глюк с поместьем бейтса на первое время подзабросилась, хорошо что потом удалось о ней вспомнить

 

а по теме, никогда не считал технологии слабыми

скорее даже чистый маг без милишных навыков проигрывал против затяжных боев, а каждый раз запасаться ящиком булькающей жидкости не комильфо

 

вопрос, на сложности фаербол и гранаты бьют по союзникам\себе?

Слово тьмы нерушимо©

Опубликовано
Вот только они ничем не отличались кроме списка применяемых способностей.

А в чём отличие мага от технолога?

А это не кажется, что с такими "фишками" интересней играть?

С такими фишками интереснее играть разве что при реролле, когда хочешь пройти в стопицотый раз и не знаешь чем заняться. Так в фалоуте проходили прокачав персу все характеристики по 1.

 

Мне кажется что естественно стремление игрока и перса предпринимать усилия по облегчению жизни перса в игре в рамках стартовых правил

Совершенно естественно, но иногда оно перерастает в манчкинизм, а потом - в абсолют и это уже убивает интерес.

 

Да и та же Джейн наварит магу этих усталость-поднимателей, если он подсуетился её вовремя нанять.

Маг, видимо, ремонтом балуется? 5% тех склонности - иначе не наймёшь.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
Да и та же Джейн наварит магу этих усталость-поднимателей, если он подсуетился её вовремя нанять.
Маг, видимо, ремонтом балуется? 5% тех склонности - иначе не наймёшь.
нет, можно нанять совершенно без вложений в технологию. Правда не любым персом.

Ловкость рук, два всегда сгенеренных в игре свитка - и Джейн в команде.

Кстати, afair требуется не 5%, a 10%

Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...

Опубликовано
Ловкость рук, два всегда сгенеренных в игре свитка - и Джейн в команде.
А маги всех овнят ибо "disintegrate", бесчисленные орды подсобников и почти 100% выбивание оружия? Тройка так и не привела игру в соответствие с собственным мануалом (в ру версии так точно) что конечно весьма печально.

 

По мануалу же "пвп" характеристики высокоуровневого мага в бою против аналогичного технолога весьма убоги, т.к. полноценно действующее технологическое сопротивление надежно укроет технолога почти от любой пакости мага. У нашего же заклинателя наоборот - весьма затратное переключение между защитами против многочисленного и почти никак не подверженного маг. ауре арсеналу технолога (во всяком случае что-то я такого ни там ни в игре не замечал).

...and darkness his child...

Опубликовано
Ловкость рук, два всегда сгенеренных в игре свитка - и Джейн в команде.
А маги всех овнят ибо "disintegrate", бесчисленные орды подсобников и почти 100% выбивание оружия?

откуда мысли про бесчисленные орды подсобников то?

Джейн под внешним управлением вовсе не умеет собирать никакие схемы, ровно как все прочие NPC, присоединенные без честного найма. Что странно, кстати.

А два свитка нужны именно для того чтоб на 5-6м уровне после их применения совершенно легально уговорить Джейн добровольно войти в команду.

 

маги овнят потому что у них отличная защита от всего, отличная скорость, и куча запасных пичек на нужные и не нужные скиллы. Ну и дезинтегрейт действительно хорошо ускоряет разборки когда трофеи не нужны.

Подсобники нормальным магам нужны только на подсобные цели - поносить, потрепаться, полечить, рандомную мелочь прибить, схемку 1-4 уровня собрать для развлекухи...

Того же Кергана нормальному боевому магу несложно запинать лично, занимает пару турнов.

 

По мануалу же "пвп" характеристики высокоуровневого мага в бою против аналогичного технолога весьма убоги, т.к. полноценно действующее технологическое сопротивление надежно укроет технолога почти от любой пакости мага.
ключевое слово - почти.
У нашего же заклинателя наоборот - весьма затратное переключение между защитами против многочисленного и почти никак не подверженного маг. ауре арсеналу технолога (во всяком случае что-то я такого ни там ни в игре не замечал).
это к каким фишкам арсенала, например?

у средне одетого мага резисты под щитом DR95 MR60 FR75 ER70...

Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...

Опубликовано

Странно, как-то думал, что без техсклоности Джейна все таки никак не пойдет, значит ошибся.

 

Разогнать dr в 95 без формы воздуха как-то не получалось, впрочем, и доспехами тяжелее мантии я не маялся, наверное, оттого и не наблюдал. В остальном же смысл сводиться к тому что "в соответствии с собственным мануалом" большинство заклинаний входят в категорию "save or die", а не просто "die", как мы лицезреем в игре. У технолога, если память не изменяет, помимо просто процентного уменьшения урона тех. склонность должна была добавлять бонус к этому самому спасу (+маг защита с предметов) что, при более-менее нормальном уровне выносливости и должно бы приводить к наплевательскому отношении ко всяким поглощением жизни и распылению (и почти всему остальному тоже в общем-то). Конечно, имеем что имеем, но я склонен считать это все-таки "багом", правда весьма масштабным :) . "Почти" в этом случае это лишь обращение в формы всяких элементалей, невозбранно лишающих владельца эффекта всех его драгоценных предметов, тут да, автопобеда и никакого жульничества (хотя может там какой-то отдельный шанс не сработать для "бафов", но, читал давно, не помню) а так больше ничего в голову не приходит.

...and darkness his child...

Опубликовано
Странно, как-то думал, что без техсклоности Джейна все таки никак не пойдет, значит ошибся.
просто в игре есть способ получать +20 техсклонности временно, и им можно воспользоваться для этого дела.

Вот чтоб воспользоваться - молодому персу нужна пара свитков.

пользы правда для мага от Джейн не так много как могло бы показаться - в основном как источник Fatigue Limiter (вдвое легче магического эквивалента) и эликсиры на +2str и +2dx чтоб со спеллами меньше заморачиваться. но зато обеспечивает прочих технонаемников почти халявными лечилками, позволяет при случае Muscle Maker наделать.... да и автоматонов сможет побинтовать :)

 

Разогнать dr в 95 без формы воздуха как-то не получалось, впрочем, и доспехами тяжелее мантии я не маялся
сапоги скорости, аркановская кожанка плюс энергетический щит - было с запасом.

мантии под руками нет посмотреть сколько с ней dr - остальных резистов на 30 больше будет, да и колец я не цеплял... т.е. если задаться целью - то маг становится очень труднопробиваемым.

наверное, оттого и не наблюдал. В остальном же смысл сводиться к тому что "в соответствии с собственным мануалом" большинство заклинаний входят в категорию "save or die", а не просто "die", как мы лицезреем в игре.
почему не наблюдаем - наблюдаем, что при низкой магичности мага - на сильно технологичных противниках часть спеллов просто обламывается. но только небольшая часть и afair только недамаджащих.

а ещё такие спеллы хорошо обламывает wp 20, и не только спеллы - часть техноэффектов тоже.

У технолога, если память не изменяет, помимо просто процентного уменьшения урона тех. склонность должна была добавлять бонус к этому самому спасу (+маг защита с предметов) что, при более-менее нормальном уровне выносливости и должно бы приводить к наплевательскому отношении ко всяким поглощением жизни и распылению (и почти всему остальному тоже в общем-то).
не знаю что там обещали в мануале, а так похоже что дамадж спелла определяется только магсклонностью кастующего и резистом цели. так как резист выше 95% просто не бывает - то проблем убить спеллом нет и без дезинтеграции.

кстати, если бы на боевые спеллы было пенальти от техничности цели - то логичен был бы и их симметричный ввод на технофишки тоже. Т.е. вместо броска гранаты в крутого мага она должна бы рваться в руках у слабого техника :) не зря же крутым магам запрещают на паровозах ездить :)

 

"Почти" в этом случае это лишь обращение в формы всяких элементалей, невозбранно лишающих владельца эффекта всех его драгоценных предметов, тут да, автопобеда и никакого жульничества
а вот это и должно блокироваться при неправильном перекосе склонности или wp=20 у врага. Только вот техников с wp=20 - геймплей как-то не поощряет, в отличие от магов.
хотя может там какой-то отдельный шанс не сработать для "бафов", но, читал давно, не помню
сильнее всего задалбывает, что при недостатке перекоса магичность-техничность перестают работать дружественные спеллы - лечения и воскрешения. хотя вот спеллбустам статов - всё пофиг, и у технобаффов и технолечилок нет проблемы с магами...

Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...

Опубликовано
сапоги скорости, аркановская кожанка плюс энергетический щит - было с запасом.мантии под руками нет посмотреть сколько с ней dr - остальных резистов на 30 больше будет, да и колец я не цеплял... т.е. если задаться целью - то маг становится очень труднопробиваемым.
Еретик! :derisive:

Маг это седовласый ворчун с клюкой и в мантии, или, в крайнем случае, эльфийская дева, тоже в мантии, все остальное проделки сатансофта.

 

почему не наблюдаем - наблюдаем, что при низкой магичности мага - на сильно технологичных противниках часть спеллов просто обламывается. но только небольшая часть и afair только недамаджащих.

а ещё такие спеллы хорошо обламывает wp 20, и не только спеллы - часть техноэффектов тоже.

 

В мануале предусматривали 3 вида спас-бросков, на выносливость (мгновенные смерти, яд и прочеи забавы, как правило умри/обратись в статую или получи немного урона/бежи дальше) ловкость (разоружение и все уронные спелы, кроме броска камня вроде, соответственно либо эффект не проходит, либо половину урона только сносит) и волю (полностью ментал, стазис из времени и еще что-то, эффект бинарный прошло/не прошло). Самое смешное, что шанс "спастись" должен был зависеть только от самого заклинания и его цели, т.е. от поглощения жизни мага 50-го летальный исход наступал бы так же часто, как и у 20-го.

 

Но все это так и осталось на бумаге, так как я ни разу не видел что бы, например, разоружение хоть раз не сработало (а ведь самые заядлые рубаки дружат с ловкостью) ополовинивание урона тоже нет, только сопротивления, всяческие ментальные проказы тоже работают, без проблем (при покачивании стата до 20-ти персонажу дают спец. плюшку, от воли иммунитет к эффектам ментала, от ловкости +5 скорости, сила доп дамаг и т.д. так что, увы, спасы тут не при чем). Так что маги со своим колдунством те еще манчкины :rolleyes:

 

кстати, если бы на боевые спеллы было пенальти от техничности цели - то логичен был бы и их симметричный ввод на технофишки тоже. Т.е. вместо броска гранаты в крутого мага она должна бы рваться в руках у слабого техника не зря же крутым магам запрещают на паровозах ездить
Как же! Есть такой штраф "механические предметы просто взрываются в руках", вернее шанс крит миса при использовании тех предметов магом растет пропорционально склонности - 100% магу легче убить себя своим технотопором чем врага, черный юмор от тройки так сказать :lol:

...and darkness his child...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тех без снаряжения, как без рук. И ему нужны детали, которые стоят баблона. А маг почитал книжечку на ночь - на следующий день уже убивает всех пачками...

НО! Тех всё равно круче, за него интереснее :) А что по поводу 30 орков - 10 автоматонов их займут на время :) И мага можно успеть ЧПОКнуть

Я лишь фантом. Меня здесь нет.

Опубликовано

Вступлюсь за Woratiklis.

 

Комбинировать магию и технику ОЧЕНЬ круто, особенно по началу и до середины игры точно.

 

Причем особо много вливать в магию не придется. Достаточно несколько заклинаний чтобы значительно улучшить жизнь технологу миллишнику.

 

Лично я прокачивал: "Разорушить", "быстрота огня", "закаленные руки", "сила земли" и наконец "ускорять". Всего пять заклинания.

 

Этот набор для технолога-миллишника.

 

Со стрелком проще, нужно только разоружение и ускорение. Первое для сильных миллишников, а второе для аццкой скорости из любого огнестрела.

 

Конечно пытливые начнут говорить про Тоник ускорения из дисциплины Терапия, однако этот тоник стоит на четвертом месте, в отличии от ускорения которое на третьем, и эти тоники надо еще сделать.

 

Ну и собственно магия продолжает нормально действовать до 50 очков техника, а сила действия остается такая же. По-этому можно в чем-то отказать в плане технологии, и нормально совмещать. Гибриды даже интереснее.

 

Честно говоря я поймал себя на мысли, что технолог-миллишник (с магией) таки лучше полного технолога стрелка. Причем как в реалтайме, так и в пошаговой игре. Осталось только проверить в сети.

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

Ergo, по поводу терапии, при использовании всех зелий, усиление параметров, мягко говоря, нехилое... Действуют они долго, так что по 3-4 штучки каждого зелья в поход и никакие Худые Питы не страшны(я, конечно же, образно, на ХП нужно ещё лечилок Лекарство от Всего штук 15-20).

Я лишь фантом. Меня здесь нет.

Опубликовано
100% магу легче убить себя своим технотопором чем врага, черный юмор от тройки так сказать

Вобщето это не юмор, а оговорённые реальности Арканума.

А на счет слабости(?) технологии -думать надо господа, думать,причём не всегда стандартно. Например как, в нашей матушке России при минимуме возможностей и определённой специализации, получить максимум результата в незнакомой Вам области :dash: . Такие-то задачки решали? Ну без мяса конечно.

Часы бьют. Всех. (С.Е. Лец)

Всем правит случай. Знать бы еще кто правит случаем (С.Е. Лец)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...