Перейти к содержанию

Слабые технологи...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не забыл. Это не кошерно с точки зрения отыгрыша за технолога. Тогда уж давайте дружно будем учить до кучи заклинания быстроты огня и обезоруживания, чо :)

Хотца экономить - покупаем красный пинджак (и одеколон в последнем ГФ)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Магу интеллект тоже нужен. до 5 заклинаний можно поддерживать! Так что в азартные игры и маги могут играть! только по моему спор насчет магов и технологов - бесплоден. Т. к. и у тех и у других свои плюсы и минусы. Мне например маг больше нравится.

Я свободен!

Словно птица в небесах!

Я свободен!

Я забыл что значит страх!

Я свободен!

С диким ветром на ровне!

Я свободен!

Наяву а не во сне!

Опубликовано

Маг это врожденная имба. Технологом сложнее, но интереснее. Сложность и интерес в данной игре прямо пропорциональны друг другу. Но я чаще играю конаном-варваром. Тупым файтером, не интересующимся ни тем ни тем.

Опубликовано

Первые разы проходил "рейнджером". Морока. Но забавно :) До конца "махателем" не дошёл :lol:

userbar_008.gif

Опубликовано

Спорить о "слабости" технологов не имеет смысла, а вот играть Техом гораздо интереснее... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Неавторитетное мнение нуба:

 

Играл и за того, и за другого, скажу вот что:

 

Маги НАМНОГО сильнее, по крайней мере в одиночной игре. Да, есть винтовка с транквилизаторами, есть слоновое ружье, есть ингибитор и чего только нет. Но вот проблема: теху надо найти все эти схемы (а мы говорим об обычном игроке, который еще и не знает, где что лежит), компоненты каждый раз добывать, да и его механические друзья позатратнее огров, которые создаются на 5 уровне. У мага есть дезинтеграция против сильных мобов, у теха нет аналога. Магом просто вырезать весь Арканум, включая пресловутого Бред-Пита с квеста на корабль. Согласен, тех может сделать то же самое, но ему это дастся сложнее. Железячник вынужден платить за пули и стволы, маг не покупает ничего. Конечно, 1х1, думаю, волшебник не будет читером против инженера, но в плане раскачки перса маг намного проще.

З.Ы. Дал игру нескольким друзьям, ничего предварительно не говоря о ней. Паре человек Арканум не понравился, и они его сразу удалили, остальные же в голос заявили, что маг круче.

З.З.Ы. А техником играть веселее =)

Опубликовано

А как же, например, Balanced Sword или Mechanized Gun?.. Да и то, что технолог с немного раскачанной торговлей может из 6-10 монет сделать 2-3к?.. А у мага главное преимущество не в дезинтеграции, а во вреде)) Да и в пошаговом тех с полным инвентарём гранат рулит))

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Да вред тоже ниче так. Только делать монеты - нуднятина, а маг в процессе игры менее расходный. Про поединок я уже сказал, там маг не круче. А вот именно пройти Арк магом намного легче.

Опубликовано

В том то и дело что технологом интересней играть. Хотя кому как.... Мне вот лично нравиться совмещать магию и технологию.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

В том то и дело что технологом интересней играть. Хотя кому как.... Мне вот лично нравиться совмещать магию и технологию.

Билд в студию :) . Не совсем понимаю как это возможно: магические предметы работают в полсилы, а технические критически мажут... Магия лечения не работает даже на себя... Или я чего-то не догоняю?

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

В том то и дело что технологом интересней играть. Хотя кому как.... Мне вот лично нравиться совмещать магию и технологию.

А у меня это вызывает отвращение. Или как говорил мой друг Гораций безформенная "каша".

Опубликовано

KOCT9, не не скажи, что "каша". Совмешать - штука полезная. Почему бы магу не выучить например в гербологии восстановитель выносливости? Вот тебе и "усталость-подниматель" можно сказать на халяву.

Хотя это уже не в эту тему. Здесь обсуждаем чем технология слаба.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

KOCT9, не не скажи, что "каша". Совмешать - штука полезная. Почему бы магу не выучить например в гербологии восстановитель выносливости?

потому что от такого выучивания маг станет заметно хуже магичить - меньше станет дамадж у заклинаний, хуже станет открывать замки, слабже станет энергетическая защита. У слабого мага - ещё и бонусы на одежке уменьшатся.

У мага эффективность многих спеллов определяется текущей магической склонностью, а выучивание любой технофишки - эту магсклоность уменьшает. Читить склонность глюком проклятого шлема - фиговенький вариант.

 

Вот тебе и "усталость-подниматель" можно сказать на халяву.
да проще на халяву наворовать бутылок - у нормального 100% мага нет особых проблем вскрыть все сундуки в игре. Если где-то чего-то сам не вскроет - так купит, денег он собирает немеряно, а девать их в игре совершенно некуда.

Да и та же Джейн наварит магу этих усталость-поднимателей, если он подсуетился её вовремя нанять.

Только вот несмотря на меньший вес технокоробочек - магу проще носить синие бутылочки: ему они больше стамины восстановят. это я про мелкие.

Хотя вот эликсиры и Fatigue Limiter - Джейн варит замечательные.

Жалко что эликсиров умеет только первые 4...

 

Хотя это уже не в эту тему. Здесь обсуждаем чем технология слаба.
технология слаба тем, что в отличии от магии 90% вложений перса в технологию применяются им единственный раз, после этого просто являются характеристикой прокачки перса, закладкой от критического облома.

Вот собрали теслаган - и 7 пичек электричества больше ни разу потребуются...

Из-за техников и понаписаны всякие снималки ограничения в 50 уровней - у мага и без них после набора 100% магичности остается ещё достаточно пичек, чтобы стать мастером в половине скиллов, есть где порезвиться.

Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...

Опубликовано
потому что от такого выучивания маг станет заметно хуже магичить - меньше станет дамадж у заклинаний, хуже станет открывать замки, слабже станет энергетическая защита. У слабого мага - ещё и бонусы на одежке уменьшатся.

А это не кажется, что с такими "фишками" интересней играть?

 

да проще на халяву наворовать бутылок - у нормального 100% мага нет особых проблем вскрыть все сундуки в игре.

НУ это легко, интерес теряется.

 

Из-за техников и понаписаны всякие снималки ограничения в 50 уровней - у мага и без них после набора 100% магичности остается ещё достаточно пичек, чтобы стать мастером в половине скиллов, есть где порезвиться.

ограничение сделали вообще грамотно. Это тебе не диабло.

Всё изучив, теряется интерес играть - совсем теряется. Всё изучено и смысл.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...