Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Квест про амулет Н'тала, Гейлин и Мирта.

Предположим, я играю впервые, воровство не развивала, никого не убиваю, прохождениями не интересуюсь.

Каким чудесным образом игрок должен догадаться, где искать амулет, если он не вор и не маньяк-убийца?

 

Никак. Суть в том, что это страховочный план, если игрок, вдруг, окажется маньяком убийцей и порежет Мирта. Вот тогда он найдёт на его окоченевшем трупе амулет и, возможно, вспомнит о просьбе Гейлин.

 

ИМХО, Мирт ТАК разговаривает с ГГ, что даже у некоторых lawful good персонажей может проснуться инстинкт "дать по голове чем-нибудь тяжёлым". Особенно, есть персонаж не одарён ителлектом выше среднего.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Благодарю за ответы.

 

Я все магические зелья продаю, либо отдаю своим магам. Так вот они успешно используют зелья с бафами и совсем не юзают пузырьки здоровья и маны. Зато все напарники с удовольствием употребляют целебную мазь, если ее им в инвентарь разместить.

По логике вроде как самодельные лечилки не должны действовать на магов, но они действуют.

Так и задумано?

И почему ребята не пьют магические зелья?

 

З.Ы. Никогда не понимала логики разрабов: как можно было запас сил/бодрость/выносливость/ману назвать усталостью? ='_'=

Если у тебя есть усталость, то бишь ты устал, то ни о каком колдостве и речи быть не может. Усталость может накапливаться, но никак не расходоваться на применение оружия и заклинаний.

 

И еще. Всё же дварфы - это дварфы, а не карлики. Зря местами поменяли в переводе в ГФ. Да и русскому слуху давно уже приятнее бородатых горняков считать гномами, а мерзких карлов-торгашей можно было хоть бы и леприконами обозвать - ближе к теме было бы. ИМХО.

Опубликовано

Играю нейтральным бойцом. Не могу попасть сбалансированным мечём и пиротопором по упырям и прочим маг. созданиям. Это из-за 0 уровня технологии?

Опубликовано
Всё же дварфы - это дварфы

Нет такого слова....

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано
Играю нейтральным бойцом. Не могу попасть сбалансированным мечём и пиротопором по упырям и прочим маг. созданиям. Это из-за 0 уровня технологии?

У технологических вещей есть параметр "Шанс критического промаха" (в разных переводах может называться по разному), чем он выше, тем больше шанс промазать. Его величина зависит от МА/ТА склонности. Чем высокотехнологичнее вещь, тем больше она требует ТА, если ТА будет меньше определённого значения, то возникнет "Шанс критического промаха".

Опубликовано
В квесте с ленивым учеником в Тулле игрок опять же чудесным образом должен сам догадаться в каком порядке одевать предметы? Или может висящее на стенах в комнатках намекнуть должно?

Просто квест странный очень. А везде в прохождениях написано только, как именно надо делать, и ни слова, как надо мыслить и догадываться. Если квест решается методом перебора, то это лютейшая недоработка.

Ага.

 

Зато все напарники с удовольствием употребляют целебную мазь, если ее им в инвентарь разместить.

По логике вроде как самодельные лечилки не должны действовать на магов, но они действуют.

Так и задумано?

По-моему, да. См. комментарий Volh ниже... У мага проблемы только с критическими fail-ами. Работают ли лечилки или даже динамиты сильней/слабей в зависимости от TA --- я не скажу.

 

З.Ы. Никогда не понимала логики разрабов: как можно было запас сил/бодрость/выносливость/ману назвать усталостью? ='_'=

Если у тебя есть усталость, то бишь ты устал, то ни о каком колдостве и речи быть не может. Усталость может накапливаться, но никак не расходоваться на применение оружия и заклинаний.

Ну, имеется в виду, я полагаю, что усталось таки накапливается, но визуально это выглядит как истощающийся запас сил.

Опубликовано
Всё же дварфы - это дварфы

Нет такого слова....

Ну, в таком случае нет и многих других, заимствованных из иностранных языков, слов.

Эльфы, к сведению, тоже не русского происхождения. Однако, никого не коробит эльфов называть эльфами.

Так что дварфы/дворфы ничем не хуже остальных фентезийных существ. Уж всяко лучше карликов.

 

---

Спасибо за ответы.

 

Возникла проблема с квестом про черепа сиамских близнецов.

Если с френологом первый раз поговорить после разговора с Цезарем, то френолог квест на черепа не дает. Просто беседует о них. Вся остальная цепочка квестов в норме.

Так задумано иль недоработка?

Опубликовано

У технологических вещей есть параметр "Шанс критического промаха" (в разных переводах может называться по разному), чем он выше, тем больше шанс промазать. Его величина зависит от МА/ТА склонности. Чем высокотехнологичнее вещь, тем больше она требует ТА, если ТА будет меньше определённого значения, то возникнет "Шанс критического промаха".

МА/ТА 0, играю чистым нейтралом. Шанс крит. промаха в описании пиротопора тоже ноль. Шанс попадения по упырю - тоже ноль, плюс какая-то стена кирпичная нарисована. Стоит взять в руки обычный меч - 94 шанс.

Опубликовано
какая-то стена кирпичная нарисована

Это означает, насколько я помню, что цель загорожена чем-то, отсюда штраф.

 

А, сообразил! Упырь небось магический, так что технологическое оружие по нему мажет?

Опубликовано

Хочу узнать про злое прохождение. На каком моменте сюжет разветвляется? В Тсен-Анге? Если да, то значит ли это, что нужен навык убеждения для злого прохождения или с Мин Град можно как то по другому подружиться?

 

Еще хочу узнать какие именно условия необходимы для появления Себастьяна. Я сколько гнома не спрашивал про боил, ничего не хочет говорить. Может нужен навык убеждения?

Опубликовано

Это означает, насколько я помню, что цель загорожена чем-то, отсюда штраф.

 

А, сообразил! Упырь небось магический, так что технологическое оружие по нему мажет?

Вот мне и интересно - а что сделать, чтоб не мазало? Технологию до 100 вкачать, или при нейтральном можно забыть про технооружие?

 

Ещё вопрос возник про проклятые перчатки - где 100 резисты и яд. Одеваю их персонажу с 20 ТС - никаких резистов не прибавляется. Это так и задумано?

Опубликовано
Вот мне и интересно - а что сделать, чтоб не мазало? Технологию до 100 вкачать, или при нейтральном можно забыть про технооружие?

Нейтралу - нейтральное оружие. Вам тех. оружие, собственно, не так уж и необходимо, ибо существуют довольно неплохие образцы нейтрального орудия ближнего боя, например, катана или тяжёлый варварский клинок.

Ещё вопрос возник про проклятые перчатки - где 100 резисты и яд. Одеваю их персонажу с 20 ТС - никаких резистов не прибавляется. Это так и задумано?

Вы не поверите, но для полноценной работы магических вещей необходимо высокое MA.

Опубликовано
Нейтралу - нейтральное оружие.

Хм, а у меня огры таскали Sword of Air (как я понял, фишка его в том, что при определенном пороге MA он всего лишь становится легче; ускоряется ли --- уже не помню) или магнусовые клинки, я нуб, наверное. :crazy:

Опубликовано
Хм, а у меня огры таскали Sword of Air (как я понял, фишка его в том, что при определенном пороге MA он всего лишь становится легче; ускоряется ли --- уже не помню) или магнусовые клинки, я нуб, наверное. crazy.gif

Да, но тогда персонаж столкнётся с проблемой попадания по целям с высоким ТА. ;)

Но, конечно, я не спорю, что можно найти подходящий магический шмот, который и без бонусов хорош, например, меч Бальтара.

Опубликовано

Нейтралу - нейтральное оружие. Вам тех. оружие, собственно, не так уж и необходимо, ибо существуют довольно неплохие образцы нейтрального орудия ближнего боя, например, катана или тяжёлый варварский клинок.

Ну да, катана сейчас рулит, ломается только быстро. А тяжёлый варварский клинок дальше будет?

Вы не поверите, но для полноценной работы магических вещей необходимо высокое MA.

На перчатках написано 50%. 50% от 100% - это 50% резистов, но никак уж не 1%

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...