TNO Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Как можно успокоить сагрившегося на тебя NPC? Когда-то давно я проходил, кажется, фаргусевую версию девкой, у которой было одно более-менее гуманное средство для убеждения похотливого гнома --- подавление воли. И уж не знаю, видимо, влюбился он в ее эльфийские красоты так сильно, что даже после подобного обращения с ним отношение упало, но не до нуля. Не знаю, баг или нет, но это единственный потенциально возможный способ. можно убить его и воскресить Дохлый номер. Если не используешь 1.0.7.5 (там я этот баг исправил), то в игре есть эксплоит, позволяющий оставить меч у себя, но при этом выполнить квест. Бросаешь его в пещере на землю и уходишь погулять на 2+ дня на какие-нибудь другие карты, после чего возвращаешься в пещеру и тебе внезапно smile3.gif засчитывают квест, а ты спокойно подбираешь меч с земли. Уй, а я знаю ещё один способ, который, возможно, не исправлен даже в 1.0.7.5 (проверяйте сами, кому не лень). На самом деле, Ацкая_Топка(ТМ) --- не единственный способ уничтожить злую железку, любитель поиграться с заклинаниями, например, сразу подумает о дезинтеграции (ну а технолог, наверное, --- о динамите). Если же немого побаловаться и точечно шарахнуть по лежащему на земле злому мечу какой-нибудь молнией или фаерболлом, можно довести цыфирь его прочности до нуля, при этом --- опа --- квест выполнен. Меч сломан, но кудесники типа Максима смогут его восстановить... 2 полных (без каких-либо пенальти) очка в убеждении. Интеллект 10. И сущая малость... правильно построить диалог. Насчет последних двух пунктов вопросов нет, а вот по поводу первого --- точно? Откуда-то у меня в голове осталось, что для успеха убеждение *вообще не нужно*, от него зависит только, пошлет ли сынок гулять через Дрыгу или покажет прямой путь к папе, а для того чтобы обсудить философию и с ее помощью вразумить короля в трусах, нужен как раз интеллект 10. Я что-то неправильно помню?
kayort Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 вроде гнома нельзя убедить, если не покажут короткий путь Слово тьмы нерушимо©
zerotool Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 вроде гнома нельзя убедить, если не покажут короткий путь с чего это ? проходишь через дредж и всё . а короткий путь открывают только если убеждения достаточно , а диалог с лугаиром от него не сильно зависит .
Hardrive Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Уй, а я знаю ещё один способ, который, возможно, не исправлен даже в 1.0.7.5 (проверяйте сами, кому не лень). На самом деле, Ацкая_Топка(ТМ) --- не единственный способ уничтожить злую железку, любитель поиграться с заклинаниями, например, сразу подумает о дезинтеграции (ну а технолог, наверное, --- о динамите). Если же немого побаловаться и точечно шарахнуть по лежащему на земле злому мечу какой-нибудь молнией или фаерболлом, можно довести цыфирь его прочности до нуля, при этом --- опа --- квест выполнен. Меч сломан, но кудесники типа Максима смогут его восстановить... По задумке девелоперов, в зависимости от вещей и их MA/TA некоторые из них являются неломаемыми (например этот меч со 100 MA не должен ломаться в принципе), но, благодаря сырости этой фичи, есть исключения из этого правила. Это одно из них. Побороть не получилось (так как проблема глобальная), но, может, ещё найдутся умельцы. Ну и дезинтеграцией не надо, там флаг врубается, отвечающий за неотрисовку объекта и нечего будет подбирать. Откуда-то у меня в голове осталось, что для успеха убеждение *вообще не нужно*, от него зависит только, пошлет ли сынок гулять через Дрыгу или покажет прямой путь к папе, а для того чтобы обсудить философию и с ее помощью вразумить короля в трусах, нужен как раз интеллект 10. Я что-то неправильно помню? Угу, просто это самый быстрый путь. Для тех, кто не ищёт лёгких путей, достаточно 10 инты. Главное, что 13 инты не надо, не первый раз вижу это значение и даже не могу предположить откуда его люди берут. Wish I had some other map I could go to.
zerotool Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Угу, просто это самый быстрый путь. Для тех, кто не ищёт лёгких путей, достаточно 10 инты. Главное, что 13 инты не надо, не первый раз вижу это значение и даже не могу предположить откуда его люди берут. хм , может из квеста мэра (в эшбери) ?
Hardrive Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Побороть не получилось (так как проблема глобальная), но, может, ещё найдутся умельцы. Двусмысленно... На всякий пожарный подчеркну, что именно ВСЮ проблему целиком побороть не получилось. Так что интересно будет только, если кто-то все исключения победит. Обсуждаемый частный случай исправить можно (одного флага будет достаточно). Дабы не быть голословным, вот фикс для беты 1.0.7.5 (перепаковал часть 1.0.7.5 для удобства), если кому-нибудь это нужно: scourge2ndfix41075.zip хм , может из квеста мэра (в эшбери) ? Там вариантов и кроме 13 в интеллекте хватает. Но всё может быть. Wish I had some other map I could go to.
Volh Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 По задумке девелоперов, в зависимости от вещей и их MA/TA некоторые из них являются неломаемыми (например этот меч со 100 MA не должен ломаться в принципе), но, благодаря сырости этой фичи, есть исключения из этого правила. Hardrive, а откуда у тебя инфа о том, что разрабы задумали такую фичу, если она не работает? Мне кажется, что куда более интереснее было бы, если бы абсолютно все вещи ломались. Это как бы ответ технического прогресса магическим артефактам - типа вы все сломаетесь, а нас можно вновь собрать по схеме. Я лично рассматриваю поломку магических артефактов, как одну из "палок в колёса" магов (должны же у них быть трудности).
Hardrive Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Hardrive, а откуда у тебя инфа о том, что разрабы задумали такую фичу, если она не работает? Мне кажется, что куда более интереснее было бы, если бы абсолютно все вещи ломались. Это как бы ответ технического прогресса магическим артефактам - типа вы все сломаетесь, а нас можно вновь собрать по схеме. Я лично рассматриваю поломку магических артефактов, как одну из "палок в колёса" магов (должны же у них быть трудности). Так в том и дело, что она работает и касается не только магических артефактов, но и технологических. Зависит от самой вещи и её значения MA или TA (допустим, эксы и мейсы становятся "неломаемыми" при меньших значениях MA или TA, емнип, 75, а остальное оружие, емнип, при 100). Неужели ты никогда не слышал, например, о "неломаемом" пиротехническом топоре или арканном оружии? Другое дело, что из этой "неломаемости" есть исключения в виде урона по вещи, когда она валяется на земле (можно столкнуться, если, допустим, ловушкой или критикалом выбило оружие из рук, а рядом взорвался какой-нибудь файербол или взрывчатка) и такая избирательность при поврежеднии "неломаемых" вещей выглядит очень странно... или, допустим, прямое повреждение оружия при очень редком критикале, что чуть менее странно, но, имо, тоже является только следствием пропущенного условия. Ломаемое оружие ломается всегда и везде, а "неломаемое" только в нескольких случаях. Как по мне, это именно недоработка соответствующей фичи - не учли все возможные ситуации (что характерно для Arcanum и во многих других аспектах). Wish I had some other map I could go to.
Volh Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Так в том и дело, что она работает и касается не только магических артефактов, но и технологических. Зависит от самой вещи и её значения MA или TA (допустим, эксы и мейсы становятся "неломаемыми" при меньших значениях MA или TA, емнип, 75, а остальное оружие, емнип, при 100). МА и ТА = 100 - имеется ввиду вписанная крутость вещи или склонность самого протагониста? Влияет ли склонность протагониста на разрушаемость/неразрушаемость вещи? Неужели ты никогда не слышал, например, о "неломаемом" пиротехническом топоре или арканном оружии? Arcane меня порой такими выкидонами удивлял, но я списывал этот на очередной баг, а вот про пиротопор не слышал, может быть из-за того, что я его берёг. =) Ломаемое оружие ломается всегда и везде, а "неломаемое" только в нескольких случаях. А что, на этом оружии какой-то специальный скрипт висит или что-то вроде этого? Как по мне, это именно недоработка соответствующей фичи - не учли все возможные ситуации (что характерно для Arcanum и во многих других аспектах). Это просто геймеры дикие - гнут игру ради бага. Чего стоит только один баг с постоянным подчинением NPC, я до сих пор не понимаю, как можно было вообще догадаться до такой адовой комбинации.
Hardrive Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 МА и ТА = 100 - имеется ввиду вписанная крутость вещи или склонность самого протагониста? Склонность самой вещи. Влияет ли склонность протагониста на разрушаемость/неразрушаемость вещи? Нет. Ломаемое оружие ломается всегда и везде, а "неломаемое" только в нескольких случаях.А что, на этом оружии какой-то специальный скрипт висит или что-то вроде этого? Это движковое. Wish I had some other map I could go to.
Volh Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Это движковое. Движок - это лютая вата, без исходников в дебри шестнадцатеричного кода не протиснуться. Не, ну неразрушаемость самых крутых магических вещей я ещё понимаю - типа древняя магическая закалка, но вот неразрушаемость высокотехнологичных предметов - это глупость, по такой логике чёртова аппаратура огрызочников (я не согласен, что их барахло, собираемое голодными вьетнамскими девочками, относится к ТА = 100, но в голову что-то больше ничего не приходит) должна работать вечно.
Hardrive Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Не, ну неразрушаемость самых крутых магических вещей я ещё понимаю - типа древняя магическая закалка, но вот неразрушаемость высокотехнологичных предметов - это глупость, по такой логике чёртова аппаратура огрызочников (я не согласен, что их барахло, собираемое голодными вьетнамскими девочками, относится к ТА = 100, но в голову что-то больше ничего не приходит) должна работать вечно. Что-то в этом есть... Чего стоит только один баг с постоянным подчинением NPC, я до сих пор не понимаю, как можно было вообще догадаться до такой адовой комбинации. К слову, это лишь один из аспектов "шикарного" глобального бага с перманентностью эффектов спеллов... Например, можно на постоянной основе обвешать бонусами к параметрам какого-нибудь Вирджила и так обвешать, что только держись... Тоже никто ещё не пофиксил. А своё мнение о полумере ("фикс" постоянного подчинения) я уже высказывал когда-то: https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=...indpost&p=69589 Wish I had some other map I could go to.
TNO Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 К слову, это лишь один из аспектов "шикарного" глобального бага с перманентностью эффектов спеллов... Например, можно на постоянной основе обвешать бонусами к параметрам какого-нибудь Вирджила и так обвешать, что только держись... Кстати, да, при этом, как не мной верно было замечено, можно получить такие звуковые эффекты себе в уши до конца игры, что только держись. И если случайно это произошло (а это запросто при вполне естественной игре), то либо вырезай сам звук из игры, либо выключай динамики, либо переигрывай.
Mellicur Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 не могу пройти квест с самоубйством в Кинтарре ГГ технолог 100%, харизма(обояние) 16, красноречие 4.5, интеллект 20 1. идем к дварфу берем квест (стакан из под яда уже есть) 2. идем к Ивори показываю стакан разговариваю, но она потихоньку съезжает - типа не хочет больше говорить об этом. 3. ночью ворою бутылек с ядом 4. сдаем улики и отмазываем дварфа. где косяк ?
Volh Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 не могу пройти квест с самоубийством в Кинтарре Ради справедливости замечу, что версия с самоубийством Wrath имеет такую же вероятность, как и версия с его убийством. В итоге расследования мы имеем две вещественных улики, но именно от нас зависит, под каким соусом эти улики будут предъявлены. В любом случае, мы не можем быть на 100% уверены в невиновности Sharpe, как, впрочем, и в его виновности. Но, если тебе хочется отмазать Sharpe, то тебе нужно действовать так: 1. Идём к дварфу берём квест (стакан из под яда уже есть); 2. Идём к Ivory со стаканом и ведём осторожный диалог, заканчиваем его не обвиняя Sharpe и не ругаясь с Ivory; 3. Ночью воруем бутылёк с ядом; 4. Утром снова разговариваем с Ivory и показываем ей бутылёк. Доходим до нужной реплики; 5. Сдаём улики и отмазываем дварфа и эльфа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти