Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ничего логичного. Судя по вашим рассуждениям, если я знаю таблицу умножения наизусть и у меня под рукой эта же таблица в распечатанном виде, то я должен тратить в два раза меньше усилий на умножение простейших чисел. Это едва ли. Если я знаю таблицу наизусть, то её наличие в распечатанном виде нисколько не упростит мне задачу.

Я наизусть знаю таблицу умножения, но когда мне нужно умножить 10550 на 830, я куда как быстрее посчитаю на калькуляторе (посох) или в столбик на бумаге (свиток).

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

to Volh

 

Оспаривать мне ничего не надо, ибо вы так и не оспорили уже приведённые мною факты. Довод: "это всё баги/недоработки" - не доказательство, а ваша личная оценка игры. Не путайте.

 

Вас просили предоставить конкретные доказательства ошибочности фактов использования свитков и посохов в игре. Но какого либо документального свидетельства из игры, подробно описывающего методы их создания и/или принципы работы - вы так и не привели. И пока этого не произойдёт - доказательств нет.

 

Вы славно потрудились, хоть и не опровергли доказательствами конкретные факты.

 

 

С уважением, gamer_777. :beer:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано
Я наизусть знаю таблицу умножения, но когда мне нужно умножить 10550 на 830, я куда как быстрее посчитаю на калькуляторе (посох) или в столбик на бумаге (свиток).

Я же написал:

Судя по вашим рассуждениям, если я знаю таблицу умножения наизусть и у меня под рукой эта же таблица в распечатанном виде, то я должен тратить в два раза меньше усилий на умножение простейших чисел.

В вашем случае посох сложно сравнить с калькулятором (ибо он не выдаёт каждый раз новые заклинания), скорее его можно сравнить с умножением двух больших чисел. Но, опять же, если я знаю ответ у себя в голове, то готовое решение перед глазами нисколько не облегчит моих усилий.

Оспаривать мне ничего не надо, ибо вы так и не оспорили уже приведённые мною факты. Довод: "это всё баги/недоработки" - не доказательство, а ваша личная оценка игры. Не путайте.

А по вашему то, что магическое зелье интеллекта в 1.0.7.4 версии Arcanum действует на технолога тоже является неоспоримой частью Lore Arcanum? Или же меч, отнимающий 4 ловкости навсегда - может быть это тоже была задумка авторов, которую не поняли игроки? Баги и недоработки существуют, но на то игрокам и даны NPC, книги и газеты, дабы игрок знакомился с миром Арканума и делал соответствующие выводы.

Вас просили предоставить конкретные доказательства ошибочности фактов использования свитков и посохов в игре. Но какого либо документального свидетельства из игры, подробно описывающего методы их создания и/или принципы работы - вы так и не привели. И пока этого не произойдёт - доказательств нет.

А то, что любая магия требует силы воли (что ни раз подчёркивалось в цитатах из игры), это уже не считается за доказательство? Или же заклинания свитков и посохов уже не считаются за магию?

Вы славно потрудились, хоть и не опровергли доказательствами конкретные факты.

Вами не было приведено ни одного факта, я привёл массу. В качестве акта взаимной вежливости и доказательства вашей позиции я бы попросил привести цитаты из игры, доказывающие ваше видение этого вопроса. А пока что у вас есть только:

Есть одноразовые свитки, которые для использования не требуют ни энергии, ни воли. Это факт.

Есть посохи с заклинаниями и ограниченным кол-вом зарядов, которые также не требуют этого. Тоже факт.

Что не является истиной в последней инстанции по уже указанным причинам.

Вы славно потрудились, хоть и не опровергли доказательствами конкретные факты.

Я потратил время и силы, чтобы найти все эти доказательства. Я бы попросил вас не отписываться вот так легко, приводя лишь общие фразы.

Опубликовано

ИМХО, кроме Lore Arcanum должна быть ещё какая-то логика. И если в большинстве игр(книг/миров) что-то сделано определённым образом - это ещё не значит, что в Аркануме должно быть обязательно иначе.

на умножение простейших чисел

Угу и магия у вас так же проста как 2х2. Сам же писал, магия это что-то дико сложное... Сравните не с калькулятором, а с чтением стихов: что проще прочитать его по памяти или с бумажки (набалдашника посоха/свитка/етц). А если эта штука ещё и "направляет магические потоки"(прям торсионные поля, угу), то тем более должна быть экономия если не маны, то хотя бы времени (а поскольку кулдаун в Аркануме не реализован, запменяем его на ману).

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

А по вашему то, что магическое зелье интеллекта в 1.0.7.4 версии Arcanum действует на технолога тоже является неоспоримой частью Lore Arcanum? Или же меч, отнимающий 4 ловкости навсегда - может быть это тоже была задумка авторов, которую не поняли игроки? Баги и недоработки существуют, но на то игрокам и даны NPC, книги и газеты, дабы игрок знакомился с миром Арканума и делал соответствующие выводы.

 

Уважаемый Volh, не путайте типичные баги (типа меча, который отнимает ловкость) с ОБЩЕЙ ИГРОВОЙ ЛОГИКОЙ. Создатели могли случайно ошибиться в скрипте меча, но я не думаю, что такие разработчики сильно наваляли бы в архитектуре игры. Ведь магическая система - это архитектура. Она глобальна и всегда проверяется с наибольшей тщательностью. Это работа для программиста. А скрипты любой писать может, если сказать что делать. Так что я думаю, что насчет свитков и посохов и зелий :) разрабы не напутали, а так и было задумано. Я не вижу здесь ничего нелогичного.

And Thou Shalt Trust... the Seer

Опубликовано
ИМХО, кроме Lore Arcanum должна быть ещё какая-то логика. И если в большинстве игр(книг/миров) что-то сделано определённым образом - это ещё не значит, что в Аркануме должно быть обязательно иначе.

Логика должна быть адекватной миру игры, ибо наше понимание логики может отличаться от принятого понимания логики в мире игры. Из этого следует, что логика должна опираться на Lore.

Угу и магия у вас так же проста как 2х2. Сам же писал, магия это что-то дико сложное... Сравните не с калькулятором, а с чтением стихов: что проще прочитать его по памяти или с бумажки (набалдашника посоха/свитка/етц). А если эта штука ещё и "направляет магические потоки"(прям торсионные поля, угу), то тем более должна быть экономия если не маны, то хотя бы времени (а поскольку кулдаун в Аркануме не реализован, запменяем его на ману).

Самый быстрый и лёгкий способ добраться до какого-либо знания - это вспомнить его, конечно, если ты его помнишь наизусть. Если я стих знаю наизусть, то никакой предмет мне не поможет вспомнить его быстрее, ибо я и так его помню в совершенстве. Изучение заклинания предполагает, что маг довёл заклинание до автоматизма и ему не нужно напрягать свою память изыскивая нужную формулу.

Уважаемый Volh, не путайте типичные баги (типа меча, который отнимает ловкость) с ОБЩЕЙ ИГРОВОЙ ЛОГИКОЙ. Создатели могли случайно ошибиться в скрипте меча, но я не думаю, что такие разработчики сильно наваляли бы в архитектуре игры. Ведь магическая система - это архитектура. Она глобальна и всегда проверяется с наибольшей тщательностью. Это работа для программиста. А скрипты любой писать может, если сказать что делать. Так что я думаю, что насчет свитков и посохов и зелий smile3.gif разрабы не напутали, а так и было задумано. Я не вижу здесь ничего нелогичного.

Хм, а то, что наш ГГ попадает в мир нищебродов, где сильно развита технология, но слоновье ружьё имеется лишь у одного браконьера (я уж не говорю об оружии поприличнее), это разве логично? То есть разработчики предполагают, что индустриальное развитие Арканума породило целую толпу голодранцев? Отнюдь. Просто это допущение модели, дабы у игрока была мотивация изучать дисциплины, а не снимать вундервафли с мёртвых тел врагов. Но мы то для себя пониманием, что в мире Арканума есть технологии, и что есть люди (нелюди), у которых хватает денег приобрести их, или же хватает умений, чтобы собрать себе приличный набор приключенца. Поэтому, если мы начнём писать рассказ по этому миру, то будем исходить именно из Lore Arcanum, которое предполагает, что Арканум не заселён одними нищими. Это служит хорошим примером того, что мы должны полагаться именно на внутренние источники.

 

P.s. Я всё ещё жду адекватной доказательной базы оппонентов в обсуждаемом вопросе. Я досконально изучил вопрос и привёл цитаты, я прошу сделать тоже самое и привести цитаты, доказывающие вашу позицию.

Опубликовано

Повторюсь - кроме цитат должен быть здравый смысл. Ведь если программеры/скриптеры накосячили - могли накосячить и художники и квестописатели. И книгописатели и все остальные.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Повторюсь - кроме цитат должен быть здравый смысл. Ведь если программеры/скриптеры накосячили - могли накосячить и художники и квестописатели. И книгописатели и все остальные.

Хорошо, а давайте-ка заглянем в будни разработчиков:

1. Разработчики в реализации задуманного им мира сильно ограничены во времени и ресурсах. Наглядный пример - мы точно знаем (из диалогов и логики мира), что в Аркануме должны быть лошади, но увидели ли мы хотя бы одну? В Аркануме нет ни одного туалета, более того, в Таранте и Каладоне есть канализация, а на кой чёрт она нужна без туалетов? А то, что детей нет, это тоже задумка авторов? Мы же прекрасно должны понимать, что это всё как бы существует, но не реализовано в игре, так как время и средства были брошены на более важные задачи.

2. Есть издатель со своими правилами, которые могут идти наперекор задумке авторов и простой логике. Простой пример - во многих играх нельзя убивать детей. Неужели вы думаете, что по концепции, например, Skyrim люди в детстве бессмертны, а после достижения определённого возраста становятся смертными? Нет, это просто требование издателя, который заковал в юридические оковы команду разработчиков.

3. И разработчики, и издатель заинтересованы в получении прибыли от своего проекта. Так что любая игра рассчитывается на массового игрока (все недовольные этой системой теперь ошиваются на kickstarter), ибо таков закон рынка. Так что, как бы это сейчас странно ни звучало, но Arcanum также был рассчитан на массового игрока, поэтому многие ролевые элементы подгонялись под среднестатистические возможности целевой аудитории.

 

Исходя из всего этого можно сделать вывод, что, если мы хотим увидеть задумку авторов, не искажённую нехваткой времени и средств, ограничениями издателя и способностями целевой аудитории, то мы должны опираться именно на такие вещи, как диалоги, книги, газеты, письма и другие подобные внутренние источники в игре, ибо там оседает настоящая свобода творческой мысли авторов.

 

P.s. Итак, я полагаю, что доказательств в пользу заявленной вами позиции вы привести не в состоянии. Что ж, спасибо за участие в беседе.

Опубликовано

P.s. Итак, я полагаю, что доказательств в пользу заявленной вами позиции вы привести не в состоянии. Что ж, спасибо за участие в беседе.

Ну да. Я никогда не утверждал, что хотя бы заглядывал в ЛОР Арканума. Я говорил исключительно из соображений логичности происходящего.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Ну да. Я никогда не утверждал, что хотя бы заглядывал в ЛОР Арканума. Я говорил исключительно из соображений логичности происходящего.

 

аналогично. к тому же сейчас абсолютно нет времени переигрывать Арканум, и доходить до Туллы, например. могу только по памяти, но все, что я помнил, я уже сказал

And Thou Shalt Trust... the Seer

Опубликовано

Вопрос по прохождению: в Дернхольме пытаюсь выполнить квест с кольцом Глэдис. Проблема в том, что когда я говорю Арчибальду, что он нравится Глэдис, он орет на меня и говорит что вертел он меня и её тоже (мой перевод:) ). Что нужно сделать-то? Как заставить его поверить и отдать мне кольцо?

Опубликовано

Вопрос по прохождению: в Дернхольме пытаюсь выполнить квест с кольцом Глэдис. Проблема в том, что когда я говорю Арчибальду, что он нравится Глэдис, он орет на меня и говорит что вертел он меня и её тоже (мой перевод:) ). Что нужно сделать-то? Как заставить его поверить и отдать мне кольцо?

 

необходим навык убеждения(красноречия)

Опубликовано

Уууу, что я тут пропустил...

 

Volh, коллега, ну и крепкая же у Вас печенка --- дискутировать с некоторой непрошибаемой, как я ещё раньше успел убедиться, зато самоуверенной до чертиков публикой (gamer_777 сюда не относится, это профессиональная деформация личности, связанная с моддингом :) ).

 

То, что эффективность магического предмета зависит от кастующего --- очевидно и даже частично реализовано, вот только все эти свитки-посохи недоработаны в такой степени (часть свитков, например, вообще фактически не работает, в руках "умельцев" конечные заряды в посохах иногда становятся бесконечными, рай для читеров, между прочим...), что говорить о тонкостях уже не приходится. ) Конечно, если бы это все было проработано тщательней...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...