echonok Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Перечитал форум, но так и не понял как пользоваться магическими вещами, те что "доступная магическая энергия". Что с ними делать? У таких вещей обычно в скобочках указываются максимальные бонусы к тому или иному параметру при 100% доступной магической энергии предмета. Магическая энергия предмета зависит от магической склонности ГГ. Так, например, если у предмета в скобочках указан бонус (6) к урону, а у предмета доступная магическая энергия 50%, то в итоге бонус будет равен +3 к урону. Ага, понятно, спасибо. А уровень магической склонности имеет значение? То есть не важно насколько я прокачался как маг? А что за квадратики и значение, видимо, манны у меча? Когда одеваешь/берешь в руки магическую вещь появлется внизу это окно. Им как пользоваться?
CoRRosion Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 А уровень магической склонности имеет значение? То есть не важно насколько я прокачался как маг?От этого как раз и завсит процент доступной магической силы. Чем выше МА, тем больше тебе доступна магическая сила. Volh же вроде это и сказал уже)))) If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
echonok Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 А уровень магической склонности имеет значение? То есть не важно насколько я прокачался как маг?От этого как раз и завсит процент доступной магической силы. Чем выше МА, тем больше тебе доступна магическая сила. Volh же вроде это и сказал уже)))) Теперь понятно А как быть с панелью внизу?
Volh Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 А как быть с панелью внизу? Тут возможны два варианта: 1. В оружии заложена магия, меню которой раскрывается кнопкой на панели. Оружие не перезаряжается (хотя, в некоторых случаях зарядов может быть бесконечно), если использовал все заряды, то всё. 2. В оружии не заложена магия, а появляющееся окно является недоработкой разработчиков, которая лечится патчем.
korviness Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 А как быть с панелью внизу? Оружие не перезаряжается (хотя, в некоторых случаях зарядов может быть бесконечно), если использовал все заряды, то всё. а вот это кстати не очень тру. даже в ужасном (в геймлейном и ролевом плане) обливионе предметы можно перезаряжать. вы не в курсе, есть какой-нибудь мод на эту тему? And Thou Shalt Trust... the Seer
Volh Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 а вот это кстати не очень тру. даже в ужасном (в геймлейном и ролевом плане) обливионе предметы можно перезаряжать. вы не в курсе, есть какой-нибудь мод на эту тему? Нет. На счёт "тру" могу поспорить, ибо в случае перезарядки пропадёт мотивация изучать школы магии. Это подобно недоработке со складывающимися бонусами от технических мануалов: зачем учить дисциплину, когда можно приобрести n-ое количество книг.
gamer_777 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 На счёт "тру" могу поспорить, ибо в случае перезарядки пропадёт мотивация изучать школы магии. А разве есть чему пропадать? На мой взгляд, в Аркануме отродясь не было мотивации изучать многие школы магии. Те же цыганки с идентификацией предметов, тонны свитков в продаже. Чем покупка свитков отличается от перезарядки посоха? За перезарядку тоже можно брать деньги. Да и сами посохи тоже не бесплатны. Это подобно недоработке со складывающимися бонусами от технических мануалов: зачем учить дисциплину, когда можно приобрести n-ое количество книг. Вообще-то, изучение дисциплины ещё открывает доступ к схемам, которые не купишь в магазине. Собираемые по ним предметы сложно (или вообще невозможно) достать. А ведь они в свою очередь нередко играют роль компонентов в находимых/покупаемых схемах. ИМХО, нет никакой недоработки. Куча книжек не ставит их владельца вровень с мастером. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Volh Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 На мой взгляд, в Аркануме отродясь не было мотивации изучать многие школы магии. Те же цыганки с идентификацией предметов, тонны свитков в продаже. Чем покупка свитков отличается от перезарядки посоха? За перезарядку тоже можно брать деньги. Да и сами посохи тоже не бесплатны. Это тоже недоработки. По логике при починке магического предмета предмет должен снова стать нам неизвестным, а также с определённой долей вероятности должны уменьшиться магические бонусы предмета (в зависимости от того, у кого чинил). Так что, если мы будем чинить магические предметы у Максима (который в магии не смыслит), то тем самым будет сохраняться прочность предмета, но уменьшатся его магические бонусы; если чинить будем у магического кузнеца, то бонусы могут сохраниться, но вот прочность уменьшится. После каждой починки нам вновь потребуется идентифицировать предмет (ибо починенный предмет уже не является тем, который мы когда-то идентифицировали), таким образом увеличится расходная часть на идентификацию, что хоть как-то сбалансирует эту систему. Свитки тоже нужно переделывать. Хотя бы ввести требование на силу воли и интеллект, также ввести удвоенные затраты энергии на использование свитков по сравнению с выученными заклинаниями. Если также подойти к заклинаниям в предметах, то из этого может получиться что-то дельное. Вообще-то, изучение дисциплины ещё открывает доступ к схемам, которые не купишь в магазине. Собираемые по ним предметы сложно (или вообще невозможно) достать. А ведь они в свою очередь нередко играют роль компонентов в находимых/покупаемых схемах. Но не стоит забывать, что многие предметы из схем собираются из вполне доступных предметов (Варбрингер Дроча). Более того, некоторые предметы, собираемые в основной ветке дисциплины иногда попадаются и в открытом мире Арканума (слоновье ружьё), что позволяет собирать предметы по схемам не изучая дисциплину. А вот если бы бонусы от книг не складывались, то ограничение в +20 к дисциплине хоть как-то обуздало приключенцев с тонной книг за пазухой.
korviness Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 Солидарен с gamer 777 и не согласен с Volh. Ведь логично, что люди не хотящие учить магию, могут покупать свитки за большие деньги. В Готике 1 и 2 так, собственно, и есть. И насчет перезарядки тоже согласен с gamer 777... В обле так и есть, например... Очень логично и сбалансировано And Thou Shalt Trust... the Seer
Volh Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 Ведь логично, что люди не хотящие учить магию, могут покупать свитки за большие деньги. В Готике 1 и 2 так, собственно, и есть. И что же в этом логичного? Вы знакомы с Lore Arcanum? В мире Арканума магия творится, опираясь на силу воли мага. Своей волей и намерением маг "продавливает" пространство и создаёт нужный эффект. Магия в этом мире невозможна без активной воли мага. В вашем случае получается, что свиток сам является элементом "продавливающим" пространство, а кастающий заклинание как бы ни при чём. И не надо мешать чёрное с широким, Gothic это не Arcanum - разные миры, разные законы. И насчет перезарядки тоже согласен с gamer 777... В обле так и есть, например... Очень логично и сбалансировано Опять занимаетесь смешиванием несмешиваемого. И вы опять забываете об активной позиции мага. Посох сам по себе не может сотворить заклинание, он лишь может содержать формулу (как руны в Gothic), лишь активная воля мага способна "оживить" эти формулы. Если вы не поняли, то я не против идеи перезарядки, я против её неправильной реализации. На использование заклинаний посоха нужно вводить требования по силе воли, ибо без этого параметра создание заклинаний в мире Арканума невозможно. P.s. Очень рекомендую почитать литературу в библиотеке Туллы (особенно обратите внимание на книги "Великая работа" и "История и природа магии"). Там помимо прочего вы узнаете историю о ранее существовавших заклинаниях в школах магии, которые ныне стали недоступны из-за распространения технологии в мире Арканума. Индустриализация мира усложнила магам дестабилизацию пространства, что и привело к деградации магических школ. Здесь ещё раз прослеживается идея о значимости мага и его силы воли при творении заклинаний.
zerotool Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 но почему починенный предмет вдруг должен стать другим ? да свойства изменятся на не настолько . и кстати чинить маг .предметы в принципе бесполезно ибо для них это неведомая хрень
Volh Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 но почему починенный предмет вдруг должен стать другим ? А вы помните разговор с кузнецом из Тихих Вод по вопросу создания зачарованного оружия? Конечно, его разговор напрямую не подтверждает моего предположения, но всё-таки суть в том, что маг накладывает заклинания на цельный предмет, который по своим свойствам готов принять магические потоки. Починка предмета предполагает замену недостающих его частей. А теперь представьте, что кузнецу приносят магический меч, у которого обломилось остриё, он в свою очередь его перековывает, но он не маг, кузнец просто чинит меч не обращая внимания на магические потоки в нём, что может привести к конфликту магических потоков меча с новой его частью. и кстати чинить маг .предметы в принципе бесполезно ибо для них это неведомая хрень Для кого? По логике, магические кузнецы на то и магические, чтобы соображать в таких делах.
zerotool Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 но почему починенный предмет вдруг должен стать другим ? А вы помните разговор с кузнецом из Тихих Вод по вопросу создания зачарованного оружия? Конечно, его разговор напрямую не подтверждает моего предположения, но всё-таки суть в том, что маг накладывает заклинания на цельный предмет, который по своим свойствам готов принять магические потоки. Починка предмета предполагает замену недостающих его частей. А теперь представьте, что кузнецу приносят магический меч, у которого обломилось остриё, он в свою очередь его перековывает, но он не маг, кузнец просто чинит меч не обращая внимания на магические потоки в нём, что может привести к конфликту магических потоков меча с новой его частью. и кстати чинить маг .предметы в принципе бесполезно ибо для них это неведомая хрень Для кого? По логике, магические кузнецы на то и магические, чтобы соображать в таких делах. для технарей естественно . по логике вы конечно правы , но вы заблуждаетесь в том что магический кузнец не является магом
Volh Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 по логике вы конечно правы , но вы заблуждаетесь в том что магический кузнец не является магом Отнюдь, просто вы неверно прочитали: А теперь представьте, что кузнецу приносят магический меч, у которого обломилось остриё, он в свою очередь его перековывает, но он не маг, кузнец просто чинит меч не обращая внимания на магические потоки в нём, что может привести к конфликту магических потоков меча с новой его частью. Я и не приводил в пример магического кузнеца, примером служил обычный деревенский/городской кузнец. А магического кузнеца я приводил в пример в более ранних сообщениях: Так что, если мы будем чинить магические предметы у Максима (который в магии не смыслит), то тем самым будет сохраняться прочность предмета, но уменьшатся его магические бонусы; если чинить будем у магического кузнеца, то бонусы могут сохраниться, но вот прочность уменьшится.
zerotool Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 кстати если отталкиваться от воли и формулы , то такая вещь как заряды в корне неверна , посох должен давать только возможность использовать заклинание . кажется в 3 героях было подобное , если заклинание не изучено , то им можно пользоваться ,только если в руках героя есть соответствующий свиток
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти