Volh Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 а где найти его ученика дедрика? Хм, я, конечно, знаю, но это испортит тебе всю игру. Ты ведь пока не пытался найти его? Походи, посмотри, а, если поперёк горла встанет, то тебе ответят. Помни, что узнать прохождение игры гораздо легче, чем забыть его...
007 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 да скажите я уже все равно игру проходил,я просто хочу прокачать лук на полную и завалиться в бухду худого пита и завалить его с его скелетами а искать самому долго и лень) и лук кстати нашел,какой -то он не оч чисто дальность и скрорость клевые,а так по мне для мага лук усталости лучше)
Volh Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 да скажите я уже все равно игру проходил Он служит элитным стрелком в Дернхолме.
TNO Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Volh И получилось, что мы удивляемся, как это так маги проиграли в войне между Тарантом и Камбрией. Так они же вроде предали Претора и не воевали. И потом, не все же они как Зан Алурин (представим себе, велики ли шансы Перримана Смита против полуогра?), да и числом не взяли, в отличие от армии UK. Тогда со второго плана вернулись бы школы призыва и прочие, а то магам только Силу подавай... Ну, я пробовал "чистым" магом без Harm (трудно отрицать, бесспорное боевое заклинание #1). Не впечатляет, разве что как раз с помощью призыва или спутников выкручивайся, но это уже два других стиля игры. (добавлено) Извиняюсь за небольшой оффтопик.
Volh Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Так они же вроде предали Претора и не воевали. И потом, не все же они как Зан Алурин (представим себе, велики ли шансы Перримана Смита против полуогра?), да и числом не взяли, в отличие от армии UK. Как я понял на стороне Таранта воевали люди-новички с обычными винтовками, а в игре такие персонажи стоят в первой очереди на вынос. А маги предали Короля только после того, как поняли, что дело труба. Ну, я пробовал "чистым" магом без Harm (трудно отрицать, бесспорное боевое заклинание #1). Не впечатляет, разве что как раз с помощью призыва или спутников выкручивайся, но это уже два других стиля игры. Просто на форуме частенько поднимали вопрос о несбалансированности магов и технологов. Мол, маги настолько круты, и что ими очень просто проходить игру. В основном такие мысли из-за Вреда и Дезинтеграции. Если с последней можно, разве что на спасброски поставить, то с первой доработка с MR будет подходящей. Если данные атакующие заклинания будут уже не так круты, то придётся экспериментировать со школами стихий, призыва, морфа и т.д. Ещё, конечно, интересно увидеть формулу, в которой фигурирует MA/TA, но это совершенно другая история.
Филипп Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Изучать и магию и технологию очень даже эфективно, если изучать их по умному.Пример: Изучаете электрику по посох шока и вред.Посох добавляет урон, достаточный чтобы добить до смерти врага, тратя по батарее на урон(какой точно не помню),к твоему урону.Если просто бить посохом(у которого небольшая скорость)тебе сложно попасть во врага,а вред попадает во врага всегда,причём неважно какой урон у вреда. Таким образом одним щелчком мыши вы мгновенно убиваете врага(если только батареи не закончатся).На среднего зверька уходит где-то 3-5батареек. Правда на 0 склонностей все же худо.Однако принимать помощь с "двух сторон одной монеты живя на одной"можно.Добавляйте варианты.
TNO Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Volh Как я понял на стороне Таранта воевали люди-новички с обычными винтовками, а в игре такие персонажи стоят в первой очереди на вынос. Зато их было много. Основной плюс технологии -- доступность. Ну а вот что несбалансированно больше всего, так это огнестрельное оружие. Если данные атакующие заклинания будут уже не так круты, то придётся экспериментировать со школами стихий, призыва, морфа и т.д. Ну, последнее не так уж практично, как кажется, и хорошо подходит в основном только для единичных и неудобных противников, таких как огненные элементали (впрочем, технолог применит теслапушку -- замену магической молнии). Если данные атакующие заклинания будут уже не так круты, то придётся экспериментировать со школами стихий, призыва, морфа и т.д. Скажем так, боевых заклинаний вообще не очень много, а на первых уровнях "чистый" маг вынужден будет либо использовать Stone Throw (по урону примерно равен Harm, только стоит в два раза больше), либо связки типа Entangle + Fire Wall на отдельных противниках. На пятом появляется ещё Fireflash, не так плохо, но на ранних этапах очень затратно в плане энергии, особенно если не злоупотреблять Ристецце-эксплойтом ради кучи золота. Скорее всего, придется магу учить боевые навыки, как и делают большинство магических персонажей в игре. На высоких уровнях проще, там можно вызвать Vorpal Bunny или полностью парализовать противника. Кроме того, некоторые заклинания (включая Harm :wink: ) ещё больше разбалансированы в фаргусовой версии (на fallout.ru такие вещи отмечены). Ещё, конечно, интересно увидеть формулу, в которой фигурирует MA/TA, но это совершенно другая история. Почему бы не увидеть? Кое-что есть в "PRIMA’S OFFICIAL STRATEGY GUIDE" (я скачивал с, извиняюсь за выражение, TA, может, где ещё есть), например.
Volh Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Если подумать, то, конечно, с вводом MR, как фильтра не всё так просто. 1. Ситуация маг vs маг. Магам проще всего догнать MR до 95, а это значит, что битва 2-х магов в сфере атакующих заклинаний будет эффективна, только в случае использования Дезинтеграции. В ином случае придётся использовать школы призыва, темпоральную школу в сочетании с боёвкой. В данном случае о дисбалансе не может быть и речи, так как идёт противостояние двух равных классов, несмотря на возможные крайне низкие повреждения от атакующих заклинаний. 2. Ситуация маг vs технолог. У технологов не так много возможностей повысить MR: ожерелье Кейси, рассекатель потока, благословение Велориена. Хотя, если он соберёт все три компонента, то получит хорошую защиту от магии: 40+30+30=95. Здесь ситуация ещё интереснее, чем в первом случае, так как кроме MR на эффективность заклинаний влияет MA/TA. Магу в этом примере будет тяжелее, чем в первом, так как технолог будет наносить урон минуя MR. Также у технолога в распоряжении имеется ружье с транквилизатором, которое может быстро решить исход битвы. Но, как и во многих случаях Дезинтеграция может стать выходом из ситуации для мага. 3. Ситуация маг vs нейтрал. Нейтралу сложнее всего набрать приличные сопротивления, так что ожерелье Кейси и благословение Велориена будут единственным для него спасением от мага. В случае введения фильтра MR немного упрощается жизнь нейтралов, хотя и остаётся тяжёлой, в связи со сложностью догнать до нормальных величин другие сопротивления. 4. Общие выводы. Всё рассмотренное здесь сделано в ключе PvP, что более наглядно, но не правильно по отношению к игре, так как хорошие показатели MR имеет только игрок, а NPC обычно обходятся другими сопротивлениями. Так что введя фильтр MR мы лишь усилим ГГ. Но, если увеличить MR у других существ, то это может быть даже интересно. Вопрос остаётся открытым...
TNO Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 На досуге немного поэкспериментировал, прошу кого-нибудь воспроизвести пару ситуаций и выложить результаты, если не сложно. Во-первых, меня интересует, работают ли заклинания типа Body Of ... на таких монстрах, как големы, элементали, всякие злыдни типа Seething Mass и т. д. (я применял со свитка, на них не работало). Во-вторых, хочу разобраться, наносит ли на практике Call Winds урон воздушным элементалям и целям с наложенным Body Of Air (первое не проверял, а вот второе ожидаемого существенного урона почему-то не нанесло, хотя в SpellList.mes имеется строчка, намекающая на это; в синтаксисе не силен, мягко говоря :wink: , поэтому точнее сказать не могу). У меня установлен патч 1.0.7.5, кроме того, в дополнение к нему исправленный SpellList.mes, любезно предоставленный уважаемым товарищем thorn (прикрепляю в качестве вложения), хочу разобраться, как оно в оригинале. 1075__76.zip
Volh Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 1. Заклинания Body of... не работают как на призванных, так и сторонних элементалях. Также на них не действует заклинание полиморфа. На "злыднях" не являющихся элементалями заклинание действует, используя данное заклинание на блуждающих огоньках выходит графический дефект при превращении их обратно. 2. Call winds наносит урон воздушным элементалям в любом случае, как "наколдованным", так и автономным, что в принципе логично. Другим существам урон наносится только при столкновении с чем либо. 3. Хм, интересно, работает ли Body of... и полиморф на автоматонах... То-то мы научимся железо в мясо превращать, с таким талантом, да в страны третьего мира... =) 3.1. Всё, едем в Африку, заклинания Body of... и полиморф действуют на пауков и автоматонов...
TNO Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Volh Заклинания Body of... не работают как на призванных, так и сторонних элементалях. Также на них не действует заклинание полиморфа. Об этом я догадывался по строчкам вида: {Disallowed_TSF: OSF_BODY_OF_AIR | OSF_BODY_OF_EARTH | OSF_BODY_OF_FIRE | OSF_BODY_OF_WATER | OSF_POLYMORPHED} На "злыднях" не являющихся элементалями заклинание действует, используя данное заклинание на блуждающих огоньках выходит графический дефект при превращении их обратно. Вопрос был не только об элементалях, но и о других "злыднях" вроде Seething Mass, так что этот пункт пока не снимается. 2. Call winds наносит урон воздушным элементалям в любом случае, как "наколдованным", так и автономным, что в принципе логично. Другим существам урон наносится только при столкновении с чем либо. Ну вот что написано в SpellList.mes: {1607}{[begin], AoE: Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Obj_T_Critter, AoE_SF: OSF_BODY_OF_AIR, Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 30-50} Почему у меня в тест-драйве NPC с наколдованным Body Of Air если и получил урон, то какой-то совсем копеечный? 3. Хм, интересно, работает ли Body of... и полиморф на автоматонах... То-то мы научимся железо в мясо превращать, с таким талантом, да в страны третьего мира... =)3.1. Всё, едем в Африку, заклинания Body of... и полиморф действуют на пауков и автоматонов... О, этот вопрос окончательно разобран в другой теме: 77) Исправлен спелл Polymorph Other - невозможен его каст на механических существ. (В выложенном мной SpellList.mes от thorn это изменение, конечно, есть.) То же самое относится и к заклинаниям Body Of ... : 76) Исправлены спеллы Body of Air, Body of Stone, Body of Fire, Body of Water - теперь невозможен их каст на NPC вне партии - можно было превратить Кергана в элементаль и дезинтегрировать (даже в оболочке регенерации) или можно было закастить Body of Air на файтера ближнего боя и он не мог больше атаковать; запрещен и каст этих спеллов на механических существ. Но у меня этот мод отменен (все остальное из патча присутствует).
Volh Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Вопрос был не только об элементалях, но и о других "злыднях" вроде Seething Mass, так что этот пункт пока не снимается. Хм, а я что сказал? Проверял на огоньках, медведях, кабанах, хищниках, зловонных массах из канализации, волках.
TNO Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 зловонных массах из канализации Мощно! Боюсь даже себе представить, что это такое. Seething Mass в канализации не водится, искать следует в огненной пещере; также интересуют всякие злодеи-гойлемы (их много разновидностей) в пещерах дварфов и им подобные.
Volh Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Блин, мой тестовый персонаж уже "очистил" указанные заведения. Тест проводил в Старой Лагуне на элементалях воды, я так полагаю, что данное правило распространяется на всех элементалей, или ты хочешь проверить висит ли на нестандартных элементалях скрипт, который не позволяет их превращать в что-либо?
TNO Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Да, только не уверен, что эти монстры попадают под категорию элементалей. Ещё из этой серии были всякие огненные призраки в горах, кажется, на перевале Горгота (впрочем, похожие на элементалей воды монстры из закрытой каналазиции в Таранте тоже годятся, если механизм у всех одинаков). (добавлено) Что касается "слизистых демонов", огненных призраков и всяких каменных гойлемов, то, возможно, на них и висит постоянный эффект Body Of ... , а вот всякие "кипящие массы" да "расплавленные гиганты" даже выглядят иначе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти