Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Volh

Это как понимать, что MR должно по логике распространяться на все виды заклинания, а не только "чисто" магического содержания. Блин, так это по сути многое меняет, так как для защиты от мага нужно всего лишь высокое MR и не более...

Да, так написано в инструкции, но на практике от Fireflash защищает, видимо, FR, а на "чисто магический" урон влияет DR. Никогда не замечали (я повторяюсь, конечно), что рудные големы и им подобные монстры крайне тяжело долбятся Harm-ом? Все дело в высоком DR.

Опубликовано
Да, так написано в инструкции, но на практике от Fireflash защищает, видимо, FR, а на "чисто магический" урон влияет DR. Никогда не замечали (я повторяюсь, конечно), что рудные големы и им подобные монстры крайне тяжело долбятся Harm-ом? Все дело в высоком DR.

Как я понял там и должен стоять DR. Но похоже, что в формуле расчёта урона просто забыли включить MR. Т.е. сейчас идёт расчёт урона на прямую через соответствующие сопротивления (огонь, яд, электричество, физический урон), а по сути он должен проходить через "буфер" в виде MR, а только потом через соответствующие сопротивления. Так что получается, что маг на деле может оказаться не таким уж крутым "перцем".

Опубликовано

Volh

Как я понял там и должен стоять DR.

Не уверен. Исходя из соображений здравого смысла, DR -- это защита от физического урона, например мечей, стрел и кулаков, а тот же Harm -- это негативная магическая энергия, и несколько странно, что защищает от нее лучше всего крепкий доспех.

 

Т.е. сейчас идёт расчёт урона на прямую через соответствующие сопротивления (огонь, яд, электричество, физический урон), а по сути он должен проходить через "буфер" в виде MR, а только потом через соответствующие сопротивления.

Насколько я понял, вместо DR/FR/ER/PR на урон от заклинаний должно было бы влиять MR, судя по написанному в инструкции, но тут действительно все не очень ясно.

 

Вопрос о влиянии MR на вероятность спасброска и расход энергии пока остается открытым.

Опубликовано
Не уверен. Исходя из соображений здравого смысла, DR -- это защита от физического урона, например мечей, стрел и кулаков, а тот же Harm -- это негативная магическая энергия, и несколько странно, что защищает от нее лучше всего крепкий доспех.

С твоей же ссылки:

Harm (Necromantic Black 1)

Maximum Damage: 3-40 physical

Save: None

Cost: 6

Average Damage: 2-28

Насколько я понял, вместо DR/FR/ER/PR на урон от заклинаний должно было бы влиять MR, судя по написанному в инструкции, но тут действительно все не очень ясно.

Если бы они проходили только через MR, то подразделение школ на различные типы урона не имело бы смысла.

Опубликовано
С твоей же ссылки:

Harm (Necromantic Black 1)

Maximum Damage: 3-40 physical

Save: None

Cost: 6

Average Damage: 2-28

 

Правильно, это то, что сейчас реализовано на практике, но по идее немного странновато.

 

Если бы они проходили только через MR, то подразделение школ на различные типы урона не имело бы смысла.

Тоже верно. Но тогда дополнительно фильтровать все через MR -- это уже перегиб, может, именно поэтому разработчики и сделали так, как сделали (а поскольку "магического" типа урона нет, на эффект Harm и Quench Life влияет обычный DR).

Опубликовано
Правильно, это то, что сейчас реализовано на практике, но по идее немного странновато.

Да нет, считай, что Harm сопоставимо с тем, что тебе по почкам бьют. Это же самый настоящий Вред организму. =)

Тоже верно. Но тогда дополнительно фильтровать все через MR -- это уже перегиб, может, именно поэтому разработчики и сделали так, как сделали (а поскольку "магического" типа урона нет, на эффект Harm и Quench Life влияет обычный DR).

И получилось, что мы удивляемся, как это так маги проиграли в войне между Тарантом и Камбрией. Фильтровать через MR было бы интереснее, дабы жизнь магу Туллой не казалась. Тогда со второго плана вернулись бы школы призыва и прочие, а то магам только Силу подавай...

Опубликовано

идя между городами кинтарой и тсен ангом наткнулся на каких-то созданий убив их у них в вещах была эсенсия ветра,при приковыванию к горячим предметам(внизу)ее определяет значок магии,что это за хрень?с каких квестом она связана?

Опубликовано
идя между городами кинтарой и тсен ангом наткнулся на каких-то созданий убив их у них в вещах была эсенсия ветра,при приковыванию к горячим предметам(внизу)ее определяет значок магии,что это за хрень?с каких квестом она связана?

Седьмой сбавил напряжение по поводу MR... :lol:

Тут всё просто, эссенция ветра нужна для создания атмосферы в игре. А если без углубления в философию Arcanum, то это просто хлам для продажи. :)

Разве что тебе попадётся красный огонёк Вол-Рас, но это совсем другая история...

Опубликовано
так мне не ответили если магом юзать пиролук урон будет такой же?

Критический промах тебе будет. Сам себя на стрелу насадишь, так что не рекомендую.

Да, кстати, SHikaRi тебе очень даже развёрнуто ответил.

Опубликовано

даа уж арканум клевая игра у меня друг 9 раз проходит ее правда до конца не всегда доходил,я то 3),чтоб создали новую часть типо готика +арканум то я б не вылазил из нее)или хотябы на том движке но квесты и сюжет другой)блин а где найти китцеля пирса?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...