TNO Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 Все гораздо проще - подойдет Dread Armor, которой в Аркануме полно, или любые другие варварские доспехи (но они вроде хуже, если не путаю).
widers Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Мастер убеждения - где его найти? Да, я знаю, что в таранте, но его полу-огр всегда говорит, что он ещё не вернулся.
kayort Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Мастер убеждения - где его найти? Да, я знаю, что в таранте, но его полу-огр всегда говорит, что он ещё не вернулся. дальше по сюжетной линии он появится Слово тьмы нерушимо©
Feido Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Кто из NPC'ей может сделать меня Экспертом скрытности ("Красться")? И что для этого нужно? Полностью заполненная полоска "Красться"?
Fioletoviy Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 http://arcanum.dp.ua/forum/index.php?showt...st=0entry5119 Нужно быть учеником, иметь деньги на обучение и скрытность, развитую наполовину. Memento vivere
Feido Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Где можно достать (покупать или др. способы) ДИНАМИТ?
Afon9 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Честно говоря, я в игре никогда не видел чтобы продавци торговали динамитами. Я их только находил и делал. Динамиты есть в самом начаде игры, в Шахте Бесси Тун...
TNO Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Ну, первый находится ещё раньше - в пещере с призраком около разбившегося дирижабля. Второй, действительно, в шахте. А больше и не вспомню, где ещё есть (может, это и все).
Afon9 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 1) в самом начале игры, как я и сказал. 2) в шахте Бесси Тун 3) в волчьей пещере
fioletovyj Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 перед входом в Войд Насрудин спрашивает хочу ли я этого, соглашаюсь и сразу же под страшный шум игра вылетает. кто виноват и что делать? =\ upd. вылетает и при сдаче квеста, что-то странное творится опять. из глюков самого хода игры: оборотень из Каладона не хочет раскукоживаться и целыми сутками сидит в комнате, не превращаясь в человека. inhumane and beautiful
Алекс фон Малых Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 перед входом в Войд Насрудин спрашивает хочу ли я этого, соглашаюсь и сразу же под страшный шум игра вылетает. кто виноват и что делать? =\ upd. вылетает и при сдаче квеста, что-то странное творится опять. из глюков самого хода игры: оборотень из Каладона не хочет раскукоживаться и целыми сутками сидит в комнате, не превращаясь в человека. 50-й уровень?
fioletovyj Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 50-й уровень? да. upd. редактором опустила уровень до 40, не спасло =\ inhumane and beautiful
Алекс фон Малых Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 50-й уровень? да upd. редактором опустила уровень до 40, не спасло =\ Не поможет, кол-во опыта остается прежним - придется поднимать планку в 50 уровней.
fioletovyj Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Не поможет, кол-во опыта остается прежним - придется поднимать планку в 50 уровней. а снятие ограничения уровней не помогает? (судя по всему, нет). что ж, опять старые сейвы в помощь =\ inhumane and beautiful
Volh Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Это скорее не вопрос, а ответ на вопрос: "Как бы не убить Скаллеров, но при этом не потерять Магнуса?" Этим вопросом задавались многие, так как по сути жалко убивать парней из-за предрассудков маленького надоедливого дварфа, которого я держу из-за пары-тройки интересных диалогов. Так вот, чтобы совершить задуманное нужно взять Магнуса в команду, но оставить его около входа в убежище Скаллеров. Далее подходим к Уинстону Скаллеру (тот, что по середине) как возможно ближе, чтобы он не завел диалог. Входим в режим скрытности и ставим перед ним динамит. Сами отходим, динамит взрывается и Уинстон умирает. Остальные два брата диалог не заводят, так что можно убить их любым способом, который не понижает их реакцию к вам (хотя бы ядовитые кожаные доспехи). Берем с трупа ключ, открываем шкаф, читаем квестовую записку, отходим на безопасное расстояние и воскрешаем Скаллеров (младших братьев можно воскресить любым способом, а вот Уинстона нужно воскресить с расстояния, чтобы он не завел диалог, а значит воскрешаем свитком "воскрешение"). В итоге игра думает, что Скаллеры убиты и мы не предали Магнуса. Выходим из катакомб и Магнус с радостью для нас сообщает о том, как он нам благодарен за то, что мы его поддержали. Когда Магнус нам надоест, то можно прийти и поговорить со Скаллерами по душам, но это соответственно активирует флаг, после которого Магнус уйдет "в отказ".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти