sarion Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 А разве интерфейс там не интуитивно понятный? Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Woratiklis Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Есть официальный мануал. Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
ulrix Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Так вот я и ищу официальный мануал ... А что до интуитивности интерфейса, то это как с анекдотом: смешно, вроде, всем, но кто-то и всерьёз воспринимает потому, что чувство юмора у него по-другому заточено. Я вот ни разу не играл в пошаговые бои, и мне совершенно не понятны ни детали их протекания ни элементы интерфейса, их отражающие. И потом: а как, скажем, гранаты бросать? Поджигать чего-нибудь? Много там чего есть, скажем так, не очень-то интуитивно понятного. Повторюсь: хочется получать удовольствие от играния, а не изучать матчасть в процессе боя. P.S. Ну не может официальное издание не содержать user manual по определению! (у меня есть современное издание Fallout`а, так там мануал в pdf`е и переведён уже)
ulrix Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 И таки есть: Sierra Manuals В pdf, с картинками (правда плохенького качества). На аглицком.
Dodorus Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Кто знает формулу, по которой вычисляются физические повреждения? По идее, она должна быть такого вида - случайное значение в пределах разброса урона оружия за вычетом поглощенного броней урона. Но тогда почему противники с, допустим, 50% резистом к физическому ущербу все равно иногда получают максимально возможный для конкретного вида оружия урон? Кроме этого, меня интересует, снижает ли резист к физ урону урон по усталости? По идее, такое происходить не должно. Данные вопросы возникли после вдумчивого исследования особенностей применения нарезной пушки. По идее, данное оружие должно быть эффективно против тяжело бронированных противников, поскольку помимо основного урона наносит сильный урон по усталости. Т.о., если цель слабо защищена, то она успевает погибнуть раньше, чем получить нокаут. Но если же цель имеет высокое значения сопротивляемости урону, то она должна упасть раньше, чем у нее кончатся НР. На практике же большинство противников умирает раньше нокаута, причем от степени сопротивляемости урону почти ничего не зависит, в то время как боец-рукопашник (с пустыми руками), при одинаковом значении урона физического и по усталости, как правило, получает нокаут почти всегда. Резюмируя - хотелось бы восстановить справедливость или хотя бы разобраться в принципах игровой механики, мешающих использовать это оружие в полной мере.
TNO Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Кто знает формулу, по которой вычисляются физические повреждения? Могу наврать, но небось что-нибудь вида (урон оружия + бонус от силы)*(1 - сопротивление урону/100%). Ещё есть критические попадания, там всякие добавки. снижает ли резист к физ урону урон по усталости Вроде нет.
zerotool Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Вы забыли что здоровья как правило больше чем усталости. именно по этому голые руки нокаутируют
Dodorus Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Вы забыли что здоровья как правило больше чем усталости. именно по этому голые руки нокаутируют Проводил контрольный отстрел на харде. 80% испытуемых дохло раньше нокаута, хотя разница в повреждениях (10-30, 5-20) не столь велика, плюс физический урон должен нивелироваться КБ и сопротивляемостью к урону. Да и разница в значении усталости и здоровье не всегда велика. У тех же тарантских стражей разброс не более 25%. С учетом сопротивляемости повреждениям нокаут все же должен получаться чаще. Особенно показателен пример телохранителя мистера Уилоусби, который имеет ажно целых 70% физ редиста, но в нокаут впадает неохотно (хотя и лучше, нежели другие противники). Отдельную категорию составляет дикое зверье, имеющие зачастую высокий физ редист. Они вообще почти не получают нокаутов от выстрелов, в то время как в рукопашную валятся в аут с половиной жизней.
zerotool Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Вы забыли что здоровья как правило больше чем усталости. именно по этому голые руки нокаутируют Проводил контрольный отстрел на харде. 80% испытуемых дохло раньше нокаута, хотя разница в повреждениях (10-30, 5-20) не столь велика, плюс физический урон должен нивелироваться КБ и сопротивляемостью к урону. кб влият не на урон а на меткость. а 10-30 и 5-20 большая разница. вероятность 10 в первом случае 100% а верояность нанести урон больше 20 во втором случае= вероятности крит удара видимо сопротивление урону и на усталость влияет тоже.
fioletovyj Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 такое ощущение, что проскочила какой-то триггер в Стилвотере: записки в таверне нигде нет, Курус (пропавший друг кузнеца) цел и невредим, что-то изучает у себя дома и разговаривать со мной не хочет, у Марли фигурки нет, ни украсть, ни в сундуке, на "у меня есть ещё немного вопросов" отвечает чем-то вроде "спасибо-досвидания". но, можно пойти украсть рубин. п.с. Рейвен в Кинтарре тоже что-то не видать, обшарила весь город. (версия 1.7.0.4, фиксы поставлены) inhumane and beautiful
Алекс фон Малых Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 такое ощущение, что проскочила какой-то триггер в Стилвотере: записки в таверне нигде нет, Курус (пропавший друг кузнеца) цел и невредим, что-то изучает у себя дома и разговаривать со мной не хочет, у Марли фигурки нет, ни украсть, ни в сундуке, на "у меня есть ещё немного вопросов" отвечает чем-то вроде "спасибо-досвидания". но, можно пойти украсть рубин. п.с. Рейвен в Кинтарре тоже что-то не видать, обшарила весь город. (версия 1.7.0.4, фиксы поставлены) Проходили по-памяти/прохождению?
fioletovyj Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 Проходили по-памяти/прохождению? больше интуитивно, изредка сверяясь с прохождением. (со мной можно на ты ) inhumane and beautiful
Volh Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 To Anna Fioletovyj Порядок действий в русле основного квеста должен быть таким (по памяти): 1. Кольцо на месте аварии 2. Тарант, беседа с Бейтсом 3. Шахты клана Чёрной горы, столб 4. Остров отчаяния, очки 5. Клан Колеса, предводитель, письмо 6. Ищем Кинтарру, находим Стилвотер методом опроса, говорим с эльфом Если Вы выполнили действия в такой же последовательности и у Вас образовался баг, то скорее всего или у Вас глючная версия Арканума, либо Вы неправильно поставили GrandFix, либо может быть всё что угодно по терии веорятности... В любом случае, даже, если прийти в Стилвотер в самом начале, то никаких отклонений от нормы быть не должно, разве что эльфа не будет.
TNO Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 Я толком не понял, какая в точности версия? Оригинальная, перевод (если да, то чей)? Вопрос NeOn-а был к тому, что если бежать впереди сюжета и прийти в какой-нибудь город раньше времени, такая бяка как раз возможна.
fioletovyj Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 игра с этого релиза - рутрекер, поверх переустанавливала грандфикс и минификс чтобы исправить баг с диалогами с отсутствующими опциями. до этого никаких несостыковок не было. откачу несколько сейвов, попробую перепройти пару моментов. inhumane and beautiful
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти