Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Бред какой-то...

Перепились, что ли...

 

Давайте, мэй би, новый вопросник делать...

Хотя... Всё о том же.

 

Уже всё ясно... Надо делать форум "кому за 20"?

 

С последующим разбором, что за мод.

Сан уже тяпнул походу ..) А между тем рабочая неделя, пятница только завтра.

Мод на самом деле прилагается к ГФ 1.3, если мне память не изменяет, другое дело, что он опционален. Так что единственный косяк в том, что вопрос относится к разделу "Баги игры", а не "Прохождение". Непорядок, однако.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано
Восприятие было красным пока я шлем не сняла. Сейчас все прописано белым. Вирджила лечить просила, но после исцеления все равно не могу ни в сундук ни в карман залезть. Вообще герой может ослепнуть? Такая ситуация была у кого-нибудь? Или это глюк?

Возможно, недостаточная склонность к магии у него или у перса.

Если слепота прописана в повреждениях - это стандартная ситуация и лечится теми методами, которые я указал.

Если слепота прописана в повреждениях и зачеркнута - значит, ранение вылечено и все последствия от него должны исчезнуть. Если не исчезли - тогда уже разбираться дальше.

Спасибо большое!!! Вылечила в Туманных холмах у доктора. Все в порядке, перс видит! :clapping:

Опубликовано
папки rules нету вообще....

Создай, в нее сохрани вот этот файл:

http://files.mail.ru/Q0VVT7

В нем случайные встречи всех видов настроены так, чтобы появляться до 127 уровня.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

хм.....после добавления файла с папкой была одна встреча и потом все(

как долго не шатаюсь никого нет(

может надо начинать заново игру?

Опубликовано

Да вроде нет. Но если в произошедшей встрече участвовали не орки и агенты Руки Молоха, то мое дело сделано, это уже другой вопрос пошел, про частоту встреч ..)

Ты этот файлик в блокноте открой, увидишь в самом начале следующее:

// When referencing a chart, the code uses the smallest circle that

// includes the current location. This gives the effect of smaller

// circles being on top of larger circles.

 

// Frequency Chart

{10000}{44288, 110720, 4800, 20%} //Thanatos

{10001}{88128, 78848, 9600, 4%} // Shrouded Hills

{10002}{75328, 69632, 9600, 10%} // Shrouded Hill to Tarrant

{10003}{64704, 63296, 9600, 4%} // Tarrant

{10004}{50816, 62784, 9600, 10%} // Tarrant to Ashbery

{10005}{36480, 64256, 9600, 4%} // Ashbery

{10006}{96768, 46464, 6400, 6%} // Qintarra

{10007}{103168, 115520, 4800, 4%} // Caladon

{10008}{103168, 112256, 4800, 4%} // Rosebrough

{10009}{80896, 43776, 6400, 12%} // Hardin Pass

{10010}{90880, 27712, 9600, 10%} // Dark Elf Forest

{10011}{55232, 27264, 9600, 4%} // Northen Forgoten Region

{10012}{23488, 36224, 6400, 15%} // Vendigroth Wastes

{10013}{12288, 26560, 4800, 20%} // Vendigroth Wastes Tip

{10014}{71552, 17344, 4800, 8%} // Dark Fens

{10015}{102784, 65536, 9600, 4%} // Qintarra/Caladon Connector

{10016}{95680, 96128, 9600, 4%} // Southern Stonewall Range

{10017}{93248, 110464, 6400, 10%} //Rocky Point

{10018}{40064, 81536, 9600, 15%} //Kree

{10019}{104896, 81920, 9600, 15%} //North of Rosebough

{10020}{53568, 72448, 6400, 15%} //Morbahand Plain

{10021}{75497, 20051, 128, 0%} //Bedokan Village

{10022}{61050, 42562, 128, 100%} //Mysterious Apparition

Смотри регион, где собираешься гулять, допустим, "Shrouded Hill to Tarrant", смотришь значение с "%" - это вероятность встречи. Как она точно рассчитывается я не знаю, но можешь поэкспериментировать, больше цифра - больше вероятность.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Ну... Нанести критический удар или уклониться от оного - на порядок проще. Там много всего разного... Имхо, должны такие темки быть, расписывать ВСЁ дык... Это огромный пост выйдет, если путём...

 

Много там всего. Близко, но не совсем правила mmrpg. Но близко.

userbar_008.gif

Опубликовано

Что даёт звание эксперта и мастера по уклоняемости и рукопашному бою? Что именно изменяется?

Ученик Увертки - в случии успеха, 10 % шанс что противник совершит критический промах.

Эксперт Увертки - в случии успеха, 50 % шанс что противник совершит критический промах.

Мастер Увертки - в случии успеха, противник всегда будет совершать критический промах. (Отменяет выгоды Мастерства Схватки).

 

Ученик Схватки - Скорость владения оружием в схватке увеличенна на 5.

Эксперт Схватки - Персонаж использует свое умение не зависимо от освещения.

Мастер Схватки - Персонаж не может критически промахиваться во время ближнего боя.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...