Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насколько я помню его надо было обанкротить, а не просто победить несколько раз. По факту у него должно быть 5к денег, но игра иногда любит подсовывать больше, а иногда на сейв-лоаде восстанавливает ему деньги до исходного состояния. Поэтому играть с ним стоит на одном сейве.

  • Ответов 2.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В общем выигрываешь у него столько сколько хочешь. А потом редактором сейвов делаешь себя мастером. Профит :)

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь может, кто хорошо разбирается в механике, описать мне, как работает бой в реал-тайме? Я сейчас занимаюсь ребалансным модом для Multiverse Edition, и главной сложностью стала механика - поведение монстров в пошаговом бою и в реальном времени различается капитально.

Многие мобы 20+ уровня обладают колоссальным количеством ОД, которое позволяет за ход сократить расстояние и отвесить люлей персонажу. В то же время, в реалтайме они расстреливаются еще до того, как подойдут в упор. Правкой параметров выяснилось, что параметр Ловкости вообще не влияет на скорость передвижения и атаки монстра. Так как же все-таки это работает?

Опубликовано

В Таранте происходит забастовка и что бы решить данный конфликт мирно нужно поговорить с Мистером Бэбком что бы он дал мне квест , но он говорит что ситуация тлен и ничё нельзя сделать . Вопрос как взять у него квест , может быть нужны определённые статы для этого ? :dash:

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь может описать мне, как работает бой в реал-тайме?

Через жопу

 

Совсем запамятовал. Какие требования, чтобы Керган совершил сипуку?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Максимум убеждения, хар 19+

 

а мы ему перепишем алгоритм поведения... и всё :) Заваяет харакири на 12-и.

Вот только... сейвы не сработают.

 

А вообще... не сваять ли мод... "Беспредел"? С полным хаосом настроек...

Где умными - станут огры, а эльфы - полнейшими придурками.

 

Пародию? Наверное. Посему этого не сделал Крис... В свое время. Карканум - это ж... полный бред. А популярность имел.

К слову... а что его так быстро похерили? Там много чего было... прикольного. Включая скрипт.

userbar_008.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

?

 

Что значит показатель "общая атака", число, что рядом с красным кинжалом при открытии инвентаря? (ну, и ещё число рядом с синим щитом, поясните).

 

Как считается урон (по хп и по мане)? Проводил много экспериментов из разряда у голого полуогра урон 8-10, у меча 1-8, на выходе 8-15, чо-то типо того. Порой вообще не изменяется число от того, что оружие в руку взял. Н-р, так: 1-4, 1-4 (голый) + 1-4,2-9 (посох) = 1-3, 1-8 (чувак с посохом). Понимаю, что влияет (статы, навык, оружие), не понимаю, как. Явно не просто прибавляется "урон" оружия, хотя это не получается называть уроном, какой-то модификатор скорее. Тот же вопрос про "скорость" что на оружии, и скорость персонажа (удары в секунду).

 

Базовый шанс попадания (тоже рядом с красным кинжалом) как считается? (статы, навык, оружие).

Опубликовано

Влияет Сила персонажа - +1 урона за каждое очко выше 10, дополнительно +10 за достижение 20 Силы и +2 очка за каждое очко выше 20. Но есть еще опрог урон у оружия, например одноручный Тайный Меч имеет максимум урона 24-24. Максимум урона достигают всякие медленные двуручники, для них сила очень важна, для других типов оружия - смотря что за оружие. Для магического оружия с бонусами к урону можно силу не качать на максимум, для технологического или кинжала сокрости, например, вполне можно и вкачать - польза будет.

Suddenly...

Life has new meaning

Опубликовано

?

 

Играл в какую-то версию арканума, недавно установил репак с этого сайта, с гранд фиксом и т.п.

 

Не заметил, в какой момент в бою перестали вылетать белые цифры с уроном. Может, это связано с переходом на версию, может, нет. В этом и вопрос. В репаке отключили отображение урона в бою? Если нет, то как включить его?

Опубликовано

?

 

Возможно, несерьёзный вопрос, но всё же.

Есть ли хоть одна ситуация, когда применение "тело из огня" каким-либо адекватным персонажем повысит боевые качества?

В этой сложной игре, где мне пришлось бесконечно гуглить, чтобы понять, какие именно работают вещи, (н-р, какие именно характеристики и насколько повышает 1-сила (щит), 3-иллюзия, 1,2-морф и прочее...) и не понять ещё больше механик,

объясните, пожалуйста, в какой ситуации магу (и с каким билдом) (я играл лучник, но даже рукопашному не могу представить) стоит выкинуть весь свой шмот ради сопротивления огню? Обещанный урон огнём в рукопашной не получаю (не вижу в инвентаре, урон огнём=0). На кого бы я не кидал спел в пати, он становился слабее, если раньше Согг танковал и разносил, под спеллом ложится без сопротивлений.

Мне кажется, только на собаке этот спелл не скажется негативно, но и не намного усиляет, судя по экспериментам.

 

Ответы:

Erhog: Не представляю, только в ролевых целях.

Опубликовано

Баланс в арканум не завезли, суть спеллов "Тело из" в превращении в элементаля с его статами. В каком билде это нужно - не представляю, но в игре и так полно весьма бестолковых вещей и магии, так что этот спелл может быть полезен только магу, качающему что угодно, кроме боевых навыков и заклинаний, а так же, по какой-то причине, не хочет использовать фаерболлы, что позволит получить бесплатные боевые статы. Так что только в ролевых целях.

Suddenly...

Life has new meaning

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На карте мира появилась локация - Скалистый Мыс (1504w 1770s). Не могу попасть в эту локацию. Подскажите пожалуйста как это сделать и есть ли квесты связанные с этим местом?

Опубликовано

Есть, попасть можно с другой стороны. В непофикшенной версии, можно и со стороны Дернхольма, но это баг. Вообще и возможность найти эту локацию со стороны Дернхольма - баг, мне кажется, разработчикам стоило добавить побольше гор в той местности.

Suddenly...

Life has new meaning

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...