Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это хороший вопрос :) . Он кажется ближе к западному выходу, но его нужно немного побегать поискать.

 

Но я не особо уверен.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Не только дипломаты умеют умеют возвращать Лугаира.

 

Я техник, в обаяние и убеждение ничего не качено, но два раза с обоянием 7 возвращал короля, а делается это так: прежде чем идти за королем, надо поговорить с его сыном, внимательно читайте диалог про Камень и Форму. и когда будете говорить с Лугаиром, после реплики нелегко быть королем, следующим шагом нужно выбрать реплику про камень и форму, или просто он про камень говорить будет. далее, лугаир задумается и спросит откуда мы это знаем? надо сказать-что нам сказал его сын, а далее когда он начнет сомневаться, выбрать 1-й диалог, не говорите Лугаиру, что он мол продолжит свое истязание. короче финальной репликой д.б. " что его камень тверд" и тогда он 100% возвращается на трон и не важно сколько у вас очков обаяния или убеждения.

Это если ты дварф, на другие расы это не распространяется. И даже высокий интеллект не поможет.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Не только дипломаты умеют умеют возвращать Лугаира.

 

Я техник, в обаяние и убеждение ничего не качено, но два раза с обоянием 7 возвращал короля, а делается это так: прежде чем идти за королем, надо поговорить с его сыном, внимательно читайте диалог про Камень и Форму. и когда будете говорить с Лугаиром, после реплики нелегко быть королем, следующим шагом нужно выбрать реплику про камень и форму, или просто он про камень говорить будет. далее, лугаир задумается и спросит откуда мы это знаем? надо сказать-что нам сказал его сын, а далее когда он начнет сомневаться, выбрать 1-й диалог, не говорите Лугаиру, что он мол продолжит свое истязание. короче финальной репликой д.б. " что его камень тверд" и тогда он 100% возвращается на трон и не важно сколько у вас очков обаяния или убеждения.

Это если ты дварф, на другие расы это не распространяется. И даже высокий интеллект не поможет.

От расы не зависит. Инт. выше 10, и хоть эльфом.

Destination Nowhere

Опубликовано

От расы не зависит. Инт. выше 10, и хоть эльфом.

Проверил человеком с инт 20 - не присоединяется. Даже нет диалогов, что описаны выше.

В своём давнем прохождении брал его только дварфом.

Или надо сначала посетить по сюжету Тсен анг?

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

От расы не зависит. Инт. выше 10, и хоть эльфом.

Проверил человеком с инт 20 - не присоединяется. Даже нет диалогов, что описаны выше.

В своём давнем прохождении брал его только дварфом.

Или надо сначала посетить по сюжету Тсен анг?

Сначала вернуть на трон, а присоединять после Тсен-Анга. С Магнусом и Рэйвен в команде диалог будет интереснее.

Destination Nowhere

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Проблема в следующем - не могу найти учителя, который даёт начальную ступень на карманные кражи.

В воровское братство вступил, даже идола для них украл -но у того человека что принимал меня туда опции обучения не появилось. Как быть?

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Проблема в следующем - не могу найти учителя, который даёт начальную ступень на карманные кражи.

В воровское братство вступил, даже идола для них украл -но у того человека что принимал меня туда опции обучения не появилось. Как быть?

Дернхольм, гостиница/пивная, карлик.(Воллинджер)

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

По мере прохождения возникло несколько вопросов :

 

- один из дворфов в Wheel Clan (Клане Колеса), Thrayne IronHeart, должен давать квест на поиск своего брата. Пробема в том, что я не могу найти там такого персонажа.

Мой персонаж обошел "общежитие" дворфов и взял квесты у Erick Obsidian и Vegard MoltenFlow. Рядом с ними есть еще комната с дворфом, который постоянно спит, сколько времени вперед не отматывай. Так и должно быть? Это и есть Thrayne IronHeart, и он даст свой квест позже по сюжету?

 

- зачем поблизости от Кинтарры нужны следующие локации : Small Camp (привал с кучей трупов), Strange Ceremony (там у костра тусуется группа Kite Warriors) и The Secret Village (еще одно сборище Кайтов, полянка с мухоморами и трупами в центре)?

 

- куда могли пропасть живодеры из The Poachers Camp? Квест по возвращению эльфийского охотника из деревни Бедокаан успешно выполнен (уговорами), к команде присоединился Варомон. То есть, по сюжету вырезать кучку браконьеров мне уже не нужно. На всяйкий случай заглянув в лагерь, оказалось, что там никого нет, только бочки и сундуки с мелочью стоят. А хотелось поучить живодеров уму-разуму!

 

- что делать с печкой в Bangellian Deeps, что севернее деревни Бедокаан? Паладины перед печкой благополучно изнечтожены. В печку нужно что-то кинуть?

Опубликовано

- один из дворфов в Wheel Clan (Клане Колеса), Thrayne IronHeart, должен давать квест на поиск своего брата. Пробема в том, что я не могу найти там такого персонажа.

Мой персонаж обошел "общежитие" дворфов и взял квесты у Erick Obsidian и Vegard MoltenFlow. Рядом с ними есть еще комната с дворфом, который постоянно спит, сколько времени вперед не отматывай. Так и должно быть? Это и есть Thrayne IronHeart, и он даст свой квест позже по сюжету?

Он там же где эти двое. Его имя - Трейн Железное Сердце, комната направо по коридору в самом конце - с торца. При диалоге на выход - даёт квест. Насчёт того, что он постоянно спит - сам не знаю :pardon:

 

- куда могли пропасть живодеры из The Poachers Camp? Квест по возвращению эльфийского охотника из деревни Бедокаан успешно выполнен (уговорами), к команде присоединился Варомон. То есть, по сюжету вырезать кучку браконьеров мне уже не нужно. На всяйкий случай заглянув в лагерь, оказалось, что там никого нет, только бочки и сундуки с мелочью стоят. А хотелось поучить живодеров уму-разуму

Появляются если взять квест на их устранение.

 

- что делать с печкой в Bangellian Deeps, что севернее деревни Бедокаан? Паладины перед печкой благополучно изнечтожены. В печку нужно что-то кинуть?

Нужно кинуть меч, он в сундуке возле печки. Это один из квестов Пита, для получения его корабля.

 

- зачем поблизости от Кинтарры нужны следующие локации : Small Camp (привал с кучей трупов), Strange Ceremony (там у костра тусуется группа Kite Warriors) и The Secret Village (еще одно сборище Кайтов, полянка с мухоморами и трупами в центре)?

Для атмосферы. Насколько я помню, то эти локации не связаны не с одним заданием.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Денкор, спасибо за оперативный ответ!

 

Он там же где эти двое. Его имя - Трейн Железное Сердце, комната направо по коридору в самом конце - с торца. При диалоге на выход - даёт квест. Насчёт того, что он постоянно спит - сам не знаю

 

Вот-вот, в самой последней по коридору комнате он и спит. Спит и не просыпается! Поди помер.. :dntknw:

Опубликовано

Вот-вот, в самой последней по коридору комнате он и спит. Спит и не просыпается! Поди помер.. :dntknw:

Это баг! Лечится:

1. Поюзать на нем Clockworck Decoy/Мех. приманка

2. Напасть на сопартийца (очень осторожно)

3. Grand Fix 1.3

 

Решение взял: http://www.aap13.narod.ru/Files/ArcanumBugs.htm

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Гаррик СТаут обучает рукопашке на мастера а Эдвин -уклонению..

Но получается, чтобы взять и то и то -надо по итогу убить стаута.

А мне интересно -можно как-то без убийств взять оба скилла?

Опубликовано

Нельзя. В любом случае, чтобы получить мастера в уклонении надо убить Гарика Стаута.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Денкор, спасибо.

 

Это баг! Лечится:

1. Поюзать на нем Clockworck Decoy/Мех. приманка

 

Ого! Пойду пробовать.. Знать бы еще, что это за зверь такой - Clockworck Decoy/Мех. приманка, где его искать и как он выглядит.. :(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...