Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще один вопрос, в гостинице Роузборо встретился с парнем по имени Джейсон С.Гай, он поделился со мной своей теорией о цикличной смене эпох машины/магии в Аркануме, так же пожаловался на недостаток доказательств этой самой теории и мне кажется странным, что я не могу поделиться с ним информацией о подлодке в виде рыбины, найденной на Острове Отчаяния, есть какие либо другие способы помочь ему ?

  • Ответов 2.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну, во-первых, трёх ты по нормальному не мог призвать - максимум один, значит баг. Во-вторых, избавиться от них можно или с помощью простого убийства с зажатым "alt", чтобы бить по своим или с помощью заклинания "Развеять магию".

Просто я очень сильный маг ) :mag: По мере повышения склонности призывал и каждый раз нового. Играю на Arcanum 1.5 Expansion

Опубликовано
И еще один вопрос, в гостинице Роузборо встретился с парнем по имени Джейсон С.Гай...

Признаться, этот момент помню плохо, но попробуй сбегать в Железный Клан.

Опубликовано

есть какие либо другие способы помочь ему ?

Тоже плоховато помню этот момент. Но попробуй при разговоре с ним в инвентаре держать газетки из Вендигрота.

Я сам до этого места еще не дошел (вспоминаю былое, лет 7 не играл в него), но как дойду - обязательно расскажу что у самого получилось.

Опубликовано

И еще один вопрос, в гостинице Роузборо встретился с парнем по имени Джейсон С.Гай, он поделился со мной своей теорией о цикличной смене эпох машины/магии в Аркануме, так же пожаловался на недостаток доказательств этой самой теории и мне кажется странным, что я не могу поделиться с ним информацией о подлодке в виде рыбины, найденной на Острове Отчаяния, есть какие либо другие способы помочь ему ?

Есть. Если добыть вендигротское устройство и накануне отправки в Пустоту поговорить с Джейсоном, то в диалоге появится новый вариант ответа, с упоминанием руин Вендигрота. Джейсон будет в восторге и захочет исследовать Вендигрот в будущем.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Появился вопрос о механике начисления опыта.

В общем ситуация такая. Я прохожу чистым пацифистом. На сложном уровне.

Первый раз, на промежутке от начала игры, до путешествия в Клан Черной Горы я почти набрал 14 уровень, выполнив все доступные честным способом задания (кроме нескольких, о которых чуть ниже). До путешествия в клан обязательно нужно взять 15й, иначе пройти пещеры для моего персонажа не представляется возможным. Нужна невидимость.

 

В общем я понял, что не набираю нужный уровень и игру продолжить будет почти невозможно и решил быстро начать заново, с выполнением тех заданий, которые я (умышленно) пропустил в первый раз. Благо занимает все это достаточно мало времени.

Значит задания следующие:

1) Я не убивал Дворфа в Туманных Холмах динамитом (за это не дают убийства в журнале), следовательно, он настучал констеблю и возможность починить двигатель вендигротской шестеренкой стала недоступна.

2) Я не брал задание на освобождение фабрики Бейтса от налетчиков (вместо этого прошел охрану через убеждение).

3) Я не отдавал Мадам Лил медальон красоты (потому что не нашел его в первый раз).

4) Я не выполнял квесты подполья на разные предметы.

Во время второго прохождения я все это сделал. И опыта получил меньше, чем за меньшее количество заданий в первый раз! Это как так? Может быть на получение опыта влияет уровень, на котором ты выполнил задание? Или что?

Опубликовано
Во время второго прохождения я все это сделал. И опыта получил меньше, чем за меньшее количество заданий в первый раз! Это как так? Может быть на получение опыта влияет уровень, на котором ты выполнил задание? Или что?

На скорость получения опыта влияет уровень сложности. Вот только не уверен, касается ли это квестов тоже.

Опубликовано

На скорость получения опыта влияет уровень сложности. Вот только не уверен, касается ли это квестов тоже.

Ладно, я такого не помню, но возможно где-то в начале игры у меня действительно мог стоять не тот уровень сложности. Если только это может являться причиной, то в итоге получается, что на сложном уровне невозможно получить 15й уровень до похода в Black Mountain Clan. Это печально.

А если играть на легком, то 15й уровень и невидимость вообще не нужны, т.к. достаточно скрытности, чтобы там пройти. Мда.

Опубликовано

Есть биография "Дитя теории Ницше". Она даёт прибавку к опыту, но увеличивает шанс крит. промахов, что тебе не так уж и важно, учитывая мирный способ прохождения.

Опубликовано

Есть биография "Дитя теории Ницше". Она даёт прибавку к опыту, но увеличивает шанс крит. промахов, что тебе не так уж и важно, учитывая мирный способ прохождения.

Спасибо. Это полезно.

А интеллект не влияет никак на это дело?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Почему-то раньше никогда не задавался этими вопросами, но сейчас что-то вспомнил и задумался:

1. Как конкретно работают навыки, такие, как увёртливость, рукопашка, красноречие, торговля и т.п.? Конкретно численные значения, к примеру, 1/20 dodge даёт -x% to hit врагу.

2. Как работает сопротивление магии, основанное на техносклонности? 1/100 TA даёт +x% шанса отразить заклинание; или -x% к эффективности заклинаний? И какие конкретно значения?

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Первый раз, на промежутке от начала игры, до путешествия в Клан Черной Горы я почти набрал 14 уровень, выполнив все доступные честным способом задания (кроме нескольких, о которых чуть ниже). До путешествия в клан обязательно нужно взять 15й, иначе пройти пещеры для моего персонажа не представляется возможным. Нужна невидимость.

Поздновато наверное, но почему не представляется возможным?

Если с точки зрения спортивного интереса - пройти максимально честно и приближено к реальности, то увы, проблематично.

А по факту там требуется 3-4 лечилки, 3-4 лечилки яда и 2 зелья ускорения. Вчера своим дипломатом 10 уровня пробежал. Правда со второй попытки, в первый раз меня запинали големы со своей магией.

Опубликовано
Почему-то раньше никогда не задавался этими вопросами, но сейчас что-то вспомнил и задумался:

1. Как конкретно работают навыки, такие, как увёртливость, рукопашка, красноречие, торговля и т.п.? Конкретно численные значения, к примеру, 1/20 dodge даёт -x% to hit врагу.

2. Как работает сопротивление магии, основанное на техносклонности? 1/100 TA даёт +x% шанса отразить заклинание; или -x% к эффективности заклинаний? И какие конкретно значения?

я спрашивал

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...