Перейти к содержанию

Изменение боевой системы


Erhog

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если уж ukdouble1 не невтерпёж поиграть в ХАРД, то создайте UltimateArcanum в сетевой игре, начните играть персонажем 1ого уровня: - вот вам ни отдыха, ни сохранения, реалтаймовские бои, если уж вас убьют - начинаете сначала. Вот вам и ХАРД. НЕ так ли?

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

Человек хочет пошаговый режим, поэтому данный вариант отпадает.

И всё таки человеку нехватает ХАРДа в игре(как уже писалось выше), вот я и предложил ему ХАРД.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано
Мой билд поднимает рефлектор и строчит из лука/идет в рукопашную. Или отправляет в лоб кастеру дротик из транквилизатора. Комментарии по поводу самолюбия патетичны. Говно-маги усмиряемы в меру своей шизанутости. Но если для вас Арканум - это игра, где интерфейс можно не ограничивая общность геймплея, заменить на одну кнопку "Применить харм" - искренне сочувстую вашей простоте и безхитрости ..)

Так и есть. Общий ход игры не предполагает таких ситуаций, где требуется что-то свыше это. А твой "форумный бокс" из серии "мой билд твоему говномагу то, мой билд твоему говномагу се" просто нелеп - настолько игра в этом плане убога. Если бы я захотел таких развлечений, я бы играл в то, где все это на уровне. Поэтому я и говорю, что приставку "говно" ты старательно применяешь к персонажам, которыми игру можно приходить не парясь на любой сложности без всяких супер-мега-билдов.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Поэтому я и говорю, что приставку "говно" ты старательно применяешь к персонажам, которыми игру можно приходить не парясь на любой сложности без всяких супер-мега-билдов.

 

Да, потому что такие персонажи суть говно. ИМХО(если сие было не очевидно с самого начала).

arcanum-on-line.gif
Опубликовано
Если уж ukdouble1 не невтерпёж поиграть в ХАРД, то создайте UltimateArcanum в сетевой игре, начните играть персонажем 1ого уровня: - вот вам ни отдыха, ни сохранения, реалтаймовские бои, если уж вас убьют - начинаете сначала. Вот вам и ХАРД. НЕ так ли?

Это не тот хард. :derisive: В смысле, не мой. Бегать марафон тоже тяжело, но желания нет. По, наверно, далеким от игровых, причинам приемлю мульт только как меряние пиписками - взяли гг перед/после Кергана и пошли мохаться. Ибо хочется сперва жить развиваться в мире Арканума по его законам, а уж потом, дополнительным бонусом - чемпионат. Мы даже в хмм играем так, что нельзя воеветь, пока роботы живы. Хотя, наверно, надо в сеть сползать, если модить соберусь - хотя бы для расширения кругозора.

советую по моддингу еще раз - начните с повышения количества экспы, необходимой для левелапа
Поравить один mes, конечно, самое простое, тестить только долгонько. Да и по большому счету бесит

1. дисбаланс мага/техника. Если под конец они и равны примерно, то по дороге к этому концу маг и более силен, и самодостаточен. Если стрелка оставить на 15 минут, у него патроны не самозародятся, в отличие от "синенькой." В идеале маг должен для использования покупать заклинания, к которым готов, а всю круть, подобно сильным схемам, надо выбрасывать в торговую сеть ближе к концу. Но это, как я понимаю, вмешательство в ядро двигла, и без исходников лишь мечта.

2. неверно заданая кривая роста мобов. То есть, у кривой роста силы несюжетных мобов от удаленности по сюжету и фаза, и коэффициент (будем считать ее линейной) должны быть больше.

3. дисбаланс между мобами и сюжетными противниками. Представители "руки молоха" имхо должны с большим трудом выноситься на момент прибытия в их деревню (а не тремя сломиголовыми ограми - легко и случайно). И в начале они (убийцы) должны быть такими же. Это же касается стражей, бандитов в Бойле и т.д.

Именно в Аркануме не встает классический вопрос - "если ты такое чмо, что стражник тебя кладет одним ударом - зачем миру такой спаситель" - дело спасения мира здесь сектантское, и гос. и корпоративные служащие легко могут быть на порядки мощней гг, просто это самое дело спасения мира (как и в реале) лежит за пределами их интересов.

Вторым и третьим займусь, что касается первого - имхо отчасти лечится увеличением резистов, отчасти никак.

запретить отдых как таковой
- это просто увеличит пропасть между технарем и магом. Или ещё реген синенькой запретить? Да и непонятно, как это мотивировать. Меня и так бесит фраза "на этой кровати нельзя спать" - имхо, чересчур условно. Это должно оцениваться, как антисоциальный поступок, бакланство, но должно разрешаться. ГГ должен мочь лечь в чужую кровать и даже уснуть в ней (если нервы крепкие, willpower>N :) ) , а когда приходит хозяин - по обстоятельствам (смочь запугать и повадиться спать в ботинках на его кровати или заагрить город/фракцию)
комичность ситуации, в которой человек не может заставить себя не манчкинить, манчкинит и вседствие этого недоволен игрою, может дело вовсе не в игре?
Ну, в игре, наверно, тоже, ибо даже проходя соло и абсолютно манча, в первой трети (а у некоторых игр и в первых 2-ух третях (f.e. pool of radiance, Ishar 2-3)) в большинстве игр чувствуешь свою позицию куда более слабой.

2venetia

Открываем блокнотом %папка игры%\data\rules\xp_level.mes и видим таблицу. В первых скобках левел, во вторых экспа до него. Правим.

Опубликовано

1) приемлю мульт только как меряние пиписками - взяли гг перед/после Кергана и пошли мохаться. Ибо хочется сперва жить развиваться в мире Арканума по его законам, а уж потом, дополнительным бонусом - чемпионат.

 

2) Поравить один mes, конечно, самое простое, тестить только долгонько.

 

3) неверно заданая кривая роста мобов. То есть, у кривой роста силы несюжетных мобов от удаленности по сюжету и фаза, и коэффициент (будем считать ее линейной) должны быть больше.

 

4) дисбаланс между мобами и сюжетными противниками. Представители "руки молоха" имхо должны с большим трудом выноситься на момент прибытия в их деревню (а не тремя сломиголовыми ограми - легко и случайно). И в начале они (убийцы) должны быть такими же. Это же касается стражей, бандитов в Бойле и т.д.

 

5)

запретить отдых как таковой

 

6) даже проходя соло и абсолютно манча, в первой трети (а у некоторых игр и в первых 2-ух третях (f.e. pool of radiance, Ishar 2-3)) в большинстве игр чувствуешь свою позицию куда более слабой.

 

1) Я и те камрады, кто играет в сетевую регулярно уже больше года в основном начинаем 1 уровнем и наслаждаемся развитием персонажа в жестких условиях мультиплеера, где зачастую можно выжить только за счет массовой атаки, да и то не факт. Ну а риалтайм не оставляет времени на ошибки, и нетуда брошенная граната/спелл решают исход битвы. Зато потом - волна счастья и гордости за то, что мы сделали это!)))

 

2) Тестировать, какие у тебя будут уровни на ключевых этапах игры??? Я думаю тут только один параметр - устраивает ли тебя то, что ты будешь много слабее, вместо того что противники будут много сильнее, тут у каждого свои предпочтения, кто-то любит играть 50ым уровнем, кто-то 10ым.

 

3)Те мобы, что не генерятся случайно на карте мира, заданы статично - правятся в WorldEd

 

4) Деревня эта Темных Эльфов, Рука Молоха просто выполняет их квест по убийству тебя. А сами персонажи тоже статичные - прявятся в редакторе как и пункт 3

 

5) Я имел в виду отдых на природе и прокрутку времени в городе.

 

6) Эти игры просто более рассчитаны на "силовое" прохождение. Не ругать же многие квесты за то, что в них вообще нет махача.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Как ето нельзя воевать пока роботы живи? Харе с арканума делать ЦИРК :dwarf:

 

Хочеш Хард режим проходи без спутников, в настройках даже кажись есть Сложность если память не подводит....

Опубликовано
Как ето нельзя воевать пока роботы живи? Харе с арканума делать ЦИРК
Речь шла не об Аркануме, а о ХММ, там написано.
Хочеш Хард режим проходи без спутников
Никогда не беру.
настройках даже кажись есть Сложность если память не подводит....

А что, есть кто-то, кто не макс. сложности играет?

Опубликовано

На "hard" в тарант прийти 5-10 лвлом - оыбчное дело. Это не говоря уже о тех персонажах, которые довольно слабы в бою - тогда приходится выполнять не боевые квесты, чтобы подраскачатсья, получить эквип получше и т.д. Тогда в тарант можно прийти раньше 5 лвл вполне.

Еще болтун получает мало экспы, если проходить с группой сопартийцев(зато интересно, если качать как саппортера и баффать/лечить своих и дебаффать врагов).

Suddenly...

Life has new meaning

Опубликовано

Я играю только на Тяжёлом уровне.

Лёгкий и средний не котируются. При 3 пунктах в рукопашном умении точность 125%. :)

Но даже на Тяжёлом уровне, параметры мобов требуют доработки.

На мой взгляд, им надо добавить степеней (Ученик, Эксперт, Мастер), а мобам рас (люди, эльфы и пр) добавить ещё и вещи. А то они, зачастую, не имеют при себе элементарной брони.

 

Дорогой, а не могли бы ты Yurkinzzz, уточнить для кокого вида оружия скорость то прибавить, насколько я помню, огнестрел стреляет прексно, гранаты летают...

Дорогой, Markus, к этим изменениям надо системный подход. А то получим, как в GF 1.3, убер-пушку Рычажной пулемёт.

Опубликовано

А что, есть кто-то, кто не макс. сложности играет?

 

Вот это больше всего в вас и умиляет: наивное предположение о том, что ЭТУ игру все играют ради уровней и кача, но чтобы всё это казалось ненапрасным, нужны армии мега-мобов, чтобы услилия по превращению персонажа в ходячую смерть не казались бессмысленными. Представьте себе, может быть и по-другому. Вообще без кача. Без желания набрать еще один уровень. Без желания закрыть очередной квест, дающий экспу. Просто ради игры. Just for the sake of it. Ради того, что тебе в игре нравится делать. Как вариант - носить смокинг и играть в кости, жить в Брайдсдейл, где у тебя под кроватью на черный день лежит винтовка Кларингтона, и ходить на несуществующие лекции в университете. Странно, да? - Не более, чем бессмысленный конвквест во имя 50го левла и полного прохождения игры, за время которого вы фактически выполняете не меньше 50 процентов того, что собирался сделать Керган.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

А что, есть кто-то, кто не макс. сложности играет?

 

Вот это больше всего в вас и умиляет: наивное предположение о том, что ЭТУ игру все играют ради уровней и кача, но чтобы всё это казалось ненапрасным, нужны армии мега-мобов, чтобы услилия по превращению персонажа в ходячую смерть не казались бессмысленными. Представьте себе, может быть и по-другому. Вообще без кача. Без желания набрать еще один уровень. Без желания закрыть очередной квест, дающий экспу. Просто ради игры. Just for the sake of it. Ради того, что тебе в игре нравится делать. Как вариант - носить смокинг и играть в кости, жить в Брайдсдейл, где у тебя под кроватью на черный день лежит винтовка Кларингтона, и ходить на несуществующие лекции в университете. Странно, да? - Не более, чем бессмысленный конвквест во имя 50го левла и полного прохождения игры, за время которого вы фактически выполняете не меньше 50 процентов того, что собирался сделать Керган.

:yahoo:

Примерно так - хотите сложностей в раскачке - идите играть в линейку. Хотите харкора - идите в фонлайн. Хотите ИГРАТЬ - играйте в Арканум :) .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
Представьте себе, может быть и по-другому. Вообще без кача. Без желания набрать еще один уровень. Без желания закрыть очередной квест, дающий экспу. Просто ради игры. Just for the sake of it. Ради того, что тебе в игре нравится делать. Как вариант - носить смокинг и играть в кости, жить в Брайдсдейл, где у тебя под кроватью на черный день лежит винтовка Кларингтона, и ходить на несуществующие лекции в университете.

Понял, понял! Это как в Sims2.

Опубликовано

Понял, понял! Это как в Sims2.

А как же например не привёл Симс 1 и Симс 3, Singles 1 и Singles 2 ?

 

А почему бы и нет? Почему же нельзя просто ИГРАТЬ в любимую игру, наслаждаться ей, вживаться в роль своего персонажа. С Саруманом я полностью согласен :beer:

Конечно у "всех" на уме только "кровожадные истерики" с кличем "МЯСА!", есть же люди которые хотят играть в игру, не ради добывания Экспы, а насладиться ей. Как уже упоминалась выше.

Как уже Ather упомянул: хотите сложностей в раскачке - идите играть в линейку. Хотите харкора - идите в фонлайн. Хотите ИГРАТЬ - играйте в Арканум и не стоит измываться над игрой.

Если уж хочешь сложностей, начни с повышения опыта, уже упоминалось выше. Если вы уж Такие "Спецы" по играм, что вам мало Харда, найдите другую игру более жёсткую и не надо измываться над Арканумом. Вон поиграйте Dwarf Fortress.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...