Перейти к содержанию

UltimateArcanum


Saruman

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати супер идея, а что если добавить так сказать элемент ночной жизни? Открываються притоны, специальные ночные квесты, некромантия и тп. Так как большинство (в оригинале) зданий и квестов днем - на зомке.

ICQ - 376 623 624

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати после телепорта перекидывают в магическую комнату, это выглядит нормально если ты маг, а если технарь...

 

PS В доме Арбалаха и Лачуге Саймона(Симона) Фаркуса никого нет. Кстати, в игре подолгу приходилось ждать, можно как-то это решить? Например, подхожу у доку Робертсу вечером у банка, а он мне выдает, что сейчас нападать никто не будет, приходи утром, а как утра дождаться?

 

Создать подобную же техническую локацию (Телепортационный хаб Вендигрота, похороненный в песках?) и при телепортации в начальную точку скрипт будет перенаправлять магов в магериум, а технарей - в технариум.

 

Арбаллах и Фаркус появляются в игре только после соотвествующих диалогов (с духом в пещере и с Арбаллахом соответственно). Что же касается ожидания, пока не решил, что с ним сделать. Как вариант - переписать скрипты, удалив в них проверки на время дня.

arcanum-on-line.gif
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

День добрый. Такой вопрос по поводу порталов, с другом по лану вдвоём начали играть эту карту, двигались по сюжетке, как вдруг... Приперевшись в Туманные Холмы, телепорт из них куда-либо стал невозможен, ни в тарант, ни в Дренхольм ни обратно на место катастрофы. Чем это могло быть вызванно и как с этим бороться? Заранее спасибо. :dash:

Опубликовано

День добрый. Такой вопрос по поводу порталов, с другом по лану вдвоём начали играть эту карту, двигались по сюжетке, как вдруг... Приперевшись в Туманные Холмы, телепорт из них куда-либо стал невозможен, ни в тарант, ни в Дренхольм ни обратно на место катастрофы. Чем это могло быть вызванно и как с этим бороться? Заранее спасибо. :dash:

 

 

Какой вы использовали верстовой камень? где он находился?

Протестированно, всё работоспособно.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

День добрый. Такой вопрос по поводу порталов, с другом по лану вдвоём начали играть эту карту, двигались по сюжетке, как вдруг... Приперевшись в Туманные Холмы, телепорт из них куда-либо стал невозможен, ни в тарант, ни в Дренхольм ни обратно на место катастрофы. Чем это могло быть вызванно и как с этим бороться? Заранее спасибо. :dash:

 

 

Какой вы использовали верстовой камень? где он находился?

Протестированно, всё работоспособно.

 

Может конфликт с версией игры или с гранд фиксом? Камень в туманных холмах сразу как переходишь через мост, ну и соответственно за шахтой Бесси Тун. В общем получается что на этом моменте становишся запертым в локации. Убивая разбойников у ворот чтобы получить ключ и отправится в тарант, один из огров умирает и вновь поднимается, после чего бегает со статусом мёртв и атакует своего обидчика (моего персоонажа). Пока от него не побегаешь по всей карте и не ткнёшь на камень телепорта, он не отстанет, но после этого пропадает курсор атаки (который не снимался до сего действия), но и блокируются телепорты, выбрать место назначения можно, но после выбора ты оказываешься на том же месте но с другой стороны камня.. в общем описал подробней некуда.

Опубликовано

Может конфликт с версией игры или с гранд фиксом?

Делалось под гранд фикс соответственно это не причина.

один из огров умирает и вновь поднимается, после чего бегает со статусом мёртв и атакует своего обидчика (моего персоонажа).

О да! - веселые "сетевые глюки" - подобные вещи естественны в сетевой игре и иногда случаются

Пока от него не побегаешь по всей карте и не ткнёшь на камень телепорта, он не отстанет, но после этого пропадает курсор атаки (который не снимался до сего действия), но и блокируются телепорты, выбрать место назначения можно, но после выбора ты оказываешься на том же месте но с другой стороны камня.. в общем описал подробней некуда.

Возможно это и стало причиной глюка, глюков в сетевой еще больше чем в одиночной, глюки естественны но временны.

(Вероятно это стандартный сетевой баг с "зависшим диалогом NPC")

 

Вобщем все проходит при перезапуске.

 

P.S. Весь сюжет пройти пока не удастся (соединены не все ключевые локации)

1.gif2.gif3.gif
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пока нет полной физической проходимости игры (кое-где не исправлены диалоги для правильной работы некоторых квестовых телепортов). Постараюсь доставить полнопроходимую версию к началу апреля. В принципе, пройти арканум кучей - достаточно быстро, и сохранять ничего не требуется - игра успеет закончиться, если не вылетит сервер ;) Но одно из направлений работы - предстоящая попытка оптимизировать авто-экипировку, дабы была более адекватна и отвечала навыко-уровневому прогрессу игрока.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Во вторых - нуна хороший сервер *показываю на Сарумана*, потому что на многих других игра группой глючит. В третьих - играть надо кучкой. А то потеряетесь нафиг :)

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

... В третьих - играть надо кучкой. А то потеряетесь нафиг :)

 

Арканум слишком большой чтобы кучковаться. В последний раз, когда с Корвином добрели до Таранта, условились: каждый по своим делам, в 9 вечера по тарантскому времени встречаемся в Джентльмен-клубе. И в том было что-то. Что-то реалистичное и от того времени. Ведь как еще могли двое джентльменов встретиться в большом городе, если у них нет мобилок, скайпов и т.п.? - Только договориться о встрече в определенное время, благо часы карманные тогда уже были.Еще на месте катастрофы или даже до начала игры нужно договариваться, где, когда и по какому поводу встречаемся. Если идем в пещеру - где встречаемся, если кто отстанет/потеряется/решит вернуться, и сколько его ждем прежде чем считаем пропавшим. Ну а если один побежал и умер - сам виноват, нужно как минимум вдвоем было идти, чтобы второй встретил в оговоренное время друзей и привел медика/мага. Действительно, ну его - этот личный чат, сильно портит реализм.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Saruman, полностью с тобой согласен :good:

да здравствует камрад :beer:

 

А если мы были бы всё время в кучке то чувствовали бы себя как этот малый -> :ban-ka:

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

:) А я и не знал, что уже такое сделали. Молодцы!

 

Вот наткнулся на один сайт и ,как я понял, это не тожесамое, что и у вас. Или я не правильно понял?

 

Прокоментируйте ктонить это видео :shok:

 

 

 

 

Взято здесь

http://arcanum.game-alive.com/category/MultiArcanum/

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Там глядишь я сделаю переходы для второй версии, которая должна быть полностью проходимой и значительно менее глючной. Если не утонет в бездне, то должна быть готова к концу июня.

arcanum-on-line.gif
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...