MoonLight Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Кстати супер идея, а что если добавить так сказать элемент ночной жизни? Открываються притоны, специальные ночные квесты, некромантия и тп. Так как большинство (в оригинале) зданий и квестов днем - на зомке. ICQ - 376 623 624
Saruman Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Кстати после телепорта перекидывают в магическую комнату, это выглядит нормально если ты маг, а если технарь... PS В доме Арбалаха и Лачуге Саймона(Симона) Фаркуса никого нет. Кстати, в игре подолгу приходилось ждать, можно как-то это решить? Например, подхожу у доку Робертсу вечером у банка, а он мне выдает, что сейчас нападать никто не будет, приходи утром, а как утра дождаться? Создать подобную же техническую локацию (Телепортационный хаб Вендигрота, похороненный в песках?) и при телепортации в начальную точку скрипт будет перенаправлять магов в магериум, а технарей - в технариум. Арбаллах и Фаркус появляются в игре только после соотвествующих диалогов (с духом в пещере и с Арбаллахом соответственно). Что же касается ожидания, пока не решил, что с ним сделать. Как вариант - переписать скрипты, удалив в них проверки на время дня.
Dsvat Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 День добрый. Такой вопрос по поводу порталов, с другом по лану вдвоём начали играть эту карту, двигались по сюжетке, как вдруг... Приперевшись в Туманные Холмы, телепорт из них куда-либо стал невозможен, ни в тарант, ни в Дренхольм ни обратно на место катастрофы. Чем это могло быть вызванно и как с этим бороться? Заранее спасибо.
Woratiklis Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 День добрый. Такой вопрос по поводу порталов, с другом по лану вдвоём начали играть эту карту, двигались по сюжетке, как вдруг... Приперевшись в Туманные Холмы, телепорт из них куда-либо стал невозможен, ни в тарант, ни в Дренхольм ни обратно на место катастрофы. Чем это могло быть вызванно и как с этим бороться? Заранее спасибо. Какой вы использовали верстовой камень? где он находился? Протестированно, всё работоспособно. Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
Dsvat Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 День добрый. Такой вопрос по поводу порталов, с другом по лану вдвоём начали играть эту карту, двигались по сюжетке, как вдруг... Приперевшись в Туманные Холмы, телепорт из них куда-либо стал невозможен, ни в тарант, ни в Дренхольм ни обратно на место катастрофы. Чем это могло быть вызванно и как с этим бороться? Заранее спасибо. Какой вы использовали верстовой камень? где он находился? Протестированно, всё работоспособно. Может конфликт с версией игры или с гранд фиксом? Камень в туманных холмах сразу как переходишь через мост, ну и соответственно за шахтой Бесси Тун. В общем получается что на этом моменте становишся запертым в локации. Убивая разбойников у ворот чтобы получить ключ и отправится в тарант, один из огров умирает и вновь поднимается, после чего бегает со статусом мёртв и атакует своего обидчика (моего персоонажа). Пока от него не побегаешь по всей карте и не ткнёшь на камень телепорта, он не отстанет, но после этого пропадает курсор атаки (который не снимался до сего действия), но и блокируются телепорты, выбрать место назначения можно, но после выбора ты оказываешься на том же месте но с другой стороны камня.. в общем описал подробней некуда.
Алекс фон Малых Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Может конфликт с версией игры или с гранд фиксом? Делалось под гранд фикс соответственно это не причина. один из огров умирает и вновь поднимается, после чего бегает со статусом мёртв и атакует своего обидчика (моего персоонажа). О да! - веселые "сетевые глюки" - подобные вещи естественны в сетевой игре и иногда случаются Пока от него не побегаешь по всей карте и не ткнёшь на камень телепорта, он не отстанет, но после этого пропадает курсор атаки (который не снимался до сего действия), но и блокируются телепорты, выбрать место назначения можно, но после выбора ты оказываешься на том же месте но с другой стороны камня.. в общем описал подробней некуда. Возможно это и стало причиной глюка, глюков в сетевой еще больше чем в одиночной, глюки естественны но временны. (Вероятно это стандартный сетевой баг с "зависшим диалогом NPC") Вобщем все проходит при перезапуске. P.S. Весь сюжет пройти пока не удастся (соединены не все ключевые локации)
w3st1sh3 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Печально что в сетевой прогресс никак сохранить нельзя, хотелось бы толпой модуль пройти. А так, идея вообще гениальная
Saruman Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Пока нет полной физической проходимости игры (кое-где не исправлены диалоги для правильной работы некоторых квестовых телепортов). Постараюсь доставить полнопроходимую версию к началу апреля. В принципе, пройти арканум кучей - достаточно быстро, и сохранять ничего не требуется - игра успеет закончиться, если не вылетит сервер ;) Но одно из направлений работы - предстоящая попытка оптимизировать авто-экипировку, дабы была более адекватна и отвечала навыко-уровневому прогрессу игрока.
Элементалист Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Во вторых - нуна хороший сервер *показываю на Сарумана*, потому что на многих других игра группой глючит. В третьих - играть надо кучкой. А то потеряетесь нафиг ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Saruman Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 ... В третьих - играть надо кучкой. А то потеряетесь нафиг Арканум слишком большой чтобы кучковаться. В последний раз, когда с Корвином добрели до Таранта, условились: каждый по своим делам, в 9 вечера по тарантскому времени встречаемся в Джентльмен-клубе. И в том было что-то. Что-то реалистичное и от того времени. Ведь как еще могли двое джентльменов встретиться в большом городе, если у них нет мобилок, скайпов и т.п.? - Только договориться о встрече в определенное время, благо часы карманные тогда уже были.Еще на месте катастрофы или даже до начала игры нужно договариваться, где, когда и по какому поводу встречаемся. Если идем в пещеру - где встречаемся, если кто отстанет/потеряется/решит вернуться, и сколько его ждем прежде чем считаем пропавшим. Ну а если один побежал и умер - сам виноват, нужно как минимум вдвоем было идти, чтобы второй встретил в оговоренное время друзей и привел медика/мага. Действительно, ну его - этот личный чат, сильно портит реализм.
Woratiklis Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Saruman, полностью с тобой согласен да здравствует камрад А если мы были бы всё время в кучке то чувствовали бы себя как этот малый -> Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
Алекс фон Малых Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 теперь я всегда отключаю приват чат.
ITAN Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 А я и не знал, что уже такое сделали. Молодцы! Вот наткнулся на один сайт и ,как я понял, это не тожесамое, что и у вас. Или я не правильно понял? Прокоментируйте ктонить это видео Взято здесь http://arcanum.game-alive.com/category/MultiArcanum/
Алекс фон Малых Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Прокоментируйте ктонить это видео С этого все и начиналось, некоторые нерабочие идеи были упрощены и в результате получился он.
Saruman Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Там глядишь я сделаю переходы для второй версии, которая должна быть полностью проходимой и значительно менее глючной. Если не утонет в бездне, то должна быть готова к концу июня.
Рекомендуемые сообщения