Перейти к содержанию

Спутники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никак. Таков алгоритм.

Хотите - перепишите. Причем - каждого npc. Мы целый сайт про "это" десять лет "пишем". Игра стала... прям-таки - "на заказ". Пиши, что хочется.

 

// надо как-то... открыть-таки. Соскучился уже.

userbar_008.gif

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть 3 варианта:

1) брать спутников точно на их уровне. Геморно, но возможно.

2) редактор сейвов

3) мод геймера777 уравнивает уровни.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

При получении уровня ГГ уровень получают и спутники.

 

Но особенность в том, что это происходит синхронно с момента вашей встречи.

Т.е:

- Если ГГ 8 уровня взял в напартники Магнуса 8-го, то к 15 уровню ГГ оба будут 15 лвл.

- Если же ГГ присоединил его на 10-м, то разница в два уровня сохранится: 15 лвл ГГ, 13 - Магнус.

 

+ если спутник имеет уровень выше ГГ, то он не растет, пока ГГ не дотянется до него.

 

 

Насколько помню (спецы поправят), Этот механизм принудительно изменен в RePack'е. Добавлен скрипт, апающий нижестоящих спутников при взятии в партию.

Существует ли он отдельно - не знаю.

 

UPD: Пардон, не заметил ответ Ather. Видимо, все же не RePack, а Expansion_2012

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Уже не помню точно, но G_G как-то прописал большой мануалище по предмету.

Показалось, что при правке директив можно таких монстров себе "присоединить", что и играть не стоит.

Всегда ограничивался перепиской *.dlg и - всё. Правка алгортма, вроде как, иногда приводила к сбоям? Некие "флаги" сбивали, местами, алгоритм прохождения. Они много где "проставлены". Лишние "глюки".

 

А "переписать" - да легко. Берем мануал (например) Есть более точный, не нашел. И... А хоть медузу-гаргону из Райвен. За час... А из Вирджиила - Минотавра.

 

Арканум мы.. так "взломали", что даже скучно.

Теперь интересны только - практические реализации, готовые. А механизмы - все прописаны, пятилетку назад. Уже, вроде как, - все?.. Всё мы взломали... здесь.

 

Но было интересно. Десять лет назад.

userbar_008.gif

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как присоединить в Бойле (Тарант) персонажа Себастьяна?

По идее, он должен быть в таверне в северном Бойле, но его у меня там НЕТУ.

 

На сайте написано, что для начала надо поговорить с неким Виллоусби. Но дело в том, что я этого персонажа никак не могу найти :

- у него дома охранник-огр говорит, что тот уехал.

- на рабочем месте его так же нет (здание слева от особняка Гейтса, архив или что-то вроде того? Там есть кабинет с именной табличкой Виллоусби).

 

Как тогда быть? Это какой-то глюк или я что-то не так делаю? :dntknw:

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как присоединить в Бойле (Тарант) персонажа Себастьяна?

По идее, он должен быть в таверне в северном Бойле, но его у меня там НЕТУ.

 

На сайте написано, что для начала надо поговорить с неким Виллоусби. Но дело в том, что я этого персонажа никак не могу найти :

- у него дома охранник-огр говорит, что тот уехал.

- на рабочем месте его так же нет (здание слева от особняка Гейтса, архив или что-то вроде того? Там есть кабинет с именной табличкой Виллоусби).

 

Как тогда быть? Это какой-то глюк или я что-то не так делаю? :dntknw:

Он появиться, но позже. После выполнения ряда сюжетных квестов. Почти в самом конце игры или в середине.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Точнее, когда по сюжету нужно будет попасть в каладон - он и появится.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Вопрос по улучшению отношения спутников к ГГ.

 

- Магнусу нужен табак. А как он выглядит? В магазине Таранта нашлось что-то под названием Dwarven Snuff, выглядит как круглая металлическая коробочка, имеет значок "еды" (куриная ножка).

Что-то мне подсказывает, что это не оно, т.к. применив данный предмет на Магнусе, его отношение к персонажу никак не поменялось.

 

Может, нужный како-то алгоритм применения "задабривающих" предметов? В диалоге вроде никаких вариантов не выпадало..

 

- Соггу нужно винца.

 

- собачке, как говорят, можно дать хлеба.

 

А чем задабривать Вирджила?

Опубликовано

Когда эти предметы есть в инвентаре и уровень отношения к вам невысокий, тогда и появляется строчка в диалоге. При нормальном отношении все это бесполезно.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

То есть, накормить Вирджила булками так, чтобы он за ГГ - и в огонь, и в воду, при относительно нормальном отношении не получится?.. Понятно, спасибо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, так что же все-таки делать с Вирджилом, если он убегает от партии у Тсенг-Анга, а в подвале "Рыдающей Луковицы" потом не появляется? :(

 

Неужели выход только один - сделать так, чтобы он вовсе не отсоединялся от партии? (Например, быстро выйти на большую карту, или отсоединить его от партии ДО Тсен-Анга, и присоединить позднее?)

 

Но хочется ведь пройти эту ветку сюжета и узнать, что там с Вирджилом стряслось..

 

А то он после разговора у Тсен-Анга убегает налево, в деревья, и хоть ты тресни, больше не появляется..

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, так что же все-таки делать с Вирджилом, если он убегает от партии у Тсенг-Анга, а в подвале "Рыдающей Луковицы" потом не появляется? :(

Это баг, скрипт не сработал.

Надо играть в последнею версию игры и желательно с GrandFix... Баг с Трейном, у вас возможно по той же причине был.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Денкор, спасибо за ответ, но проблема решена! :)

 

Помогло вот что : как только партия прибежала в Каладон и сунулась в подвал "Рыдающей Луковицы", Вирджила там опять не оказалось, лишь одиноко тусовались скучающие гопники.

 

Не заходя к ним в помещение нужно было вернуться по лесенке обратно наверх, а затем снова спуститься - и вуаля! - сразу же послышались выстрелы. Вирджил появился!

 

Кстати, игра не предусматривает возможности спасти Вирджила, так? Просто у меня он был благополучно спасен от гопников, воскрешения не понадобилось, а он мне рассказывает, что помер и брата видел.. :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...