Crypton Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 Greetings As you know, I've been working on ArcanumAlive project, which is dedicated to bring this game alive, making Arcanum communities more livelier, including making new tools and new engine replacement for old Arcanum. This topic is dedicated to a new engine I'm working on, its called OpenArcanum, which will replace old Arcanum engine completely. Here is latest video from OpenArcanum: YouTube: Download, Best quality: http://arcanum.game-alive.com/download/OpenArcanum_0001.wmv Why OpenArcanum might be needed? Any features? - Fully open source, possible to edit everything by everyone. - Free, content recreation or game resources will be needed to play. - File format documentation and loaders, all file Arcanum formats researched, possibility to make a full editor for any format. - Modder friendly, almost everything will be possible to edit externally, without touching core. - Written in C++, using OpenGL, Lua and Qt (probably temporary). - Possible to make Arcanum 2 or expansion packs. - Possible to make new gameplay system and features. - New multiplayer modes possible, including deathmatch, capture the flag, etc. ... any many more. Why I'm posting this here? I'm looking for people who are willing to join or contribute to this project. Who is welcomed to join? - Leader and core designer, knowing something about RPG game development. - General programmer, working on core, cooperate with others below. - Logic programmer, game play algorithms. - Socket programmer, for multiplayer stuff. - Scripters, working in Lua. For programmers, You should be experienced C++ programmer and have/make a some free time! Also there is some one time jobs: - Rendering optimization, 2D OpenGL stuff. - Testing, especially on Linux. - Contributing, fixing... If you are interested, please write here or at ArcanumAlive forums, in OpenArcanum subforum here. Any suggestions and ideas are welcomed as well! Thank you! PS: Source codes will be released and uploaded to public SVN repository after main team is assembled. #ArcanumAlive | #ArcanumAlive at Facebook | #OpenArcanum development
Gudoc Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 Here is latest video from OpenArcanum: Класс
ViRGiL7 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 Yeah, cool! We so interested in that. But I can't do anything, that you need . Maybe only "suggestions and ideas". And moral support of course . And, I think, after finishing of you work, we will add a lot of new artefacts, quests and, maybe, territory. Now I want to wish you easy and interest developing. Main - interesting, that it be not become boring . Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Talarasha Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Радует, что постепенно, шаг за шагом такие вещи, как Infinity Engine, Арканум, Fallout и т.д. переводятся в открытый вид. Нам бы таких ребят в Evil Islands лет пять назад, ух бы крута было... Эх, да чего уж теперь. Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Gentle Giant Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Greeting, The OpenArcanum project has been abandoned today, due personal reasons/problems, I wont be able to continue working on this project, and because this project didn't received much attention and support from public as I expected, I have no reasons to wonder about future of this project anymore, so I'm retiring to live my life as before this project. Site, forums and all content will stay alive till June 2010, then everything will be taken down and site will be closed. However, source codes and research docs will be released, with hope that it will help others or that somebody will continue working on it. For those who supported this project, thank you for your support! Good bye! И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
ViRGiL7 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Да, видел, с самого первого момента появления на форуме. Жаль. Очень жаль. Жаль, что проект закрывается, и что ни чем не смог ему помочь. Но за момент его существования появилось множество прекраснейших программ, так что ещё раз браво всем, кто над ним работал Интересно, возьмется ли кто нибудь когда нибудь за выложенные Crypton'ом исходные коды?... Вопрос риторический... Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Woratiklis Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Может быть всё наладится у Криптона? Да.... последняя надежда была на Криптоне, что он сделает нормальный сетевой Арканум. Удачи Криптону. Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
ViRGiL7 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 К слову о сетевой игре... Никто не пробовал это? Настоящий кооператив, было бы интересно сыграть с кем нибудь дома на 2х ПК. Но вот ставил ли кто это чудо? Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Алекс фон Малых Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 К слову о сетевой игре... Никто не пробовал это? Настоящий кооператив, было бы интересно сыграть с кем нибудь дома на 2х ПК. Но вот ставил ли кто это чудо? там не работают перемещения по глобальной карте - вот в чем фишка Такой переход: Место крушения - туманные холмы еще можно перенести, а вот ТХ- Тарант...
sarion Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 там не работают перемещения по глобальной карте - вот в чем фишка Такой переход: Место крушения - туманные холмы еще можно перенести, а вот ТХ- Тарант... В редактора карт там нету? МБ просто перенести все точки ближе друг к другу.... Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
ViRGiL7 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Да... Жаль. Это на корню ломает всю возможность процесса. А задумка очень и очень хорошая. В современных играх активно используется кооператив. Это могло бы привлечь внимание к Arcanum. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Vitallius Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Хотелось бы увидеть комментарий radzh'а. Где-то было, что, хоть Crypton и уходит из проекта, сам radzh будет продолжать девелопинг.
radzh Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Буду и продолжаю. Но без методов доступа к оригинальным файлам Арка это просто ещё один изометрический движок.
arrowdodger Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 Я хотел предложить помощь, но был занят и слегка не успел.
radzh Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 Помощь всегда нужна. А что умеешь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти