Перейти к содержанию

Dragon Age Начало


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Таки заработало =).

 

Но боюсь, что биовары стали жадные, как и ленивые.

Не, Bioware нормальные парни =)). Любой игровой файлик подлежит редактированию и инструмент есть для всего, все открыто и ко всему есть документация.

Вот здесь находится официальная вики по тулсету, там все в картинках, показано как и чего. Правда на английском, но это по-моему сейчас вообще ни для кого не проблема =).

TEfA64AuNV.jpg

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Прям ничего так, но кровищи многовато (начиная даже от заставок с логотипами). И как-то непонятно... нвесть откуда взявшийся эльф разносит нафиг охрану целого замка... мдя...

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Geoffrey Tarellond-Ashe

У меня тож работает. Что-то они с 2da-файлами намудрили - раньше было удобнее ковыряться обычным текстовым редактором. Средства тулсета для запакованных 2da неудобны - в табличку не развернешь.

p.s. Боюсь, что ограничение на партию из 4-х, скриптами не исправить.

 

Ather

Я у себя кровищу отключил (в игровых настройках есть, кажись пункт gore, но могу соврать).

Опубликовано

Geoffrey Tarellond-Ashe

У меня тож работает. Что-то они с 2da-файлами намудрили - раньше было удобнее ковыряться обычным текстовым редактором. Средства тулсета для запакованных 2da неудобны - в табличку не развернешь.

p.s. Боюсь, что ограничение на партию из 4-х, скриптами не исправить.

Там у них хитро сейчас сделано, надо курить http://social.bioware.com/wiki/datoolset/index.php/2DA. По беглому осмотру - имеются исходники всех таблиц в виде .XLS-файлов (под excel), в них все делается, а затем местным компилятором переводится в игровой .gda.

 

А почему ты так пессимистично настроен по поводу размера партии? В НВНе вообще почти никакого ограничения не стояло, просто была реализация под одного сопартийца.

Может и здесь также. Возможности во всяком случае предоставляются широкие, например, можно редактировать стартовую панель генерации. чтоб игрок мог выбрать нестандартную расу чара (кунари там). Наверняка можно и размер менять, просто покопаться надо.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

В НВНе вообще почти никакого ограничения не стояло, просто была реализация под одного сопартийца.

Была. И именно в скриптах: когда велся диалог с потенциальным партийцем, то был check на к-во партийцев. Я снимал его, и все ок. Кстати, Арибет лечила только четырех партийцев, даже если их было семь. Но это некритично. Еще проверки на к-во партицев были при переходе сквозь скрытые двери, левелапе гг, заключительном диалоге с Мефисто (точнее, там выбор - быть на стороне гг, срабатывал только для первых трех). Ничего похожего я не видел в DA-скриптах. Поэтому, пока пессимизм.

 

По беглому осмотру - имеются исходники всех таблиц в виде .XLS-файлов (под excel)

Интересно, оставили ли они экселовские исходники. Если нет, то нужен декомпилятор из gda в xls. Скрипты в исходном виде точно есть (nss-файлы).

Опубликовано

Сопартийцы - куй с ними. А вот то, что некоторые скилы у гг прокачаны прямо со старта - не очень приятно. Я может хочу качаться на два меча - а у меня скилы в щит вкинуты... Несправедливо оно как-то! Вот это бы пофиксить. Кстати а у сабжа есть локально-сетевая версия?

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
Была. И именно в скриптах: когда велся диалог с потенциальным партийцем, то был check на к-во партийцев. Я снимал его, и все ок.

Это и называется "почти никакого ограничения". Это именно реализация под конкретное количество сопартийцев. Обладая терпением и навыками, можно без балды переписать все игровые ситуации, того требующие, под нужное количество. Ну или реализовать в новом модуле.

Ограничение - это напримеркак во втором Балдуре. Есть массив, на шесть элементов, и хоть что ты делай, без переписывания движка ситуацию не исправишь и больше шести человек в партию не впихнешь.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Ather

Сопартийцы - куй с ними.

По мне, самый РПГ-шный фан - таскать за собой всех одновременно и смотреть, как они реагируют на выбор перса и как общаются друг с другом. Только для этого нужно не только преодолеть какое-никакое ограничение на кол-во сопартийцев, но еще и пофиксить скрипты для бантнеров.

 

А вот то, что некоторые скилы у гг прокачаны прямо со старта - не очень приятно. Я может хочу качаться на два меча - а у меня скилы в щит вкинуты... Несправедливо оно как-то! Вот это бы пофиксить.

Это должно быть прописано в 2da-файлах стартовых абилитей. В принципе, задача проще, чем лазить по скриптам.

 

Кстати а у сабжа есть локально-сетевая версия?

Для игры по сети? Не, она заявлена, как сингл-онли. Но, возможно, жадные разрабы это пофиксят - за доп плату. :)

 

Geoffrey Tarellond-Ashe

Это и называется "почти никакого ограничения".

Теперь ясно, что ты имел в виду.

 

Ограничение - это например как во втором Балдуре. Есть массив, на шесть элементов, и хоть что ты делай, без переписывания движка ситуацию не исправишь и больше шести человек в партию не впихнешь.

Вот этого я и боюсь - что в ДвН это прошито в движке... Но для начала хотелось бы залезть в 2da-файлы. :)

Опубликовано

По мне, самый РПГ-шный фан - таскать за собой всех одновременно и смотреть, как они реагируют на выбор перса и как общаются друг с другом. Только для этого нужно не только преодолеть какое-никакое ограничение на кол-во сопартийцев, но еще и пофиксить скрипты для бантнеров.

Самый рпгшный фан - играть в настолки/форумные рпг. Не самый рпгшный фан - следовать задумке разрабов. А играть в глючную поделку, сломав устои игры - не самый рпгшный фан ибо разрабы врятли учитывали интересы извращенцев вроде тебя и не сделали ни сложных боёв ни норм диалогов для пати больше 4-х человек. Не считаю разумным спорить с богами (в данном случае - с разрабами), ибо от этого, как правило, становится только хуже.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

А играть в глючную поделку, сломав устои игры - не самый рпгшный фан ибо разрабы врятли учитывали интересы извращенцев вроде тебя и не сделали ни сложных боёв ни норм диалогов для пати больше 4-х человек.

(уже извращенец) :lol:

Сложность легко пофиксить замедлив развитие сопартийцев. Грубый подсчет - режем их уровень пополам и получаем шесть половинных партийцев примерно соответствуют трем полным.

Нормальные диалоги - заменяешь формулу выборки (для трех): (n1 == 1d3, n2 == 1d3) & (n1 <> n2) на (для шести): (n1 == 1d6, n2 == 1d6) & (n1 <> n2)

 

Не считаю разумным спорить с богами (в данном случае - с разрабами), ибо от этого, как правило, становится только хуже.

В том то и соль, что модер в рамках игры "сам-себе-бог", а не "разрабий жрец". :)

Кста, сами разрабы модинг поощряют. Более того, это служит для них источником вдохновения и заработка.

 

p.s. ну и сиди тогда в "рамках игры" - не меняй стартовые абилити для файтера. icon4.gif

Опубликовано

Так и не меняю. А касательно диалогов я имел в виду не это. Я имел ввиду, если будут ссоры между сопартийцами - возможен глюк из-за непредусмотренной ситуации.

 

А прокачка в рамках игры меня тоже устраивает худо бедно. Проблема в другом - играть я в неё всё равно не хочу, поэтому исправляй не исправляй... Почему-то не хочу: графика хороша, тормозов нет, сюжет вроде как, заставки вполне себе, но не хочу :( .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Я имел ввиду, если будут ссоры между сопартийцами - возможен глюк из-за непредусмотренной ситуации

Просто единовременно активируется лишь один бантнер. Поэтому, хоть тыща сопартийцев - диалог все равно будет между какими-нибудь двумя. А если еще кто-то может встрять (третий и больше), так это решается условными ветками.

 

Почему-то не хочу: графика хороша, тормозов нет, сюжет вроде как, заставки вполне себе, но не хочу

Да, это не поправишь. Хотя сама по себе игра неплоха, но сырая, зараза (и чем только биовары 3 года с ней занимались? - впрочем, это чисто их вселенная, всяким визардам отстегивать ниче не надо).

Опубликовано
Почему-то не хочу: графика хороша, тормозов нет, сюжет вроде как, заставки вполне себе

Везет =/

У меня происходит нехилая утечка памяти, после 2-3 часов игры играть становится невозможно - тормоза, долгие загрузки, etc. Приходится перегружать.

К моменту финальной битвы в конце игры вообще все жутко было, бьешь врага - урон обсчитывается через восемь-десять секунд.

Плюс ко всему звук в роликах отстает. Причем голос идет нормально, синхронно, а отстают фоновые звуки (рев монстров, взмахи меча и т.д.). Патч ситуации не исправил.

Вообщем, править и править =)

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

2-3 часа о_О... ребят, вы где время покупаете? Я вроде не делаю нихрена, а играть столько в день нифига не выходит.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Вы меня таки соблазнили - ушла качать =)

 

PS Мистер Эш, в честь кого вампирная аватарка? ХарАктерная, однако ;)

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...