Fiona El Tor Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2009 Судя по эпилогу, Пани Юле до Аноры еще расти и расти =)) Кстати, финальная битва вызывает некоторое недоумение О_о Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
Ergo Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 Ну вот и я прошел эту эпичную игру. Все-таки чтобы не говорили ханжи и консерваторы ролевики, игра вышла очень колоритная и интересная. Я считаю, что эта игра побила все рекорды в плане кинематографичности и эпик драм. Еще не в одной РПГ я так не раздумывал над диалогами и еще не в одной игре мне не приходилось так много переживать из-за принятых решений в диалогах. На ум мне приходит только несколько сложных сюжетных ситуаций из Арканума и МЭ. Во всех остальных играх я никогда не волновался за сюжет, когда проходил игру. Что еще может быть лучше для ролевика, как не такие вот эпизоды, где сложно выбрать вариант ответа? где расстраиваешься о своем выборе, и рука невольно тянется загрузить сейв минутой позже, чтобы все исправить. Игру делали не как игру, а как фильм, но этот фильм не раз заставил меня переживать. Я думаю это достойно похвалы, разработчики заставили полюбить полигоны как живых людей, как актеров в фильме, как геров в аниме. Не могу оставить не замеченным то, что игра вобрала в себя опыт ранних проектов Биовара и других игр в целом. Особо порадовало то, что в конце игры были подведены итоги действий ГГ. Сами знаете, где это было применено ранее, но эту идею уже давно было пускать в «массы». Очень продуманное общение со спутниками. Такого еще не где не было. Теперь то понятно, почему игра весит 11гб на винте, учитывая, сколько связок героев могут общаться друг с другом во время прохождения. Да в ДЭ нельзя выпилить все города начисто (только вот зачем это надо вообще?), на это просто нету желания, голова занята другим. Да, в ДЭ нельзя бегать по карте как в Морроувинде, но и это тоже не надо, ведь когда после очередного диалога хочется по быстрее узнать, что произойдет, тратить время на беготню по лесам и полям, не очень то и хочется. Да, все-таки это больше фильм, хороший фильм, которым можно управлять и одновременно смотреть. Это хорошая идея, которая порвала шаблон старых добрых РПГ и это хорошо, так как это что-то новое. Из минусов лично я могу выделить "клишованый" (от слова клише) сюжет и образы в игре, но не смотря на это игра смотрится интересно и живо. В игре слабая музыка, очень слабая, я бы даже сказал что она идет фоном, а не задает атмосферу. ДЭ все-таки дитя консолей и делали игру именно на этом молоке. По-этому мы имеем нестандартный, для PC, подход к камерам и закос по ММОРПГ в некоторых местах, особенно в боевке. Грубо говоря игру вытаскивает ее главная изюминка - кинематографичность. Такие дела. В довесок к своему посту прикрепляю несколько моих скриншотов и арт который я нарисовал под впечатлением от игры. Good night my sweet prince Главный герой смотрит с пониманием Оборотень слева, как бы кричит нам: БИДА! БИДА! Главный герой смотрит с интересом Моя команда няшек. С ними таки в первый раз прошел игру. ВНЕЗАПНО: Винн чем-то похожа на Fiona El Tor :D Начал играть за девушку боевого мага крови, но таки оставил... Здесь (чуть ниже ссылка) мой фан-арт по Шейле (девушка голем). Некоторые люди очень по ханжески отнеслись к этому фансервису. По-этому людей со скептическим отношением к эротике советую воздержаться от просмотра. http://img11.imageshack.us/img11/1278/sheila2.jpg The truth is, everybody is going to hurt you, You just got to find the ones worth suffering for.
Hardrive Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 При всех имеющихся багах и недочётах, в третий раз уже иду (так как достойных конкурентов у бивари в этой нише (партийные CRPG) сейчас нет и выбирать особо не приходится). 2 Ergo Я смотрю как минимум один мод юзаешь... Никогда не понимал этой тяги к чему-либо отличному от исправления багов. И зачем гробить эффективность Лелианны прокачкой силы я без понятия (даже с учётом перекачки на мили - для мили билдов это тоже не самое разумное решение). Wish I had some other map I could go to.
Ergo Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Hardrive Моды на вкус и цвет. Также не вижу ничего плохого в "сильных" рогах. Луки в игре реализованы убого, делать на них упор не катит. Как вариант противодействия некоторым боссам (жирухе например) но не более. В этой игре рог не получается штрафов от хеви, по-этому я не вижу ничего плохого чтобы спутники жили дольше, ведь пробить хеви гораздо сложнее. Плюс ко всему нормальных сетов на лайт броню просто нету. The truth is, everybody is going to hurt you, You just got to find the ones worth suffering for.
Wight Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 Голем этот — он, она или оно? Вроде в оригинальной версии был бесполым, а в русской стал женщиной.
Talarasha Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 Вообще, по задумке - женщина. Но этот факт является частью интриги и раскрывается в ходе отдельного квеста. До его прохождения голем считается бесполым - игрок может лишь догадываться об этом по мимолетным фразам, поведению, редким замечаниям. В локализации рубанули просто и прямо - голем сразу женщина. Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Talarasha Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Готово дополнение "Возвращение в Остагар", стоит 5$. Появилась инфа о следующем дополнении, которое будет первым крупным аддоном к игре. Информация с GameSpot: 40$ за дополнение, включающее повышение планки опыта, новые зоны, сюжет, новых сопартийцев, спеллы и абилки!!11 [...] Всего через несколько месяцев после выпуска игры готовится к выпуску первое обширное дополнение, "Dragon Age: Origins – Awakening" (Пробуждение типа). Будет доступно 16 марта для PC, 360 и PS3, будет сконцентрировано на перестройке ордена Серых Стражей после кровавых событий оригинально игры. Можно будет импортировать старого персонажа, или начать новым Серым Стражем из Орлея. Также нам подробнее расскажут о природе порождений тьмы. Будет повышена планка опыта, будут новые существа - из упомянутых разработчиками будут Инфернальный Голем и Спектральный Дракон, а также сверхинтеллектуальная подраса порождений тьмы. Место действия (как я понял) - Amaranthine. Новые спеллы, абилки и пять новых сопартийцев. Стоить буит сорок баксов, для Великобритании и Европы (и для рашки тоже кстати) цена пока не называлась. Для игры нужен будет оригинал. Рейтинг дополнения - 18+. Для России ограничения нет, просто детишки будут прятать диск с аддоном, как кассету с порнухой ..) Вива Биовар! Оф сайт дополнений: http://dragonage.bioware.com/awakening Сама заметка: http://www.gamespot.com/news/6244898.html Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Sega Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Игруха - рульнейшая. Видно, что над проработкой персонажей и сюжета трудилась бригада отменных психологов, филологов и м.б. актеров -) За одну только Морриган разрабам можно смело "Оскара" давать. Про графику и пр. даже упоминать не буду - тут и так все разобрали грамотно-) Промальпинисты, они, как яйца - либо крутые, либо всмятку. Кредо жизни: экстрим во всём. Но, главное в экстремальном отдыхе - это понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный п... Тарантские Войны. Воровское Подполье. Стэнли "Лёд" - ассассин-фрилансер. Второе место в "Стихийном конкурсе №1" "Особое литературное" за участие в "Стихийном конкурсе №1"
Black Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Олдфажный из олдфажнейших рпгшник, игра доставила, весьма и весьма, особенно полным "вживлением" в своего ГГ, кроме того это BioWare, и этим все сказано. За одну только Морриган разрабам можно смело "Оскара" давать. По мне так ничем не примечательна, обыкновенный масс-культ как и Тали в том же МЕ2. "Лишь утратив все до конца,мы обретаем свободу..."
Реоркс Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Ну все мне в руки сегодня попало долгожданное продолжение "Awekening" Теперь все по новой прохождение по нескольку раз и прочесывание всего и везде! http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2" http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би
Реоркс Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Все проидено вдоль и поперек ощущения сплошь положительные небольшой уклон в сторону NN2 в сюжете но это только еще плюсик докачал до 35 левала .Жаль хорошее быстро заканчивается она самая КАЛЛИАН Вот и все http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2" http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би
Реоркс Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Кстати нарыл саундтрек к игре кому он пондравился скачивайте на здоровье! Саунд Драгон Эйдж http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2" http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би
Wight Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Логэйн смотрит грустно и какбе с недоумением. Прошел несколько раз и еще буду. Давно не припомню, чтобы какая игра меня настолько захватывала. Плюс ко всему нормальных сетов на лайт броню просто нету.Доспехи Вейда?.. Как вариант. Если приплатить десять соверенов, второй сет даст еще и плюсы к ловкости и огнеупорности. Пойти за чешуей можно сразу после Лотеринга. Луки в игре реализованы убого, делать на них упор не катит.Между прочим, в Awakening лучник с упором на ловкость может стать паровым катком для всего встречного, взяв только первое умение из новой ветки лука. Просто оно дает плюс к атаке, равный ловкости, плюс к урону чуть меньше и плюс к шансу крита раза в два меньше.К финалу обычный выстрел сносил 120-150 здоровья, критические, которых было уже чуть более, чем половина, до 250. Ради интереса пробовал Стрелу-убийцу, получалось больше 800. Но в этом и смысла не было, так как за время, пока она готовилась, можно было сделать 5-6 выстрелов обычных, что в сумме выходило даже эффективнее. Несмотря на огромный урон, враждебность оставалась почти никакой. Плюс — выстрелы перебивали все заклинания у всех магов, включая Архитектора и Мать. Первый, бедолага, за весь бой смог наколдовать только один Катаклизм (да и то лишь потому, что я отвлекся на его помощницу), ну а вторая, даже оставшись с эльфом один на один (остальных спутников ее тентакли и дети таки выбили), ничего не смогла сделать. Когда с первого раза убил электрического дракона, стало даже немного скучно.
Woratiklis Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Похоже, что компания BioWare уже сейчас, чуть ли не за год до выпуска полноценного продолжения ролевой игры Dragon Age, решила сообщить поклонникам дату этого релиза. В коробочном издании дополнения Awakening для Dragon Age: Origins содержится тизер-карточка с фирменным логотипом серии и указанием даты 1 февраля 2011, которая приходится на вторник. По вторникам в США обычно выходят новые игры. Напомним, PS3-версия Awakening поступит в продажу на территории Европы и в других PAL-регионах только в цифровом виде в PlayStation Store. А вот пользователи РС и Xbox 360 могут выбрать между цифровой и коробочной версиями. Что касается продолжения Dragon Age, то ЕА в прошлом месяце заявила, что оно поступит в продажу в последнем квартале следующего финансового года, который совпадает с первым кварталом 2011 календарного года. Игра создается для РС, а также домашних и портативных консолей. Скорее всего, анонс будет сделан не Е3 2010. Несмотря на то, что проект Dragon Age: Origins произвел своей графикой очень хорошее впечатление, BioWare не собирается останавливаться на достигнутом при создании сиквела. «Я думаю, что одной из ключевых составляющих в создании Dragon Age 2 будет технология», - заявил вице-президент BioWare Грэг Зещук (Greg Zeschuk). «Могу подтвердить, что мы очень много работаем над движком, стараясь как можно сильнее его прокачать и сделать игру просто отпадной в визуальном плане». «Я думаю, что при создании визуального стиля игры мы будем продолжать то, что делали в первой части. Люди увидят нечто действительно классное. Не могу сказать об этом больше. Dragon Age это очень интересный игровой мир». Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
Talarasha Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 [:||||:] Уже давным давно анонс был. Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти