Перейти к содержанию

мультиэлементные схемы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые господа, ни в коем разе не критикую систему крафтинга в Аркануме, но не казалось ли вам несколько примитивным, что достаточно сложные в плане изготовления девайсы создаются из двух элементов, хотелось бы знать мнение тех кто знает процесс создания схем:

а)есть ли возможность создания предмета из более чем двух элементов разных/одного видов?

б)есть ли возможность создания предмета с тем что бы один из предметов не пропадал?

в)есть ли интерес у публики к тому, что бы изготавливать детали машин и механизмов более тщательно и именно как детали не имеющие практической ценности, а с той целью изготавливаемые, так как в сборе детали образуют некий предмет.

г)есть ли интерес у публики к тому, что бы изготавливать изделия не имеющие практического применения, либо мало значимые, однако имеющие узнаваемые образы и используемые в быту и соответственно продаваемые за некую валюту.

 

поясню по пунктам:

а,в) например трансформатор Тесла имеет в составе катушек 2 шт, (первичной и вторичной обмотки), конденсатор, набор проводников, выходной терминал, возможно тороид, ключ, изоляторs, метизы. При гармоничном внедрении в игру схем различных деталей и узлов можно получить "атмосферу" построения изделия из множества деталей: батарей конденсаторов (лейденский накопитель), проводников, батарей изоляторов (столб Геррике, слюдяной изолятор дю Фея), измерительных приборов (потенциометр Фарадея или если угодно гальваноскоп Швейгера, Вольтометр Циппенбона). в свою очередь из этих деталей комбинируя их в различных вариантах можно собрать аппарат Морзе (продать, исполнить квест - создать в замен вышедшего из строя) трансформатор токов высокой частоты и потенциала Теслы- система охраны, сварочный аппарат, защита робота-носильщика и пр. Или же например создать из 10 аккумуляторов - батарею Гальвано - нужную для энергоемкого оружия или составной части аппарата, узла или машины. Согласитесь, что весьма неубедительно в состав "электрооружия" ближнего боя включать 1 аккумулятор, или полагать что именно 1 аккумулятор будет служить долгие годы элементом питания для робота. (кстати R2D2 в steam исполнении на просторах интернета находил - сделать его как "самодвижущуюся сумку" мне видеться не плохой идеей и доброй шуткой для фанатов вселенной)

 

б) возможность создания предмета без пропажи одного из его элементов - подразумевает владение инструментом (клещи, молоток, кусачки, напильник, шило, отвертка, нож для механика) добавили бы атмосферы в игру. Для того, что бы исключить алогичность использования определенных инструментов для выполнения конкретных и большинству известных операций, где оные не используются, и не вводить в игру огромной номенклатуры инструмента - инструменты можно объединить в наборы. То есть саморезы необходимо вкручивать при помощи отвертки. Положим "шипованные ботинки" производятся из комплекта обуви и "кошек альпиниста", соответственно "кошки" изготавливаются из стальной проволоки, комплекта метизов посредством пасатижей, кусачек, напильника и тисков. То есть если миновать схему два предмета+действие=новый предмет не возможно, то действие выглядит примерно так.

пасатижи+проволока = основа кошки

метизы+основа кошки=плохонькая кошка

плохонькая кошка+напильник=кошка

кошка+генератор Тесла (закалка ТВЧ) = кошка альпиниста

ботинки+кошка альпиниста="шипованные ботинки бродяги" "Завидев малого в такой обуви, чопорные господа старательно делают вид, что срочно, безотлагательна о чём-то вспомнили и легкой трусцой ретируються с Вашей стороны улицы, портовые задиры лезут в карманы за заточками, а полисмены досадливо крякают. При ходьбе по льду незаменимы, по булыжной же мостовой высекают искры и это своего рода знак, что с этим парнем лучше не связываться, ещё бы: удар ноги в такой обуви оставляет глубокие рваные раны и не одного портового грубияна оставил калекой")

 

что бы избежать - такого длинного технологического процесса, или ускорить его - плоскогубцы, нож, шило, отвертки, кусачки, кожаные ремни, моток веревки можно объедение в "набор механика" добавив туда масленку, ключи, кожаные ремни (прокладки, шнеки изоляция), опять бечевку, молоток, киянку, ножовку, напильник, бур, плашку и метчик - можно получить "кейс техноманта" "ящик технократа",

метизы получаемые в нескольких наименованиях - болты, гайки, шайбы, анкера и прочее

объединяться в "пуд всяких железяк" ("Навести порядок в этом ящике невозможно, он неудобен при транспортировке, натирает бок, впивается углами в тело, гремит, тяжел, и от него давно пора было бы избавиться, если бы не его единственный плюс - в этой куче барахла можно найти всё: любой винт, гайку, шайбу, плашку, шпильку и тому подобное")

то есть изготовление кошки можно свести к одной-двум операциям.

инструменты в свою очередь, как и детали машин, основная миссия которых не быть именно конкретной деталью для одного-двух устройств и механизмов, а быть деталью многих узлов, также могут быть использованы для получения многих изделий. В случае со слесарными инструментами это не вызывает затруднений, то есть один молоток, а лучше "набор механика" логично вписывается при умозрительном изготовлении "ботинок с крепкими заклепками", "посоха с окованной рукоятью", "шлема со зрительным прибором, слуховым раструбом и фильтром для отделения воздуха пригодного для дыхания от вредных и зловонных примесей". А вот генератор тока высокой частоты для инструмента в свою очередь может служить для закалки простого (не модифицированного дополнительных уроном кислот, ядов, электричества и пиросмесей) холодного оружия: топора, кинжала, сбалансированного меча. Для закалки доспехов, для получения из металлических стружек - "неочищенного сырья" (аналог руды) и пр. То есть существование инструмента должно быть оправдано не только для создание одного замечательного по свойствам девайса, но и для "повседневного использования". Нечто подобное есть в одном из модов Фаллаута, где с помощью ножа, шкур гекко и веревки, можно скроить себе куртку, добавив часть шкур и веревку из куртки можно сделать кожанную броню, при этом эти изделия при помощи ножа "разбираются" на составляющие, а также броню можно создать миную фазу куртки. При этом нож функционально используется как нож-оружие, а веревка как вспомогательное средство.

г) изготовление из металлической стружки - щетки для мытья сковород, гравировка на золотые часы, украшения, изготовление ваксы для сапог, из жидкого мыла можно делать "поддельное душистое мыло мистера Валзари" (или какой-там есть гламурный магазин:) или же мыло с бумажной улицы Тайлер и компания, делать кошели, табакерки, трубки, фляги, визитницы, пресс-папье и пр.

 

Ну и конечно пути получения схем должны вписываться в основу этого мира их можно купить у автора, получить в награду, найти портфолио или тубусы с чертежами, ограбить КБ мануфактуры или мастерской, найти у хладного труппа в руках листок, так как автор умер от истощения в нужде, и не смог реализовать свой проект и пр.

Опубликовано

Идея интересна сама по себе, но вам лучше пойти поиграть в Вов, где это давно реализовано и посмотреть. Я к тому, что крафт превращается в дикое задротство. А при отсутствии аукциона (где всё это можно купить) - технолог останется вообще без оружия. Я уже как-то обдумывал эту идею теоретически.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Идея интересна сама по себе, но вам лучше пойти поиграть в Вов, где это давно реализовано и посмотреть. Я к тому, что крафт превращается в дикое задротство. А при отсутствии аукциона (где всё это можно купить) - технолог останется вообще без оружия. Я уже как-то обдумывал эту идею теоретически.

 

 

Посему реализация должна не выходить за грань, когда процесс игры она будет портить, а не усложнять в той мере, что бы подогревать интерес. Либо не усложнять вообще, а вносить разнообразие. Например изготовление модульных элементов для предметов из сырья нескольких видов. (как к примеру реализовано изготовление аккумуляторов из корнеплодов, лимонов или же цинковой пластины и электролита) лимоны и патата, мне кажеться встречаются реже и потому становятся скорее забавным исключением а не альтернативой. Посему например прокладки, манжеты, муфты и пр. можно было бы изготовлять из ремешков или перчаток или обуви. В этом случае это бы не стало обременять технократа в поисках сырья до той степени, что бы вызывать раздражение.

 

PS ВоВ без сомнения очень интересный проект с грамотным вложением средств и усилий. Наверняка он рассматривался с позиций реализации игрока в виртуальной вселенной и с позиции психолога с тем же тщанием, что и с позиции механики игры, физики пространства и прочь. Ведь процесс социализации там очень требователен к тому, что бы быть в неком доброжелательном обществе, так как все классы зависимы, все умения требуют внимания доноров других профессий и прочь.

Опубликовано

Собирать схемы возможно только из 2-х компонентов - но вполне можно собирать постепенно деталь-за деталью и имхо это было-бы очень интересно.

 

Инструменты, можно сделать как альтернативу мануалам - хорошим инструментом всегда собирать проще :wink:

 

Сборка предметов для крафта тут имхо ненужно.

 

Также немогу без горечи смотреть на это:

74e304489c0a.jpgca401ab083e0.jpg

За какую такую провинность их вырезали из игры :by:

1.gif2.gif3.gif
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Собирать схемы возможно только из 2-х компонентов - но вполне можно собирать постепенно деталь-за деталью и имхо это было-бы очень интересно.

 

Инструменты, можно сделать как альтернативу мануалам - хорошим инструментом всегда собирать проще :wink:

 

Сборка предметов для крафта тут имхо ненужно.

 

Также немогу без горечи смотреть на это:

74e304489c0a.jpgca401ab083e0.jpg

За какую такую провинность их вырезали из игры :by:

 

собирать схемы только из двух компонентов поэтапно, но видеться мне, что было бы неплохо, если бы часть компонентов была бы использована в нескольких схемах, например УСМ могло быть использоваться при сборе нескольких винтовок, а пьезоэлемент в фонарях, устройствах где необходим индуцирующий разряд, минах (ловушках) и прочее.

 

крафт крафта ради не есть идея хорошая, я имел ввиду крафт для создания предметов, которые можно продать, и для отыгрывания роли персонажа механика. Да Винчи положим сам чистил себе потату и верно не находил это заняте не достойным Да Винчи:)

 

и касательно интерфейса есть предположение что это? интерфейс сборки? демонтажа? альтернатива окну нынешнему? сборка тех самых предполагаемых компонентов из составляющих для поэтапной сборки?

Опубликовано
и касательно интерфейса есть предположение что это? интерфейс сборки? демонтажа? альтернатива окну нынешнему? сборка тех самых предполагаемых компонентов из составляющих для поэтапной сборки?

Сборка - притом что это альтернатива нынешнему окну.

Почему именно сборка? - называются они "Combine"

1.gif2.gif3.gif
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем моё почтение, понимаю что тема "завоняла" но тем не менее, плод фантазии, такими мне виделись мультипредметные схемы:

 

http://s60.radikal.ru/i167/1002/9f/423c72f95eb9.jpg

 

http://s39.radikal.ru/i085/1002/df/3cc3235dc0ee.jpg

Опубликовано

Да, схемы недурственные. Шрифт поменять. Все остальное супер.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Весьма схемы привлекательны, оформление хорошее. Можно и вправду сказать как родные XIX века.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

Да, схемы недурственные. Шрифт поменять. Все остальное супер.

И ошибки исправить :lol: .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Если не секрет, откуда это? И можно ли взглянуть на схемы других дисциплин?

 

Ага, хотелось бы ещё увидеть схемы. интересно стало. Чтож, покажите ещё?

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

Если не секрет, откуда это? И можно ли взглянуть на схемы других дисциплин?

 

 

Рисовал сам наспех, хотел оформить идею в образе. В делфях некий действующий проект - не осилил, осел на обращении к базе (в проекте было внесение свойств для вещества/конечного изделия таких как плотность, возможность бездефектного неоднократного монтажа/демонтажа, съедобность, горючесть, эффекты при употреблении внутрь, и прочее). Увяз, а ныне погружен в работу вышестоящим начальством, да и остыл уже. Посему оформление только в виде прожекта:

 

http://s004.radikal.ru/i208/1002/65/48820e915800.jpg

 

Текстура, прижимная лапка планшета с allday.ru (ресурс достойный похвал и славословили тут его уже кроме Вашего покорного слуги), винтажные переключатели даже и не помню с какого каталога фурнитуры для домовой проводки 0.4 кВ (пр-ва если не соврать Италии). Векторные составляющие (лого дисциплин, крупная сетка, некоторые рамки и пр.) в visio, остальное в PS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...