Grey Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Давным давно еще в версии 1.070 от фаргуса ,практически в самом начале игры прокачал своему персонажу рукопашку и увертливость на максимум.На этом и закончил играть поскольку не стало противников, Арканум весма несбалансирован. Прошло много лет а воз и ныне там балансом заниматься никто не хочет.Скачал GrandFix но хочется подстраховаться ,поэтому решил увеличить сложность(для себя) Русские версии как я понял глючные и изменения в файле monster.txt приводят к неожиданным результатам.В гранд фиксе неизменяемые протосы(атрибут реад онли),но их можно менять в английской версии без проблем потом перенести в г.ф. В просмотрщике прототипов обратил внимание на атрибут социал класс, он видимо не задействован хотя и показывает дворянин,но в английской версии в монстр.тхт его можно включить выставив различным группам монстров социальные классы(нежить - нобли,животные бомжи и т.п. или один для избранных монстров)Работы здесь немного и появляеться возможность через еффект.мес регулировать их характеристики по ходу игры.Проверил работает в том числе и в г.ф. если перенести отредактированный прототип с атрибутом реад онли. В эффект.мес можно задать хиты, сопротивляемости ,рукопашку,уклонение(только базовый уровень) и прочее на заданный класс. Игре это по моему не помешает ,разве чуть замедлит ,что для современных компов не существенно. Не даст ли кто (G_G возможно) монстер.тхт от ГрандФикса (в самом гф от английской версии 1.074) Или подскажите насколько затронут баланс в гф,может кроме элементалей и пары вызываемых орков никто и не затронут? Кстати как елементалям прописали уклонение?,через hex editor чтоли?
Алекс фон Малых Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Т.е. планируется создать активные статы у мобов? Чтобы они рослс вместе с уровнем персонажа?
Grey Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Т.е. планируется создать активные статы у мобов? Чтобы они рослс вместе с уровнем персонажа? Через effect.mes легко изменить параметры классов ,добавив к примеру st +10, dx +10, resistdamage +30, maxhps +100% , firearms +12, dodge +12 к выбраному под монстров классу(скажем нищим).Это работает как скрипт позволяя настроить игру под себя в любой момент,но только своими ручками(или написав несколько файлов еффект.мес под разный уровень сложности и заменяя их по вкусу). Пара вопросиков по игре (поскольку забросил в самом начале) 1.какие монстры показались самыми сложными и на каком уровне перса и умений? 2.если валить НПСей какие нибудь негативные последствия это вызывает?(это к тому какой социал класс приписать монстрам, бандитов наверняка можно валить без последствий) 3.ac +1 что дает этот папрметр к защите(файл еффект.мес)? 4.файл монстер.тхт "Hit Chart: 2" - что устанавливает эта строка? 5.как увеличить уровень атаки монстрам кроме параметров dx+20, Melee +20 в файле effect.mes
sarion Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Самые сложные на любых уровнях - Каменные/магменные элементали и пауки/роботы. О них, блин, оружие ломается сильно и бьют они больно. Остальных противников эксперт рукопашки уже не особо замечаетю Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Bloodseeker Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 А есть ли способ изменять месы через скрипты? Напр. сделать колонну с диалогом, которая будет настраивать параметры существ через этот диалог? Перманентная ностальгия
kotovstomat Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 А есть ли способ изменять месы через скрипты? Напр. сделать колонну с диалогом, которая будет настраивать параметры существ через этот диалог? Нет.
Bloodseeker Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 А есть ли способ изменять месы через скрипты? Напр. сделать колонну с диалогом, которая будет настраивать параметры существ через этот диалог? Нет. Жаль. Просто, если выкладывать мод в массы, то к чему-то надо привязаться, не будет же каждый лазить в месы и про.( Инкапсуляция рулит. Перманентная ностальгия
Алекс фон Малых Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Ну можно сделать набор из нескольких-какой надо такой и качаешь.
Bloodseeker Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Что-то по типу "Harder Arcanum - 200%, 300%, 150%" .) Перманентная ностальгия
Grey Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Самые сложные на любых уровнях - Каменные/магменные элементали и пауки/роботы. О них, блин, оружие ломается сильно и бьют они больно. Остальных противников эксперт рукопашки уже не особо замечаетю Спасибо за ответ ,магменный элементаль это рудный голем или нет, впрочем по характеристикам они не особо и круты. Что-то по типу "Harder Arcanum - 200%, 300%, 150%" .) Вообще то да,только модить я хотел лишь для себя(привычка уже ,с Морровинда пошла, ни в одну игру не подняв сложность ,играть не могу) но если хотите выложу и для народа, но готов будет только через пару недель. Пока это скорее мысли вслух, проверенные практикой лишь на элементалях.
Bloodseeker Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Да ничего, людей тут достаточно, если что - поможем.) Перманентная ностальгия
Grey Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Да ничего, людей тут достаточно, если что - поможем.) Мне кажеться дело не в количестве один даже лучше справиться ,хочеться навести порядок в монстрах ,чтоб высокоуровневые были на порядок сильнее мелочи ,чтоб андеды отличались от мехов и т.д. тут нужно сравнить характеристики монстров ,выявить закономерности ,понять где остановиться,играл в арканум очень давно потому и просил отозваться о наиболее сильных монстрах ,а навесить классы можно всего за час. Ну и на неделе как то нет времени ,так что только по выходным получается посидеть над характеристиками.
sarion Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Спасибо за ответ ,магменный элементаль это рудный голем или нет, впрочем по характеристикам они не особо и круты. Рудный голем - я его обозвал каменным элементалем . А магменный тоже наверное голем. они всттречаются в шахтах клана чёрной горы. Они мегакруты ибо после них частенько остаёшься полностью голым и без оружия . Есть ещё огненные элементали (их ещё маг вроде то ли призывать то ли превращаться в них может), пара таких вроде бы а Эшбери на кладбище имеется (в комнате, где всё горит). Вот и узнаешь как они точно называются . Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Алекс фон Малых Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Тогда можно изменять не только статы, но и стиль боя - в редакторе я видел такой пункт у NPC.
sarion Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Тогда можно изменять не только статы, но и стиль боя - в редакторе я видел такой пункт у NPC. Это типа можно научить руку Молоха стрелять в голову? И при этом не промахиваться . Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти