san Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 С точки зрения "пользователя" - никакой, по сути. Для поисковых систем - это два разных сайта. Если б они изначально были одним порталом - их совместная "авторитетность" была бы выше. Ну... И всё, наверное. Там много забавного, если покопаться. Но эт неинтересно, прикладная изощрённая идиотизация невнятных идей оптимизатора
Talarasha Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 А вообще, если размышлять на тему топика... Ну, ничего радостного нас не ждет =). Для игр уровня (и возраста) Arcanum возможны два пути развития. Первый - активное сообщество, в котором есть специалисты. Не пара небритых чуваков, которые придя с работы в десять вечера домой что-то там перед сном ковыряют, а серьезные бородатые мужики, знакомые с реверс-инженерингом - вообщем, специалисты, которые по воле случая увлеклись игрой и готовы свои навыки направить на ее развитие. В таком сообществе всегда присутствует набор удобных дружелюбных утилит, направленных на то, чтоб каждый пионэр мог ссбацать свой мод. Расклад простой - неграмотные и криворукие создают массовку, в которой непременно будут находится действительно талантливые люди, которые будут раз в пару месяцев выпускать что-нибудь стоящее. Идет выпуск модов - разработка инструментария - активное общение на сторонние темы - живой форум, живое коммьюнити, интерес к игре всегда в топе. Наглядный пример - Baldur's Gate, сообщество очень сильное. Вариант второй - нет специалистов - нет утилит - нет творческих людей - нет общения - форум мертвый. Обычно у таких форумов славное прошлое - пара-тройка крупных срачей в прошлом, может даже раздел на два сайта, кое-какие тулзы, написанные еще тогда, когда было интересно, когда-то существовавшие инициативы. Но в конце-концов игрушка стареет, ничего годного к ней не выходит, обсуждения идут по кругу и в конце концов утихают, интерес к игре падает, сообщество вялое, форум мертвый. В конце-концов форум вырождается в три с половиной бородатых деда, сидящих на этом форуме с самого основания в 2001-2002 годах + парочка парней 2005-2006, которые к настоящему моменту уже "какбе ветераны" и 10-12 случайных прохожих, которые только узнали об игре или просто зашли случайно. Наглядный пример - два форума по замечательной игре Проклятые Земли. Ну и, собственно... Ко второму варианту плывет и этот форум =). Не думаю, что здесь что-то можно сделать. Ну, не сложилось со специалистами, чего-то фанатам не хватило, искорки может какой. Не уверен, плохо ли это... Но почти наверняка знаю, что через некоторое время многие завсегдатаи займутся другими делами, найдут другие игры, другие занятия, а об Арк-клубе будут только ностальгически вспоминать на новых форумах. Еще, очень важный момент со временем. Вот Криптон много чего сделал за очень короткое время - но к сожалению, хоть его успехи и потрясающие, оценить их уже может теперь фактически только он сам. Нет уже целевой аудитории, которая бы года четыре назад подхватила его начинания и сделала бы много хорошего и интересного. Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Fiona El Tor Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Любопытно. Я задумывался. И не раз. Джон задумался много раньше, но у него и опыт длиннее По продолжительности существования и развития Арканум-Сити. На самом деле на Арксити задумывались и до Джона, но реализация пошла чересчур прямолинейным путем... В результате коса нашла на камень, и все стало настолько плохо, насколько могло стать =)) Но. С точки зрения... Сайтостроения или, точнее - сайто-постороения - увы, проект форума был непродуман. Это было давно, я и много-глуп-не искушён был, и сделал ошибку: сайт/форум должны быть единым доменом. И уж никак не доменом третьего уровня... Посему... Последние тройку месяцев так и подмыват сделать исчо один форум, но по адресу основному, т.е.: https://old.arcanumclub.org/forums/ Эт точно, меня давно удивляла эта странность. Но - чет я не поняла, ты думаешь о создании еще одного, другого форума? Или зеркала? Или просто сделать редирект? Если зеркало или редирект - то я "за", а если другой, то зачем? А вообще, если размышлять на тему топика... Ну, ничего радостного нас не ждет =). Для игр уровня (и возраста) Arcanum возможны два пути развития. Мне почему-то кажется, что наш путь будет между ними. Конечно, жаль, что наши моддеры теряют интерес к процессу, но тем не менее могут периодически подкинуть умное слово - и таки делают это. Однако на первый вариант мы (пока!) не тянем. Кстати, было бы неплохо, если бы промежуточные результаты работы Криптона были сохранены. До второго мы не докатились, и я полагаю, что если и докатимся - то не быстро. Ибо! Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
Saruman Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2009 Согласен с Фионой в том, что скорее всего нас ждет что-то посередине между первым и вторым путями. По моддингу,кодигу: С одной стороны, у нас есть прогеры/моддеры, даже дизайнеры/креативщики есть не самого худшего качества. Но большинство сильно демотивированы и не испытывают желания стартовать какие-либо проэкты. А если что-то делается, то делается очень кулуарно, без экспозиции и привлечения публики. Как правило, это - следствие печального опыта, когда нубы подключаются к проекту, щёлкают клювом, делом не занимаются, а потом еще и утащат с собою наработки чтобы в лучшем случае попытаться заклэймить сие как своё творчество, а в худшем - сдать кому-то более интелектуально развитому, который сможет сие довести до вменяемости и тем самым еще больше нагадить оригинальным разработчикам. С другой стороны, в кулуарной обстановке проэкт может делаться веками, потому как отвественности по срокам нет, и всегда можно проект на необределенное время приостановить. В итоге у нас болото из текучки новичков, которые что-то хотят, но не знают как сделать, и тех, кто знает как, но уже ничего делать не хочет. Болото это не пинается ни крупной активной группой игроков, которые ждут от них результатов, ни какой-либо внутренней самомотивацией. Поэтому наш моддинг - болото, в котором вода движется со скоростью десяток разрозненных мелких мод-проектов в год (большие мод-проэкты заваливаются, не завершившись). О Криптоне: Я поддерживаю с Криптоном личную связь. Причиной завершения его деятельности стали отсутствие реальной помощи со стороны кого-либо, в том числе подписавшихся в его помощники людей, а также отсутствие широкого интереса людей к его проектам. В том, что не был завершен проект MultiArcanum(модуль Арканум для сетевой игры с возможностью перемещения через глобальную карту), виноват косвенно и я. Точнее, я мог бы помочь, но не сделал этого (это был июнь-июль, причин было много, они все были существенные, но всё равно можно было захотеть и сделать). Удалять промежуточные результаты Криптон не планирует, наоборот, его сайт будет доступен как минимум до середины 2010 года, а все свои труды он опубликует. Я не теряю надежды на то, что он вернется когда-нибудь в активный моддинг, но сейчас, как он сам сказал, он не может тратить всё своё время, у него в конце концов должна быть своя личная жизнь. Что творится на форуме сетевых игр: Вдруг словно Большой Взрыв некий народ загорелся идеей сварганить ММОРПГ на базе/по мотивам Арканума. В головах их пока больше туман,а не реальная картина, активности много, но она вся пока в пространном трёпе, и пока по моему мнению вряд ли из этого что-либо вырастет, многих людей этих я ни разу не видел в сетевой игре, и далеко не всех на моддинг-форумах. Хотя кто знает. Я тем временем пришел в себя после похорон проэкта "Каттан", и переключился на доработку начинания Криптона в плане сетевого модуля "Арканум", но в виде standalone модуля с скриптовым перемещением(переход на локации через верстовые столбы и т.п., планируется быть более интеллектуальным, чем тупо телепорт, скажем, из Туманных Холмов в Тарант). Криптон, хвала ему, создал "сшитую" для мультиплеера карту, на которой разместились "внешний" Арканум и все внутренние локации, исправил большую часть транзитивных скриптов, но он делал это в виде "надстройки" для Арка, правящий ядровые файлы игры. Я сейчас реализую это именно в виде отдельностоящего модуля, умещающегося целиком в один .dat архив. Криптон разрешил мне с кредитом для него публиковать любые результаты творчества на основе его заготовок. Что можно было бы изменить: Меня, как форумчанина, в основном занятого моддингом и сетевой игрой, не устраивает состояние моддинг-форума, там либо вопросы новичков по десятому разу про одно и то же с ответами из серии "Смотри мануал!", либо повисшие в воздухе более насущные вопросы, например последний мой вопрос про НПС с арт-палитрой Wood, без понимания которого невозможно ни в одном моде создать такой "говорящий" неживой объект, который действительно будет выполнять то, что предписано в скрипте диалога. У меня возникала временами бредовая идея преображения моддинг-сообщества Арканум-Клуба. Если кратко, то так: моддинг делится на темы-проэкты, над которыми ведется разработка. Каждый проект должен кем-то курироваться (например, его автор). Куратор проекта работает над планом его выполнения, в частности он формирует набор дискретных задач, которые нужно выполнить для реализации проекта и которые можно выполнять независимо друг от друга. Задачи эти публикуются в виде списка аля "Разыскиватся живым или мертвым". Соответственно, человек, желающий поучавствовать, берет себе задачу с/без обязательством выполнить её в заданные сроки. Открытым вопросом здесь является вопрос поощрения в виде различных "бананов" начиная от просто кредитсов в итоговом проекте и заканчивая всякой форумной ахинеей типо доп.кружек пива и прочего (в последнем случае некоторые модераторы явно должны будут выполнять роль тех самых проджект-менеджеров). Плюсы: Такая организация могла бы позволить привлечь к тем разрозненным проектам, которые зачастую ведутся невидимым для форума образом, получить поддержку волонтёров. При этом не потребуется создание долговременных рабочих групп(которое зарекомендовало себя как неэффективная форма организации, примеры на нашем форуме многочисленны), степень готовности и скорость выполнения проектов станут более очевидными как форумчанам, так и самим разработчикам. Неинтересные сообществу проекты будут становится очевидными раньше, нежели в случае, когда разработчики сначала пол года трудится над ними в закрытом режиме. Минусы: Для поддержания работоспособности такой системы требуется, чтобы кураторы проектов администрировали их эффективно, что требует определенных навыков/знаний/опыта проджект-менеджмента. Хотя, последнее в общем-то требуется всегда, уверен, что многие энтузиастские проэкты получились/провалились во многом благодаря тому, что в команде присутствовал/отсутствовал хороший организатор. Вполне возможно, что данная идея или просто бред, или не применима к нашей ситуации. Однако текущее состояние моддинга настолько удручает, что вряд ли от такого рода переделки станет ещё хуже. В завершение: Как верно подметил Джеффри, у игры очень солидный возраст. Большинство багов найдено, архетипы персонажей, прохождения и тому подобное - уже давно разобрано, обсуждено и приведено к общему знаменателю. Чтобы активность не затухала, нужно так или иначе движение вперед. Применительно к игре, эта активность так или иначе связана с усовершенствованием того, что уже есть, то есть создание патчей/модификаций/модулей/утилит и так далее, а также массовое применение разработанных средств, то есть одиночная или совместная игра. Для этого нужно что-то делать с моддинг-сообществом.
Ergo Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 Внесу в тему свое мнение. В начале в плане общения на форуме. Как я уже кое где признался, именно в Арканум-клубе я почувствовал себя свояком что ли. Вы уж извините за фамильярность и если я ошибаюсь, то поправьте, но я на самом деле приходил на форум с мыслью о том, что мне тут интересно и люди хоть как-то вспоминают обо мне. За всю мою историю в сети такие было только на одном форуме, НО, меня там в основном гнобили и воспринимали как революционера. Когда я успокоился, мне пришлось от туда уйти, так как больше меня там ничего не держало. В клубе все иначе, меня держат люди. В Арканум-клубе я пошел чуть дальше обычного трепа (хотя и без него не обошлось). Так как я имею некоторые навыки в плане работы с графикой и постоянно их совершенствую, то я соответственно их и предложил в помощь. Например с Braxton Bry были большие планы, но как-то все угасло. Также я не раз пытался показать свои идеи и одну практически реализовал в жизнь вместе с D.D. Однако как подметили некоторые в теме, лично я не заметил актуальности всего этого. То есть по сути когда были идеи и запал, хотелось работать, но не понятно для чего и самое главное для кого. Как не крути, но мне все-таки хочется немного поддержки, я очень люблю делать для КОГО-ТО, а не для себя. Когда поддержки нету (хотя бы в режиме ожидающего зрителя) то желание реализовывать идею угасает. Параллельно с пониманием иссушения нашего с D.D энтузиазма пришла пора сентябрьской сессии, потом учебы, работы и время оставалось только для того, чтобы забежать и пообщаться за жизнь. Я решил, что обязательно присоединись к проектам клуба, как только они появятся и я стану нужным, но не иначе. А пока "стоят заводы", я решил посидеть просто в кабаке. Помнится проводился конкурс рассказов и я с удовольствием в нем поучавствовал, ведь это интересно, я мог писать для людей на этом форуме. Идея с дальнейшим развитием этих творческих конкурсов почему-то утонула и я во все растерялся. Единственное что продолжало жить на этому форуме - это форумная игра и тема с вопросами по игре. Наступила некая депрессия и аврал на работе сроком в месяц. Но я не забыл о клубе и вроде как вновь с вами = ) Теперь собственно о делах и будущем. Я повторно предлагаю свои навыки на любые цели клуба. Если я не появляюсь на форуме - это еще не значит, что я забил. Все контактные данные есть в профиле, обращайтесь, я с радостью приду и буду участвовать. Однако еще раз повторюсь, я хочу, чтобы это кому-то было нужно. Я считаю у клуба как минимум будущее хорошей дружной компании, которая в перспективе может разработать годный концепт, найти нужных людей, и на идейном энтузиазме реализовать свои идеи. Яркий пример подобному стечению обстоятельств http://www.fonline.ru/news.php Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ, я просто показываю на что можно ровняться, но с учетом наличия программистов ) это кстати больше к теме Арканум Он-лайн относиться. Человек по сути в одиночку написал движок, собрал энтузиастов, несколько раз сменил блок разработчиков, и таки поднял проект. Чтобы будущее дружной компании было реальным, нужно обязательно поддерживать общение, этому способствует многое, что уже было на форуме, дело остается только за идеями и мероприятиями направленными на поддержание этого общения. Конкурсы и форумная игра - яркие тому примеры. Обсуждение посторонних вещей - как вариант. В общем не надо топить Арканум клуб в пессимизме и забвении, по крайней мере если вам дороги и интересны люди с которыми вы здесь познакомились. А проекты всегда можно реализовывать, молодых и горячих много, главное захотеть найти и люди найдутся. Ну, а если не творить, то хотя бы общаться и обсуждать. По моему замечательно знать, что есть место в которое можно придти и обсудить все что угодно. The truth is, everybody is going to hurt you, You just got to find the ones worth suffering for.
gamer_777 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 То есть по сути когда были идеи и запал, хотелось работать, но не понятно для чего и самое главное для кого. Как не крути, но мне все-таки хочется немного поддержки, я очень люблю делать для КОГО-ТО, а не для себя А для себя ничего? Зря.... Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
san Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 Но - чет я не поняла, ты думаешь о создании еще одного, другого форума? Или зеркала? Или просто сделать редирект? Нового, с нуля. Было бы логичней. Впрочем, это так... Мысль. Может когда и соберусь. Если когда и делать, то ориентироваться на некие новые/дополнительные ключевые запросы и задачи. Например - фэнтези/аватары/хамачи/анимация/веб-дизайн/флеш и т.п. и т.п. Пока это всё на уровне бреда. Но... Если моддинг окончательно "умрёт", а сайт уже неплохо "продвинут" по ряду вышеназванных слов, то на фиг его бросать на умирание? Можно перепрофилировать. Арканум (как слово) - это не только игра, а для поисковиков - по фиг и вовсе. Хоть горшком назови, только что б Яша с Гошей находили что надо... Cабж. Мысли все интересные. И даже несколько оптимистичные. Мир Арканума, без сомнений, уже совсем состарился и одряхлел. Десять лет - срок изрядный, а для компьютерной игры - и вовсе критичный. С другой стороны: самому понятию "компьютерные игры" ненамного больше лет и говорить об неких тенденциях "эволюции" этой отрасли (? направления - чего/куда?) пока рано, имхо. Непонятна пока роль/место игровых вселенных в нашей реальной жизни. Факт такой (к примеру): несмотря на появление бесконечно-много новых игр на новых технологиях - мои знакомые (по крайней мере) все возвращаются к старому. Или "завязывают" вообще с игроманией (чаще). Те кто ещё возвращаются - живут там (наверное), просто играть по тысячному разу - это уже бредово Сильно смахивает на шизофрению. Ещё один аспект развития форума/сайта - технический. а) Работа - латать/переделывать/апгрейдить php nuke - аналогична попытке апдейта 386-й машины до пентиума, можно, а нужно? Без сомнения - новые движки (бесплатные в том числе) много функциональней и интерактивней. То же самое - можно сказать и про форум (хоть и в меньшей степени). Неплохо бы и реализовать интеграцию сайт/форум, с единой базой пользователей... б) Примерно полгода (год?) назад я поднял кипеж про место на хостинге. И это было правдой, места не было: 2 Гб (максимальный тариф, максимальный размер) были забиты. А сейчас - те же деньги, но размер увеличен хостером до 5 Гб. Возможно - это не предел. Многие хостеры уже предлагают 10 Гб. В этом вопросе - время работает на нас Финансы. В прошлый май месяц была полная Ж... с деньгами (про оплату хостинга я). В принципе - я лично недалеко ушёл в решении своих финансовых проблем в целом. Но, что касается именно хостинга, то вопрос на некоторое время решён: размещена реклама, продаются ссылки, что-то капает и повторения апокалипсиса не случится (почти уверен). Размышления. Ещё размышления о перспективности. Arcanum (как идея и вселенная) вполне может и далее быть источником вдохновения литературного творчества (за подтверждением далеко ходить не надо), художественного творчества да и программного (моддинг, утилиты, сетевые игры и т.п.). Поживём - увидим. Наверное Вот такой околофлуд.
Saruman Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 Финансы. В прошлый май месяц была полная Ж... с деньгами (про оплату хостинга я). В принципе - я лично недалеко ушёл в решении своих финансовых проблем в целом. Но, что касается именно хостинга, то вопрос на некоторое время решён: размещена реклама, продаются ссылки, что-то капает и повторения апокалипсиса не случится (почти уверен). Я ещё тогда предлагал создать "Общество любителей ArcanumClub", в рамках которого создать общак на борьбу с форсмажором, с добровольным участием и нерегламентированным объемом вливаний и взамен простой признательностью остальных форумчан. Смысл - уберечь работоспособность и доступность сайта и форума на случай таких вот ситуаций. Форма организации - какой-нибудь секьюрный интернет-кошелёк.
Fiona El Tor Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 Согласен с Фионой в том, что скорее всего нас ждет что-то посередине между первым и вторым путями. По моддингу,кодигу: С одной стороны, у нас есть прогеры/моддеры, даже дизайнеры/креативщики есть не самого худшего качества. Но большинство сильно демотивированы и не испытывают желания стартовать какие-либо проэкты. А если что-то делается, то делается очень кулуарно, без экспозиции и привлечения публики.[...] Для поддержания работоспособности такой системы требуется, чтобы кураторы проектов администрировали их эффективно, что требует определенных навыков/знаний/опыта проджект-менеджмента. Хотя, последнее в общем-то требуется всегда, уверен, что многие энтузиастские проэкты получились/провалились во многом благодаря тому, что в команде присутствовал/отсутствовал хороший организатор. [...]Чтобы активность не затухала, нужно так или иначе движение вперед. Применительно к игре, эта активность так или иначе связана с усовершенствованием того, что уже есть, то есть создание патчей/модификаций/модулей/утилит и так далее, а также массовое применение разработанных средств, то есть одиночная или совместная игра. Для этого нужно что-то делать с моддинг-сообществом. В общем все это вовсе не бредово, организатор нужен и публичность тоже нужна. Что я тут имею отметить. Даже если публика не пишет в моддинговые темы, это не значит, что ее это не интересует. На личном примере - ну что я могу умного там написать, кроме "Вперед, ребята" - флудить в деловой теме вроде б как неэтично. То есть, молчаливая поддержка-то есть, так что не стОит опускать руки. Насчет организатора - да, организатор нужен, причем желательно, чтоб он с одной стороны не забывал о добровольности начинания, а с другой не давал сильно расслабляться участникам процесса. И, в общем-то, было бы неплохо, чтобы он сам хоть чуть-чуть разбирался в ситуации. Конечно, в идеале, менеджеру все равно, чем руководить и кого понукать, но тем не менее - личный пример всегда воодушевляет. Я не знаю, откликнутся ли бывшие участники Нового дыхания, но можно попытаться кое-с кем из них поговорить. В общем не надо топить Арканум клуб в пессимизме и забвении, по крайней мере если вам дороги и интересны люди с которыми вы здесь познакомились. А проекты всегда можно реализовывать, молодых и горячих много, главное захотеть найти и люди найдутся. Ну, а если не творить, то хотя бы общаться и обсуждать. По моему замечательно знать, что есть место в которое можно придти и обсудить все что угодно. Большой плюсадын Но - чет я не поняла, ты думаешь о создании еще одного, другого форума? Или зеркала? Или просто сделать редирект? Нового, с нуля. Было бы логичней. Не знаю... Этот форум уже наполнен кучей уникального контента, его стоит сохранить. Нужно ли нам два форума? Не уверена. за исключением доменного имени, ИМХО, с форумом все пока гут. Тактическая реорганизация ( потом, возможно), апдейт и слияние с сайтом - вот, собственно, наверное, и все, что нужно, нет? Я ещё тогда предлагал создать "Общество любителей ArcanumClub", в рамках которого создать общак на борьбу с форсмажором, с добровольным участием и нерегламентированным объемом вливаний и взамен простой признательностью остальных форумчан. Смысл - уберечь работоспособность и доступность сайта и форума на случай таких вот ситуаций. Форма организации - какой-нибудь секьюрный интернет-кошелёк. Я все еще поддерживаю эту идею. И, кстати, если проекты моддинга таки будут реализовываться, они могут взаимодействовать с этим самым кошельком. Как наполняя так и периодически опустошая его ;) Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
san Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 Кошельком, в принципе, можно и озаботиться, никогда не поздно. В обчем то - вопрос уже не в хостинге (на нём "висит" десяток сайтов с рекламой и поступления вполне достаточны). Можно вполне (если создать некий "Фонд") расходовать средства и на Конкурсы: призы, например. Главным минусом раздельных адресов сайта и форума является дублирование контента: примерно 60% контента с Форума публикуется на сайте. А с точки зрения поисковых систем - контент на сайте не уникален. Что плохо. Но, как я и сказал, вопрос отнюдь не сиюминутный (а может и вовсе отпадёт). Просто, хорошо бы Ещё... Можно было бы приобрести лицензию на ipb-форум, что открывает нормальные возможности для установки разных полезностей: галерея, блоги, ссылки, толпа разных модов и т.д. На данную версию повесить всё это можно, но очень муторно (да и рисковать не хочется тем, что уже есть), а покупать для домена 3-го уровня - как-то нецелесообразно. Лирика. Но можно и помечтать
san Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Тема, в принципе, флудильная О том... Смысл посещения Форума. О как! Ни больше, ни меньше. Ну и начну с себя. Форум этот (и сайт) я создал исключительно из соображений "доносительства" до юзеров свого "детища": ARCANUM 1.5 — EXPANSION. Типа - жисть не прошла даром неожиданно для меня - идея оказалась интересной. И некоторое собрание аркануфобов мы всместе создали. Не буду перечислять всех (дабы кого-нить не обидеть, если вдруг забуду ) Мы тут довольно долго тусовались и даже небезинтересно Этот процесс - и сейчас интересен. А как же. Но... Пять лет назад - было веселей Ночми сидели, редактируя "на лету" правку отдельных фраз и споря до... полного засорения клав пеплом... Сейчас Клуб, лично для меня, - мотив и способ повидать старых соратников-друзей Вспомнить недавнее прошлое. Помечтать. Понастольгировать. А может и замутить что-то. Я не списываю Клуб в Кладбище. Нет. Вот времени стало маловато, но это неплохо Значит немного больше станет финансов, а постинг - менее офф-топным Клуб... Имеет перспективу, имхо. Кратко - как-то так... Вот такая тема
aRUSt Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Пять лет прошло? Да уж... Хорошее было время Начала. Но и сейчас, собственн, неплохо - что-то закончилось, а что-то и началось же. Жизнь продолжается. Дальше хотел написать большущую "портяну", но написавши всё потёр... Многословие - это не очень хорошо.К тому же, содержание упомянутой "портяны" вполне укладывалось в нижеследубщие фразы. Смысл посещения форума? Да я прихожу сюда как домой. Чего ж вам, как говорится, боле? Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
Элементалист Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Вау, неужели депрессия прошла и клуб, как я и говорил, и в глазах Сана выглядит ПРОЕКТИЩЕМ А не загнивающимся форумом, как он говорил до этого... ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Woratiklis Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 У нас посетителей не много. Поэтому все друг-дружку знают "в лицо". И время пребывания в Клубе - имеет значение И вправду на форум заходишь как домой, всё родное уже стало А вам тем более роднее, уж 5 лет. Только посмотреть сколько разнообразных людей тут собралось то, художники, писатели... А говорить что сайту таки много лет, ну да много Хотя есть и больше и Elite Games (1999г) во уже 11 лет сайту, имеет огромную популярность в рядах тех кто любит "Свободу Среди Звезд". А сами то с чего начинали то Почитать архив, смешно становиться =) А таки "Клуб... Имеет перспективу, имхо." Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
san Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Да я прихожу сюда как домой. Чего ж вам, как говорится, боле? Наверное, лучшая оценка перспективы Вообще "клубность" точно противоположна "стадность". И это гут. Можно спокойно, не торопясь курить свой бамбук и пить свой виски (если есть на что ). Вообще... Портальчик какой-то англицкий (по-советски) Островок уходящего мира...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти