Перейти к содержанию

Своя Игра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, попробовал разработать систему на подобие SPECIAL как Фоллауте, хотел бы поделиться мыслями. Итак,

 

Здоровье:

К здоровью относятся очки жизни, скорость заживания ран и восстановление организма в целом, иммунитет и устоичивость к внешним воздействиям. Крепкому здоровому организму труднее нанести вред. Здоровье -- это твоя живучесть.

(Резюме: Здоровье полностью определяет выносливость персонажа.)

 

Сила:

Что может быть лучше чем грубая физическая сила? Сила пригодится в рукопашном бою и владении холодным оружием. Она также ограничивает вес твоего скарба (т.е. тех вещей, которые ты носишь с собой, громила). Там, где для тебя "закрыта дверь", сила поможет ее "открыть", при желании можно даже ударом головой, ха-ха.

(Резюме: Сила нужна для ближнего боя, максимально переносимого веса, а также силового способа решения проблемы, в том числе и в диалогах.)

 

Меткость:

Умение хорошо целиться поможет тебе в попадании из лука, арбалета, огнестрельного оружие и другого стреляющего оружия, а также при бросках чего-либо куда-либо. Простая истина: развитый дальномер и способность прицелиться -- всё что нужно, чтобы не промахнуться.

(Резюме: Меткость пригодится при стрельбе и бросках.)

 

Внимание:

Твое внимание -- это умение сконцентрировать своё сознание. Ты можешь запросто сфокусироваться на предмете или процессе. Ты обращаешь внимание на каждую мелочь, которая может оказаться важной, и неприменно увидишь больше, где любой другой ничего не заметит.

(Резюме: Внимание поможет увидеть и узнать больше, расширяет возможности диалога персонажа, а также увеличивает вероятность успеха в делах, требующих этого самого внимания.)

 

Интуиция:

Удивительным способом у тебя есть талант угадывать и появляться в нужное время в нужном месте. Интуиция пригодится тебе не только в азартных играх, но и поможет интуитивно принимать верные решения на всём твоём скитальческом пути. Внутреннее чутье и нюх -- вот что тебе надо, чтобы избежать многих неприятностей и стать любимчиком судьбы.

(Резюме: Интуиция увеличивает число полезных случайных встреч и уменьшает число нежелательных, повышает шансы выиграть и угадать, в том числе и в диалогах, и увеличивает вероятность успеха в делах, требующих этой самой интуиции.)

 

Реакция:

Хорошая реакция позволит тебе уварачиваться от ударов, уклоняться от выстрелов, на последней секунде выпрыгивать из ловушек и опережать своих врагов, когда те явно хотят напасть. Это рефлекс, инстинкт самосохранения. Чем лучше твоя реакция, тем ты неуязвимее (хмм, хотя некоторым может показаться, что ты немного нервный).

(Резюме: Реакция пригодится при уворотах в бою, не попасть в ловушку и других делах, требующих быстроты, влияет на число ходов, а также дает возможность схватить за руку и продолжить диалог.)

 

Интеллект:

Мозги -- это не только серое вещество в голове. Твой высокоразвитый ум неутолимо жаждит новых знаний, которые ты потом эффективно применяешь. Здесь нет необходимости перечислять все твои интеллектуальные способности, ведь ты сам прекрасно всё о них знаешь!

(Резюме: Интеллект расширяет возможности персонажа в диалогах, помогая узнать больше информации, а также увеличивает вероятность успеха в делах, требующих этого самого интеллекта.)

 

Обаяние:

Это несомненно большой талант уметь понравиться, найти общий язык и убедить кого-нибудь сделать то, что тебе нужно. С высоким обоянием ты уговоришь кого угодно (ну разве за исключением того огромного парня с большим топором с лицом быка и телосложением шкафа ... и, кажется, полным отсутствием мозгов).

(Резюме: Обаяние повышает вероятность понравиться, уговорить и убедить, а так же влияет на количество спутников, желающих присоединиться к персонажу.)

 

Внешность:

Не стоит пренебрегать своим внешним видом. Благодаря своей внешности ты нравишься противоположному полу, ну ... может еще некоторым представителям и своего, хе-хе. С красивой внешностью перед тобой открыты все двери и таланты тебе просто не нужны (ну по крайней мере ... ты так думаешь). Внешность дает преимущество в торговле и возможность понравиться кому-либо при первом знакомстве (хотя на дальнейшее отношение к тебе она потом влияет мало).

(Резюме: Внешность позволяет понравиться при первом знакомстве, влияет на отношение противоположного пола, дает дополнительные возможности в квестах и диалогах, а также помогает при продаже товара.)

 

Условное разбиение на способы решения задачи:

1) Силовой (Здоровье, Сила, Меткость)

2) Воровской (Внимание, Интуиция, Реакция)

3) Социальный (Интеллект, Обаяние, Внешность)

 

Хотел бы услышать отзовы, пожелания, советы :rolleyes:

No comments

Опубликовано

Ну лично я не думаю, что в Арке плохая система, и не стоит делать из неё фоловскую. А если и стоит, то надо как-то долго это скриптить, а о замене интерфейса я вообще промолчу (без замены сложно, а заменить ещё сложнее). Но ради интереса можно попробовать.

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Тоды это надо в другую тему :derisive: а так описание на фолл похоже.

Я не нашёл подфорума по другим предложениям, так что пусть будет здесь, но уточнять всё же надо.

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Речь идет про разработку правил, почему бы их не применить и к миру Арканума. Вообще мои идеи базируются на играх Fallout 1-2, Arcanum, Planescape Torment, так сказать, это симбиоз ;)

 

По принципу: забераем лучшее, отсекаем лишнее ;)

No comments

Опубликовано

Возьми тогда систему GURPS (прародитель SPECIAL) :) .Там предусмотрено всё. Единственное, что в ней проще сделать сражения на мечах/саблях/лйтсаберах/бензопилах, а с огнестрельным немного грустнее всё (просто у меча больше вариантов действия, чем у пистолета).

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Речь шла даже не о Фоллауте или Аркануме, а о создании перспективных правил для РПГ-игры с обширными диалогами. Все равно спасибо :)

 

 

Тоды это надо в другую тему :derisive: а так описание на фолл похоже.

Я не нашёл подфорума по другим предложениям, так что пусть будет здесь, но уточнять всё же надо.

Ну как же - целая большая работа вот тут

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

Речь шла даже не о Фоллауте или Аркануме, а о создании перспективных правил для РПГ-игры с обширными диалогами. Все равно спасибо :)

 

 

Тоды это надо в другую тему :derisive: а так описание на фолл похоже.

Я не нашёл подфорума по другим предложениям, так что пусть будет здесь, но уточнять всё же надо.

Ну как же - целая большая работа вот тут

Почему я и здесь не вижу усовершенствование мира не Арканума?

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Вопрос, конечно, (для меня лично) остыл давно. Тем не менее... Возможно и продолжится.

Мне лично понравилось описалово. Я не читал Фол. И не хочу :) А в принципе... Идеолог-стилист у нас - aRUSt, можно с ним пообщаться. Хотя - мнение клубников - важнейшее, высказывайтесь.

 

Хотя... Стоит понять - к чему всё енто.

userbar_008.gif

Опубликовано

Спасибо, попытался создать сбалансированную систему характеристик героя.

 

Хотя... Стоит понять - к чему всё енто.
Не скажите, не скажите. Такие ролевые игры живут долго в том числе и за счет собственной фантазии игроков. Неважно к чему это приведет, важен сам процесс :wink:

 

Как многие заметили, некоторые вещи заимствованы из SPECIAL, например, Интеллект, Сила, другие переработаны, Реакция (была Ловкость), Здоровье (была Выносливость), Меткость (было Восприятие), Интуиция (была Удача), плюс два совершенно новых: Внешность, Внимание. А описание постарался сделать с элементом юмора, в лучших традициях текстовых квестов-РПГ.

 

Внешность есть аналог Конституции (Телосложения) из Planescape Torment с некоторыми изменениями. Волю убрал, т.к. считаю, что это характеристика самого игрока, а не персонажа. Поэтому оставил характеристики, которые не зависят от игрока.

No comments

Опубликовано
важен сам процесс

:beer: Это точно.

Если долго продолжать тему - возможно ею заинтересуется кто-то. Офф-топлю, звиняйте :) Потом удалю постик свой...

userbar_008.gif

Опубликовано

Вот некоторая задумка фэнтазийного игрового пространства (которое находится в процессе разработки).

 

Представьте, прошло около 1000 лет (а может и больше с сегодняшних дней, для конкретики 2009 года, сколько точно прошло никто не знает). Собственно игровое пространство: Европа + Северная Африка, на Земле воцарил ледниковый период и неизвестно по каким причинам, т.к. человечество потеряло "свою память" и начало развиваться с самого начала. Уровень моря значительно понизился, тем самым открылись новые территории. Средиземное море стало заметно меньше, замкнутым, с обильным числом островов и полуостровов. Взамен, все северные территории Европы ушли под лед, ледник простирается с севера вплоть до Альпийских гор, которые его останавливают наряду с приморским климатом. Таким образом территория южной Европы напоминает по климату Скандинавию.

 

К сожалению магии в этом мире нет, в этом плане он реалистичен. Но тем не менее (по неизвестно каким причинам) произошло сильное (и к тому же быстрое по масштабам времени) изменение видов живых огранизмов, в том числе и человека. Наряду с обычным человеком появились более низкорослые люди, ростом 130-150 см, полного крепкого телосложения, поселившиеся в горной и холмистой местности, прозванные гномами (из-за сходства с гномами), коротышками, недоросликами. На территории Альпийских гор они основали Горное Королевство. Также появились другие расы людей, сильных, крепкого телосложения, ростом 190-200 см, с красивыми чертами лица, прозванные антлантами или ещё атлантинами, или просвещенными. Заселили они Засредиземноморские земли, названные в их честь Атлантией. Другая раса людей, названная великанами, а также гигантами, ограми, переростами, заняла территории южной Испании, соединенной с Африкой сушей. Великаны -- это огромного размера люди, ростом 220-250 см, сильные, с жёстским суровым образом жизни, часто агрессивные, импульсивные.

 

Уровень развития Европы представляет эпоху рыцарства с зачатками мануфактурного производства, лишь изредка где-то уже научились использовать порох, в том числе и в огнестрельном оружии.

 

Если кому понравилось, будет продолжение :rolleyes:

No comments

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...