Перейти к содержанию

Игры, которые можно читать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мы не движок обсуждаем, а сюжет.
В СоУ локации НЕ ПОВТОРЯЛИСЬ ВООБЩЕ.

Ты хочешь сказать, что в НВН было сюжетное повторение локаций, а в СоУ не было? Я тебе и говорю, что в том же СоУ локации вполне себе повторялись (только гноллы менялись не кобольдов). Когда говоришь об однообразности, попытайся хотя бы перечислить, какие именно локации там однообразны.

 

 

 

Только вот незадача - в СоУ возвратов по 2-3, а в нвн по 10-15.

Лол. Оригинал:

Глава 1: 1 необходимый возврат (собираем 4 итема и возвращаем их)

Глава 2: 1 необходимый возврат (собираем дневнички и возвращаем их)

Глава 3: Да что ж ты будешь делать... 1 необходимый возврат (собираем слова силы и возвращаем их)

Глава 4: 1 необходимый возврат (после убийства Могрима)

 

Смотрим СоУ:

Глава 1: Возвращаться на базу нам придется после КАЖДОГО квест итема (нашли руку, вернулись, только потом пошли за следующим)

Интерлюдия: По 1 разу возвращаемся после каждого квеста

Глава 2: Возвращаемся после убийств големов.

 

Вот незадача, правда? )

 

Разве 3 года? Я конечно хз, но ИМХО сильно больше.

Да, три года. BG2:SoA (собсно, который обычно и подразумевает под "балдуром") вышел в 2000, NWN в 2003.

 

Меня поражает, как быстро вы вешаете ярлыки "Фу, УГ!", "Народ, ни в коем случае не играйте в это!". Говорите так, будто там и впрямь что-то мерзкое, пакостное и неудобоваримое, а как начнешь допытываться - все ограничивается "Ну, мне не понравилось немного вот это, оно больше как в дьябле".

 

Народ, играйте в оригинал смело, все там интересно =). А лучше вообще никогда не следовать ничьим советам не играть-не читать-не смотреть. Вкусы у всех разные, и пока не попробуешь сам - не поймешь.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Играю в Ведьмака, он великолепен. Пока прошёл только до третьей главы, но доволен - жуть. Видно, что разработчики старались - куча старух норовит рассказать тебе сказки, в "Метаморфозах" Калькштейна каждое предложение по нескольку раз перечитывал, а сейчас поговорил про них с алхимиком из мануфактуры - получил два свитка с рецептами. Круто.

Memento vivere

Опубликовано

Да, сюжет Ведьмака мне тоже понравился.

Игра сохраняет дух книги, встречаются старые знакомые, что не может не радовать, нелинейность присутствует, а куча поклонниц - развлекает.

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

Ты хочешь сказать, что в НВН было сюжетное повторение локаций, а в СоУ не было? Я тебе и говорю, что в том же СоУ локации вполне себе повторялись (только гноллы менялись не кобольдов). Когда говоришь об однообразности, попытайся хотя бы перечислить, какие именно локации там однообразны.

Мне в него переиграть что ли? Не тянет совсем.

Не возвращался я с каждым артефактом - незачем. Вполне возможно пройти и так.

 

Да, три года. BG2:SoA (собсно, который обычно и подразумевает под "балдуром") вышел в 2000, NWN в 2003.

Я же говорил, что этого не знаю. БГ1 в любом случае вышел раньше. Впрочем в него мне поиграть толком не довелось.

 

Меня поражает, как быстро вы вешаете ярлыки "Фу, УГ!", "Народ, ни в коем случае не играйте в это!". Говорите так, будто там и впрямь что-то мерзкое, пакостное и неудобоваримое, а как начнешь допытываться - все ограничивается "Ну, мне не понравилось немного вот это, оно больше как в дьябле".

Ярлыки-ярлыками, но всё-таки СоУ и ХоТу проходится интереснее. Может сугубо мои впечатления, но вот Игромания со мной соглашается почему-то.

Народ, играйте в оригинал смело, все там интересно =). А лучше вообще никогда не следовать ничьим советам не играть-не читать-не смотреть. Вкусы у всех разные, и пока не попробуешь сам - не поймешь.

Играть-то оно можно, но ты первый (из тех кого я знаю ессно), кому понравился оригинал.

 

 

Насчёт морровинда (как и обливиона, исключая 1 и 2 пункт) - игра неплохая, но реиграбельность у неё несколько страдает из-за:

- кого не выбери - в конце будешь неубиваемым танком.

- дисбалансной алхимии (1 миллион силы как вам? при максимуме в 100)

- проблем с деньгами (есть конечно "банкоматы", но неправильно это как-то)

- диалогов с вариантами почти и нет совсем.

 

Ведьмак ... я начал играть, игра офигительная, но не пошло у меня что-то с ним как-то. Но вот его ругать рука вообще не поднимается.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...