Перейти к содержанию

Arcanum 2... А Какой Он Мог Бы Быть, По-вашему?


  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. В каком сеттинге Вы бы хотели видеть игру?

    • Приквел. Клок-панк. Полурослики-пираты - это круто!
      4
    • Параллельная история. Стим-панк. Нет ничего лучше родного винчестера.
      31
    • Сиквел. Дизель-панк. Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой...
      13
    • Очень дальний сиквел. Кибер-панк. Гы, эльфы-хакеры, юорющиеся с мега-корпорацией Бейца - вот это сила!
      3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насколько я помню, Arcanum 2 был в планах забвенной Troika Games как сиквел, но он был только в мыслях. Авторы откладывают идею сиквела в долгий ящик (который оказался гробом). А что насчет Fallout3 Тим Кейн сказал на её счёт что "дизайнеры Bethesda отлично справились с работой, что он начинал игру несколько раз, дабы насладиться разным опытом, и что… он сделал бы все совершенно по-другому. "

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Случайно наткнулась на нечто, сильно напоминающее желтую утку

тыц

 

Для неконтактных цитирую осносвное:

 

Хочу сказать, что это действительно правда, как бы не невероятно не звучало, вторая часть называется «Jorney to the Centre of Arcanum». И я собираюсь её заказать. Только вот дождусь стипендии, а то лицензионка дорого стоит :-(

 

#42

Арронакс Пьер ⎝⏠⏝⏠⎠ не из Войда

14 фев 2010 в 16:46

Ну вот я писал письмо в Минск в ноябре. Через неделю прислали ответ, что моё письмо никто не смог прочесть и моя просьба осталась непонятой. Пока я искал компетентного переводчика, закончились эксклюзивные наборы дисков, а новые диски не успели отштамповать :-(((

 

Новая партия дисков будет готова в апреле, но заказывать следует уже сейчас, поскольку уже образовалась большая очередь желающих и всем может не хватить. И это притом, что цена возрасла вдвое. Но настоящих фанатов ничто не остановит ;-)

 

#48

Арронакс Пьер ⎝⏠⏝⏠⎠ не из Войда

2 авг 2010 в 20:30

То, что мне прислали – это только бета-версия Арканум-2, зато бесплатно. Покамест до релиза ещё далеко, добровольцам предложили повыискивать баги. Ну и само собой разумеется, никто не хочет, чтобы даже бета распространялася в виде пиратских копий, поэтому я и не хвастался, чтобы не просили. А желающих оказалось предостаточно :-) Если хотите, можете написать письмо, но я не уверен, что вам пришлют диск, ведь надо пройти ещё специальный конкурс на пригодность к тестерству.

 

#54

Арронакс Пьер ⎝⏠⏝⏠⎠ не из Войда

4 авг 2010 в 12:40

Проша, ўсе жадаючыя могуць пісаць па гэнаму адрасу і самі ўпэўняцца ў сапраўднасьці маіх выказваньняў. Ніякай заяўкі ня трэба, форма адвольная.

ТАА «Тройка Ґэймс»

вул. Леніна, д. 15,

220030, г. Менск–30,

Рэспубліка Беларусь.

 

Для тестирования отобрали только тысячу человек, но хуже не станет, если вы тоже попроситесь. Поскольку меня попросили не распространяться насчёт игры, я не хочу подводить любимую компанию. Может быть, после релиза кто-нибудь и выложит бету, хотя это тоже пиратство. У вас есть все основания сомневаться в моих словах, ведь сама новость о продолжении звучит очень невероятно, однако я не намерен никого переубеждать.

 

#58

Арронакс Пьер ⎝⏠⏝⏠⎠ не из Войда

6 авг 2010 в 11:09

Хоть выложу скрины, хоть не выложу — всё равно вы мне не поверите, ведь сами говорите, что можно в фотошопе что угодно намалевать. Да и нельзя мне ничего выкладывать, по крайней мере, до релиза. Когда выйдет финальная версия, не имею ни малейшего понятия, очевидно, тогда, когда будет готова. Полагаю, разработчики и сами не знают. Не думаю, что Тройка восстановилась в полном составе (как вы знаете, сотрудников было больше, чем трое), но спадар Леанард Баярскі точно присустствует. По-английски я писать не пробовал, а по-русски нежелательно, но попытаться можете, ведь за попытку не бьют :-) Я белорусский всего пару месяцев учил, со словарём переводить ничуть несложно.

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Arcanum 2 можно было бы сделать ещё гениальней и красивее.

Сделать мир трёхмерным, объёмные модельки, возможность рассмотреть, к примеру, механического паука вблизи с разных сторон ( как, к примеру, в Starcraft 2).

Реалистичную физику и сюжет, позволяющий путешествовать по старым локациям, где обязательно можно лицезреть деяния ГГ из правой части( как правило выбирают хорошие поступки ;) ), под псевдонимом "Герой Арканума", как, по аналогии, это делалось в Neverwinter nights . Сюжет, мне кажется, должен начинаться через малое количество времени после первой части.

Проработать нелинейность сюжета как во втором Фаллоуте и сделать возможность создания "романов" с противоположным полом ( опять-таки, как это сделано в аддоне к Невервинтеру).

 

Итак, получаем следующий коктейль: графику и физику как в Starcrafte 2 ( ну или Diablo 3), романы и перекликание сюжета со старым как в Neverwinter, нелинейность и свобода действий как в Fallout2. Получится шедевр, нужно только объединить три кампании =)

Опубликовано

С Неоном соглашусь. Графика в тех играх, особенно в дябле 3, отстаёт.

Так же нелинейность есть в аркануме. Романы были и в аркануме.

Я так думаю хочешь иметь арканум 2 - как невер 2. Тогда уж сразу на Fable замахнуться.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Ненене, фабле не надо. Лучше пусть второй части вообще не будет.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Где-то читала про задуманный сиквел, где будет возможен симбиоз магии и технологии с помощью металла Вендигрота! Где будут открыты острова, самые глубокие кланы дварфов. На инглиш википедии. Только они хотели делать объемную, а я бы сделала красивую изометрическую игру. Кстати, проект этот был официально закрыт вроде в 2005-6 из-за разногласий Valve и Sierra. Хнык-хнык, печаль. При том, события глубоко не уходят от первого арканума, там ещё, по-моему, главная сюжетка связана была бы с Франклином Пейном, вообще печаль...

Пытаюсь помирить магию с технологией

Опубликовано

Нашла чуть инфо по Journey to the Centre of Arcanum. (перевод официального питча по этой игре, автора перевода не знаю) Представьте себе, что вы блуждаете в подземных мирах Арканума с видом от первого лица, подкрадываясь к кому-то, чтобы нанести удар в спину, и единственные звуки, которые слышно — это дыхание вашей жертвы и лёгкий шорох ваших ног, ступающих по древней дороге. Или вот вы говорите с одной из местных и видите реакцию на ваши слова у неё на лице. И, конечно, как здорово иметь возможность хладнокровно пристрелить надоедливого персонажа!

 

Journey to the Center of Arcanum — это первый совместный проект Valve software и Troika Games, использующий движок Half Life 2 для создания ролевой игры. Со времён Ultima Underworld не выходило ни одной RPG, сочетающей боевик от первого лица и атмосферный, проработанный игровой мир.

Множество способов решения проблем и головоломок.

Великолепно сочетающаяся с игровым процессом система характеристик и навыков.

Проработанные дополнительные задания, не связанные с основным сюжетом, но подчёркивающие выбор, сделанный игроком при развитии персонажа.

Запрограммированные события, в которые может оказаться втянут игрок, и на исход которых он может повлиять.

Характерное для Half Life погружение в игровой мир и своего персонажа в сочетании с миром, меняющимся в зависимости от решений игрока. Half Life позволяла погрузиться в игровой мир, но Arcanum Underworld пойдёт ещё дальше — мир игры будет отражать решения, принятые игроком.

Увлекательный сюжет, разворачивающийся вокруг поиска древнего металла, из которого было сделано устройство Вендигрота в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Тот, кто найдёт этот металл, получит силу магии и технологии, дающую неограниченную власть на миром Арканума. Вы попадёте в невообразимые миры, полные напряжения, волнения и страха, воплощённые в жизнь благодаря движку Half Life 2. Игроку придётся решить, присоединиться ли к одной из фракций, алчущих древнего металла, или выступить против древней цивилизации.

Экзотические места. Из руководства по Arcanum:

 

Приключение начинается в Таранте — самом технологически развитом городе Арканума. Походите среди архитектурных чудес монументального масштаба, ставших возможными благодаря применению парового двигателя, где аристократы-карлики прогуливаются по широким проспектам в окружении огров-телохранителей, а техническая интеллигенция с цилиндрами и моноклями хвастается последними достижениями науки — от паровых лошадей до неуклюжих автоматов. Или, быть может, вы захотите посетить Бойл — промышленный район Таранта, где ветхие дома и магазины наползают друг на друга, а трубы тянутся по улицам, оплетая их виноградной лозой? Ищите приключений? Возьмите лом и откройте ближайший колодец, спуститесь в древнюю канализацию Таранта, некоторые части которой были построены несколько веков назад. Кто знает, что ждёт вас там? Или даже кто?

 

Отсюда же можно отправиться в плавание к островам Змеиного хребта. Вы сойдёте в порту Смерть надежды крупнейшего города Драконья голова, самого западного острова и последнего оплота цивилизации на вашем пути. Здесь нашли себе пристанище разбойники и головорезы, а также искатели приключений с тёмным прошлым, следящие за каждым, чей кошелёк набит достаточно туго. Вы можете повстречаться с членами четырёх Семей, исконных жителей Драконьей головы, чьё богатство построено на перевозках и торговле землёй, и без чьего разрешения в Смерти надежды не происходит ничего. Здесь можно нанять команду и запастись провиантом прежде, чем отправиться на другие острова.

 

За стенами Смерти надежды вы встретитесь с самыми различными монстрами и примитивными племенами, которые способны бросить вызов даже закалённым ветеранам. Попробуйте свои силы в битве с населяющими Остров шпоры Огненными гигантами и их ручными ящерами. Чуть восточнее расположен Остров когтя, населённый примитивной, но воинственной цивилизацией Бага, которой приписывают любовь к каннибализму и способности общаться с духами умерших. Храбрецы, вернувшиеся с Острова когтя, зачастую приходят без рук или ног, рассказывая, что Бага строят свои дома из человеческих костей, а их поселения охраняет нечто настолько ужасное, что они приносят ему в жертву девственниц и своих первенцев. Если же все ваши конечности пока на месте, можно отправиться в короткое путешествие на пустынный Остров клыка, уже тысячелетие находящийся под властью злого волшебника Вермиана Дреда. Его замок, Гримуар, мрачно возвышается на вершине давно потухшего вулкана, склоны которого покрыты пеплом.

 

И лишь самые опытные искатели приключений, сумевшие пройти мимо Вермиана Дреда, отправятся на последний остров, Хвост змия. Здесь, в лагуне на восточной части острова скрывается нечто совершенно удивительное. Под кристально чистыми голубыми водами стоит древнее здание, чей зеленоватый металл остался нетронутым за тысячелетия. Моллюски и кораллы облепили его со всех сторон, но есть вход, куда сможет проникнуть тот, чьих сил хватило до него доплыть. Внутри этого здания скрываются остатки чего-то напоминающего горно-металлургический завод, технологии которого намного опережают все известные на данный момент. Приборы и трубы размером в целые здания, электронные устройства... Кем были эти люди? Что они делали здесь? И что ещё более важно, куда они исчезли? Если вам хватит смелости, можно отправиться ещё глубже, в огромную шахту, ведущую к ядру Арканума с бесконечными пещерами. Подземные реки приведут вас к давно забытому клану гномов, живущему в залах настолько огромных, что они кажутся целым миром. Именно здесь сокрыт секрет шахтёров и то, что они стремились найти — то, что способно изменить Арканум навсегда.

 

Итак, вперёд, смелый авантюрист!

Игровой процесс

 

В JTCA (Journey to the center of Arcanum) мы хотим совместить лучшие черты популярных ролевых игр от первого лица, придав им узнаваемый стиль Troika. Если выходом Arcanum мы чего-то и добились, так это доказательства, что мы можем создавать сбалансированные ролевые игры, запоминающихся персонажей, увлекательные истории и уникальные системы развития. Противостояние магии и технологии предоставило нам отличное игровое окружение для отражения бесчисленного количества игровых стилей, которое мы надеемся воплотить в полностью трёхмерном мире.

 

Мы надеемся создать окружение, не уступающее Half Life и Deus Ex. Проработанность уровней Half Life в сочетании с ощутимой любовью к создаваемой игре, сделало её сложной и увлекательной. Использование головоломок и вдумчивая расстановка противников на картах заставили игроков учиться использовать все доступные им средства. Головоломки в JTCA наилучшим способом используют эти наработки и обеспечат различные способы решения.

 

Представьте себе, что вы сможете взять в руки оружие Arcanum, такое как Жезл Тесла или Слоновью пушку, и использовать их в трёхмерном окружении. Технические приспособления отлично подойдут для такого рода игры. Поставьте медвежий капкан и ждите, когда враг попадётся. Пока он пытается выбраться, убейте его из своего блочного лука. Спектрометр, например, изменит вид игры (что-то вроде инфракрасного зрения), давая возможность видеть магов и магические предметы, интенсивность свечения и цвет которых будет напрямую зависеть от их силы. Маги получат огромное количество заклинаний, масштаб и сила которых станут в трёхмерном окружении воистину безграничны. Призванный дух воды будет выглядеть как текущая вода, оставляющая за собой лужи, взрывающаяся при попадании электричества и растворяющаяся после смерти духа. Искрящиеся огненные шары будут следовать за врагами и сворачивать за угол. И всё это будет происходить в мире Арканума, с его промышленными городами, магическими королевствами, гномьими шахтами и подземельями. Возможности безграничны.

 

Поскольку воровство очень важно для мира Арканум, мы постараемся воплотить в своей игре лучшие игровые механики Thief и Thief 2. Игрок сможет скрываться в тенях, красться среди врагов — таким образом, игровой процесс вора будет значительно отличаться от такового у воина, мага или технолога. Сюжетные элементы также будут поддерживать этот игровой стиль, как это было с воровским Подпольем в Arcanum.

 

Представьте себе, что вы входите в здание, которое охраняют три человека. Два охранника патрулируют территорию, обязательно проходя мимо задней двери. Оставшийся охранник сидит на скамейке напротив главного входа. Опытный вор сможет спрятаться в тени, рассчитать время движения патрулей, в нужный момент достать отмычки и проникнуть внутрь. Возможно, у него даже получится застать их врасплох и нанести удар в спину, прикрыв рот смоченной в лаудануме [прим. пер. — опийная настойка на спирту] тряпкой. Но есть и более простой путь — если игрок заметит, что охранник напротив главной двери нередко засыпает. И громко при этом храпит. Магические и технические приспособления тоже могут помочь вору в его нелёгком деле, например, Бесшумные ботинки или Автоматический ключ от всех дверей. Да, возможности для интересных находок безграничны.

 

Наконец, мы хотим реализовать в JTCA интересную и интуитивно понятную диалоговую систему. Мы в Troika хорошо знаем, как делать ролевые игры, и считаем, что диалоги и задания крайне важны для создания увлекательного повествования. Мы надеемся, что сможем взять лучшее от диалоговой системы Arcanum, дав возможность играть дипломатичным персонажем. Это ещё и хороший способ реализовать другие варианты прохождения для тех игроков, которые не желают сражаться. По традиции Troika, мы предложим три различных способа выполнения заданий: сражение, воровство, дипломатия. Мы считаем, что сможем достигнуть цели, сохранив при этом общую целостность игрового процесса, и это вознесёт наш проект над другими представленными на рынке, пожертвовавшими проработанностью диалогов в угоду игровым механикам. Чтобы создать хорошую ролевую игру, необходимо и то, и другое.

 

Интерфейс — важная часть любой игры. Мы хотим, чтобы интерфейс нашей игры был как можно более простым и понятным. Мы знаем о трудностях создания ролевых игр, одной из которых является связь интерфейса с игровыми системами. Горячие клавиши и их сочетания, простой и понятный интерфейс помогают игроку погрузиться в игровой мир. Постоянно находящиеся на виду огромные панели и меню вырывают игрока из реальности, которую мы пытаемся создать. В JTCA мы обязательно это учтём.

Заключение

 

Демонстрационную версию Arcanum размером 250 мегабайт загрузили более 120 тысяч раз всего за две недели, а PC Gamer присвоил нашей игре почётное звание «Выбор редакции» — этого вполне достаточно, чтобы дать начало новой серии ролевых игр. Используя свои знания в разработке ролевых игр и передовую технологию Half Life 2, мы возродим те составляющие ролевых игр, которые разработчики игнорируют со времён выхода Ultima Underworld — атмосферной ролевой игры с видом от первого лица.

Пытаюсь помирить магию с технологией

Опубликовано

И ещё мой корявый перевод статейки с вики арканума: «Journey to the center Arcanum» был запланирован продолжением для Арканума. Об этом заявил Тим Кейн в 2000 году. Использовался бы движок Source от Valve. Однако, из-за споров между Sierra и Valve, проект так и не продвинулся на его стадиях зачатия, и, следовательно, о нем мало известно. Леонард Боярский заявил, что, в общем идея в том, чтобы попытаться сделать много похожего с Bloodlines, но во вселенной Арканума. Название основано на книге «путешествие к центру Земли» - это научно-фантастический роман французского писателя Жюля Верна. Вместо того, чтобы делать продолжение Арканума, Тройка использовала движок Source для своего третьего проекта: Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Когда Тима Кейна спросили о продолжении, он ответил: “сиквел был бы прототипом книги «Путешествие к центру Земли», где мы планировали продолжить приключения великого исследователя Франклина Пейна. Он исчез в недрах земли, и его жена наняла вас, чтобы найти его. Мы заложили большую сюжетную линию, и она включала в себя: поиск доисторических монстров, подземных гуманоидов, и наиболее захватывающее – возможность соединить магию и технологию в один артефакт, о чем смеялись все ученые умы Арканума.“ И конечно, сиквел не был сделан.

Пытаюсь помирить магию с технологией

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Я был бы рад увидеть Arcanum 2 (как сиквел или приквел) и именно в той же временной эпохе, а вот поконкретнее пока сказать не могу.

FgDFtzm.png

LEnchc5.png

Опубликовано

Как жаль, что Тройка не реализовала продолжение....

Да. Остаётся только надеяться на энтузиастов или владельца прав на франшизу, который сможет возродить игру.

FgDFtzm.png

LEnchc5.png

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а разве не проводится какой-то сбор на Кикстартере с целью что-то там сделать с Арканумом?

я бы даже закинул чуток средств на такое дело.

если оно порядошное :)

 

и описание Арканума 2 мне понравилось)

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

а разве не проводится какой-то сбор на Кикстартере с целью что-то там сделать с Арканумом?

Нет смысла собирать деньги на Кикстартере, если у тебя нет прав на создание игры) У Troika Games тоже прав уже нет, как и у Valve. Сейчас лицензия принадлежит Activision-Blizzard. А они собирать деньги на Кикстартер не будут))) Остается надеяться, что в Activision-Blizzard когда-то созреют и создадут игру.

Опубликовано

А мне что-то кажется, что аркануму не нужно продолжение. Прямое все равно не сделать - сильно много там вариантов концовок. А вот использовать саму идею противостояния магии и технологии что-то никто не решается.

 

Опять же в Аркануме частенько прослеживаются идеи расизма, притеснения меньшинств и разделения общества (хоть и в негативном ключе), чего в современном мире не любят. Игру просто загнобят, если она выйдет именно в таком виде, как была тогда. Что печально. Потому как мне непонятно как замалчивание проблемы поможет ее решить.

 

И идея противостояния магии и технологии - тоже требует от мира наличия похожих конфликтов, что ведет к предыдущему абзацу. А Арканум с белыми и пушистыми магами и добрыми экологами-технологами нам не нужен.

 

Сюжет про Франклина Пэйна тоже странный как по мне. Путешествие к центру земли как-то плохо вяжется с открытым миром (ну, в моей голове плохо вяжется).

 

Вообще я бы поиграл во что-то даже с другим миром, если бы там были технологи с их вечным обшариванием мусорок и маги, у которых сбоили бы заклинания из-за моего техношлема. И черт с ним с Тарантом и остальными.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...