Перейти к содержанию

Мифрильный Револьвер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аригато, категорическое и огромное. Будем пробовать. Особенно то, как будет бегать под окошками...

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Собственно, благодаря товарищу radzh(ох и не нравится мне склонять ники, не знаю почему) art'ы "projectiles" готовы в рекордные минут 5. За что ему ещё раз огромное спасибо.

 

Глядя на эти гигантские файрболы, рука не поднимается поставить их на travel каждого выстрела. Это просто первая замена палитр и проверка версии qtScribe0.8 (Все операции с палитрами проходят на ура, отклонений от стабильной работы не было замачено :pioneer: ). Поставить же на projectile нужно явно что-то другое. Поищу что нибудь поменьше. Но перекрашенные файрболы таки выложу ( Похвастаться? :derisive: ), плюс к ним перекрашенный эффект телепорта, хочу поставить его на ГГ при критическом попадании. Но уже присмотрел другой эффект - "resistFire". Он выглядит как-то лучше. Перекрашу... посмотрю.

 

Кусочек кода из scenery.mes (там была путаница с направлением снарядов, это расположение правильное (вроде...))

{40}{proj-mifrpist-trav_3.art}
{41}{proj-mifrpist-trav_4.art}
{42}{proj-mifrpist-trav_1.art}
{43}{proj-mifrpist-trav_2.art}

 

Ссылки >>

Arts project's 1 2 3 4

Перекрашенный эффект телепорта >>

 

Вот собсвенно пока и всё, ещё раз спасибо за qtScribe0.8, radzh! :)

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

Доо итасимасите.

Моддинг Арканума постепенно превращается в довольно приятное занятие. Будут ещё положительные отклики - выложу полный 0.8.

Опубликовано

radzh, не надо так думать. Работа идёт далеко не в Войд. Тем более такая. Я бы даже сказал, что в моддинге случается т.н. next generation. Гораздо лучший, чем в сфере игровой индустрии! :)

 

-------------

 

Заменил travel анимацию на более актуальную - электрическую.

Собственно вот, вот и вот.

 

Правда создаётся впечатление, что револьвер просто разбрасывается молниями... Думаю, тот, кто читал его игровое описание и выполнил квест, будет в курсе его принципа работы. А так - конечно же условность, благо в игре их много, бросаться в глаза, наверное, не будет.

 

Насчёт квеста... идей ноль.. хотя есть.. немного, но общей картины нет. А ведь зарисовка лежит. Готовая (опять хвастаюсь :lol: ). Буду думать.

 

4 арта молний 1 2 3 4 (в названии каждого есть "new", его нужно просто стереть и заменить предыдущие файрболы, либо просто закинуть в папку :derisive: )

Плюс в планах снизить скорость стрельбы, поставить эффект критической зарядки МР... и начать делать ещё один проект. Хотя... рано наверное. Сначала этот надо добить. :pioneer:

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

I'm ok, but I'm so lazy :) ! Only I was ill - it is not good :(

Project revolver has stoped... Now I'm here, let's continue!

----------

 

Пытался вживить отредактированную анимацию. Красиво получилась, оригинально. Как раз на критический выстрел. Но вживление оказалось сложным... И странным. В итоге промучавшись, решил пока поставить что-нибудь родное, оригинальное. Методом научного тыка выбрал анимацию, и вставил. Теоретически должно работать :lol: Я проверял конечно; только в скрипте простого _HIT. Вставил же в _CRITICAL_HIT. Ну и т.к. критический выстрел происходит с таким же интервалом, как и выстрел обычной палки, то увидеть воочию не смог. Но теория... :)

Собственно изменил 2 скрипта, снял анимацию, поставил новую. Пока всё.

Скрипты - 1 2

:pioneer:

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Скрипты - 1 2

:pioneer:

[off-top]

Интересно, но никогда раньше не задумывался, а как понимают смайлик с пионером зарубежные коллеги..? =)

[/off-top]

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

2ViRGiL7 в игре есть анимация теслопушки ,желтая шаровая молния,хз по-моему самое то ,кстати есть предложение сделать на арку Fallout mod (добавить в игру оружие (с анимацией и озвучкой из фола)+сдетать стимпаки и тд (для общего пользования и магам и технорям )Сори за офф-топ :scratch_one-s_head:

gudoc.gif
Опубликовано

Gudoc

Жёлтая шаровая молния категорически и абсолютно не подходит. Неужели никто не видел револьвер "Синяя Роза" в действии? Он есть источник основы пинципа действия для этого оружия.

Просто тут ещё нужно отделить молнию техническую, от молнии магической. А если мы будем использовать одинаковые цвета.... Ну и синий цвет мне нравится больше. :)

 

Про "оффтоп" - Я бы не хотел наблюдать в Arcanum'e такой моддинг, который происходит(ил) с серией GTA. Достойных дополнений очень мало, а большинство ещё и нарушают общий стиль игры. Что, по моему мнению, самое ужасное и должно учитыватся ещё на стадии разработки. Ну уж не говоря о том, что большинство модов просто глупость.

Учти это. Если твоё предложение имеет перспективы, то конечно, пиши, предлагай, развивай, делай.

Я с радостью возьмусь, поддержу и помогу. :)

 

T'e'MHbIu`

Быть может и они никогда не задумывались над этим смайликом :)

 

----------------------

 

Насчёт же МР - я выздоровел и готов продолжить работу, но у меня начинается зимняя сессия... как говорится - "Из огня да в..."

Но проект should be finished... It isn't discussed :dwarf:

Вопрос, блин - когда....

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

 

 

Просто тут ещё нужно отделить молнию техническую, от молнии магической. А если мы будем использовать одинаковые цвета.... Ну и синий цвет мне нравится больше. :)

 

 

кстати синего цвета оно и для теслы будет лучше

gudoc.gif
Опубликовано

Да. Но вот только всё оригинальное - задумка талантлевейших дизайнеров игры.

 

Нелюблю переделывать - если художник (скульптор, программист, дворник) сделал что-то так, а не иначе, значит он что-то хотел этим показать. Это его идеи. Его творчество. Его внутренний мир вылились (влились?) в этот образ (скульптуру, программу, чисто выметенную улицу). Он старается показать это нам именно так и никак иначе. Менять что то - разрушить частицу души, вложенной в эту работу.

Во как.

 

Другое дело баги. Это конечно нужно искоренять и аннигилировать. Но опять же всё относительно. Кому то баг, кому то - идеальный игробаланс. :pardon:

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Наконец то нашёлся времени продолжать проект МР.

Правда не в совсем начальных условиях - обстоятельства вынудили мигрировать на Linux.

Отсюда некоторые сложности, большинство которых решает замечательный во всех отношениях QtScribe.

Остальное, молюсь, чтоб запустилось под WINE. :tiredness:

 

Надо пересмотреть всё, что есть, восстановить в памяти задумки...

А пока небольшое (очень :lol: ) изменение - вдвое уменьшил скорость атаки.

Чтоб жизнь стрелку тиром не казалась.

Осваяю QtScribe, первые шаги)

<<PRO

 

Надо ещё перекопать скрипт, такое ощущение, что там что то работает не так, как надо Оо.

67958f841288.png

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

Минус арканума в том, что слово "перезарядка" отсутствует. Револьвер должен быстро стрелять, но при этом долго перезаряжаться после 5-8 выстрелов.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...