Перейти к содержанию

Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion


thorn

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема здесь. Я даже не встревал. По мне - гномы-гномы (Магнус), карлики-карлики(Бейтс), невысоклики-невысоклики(Воллинджер). По Фаргусу. Тут я с ним - солидарен. Дело не в "правильности" - а в личных стереотипах.

userbar_008.gif

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По мне - гномы-гномы (Магнус), карлики-карлики(Бейтс), невысоклики-невысоклики(Воллинджер).

san, ты все перепутал :lol2: Бейтс - человек. Воллинджер - gnome, по Фаргусу - карлик. В качестве примера halfling'а можно назвать Толло Андерхилла или Вельдо Рубина, только по Фаргусу они не невысоклики, а полурослики. :rolleyes:

Но в принципе - солидарен. :clapping: Дело даже не в том, как правильнее, просто люди, ранее игравшие в Arcanum, уже привыкли к переводам dwarf как гном, gnome как карлик и т.д. Вряд ли стоит ломать сложившиеся стереотипы, если от них нет вреда :rolleyes:

Опубликовано

Начну делать вспомню, навскидку не скажу. Категорически - гномы-карлики-дварфы.

 

Не вдавался в подробности, но видел много разноцветных ловушек-автоматонов. Тоже не понравилось (сильно смахивает на Криса).

"Гномы-карлики" в правленных мною диалогах оставлены как в Фаргусе (все исправления делал сам по аналогии, правил диалоги Фаргуса)...

В принципе, могу и все остальные глючные Фаргусовские диалоги поправить...

 

Приманки должны каким-то образом отличатся, ведь анимация одна и та же, вот и сделаны разноцветными (а так же заряженный автоматон)...

Но если для Мода не подходит, можно и не вставлять их туда (хотя их ведь задумывали разработчики, просто не успели воплотить в жизнь)...

 

Собственно все изыскания - это информация к размышлению, решать, что надо, тебе...

 

Но в принципе - солидарен. :clapping: Дело даже не в том, как правильнее, просто люди, ранее игравшие в Arcanum, уже привыкли к переводам dwarf как гном, gnome как карлик и т.д. Вряд ли стоит ломать сложившиеся стереотипы, если от них нет вреда :rolleyes:

Вполне солидарен с твоим мнением....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
ты все перепутал Бейтс - человек.

 

Ну, перепутал :yahoo: Суть понятна. Я все равно не понимаю разницы карликов и полуросликов. Совсем не понимаю. Откуда Тройка выкопала "карликов". И - зачем.

userbar_008.gif

Опубликовано

Просматривал тему днем, появились какие-то мысли на этот счет, но слишком устал сегодня, сейчас ничего не вспомню. В любом случае, вряд ли стоит обсуждать это в теме под названием "Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion", э :derisive: ?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

ИМХО слово "невысоклик" ужасно, как наманикюренный вурдалак. :nea: Хотя бы уж "полурослик"...

Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)

И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)

Опубликовано
Откуда Тройка выкопала "карликов". И - зачем.

 

Объясняю.

halfling - полурослик, хоббит, это типа Фродо и Бильбо из властелина колец. У Фаргуса халфлинг.

gnome - как Воллинджер, гном, гномик, маленькие существа в шапочках, живущие в холмах или копающиеся в них (в европе были народцем холмов, как и эльфы, в отличие от эльфов Толкиена), как в Белоснежке, любят драгоценные камни. Максимум чем можно представить вооруженным - маленькой киркой =). У Фаргуса карлик (????!).

dwarf - как Магнус, дворф (на русский карлик переводится), крепкий мускулистый низкий народец, живущий глубоко под горами, кующий металл и добывающий руду, золото и самоцветы, славящийся боевыми молотами и топорами, дитя земли. Взято у Толкиена. У Фаргуса Гном (???!).

 

Не самая лучшая идея мешать два понятия. Все равно что взять эльфов из холмов из фольклора и эльфов с острова Валинор у Толкиена, одних назвать эльфами, а других .... . Ппц.

Единственно где встречал такую смесь карлики-дворфы, так это у нашего писателя Пехова. Там одни с кирками и без бороды, другие с топорами и бородой. Вечно их путал, когда читал книги...

 

Вообще, проблема у русских такая только, насколько я знаю.

Англичане никогда не спутают мускулистых бородачей дворфов с маленькими трудягами гномиками.

Опубликовано
Англичане никогда не спутают мускулистых бородачей дворфов с маленькими трудягами гномиками.

:lol:

Но к сожадению слово "Дварф" не прижилось в руском языке... :(

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Кратко сформулировав:

- могу заняться программированием игры.

 

Это так?

Есть опять же два места приложения усилий:

- свободный дистрюбитив;

- движок.

 

За что реально и как взяться?

Если версия 1, то. У меня есть сценарий завершения некого сюжета, мне нужно прописать скрипты на поведенческие персональные сюжеты (.scr), вписать их в скрипт второго уровня (.msg), прописывая тексты-диалоги (.dlg).

И - самое интересное - вписать это всё в игру, в карте мира найдя и прикрепляя в нужное место и в нужном месте разработанное...

 

Советую покопать суть вопроса в редакторе и скрипте (можно - в мануале от Тройки), там много забавного. Хотя, без сомнений, программисту легче разобраться будет.

userbar_008.gif

Опубликовано

Да, действительно очень интересно. Я только несколько дней изучаю игру и уже понравилась. А как насчёт привлечения большего количества народу к ней:

Я уже писал:

------------------------------------

Предлагаю чтобы в шапке темы всегда были написаны имена тех, кто в данный момент редактирует игру - чтоб было понятно кто есть кто. Новоовведения - это конечно классно, но: чтобы игра развивалась ещё игроки должны видеть постоянные ссылки на всё самое свежее и постоянно. По сьему предлагаю в шапки тем высвечивать и самые свежие ссылки на скачку, естественно только максимум несколько ссылок с огромными архивами, в которых будет всё самое свежее уже правильно установленное.

 

И ещё: а никто не думал - обращаюсь к редакторам игры - выкладывать полностью вами сделанную и установленную версию игры - 100% рабочую ??? ВЕДЬ ЭТО-ЖЕ 100% ЭФФЕКТ ПО ПОДНЯТИЮ СКАЧИВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИГРЫ !!!

 

Сам такое делал не раз.

 

Предлагаю редактировать игру и полностью самую свежую доделанную часть (сколько там - около гигабайта) всегда перезаливать в единый RAR или ZIP архив на кучу файлообменников, скажем rapidshar и ifolder и depositfiles и многие другие, а чтобы ссылки не забанили и они жили долго-долго, воспользоваться вот этим интересным сайтиком:

 

http://relinka.net/

 

Очень интересненький сайтец - защищает ссылки. Супер.

Так, а теперь к делу. Модеры и редакторы игры Arcanum предлагаю и свои реальные вклады по игре прямо счас, может потом ещё больше делать могу, а счас могу предложить выложить iso-образы этой игры какие у меня есть и если Вы позволите и разрешите и помогу Вам заливать на все остальные файлообменники Ваших последних модификаций и следить за тем, чтобы ссылки всегда жили и плюс ко всему пострараюсь донести до большего количества народа информацию о данной - Arcanum-е - очень интересной игре.

 

Как Вам мои предложения ?

------------------------------------

Опубликовано
Хм..... за моими предложениями следит кто-то а ? Наверно не часто тут форум просматриваете народ ?

а что следить?я уже писал,идеи все горазды идеийничать,а ты потихоньку воплощай,а там и народ подтянется,а если мы друг дружку ждать будем то ничего и не сделается:)

 

Up: молодец,уже наконвертил доспехов,еще арты выложишь вообще круто буит;)

Saellvertu!

Опубликовано
Хм..... за моими предложениями следит кто-то а ? Наверно не часто тут форум просматриваете народ ?

а что следить?я уже писал,идеи все горазды идеийничать,а ты потихоньку воплощай,а там и народ подтянется,а если мы друг дружку ждать будем то ничего и не сделается:)

 

Up: молодец,уже наконвертил доспехов,еще арты выложишь вообще круто буит;)

 

Арты ? В смысле, уже оконвертированные изображения в формат *.art ???

 

Дак я-же для доспехов уже выложил:

 

Итак, вот ссылка на файл со всеми вышеизложенными доспехами в формате *.art:

 

http://narod.ru/disk/3469129000/art-1.exe.html

 

А если кому нужны оригинальные, не уменьшенные изображения ДОСПЕХОВ и очень большого размера и очень красивые, то вот они:

 

http://narod.ru/disk/3469464000/ДОСПЕХИ.exe.html

 

Счас работаю над всем остальным, у меня там ооооо-очень много всего. Скоро будет и всё остальное- на днях. :victory:

Опубликовано

За предложениями... Читаем, а как же. Раньше общались больше, сейчас поменьше-пореже.

 

Навскидку и не скажешь. Времени мало свободного, поэтому - каждый ковыряет в меру возможностей. На сурьёзный прорыв нужно довольно серьёзное время.

 

Ждать всех не получится, наверное. У всех свой график загрузки. Да и подустал (имхо) народ от Арканума.

Но - всё возможно. Вполне реально - что кто-то выразит желание сконсолидироваться, совсем не обязательно заканчивать "полуфабрикаты", я бы начал с нуля.

Главное в этом деле не "перегореть" слишком быстро. И всё сложится.

 

Арт (если он проверен) вполне можно выложить на сайт, там есть такой раздел (пустой почти :) ), есть шанс появления и совсем новых людей. Все наработки - опять же опубликуем, если они случатся.

userbar_008.gif

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Так вообще их както можно интегрировать то или нед и вообще когда можно буть сказать что все готово???

 

ПОнимаем что времени нет... а что делать, у кого оно есть???

Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...