Перейти к содержанию

Предложения по дополнениям в МОД


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

может в редакторе они и есть а вот в игре я ни разу не встречал((

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

 

Страничка на прозе

Русская озвучка Вирджила

Группа в контакте

 

Асько 475800023

Опубликовано

А вот скрипты "уматывания" неплохо было бы доделать...

Ведь все еще стоит на перекрестке Мэтью Джемесон и торчит как приклеенный возле своего (а может уже и чужого) склада мистер Плуг... :))

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

а ведь там есть скрипт "уматывания" помните воров в туманных холмах? они ж уматывают после разговора

Опубликовано

Уп-с! Действительно есть.... :)

И как раз то, что нужно - они потом исчезают совсем... :))

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Уп-с! Действительно есть.... :)

И как раз то, что нужно - они потом исчезают совсем... :))

 

Ещё есть скрипт Эдкина Чемберса.

За основу я брал его.

Опубликовано

Для этих персов можно сделать, что бы совсем испарялись - по сюжету они больше не нужны...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Для этих персов можно сделать, что бы совсем испарялись - по сюжету они больше не нужны...

 

Да там принцип один и тот-же. Надо скрипт разбирать. Там вроде всё просто, а на самом деле нет...

Иногда чел уходит, а иногда нет... Я ещё хотел его присобачить для сестрички Пестиваля Туна, чтобы она в ТХ приезжала после получения назад рудника.

Опубликовано

Попробую в выходные скрипт поглядеть, может получится подключить аналогичный к этим НПС...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Новая схемка наметилась:

 

(потёртый) деревянный щит - листы металла = зубчатый жел. щит.

 

Ещё, Очиститель Монро есть в продаже?

 

Так же. Предлагаю сделать схему какой-нибудь мех энцеклопедии - которая определяет предметы. Действие по типу свитка - на паннел - клик - на предмет. Компоненты не придумал. Так-же можно просто такую машинку замутить без схемы.

Опубликовано

Скрипт уматывания не всегда адекватно работает, надо б разобраться. Но пока - заставить себя взяться за мод так и не могу. Хотя - скрипт "уматывания" в конкретные координаты сделал, после разговора как раз. По-моему не выкладывал, хотя - не помню. Это - было последнее что я сделал в последний раз. Лень. Делал/тестил - в Лаборатории Моддинга.

userbar_008.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Предложение к месту перед кольцом, где ссылают в пустоту.

Надо бы диалогов спутникам добавить, думаю не все из них хотели бы идти в пустоту, а то получается они как зомби куда угодно и где угодно идут, хоть в кратор вулкана. А так пусть каждый поговорит с Living One и в зависимости от его убеждения и то, что он им скажет, сможет ли он уговорить каждого по отдельности или нет.

Не твори зла, не воздвигай добра ©

Опубликовано

Вот есть еще одно предложение...

В Черном Корне у Изобретателя, как мне показалось, есть какой-то глюк с наполнением магазина...

Т.е. первоначальный инвентарь на продажу есть, но сколько потом ни заходил, ничего не меняется...

Надо бы проверить это дело на карте, есть ли у него ресурс из InvenSource.mes или его забыли прописать... :(

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

У меня редактор грузит основную карту Арканума минут сорок.... :((

Очень долго ждать и муторно это... может ты сможешь посмотреть?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...