Перейти к содержанию

Предложения по дополнениям в МОД


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно меня одна забавная мысль посетила: обмен Fate Point на Char Point, два на одно. Вот результат.

 

Диалог:


0. dialog 1

1. return and SKIP default

2. stat 20 of Player: store in Local 0

3. IF 2 <= Local 0
THEN do nothing
ELSE goto line 8

4. stat 20 of Player: adjust by -2

5. stat 21 of Player: adjust by 1

6. dialog 5

7. return and SKIP default

8. dialog 7

9. return and SKIP default

 

Скрипт:


// Genie - Джинн может поменять 2 FP на один CP. 
{1}{Здравствуйте, достопочтенный господин.  Я Джинн. Я могу исполнить ваше самое сокровенное желание - поменять два Очка Судьбы на Очко Героя.  Вы согласны?}{Здравствуйте, достопочтенная госпожа.  Я Джинн. Я могу исполнить ваше самое сокровенное желание - поменять два Очка Судьбы на Очко Героя.  Вы согласны?}{}{}{}{}
{2}{Y:}{}{1}{}{-2}{}
{3}{N:}{}{1}{}{0}{fl9}
{4}{E:}{}{1}{}{0}{}
{5}{Ваше желание - закон для меня, мой господин.  Исполнено!}{Ваше желание - закон для меня, моя госпожа.  Исполнено!}{}{}{}{}
{6}{A:}{}{1}{}{0}{}
{7}{К сожалению не все так просто в этом мире...  Вам необходимо иметь для обмена хотя бы два Очка Судьбы, мой господин.}{К сожалению не все так просто в этом мире...  Вам необходимо иметь для обмена хотя бы два Очка Судьбы, моя госпожа.}{}{}{}{}
{8}{E:}{}{1}{}{0}{}
{9}{Как знаете, мой господин...  Сама Фортуна предлагает вам выгодный обмен!}{Как знаете, моя госпожа...  Сама Фортуна предлагает вам выгодный обмен!}{}{}{}{}
{10}{}{}{}{}{}{}

 

Естественно, можно все довести до ума, написав нормальный диалог. К тому же джиннов в Аркануме нет, так что сделайте какого-нибудь специального мага, алхимика или нечто подобное.

 

 

 

Пы.Сы. Где же san? Куда он пропал? Давно ведь ему ГФ выслал, а его все нет... И в этой теме уже два "рецепта" от меня. Может ими пока thorn займется (если, конечно, они подходят к вашему Expansion)?

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Недавно меня одна забавная мысль посетила: обмен Fate Point на Char Point, два на одно.

...

Естественно, можно все довести до ума, написав нормальный диалог. К тому же джиннов в Аркануме нет, так что сделайте какого-нибудь специального мага, алхимика или нечто подобное.

Отличная идея и сразу готовая реализация! Респект! :good:

Появилась мысль, а может такую возможность добавить гадалке в ТХ?

 

Пы.Сы. Где же san? Куда он пропал? Давно ведь ему ГФ выслал, а его все нет... И в этой теме уже два "рецепта" от меня. Может ими пока thorn займется (если, конечно, они подходят к вашему Expansion)?

У SAN есть проблемы на работе, он сейчас загружен по самое не-балуй, как только освободится, сразу появится...

Даже не знаю, получил он последний ГФ или нет, пока он молчит... :cray:

Мне обе идеи понравились, но внедрять в Мод все равно будет SAN, он такое никому не доверит... :yahoo:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Продолжая разговор об осложнении жизни протагонисту, начатый в теме "Оживить Воллинджера".

 

К примеру, в оригинальном Аркануме большинство потенциальных противников протагониста прут на него с мечами, прямо под очередь из пулемёта. На хорошо организованный обстрел нарываешься только прорываясь боем из Т'сен Анга. Остальные, видимо, считают, что "пуля-дура, штык-молодец". Добавить стрелков - чем не вариант?

Вендигротский государственный университет, кафедра орковедения. Аспирант.

Вендигротская база Анклава, 4 им. Фрэнка Хорригана ударный антимагический батальон. Сержант.

Опубликовано

Про химию...

Восстановил тут еще один выброшенный при разработке игры препарат - Звериный Манок. Не знаю, почему его оставили за бортом, может быть не успели закончить. Но тем не менее препарат вполне работоспособен, да и картинка к схематику уже была. Осталось мелочь, собрать все это вместе, написать текст к схематику и добавить в продажу... :yahoo:

Препарат немного напоминает маг.заклинание "Помощь Зверя", но есть отличия... :shok:

 

arcanum\data\mes\description.mes

{8141}{Звериный Манок}SCHEMATIC

 

arcanum\data\mes\schematic_text.mes

{572}{Звериный Манок}

{573}{Научные достижения раскрывают секреты магии! Исследуя свойства различных химических соединений, ученые открыли способ призыва диких животных. Это потрясающий Звериный Манок, смесь Одеколона Дракона и Экстракта Ведьминого Ореха! Всего одна капля этой жидкости и разъяренные звери мгновенно сбегутся на это место.[Предупреждение: Препарат не прошел тестовых испытаний.]}

 

arcanum\data\rules\schematic.mes

 

//Animal Lure

{4250}{572} //Name

{4251}{573} //Description

{4252}{511} //Drawing

{4253}{10095} //Dragon Cologne

{4254}{10106} //Witch Hazel Extract

{4255}{10086} //Result

{4256}{1} // Result Amount

 

arcanum\data\Rules\InvenSource.mes

{5}{Herbalist: ... 20,8141 66,10106}

{113}{Multi-Herbalist: ... 20,8141 66,10106}

 

И вот результат (протос приклеил)... :victory:

008161___Armor.zip

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Ой-ёй! Наш Главный тхнолог засучил рукава! :blink:

Респект! :clapping:

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Во-первых, san, не уходи. Поиграв в Arcanum1.5 Expansion я понял, что у меня появилось хобби, которого раньше не было, это изучение arcanuma не только в качестве геймера, но и как МОДОСТРОИТЕЛЬ :yes: !!!

 

Во-вторых, насчёт стрел. Я понял, что уже реализована схема сбора из мет.стружки и посоха (дубовой рукояти). Но ведь если мыслить логически: стрела - это палка с перьями, заострённая с одного конца (в лучшем случае есть наконечник из камня, кремния или стали; в худшем случае просто заострённая ножом и всё). На стрелу годятся не все перья, а только большие, в основном хвостовое оперение птицы (я сам делал и знаю точно :pioneer: ). Идея с курами, и их ошипыванием отличная. В ивентаре у курицы (петуха :lol2: ) лежит пучёк из трёх перьев, перьев из хвоста, при этом внешний вид птицы НЕ МЕНЯЕТСЯ, т.к. нужны большие хвостовые перья. Кстати, для изготовления одной стрелы, нужно 2-3 пера. И ещё, я не очень разбираюсь в плотницком ремесле, но из куска дуба [дубовой рукояти(рукояти топора)] не очень легко сделать 20 стрел, максимум 5-6 штук, да и то обеспечить их ровность будет стоить ещё большего труда и они будут очень толстыми (гл.герой ведь не таскает с собой везде токарный станок или таскает?), обычно стрелы делают из веток деревьев подходящего размера. Конечно решать более мудрым людям, но моё мнение стрелы нужно делать их перьев (отобраных у куриц)+ветки деревьев (на худой конец из деревянных посохов, что в реальных условиях тоже плохо реализуемо). :blink:

 

Насчёт арбалета, в недавнем моём детстве, во дворе с пацанами мы делали прикольные штуки - "стреламёты". Брался каркас (кусок обыкновенной доски), вырезался в форме пистолетной рукоятки. К нему проволокой привязывалась труба (у меня была чугунная водопроводная, которой крепились раньше батареи водного отопления). Потом привязывался резиновый жгут, вот в принцыпе и всё. В трубу вставлялась стрела (20-30 см длиной), жгут оттягивался и цеплялся за край каркаса - оружие готово к стрельбе. Прицеливаешся, большим пальцем руки толкаешь жгут, он сжимаясь посылает стрелу в цель, вот и всё. Некоторые делали ещё спусковой механизм, как у арбалетов, а у меня и так всё работало. В игре персонаж может выглядеть как человек с ружьём, просто в инвентаре будет картинка "стреломёта" и стрелять он будет стрелам.

 

Пока всё, кто прочёл и ответил, большое СПАСИБО!!! :yahoo:

Опубликовано

Во-первых, san, не уходи. Поиграв в Arcanum1.5 Expansion я понял, что у меня появилось хобби, которого раньше не было, это изучение arcanuma не только в качестве геймера, но и как МОДОСТРОИТЕЛЬ :yes: !!!

 

Во-вторых, насчёт стрел. Я понял, что уже реализована схема сбора из мет.стружки и посоха (дубовой рукояти). Но ведь если мыслить логически: стрела - это палка с перьями, заострённая с одного конца (в лучшем случае есть наконечник из камня, кремния или стали; в худшем случае просто заострённая ножом и всё). На стрелу годятся не все перья, а только большие, в основном хвостовое оперение птицы (я сам делал и знаю точно :pioneer: ). Идея с курами, и их ошипыванием отличная. В ивентаре у курицы (петуха :lol2: ) лежит пучёк из трёх перьев, перьев из хвоста, при этом внешний вид птицы НЕ МЕНЯЕТСЯ, т.к. нужны большие хвостовые перья. Кстати, для изготовления одной стрелы, нужно 2-3 пера. И ещё, я не очень разбираюсь в плотницком ремесле, но из куска дуба [дубовой рукояти(рукояти топора)] не очень легко сделать 20 стрел, максимум 5-6 штук, да и то обеспечить их ровность будет стоить ещё большего труда и они будут очень толстыми (гл.герой ведь не таскает с собой везде токарный станок или таскает?), обычно стрелы делают из веток деревьев подходящего размера. Конечно решать более мудрым людям, но моё мнение стрелы нужно делать их перьев (отобраных у куриц)+ветки деревьев (на худой конец из деревянных посохов, что в реальных условиях тоже плохо реализуемо). :blink:

 

Насчёт арбалета, в недавнем моём детстве, во дворе с пацанами мы делали прикольные штуки - "стреламёты". Брался каркас (кусок обыкновенной доски), вырезался в форме пистолетной рукоятки. К нему проволокой привязывалась труба (у меня была чугунная водопроводная, которой крепились раньше батареи водного отопления). Потом привязывался резиновый жгут, вот в принцыпе и всё. В трубу вставлялась стрела (20-30 см длиной), жгут оттягивался и цеплялся за край каркаса - оружие готово к стрельбе. Прицеливаешся, большим пальцем руки толкаешь жгут, он сжимаясь посылает стрелу в цель, вот и всё. Некоторые делали ещё спусковой механизм, как у арбалетов, а у меня и так всё работало. В игре персонаж может выглядеть как человек с ружьём, просто в инвентаре будет картинка "стреломёта" и стрелять он будет стрелам.

 

Пока всё, кто прочёл и ответил, большое СПАСИБО!!! :yahoo:

 

Во первых - вроде San насовсем пока не уходит. Отдыхает - и то у него плохо получается. Спиртное мешает. Но, ничего - весна придёт - он духом-то поднимется.

 

Во вторых - ты совершенно прав. На счёт курицы - само яростно протестовал я... Нудил - типа арт курици менять надо, и т.д.

То, что нужны лишь хвостовые перья птици - тоже не знал. Вопрос - как их из инвенторя воровать?

По плотницкому делу - дуб, очень крепкое дерево - иногда забить в него гвоздь неудаёться, а тут надо тоненько настрогать, и ещё аккуратненько заточить.

 

Кстати - на счёт мудрости... Могу сказать что ты сейчас мыслишь мудрее... На самом деле! Мы настолько заимелись с моддингом и арканумом, что не ищем ПРАВИЛЬНЫХ путей, а ищем пути полегче. Когда приходит человек со стороны, со свежей головой - он говорит не КАК легче, а КАК ПРАВИЛЬНЕЙ. Так что мне кажется - ты сейчас выразился очень правильно! :victory:

 

Надо придумать реально что-то с ветками деревьев.

 

На счёт арбалета: сделать предмет в игру - легко - хоть сегодня и сейчас.

Нужен новый арт персонажей, которые держат арбалет в руках. А это сложно пока. Никто пока это не смог осуществить, хотя наверное никто и не брался. Самого большего, чего мы добились - перекрасили трусы гнома :)

 

PS Самое интерестное, что я "сделал в городе сой первый вздох и первый шаг" но почему-то хочется слинять в деревню, или хотябы на дачу... ЭХ! Даже сейчас хочется....

GeoAgressoR - удачного тебе освоения моддинга Арканума. Если что-то не получается - спрашивай. Я и другие модераторы - тебе помогут точно. San тоже поможет если время найдёт. Кто если из пользователей чем-то помочь сможет - тоже помогут, и из гостей тоже. :)

В общем - ДЕРЗАЙ!

 

PPS Может чего-то в голову придёт ещё по теме- отпишусь.

 

PPPS Хоть San сейчас (вроде) модом напрямую не занимается - его всё равно продолжаем делать. Хоть пока только дополнения и исправления. Так что работа идёт!

Опубликовано
Ты совершенно прав. На счёт курицы - само яростно протестовал я... Нудил - типа арт курици менять надо, и т.д.

То, что нужны лишь хвостовые перья птици - тоже не знал. Вопрос - как их из инвенторя воровать?

По плотницкому делу - дуб, очень крепкое дерево - иногда забить в него гвоздь неудаёться, а тут надо тоненько настрогать, и ещё аккуратненько заточить.

 

Кстати - на счёт мудрости... Могу сказать что ты сейчас мыслишь мудрее... На самом деле! Мы настолько заимелись с моддингом и арканумом, что не ищем ПРАВИЛЬНЫХ путей, а ищем пути полегче. Когда приходит человек со стороны, со свежей головой - он говорит не КАК легче, а КАК ПРАВИЛЬНЕЙ. Так что мне кажется - ты сейчас выразился очень правильно!

 

Надо придумать реально что-то с ветками деревьев.

 

Где-то в начале темы san рассказывал, что сделать всем несушкам инвентарь легче лёгкого.

 

На счёт арбалета: сделать предмет в игру - легко - хоть сегодня и сейчас.

Нужен новый арт персонажей, которые держат арбалет в руках. А это сложно пока. Никто пока это не смог осуществить, хотя наверное никто и не брался. Самого большего, чего мы добились - перекрасили трусы гнома :)

 

Не нужен новый Арт персонажа, я говорил про "стреломёт", по простому ружьё стреляющее стрелами!!!

 

Некоторые мыслишки:

1)Почему хлеб и вода не приносят никакой пользы? Может быть нужно сделать чтобы хлеб добавлял хотябы 2-5 ед.жизней, а вода 2-5 ед.выносливости.

 

2)Ботинок очень мало, особенно для магов.

 

3)Почему в игре нет рас орков и огров (где-то это уже обсуждалось)? По Дж.Р.Р.Толкиену орки были созданы из эльфов замученных тёмными силами, так что они полная противоположность эльфам: эльфы - добрые, орки - злые; эльфы - прекрасные, орки - безобразны; эльфы - благородны и величественны, орки - невежественны и просты; у эльфов - могущественные маги, у орков - шаманы и знахари. Корочи орки очень неплохая расса, интересная для множества игроков (сам я всегда играю за полуорка).

 

4)Женщины гномов (дварфов). Может быть стоит раскрыть эту тайну в Arcanum1.5 Expansion. Они обязательно должны быть красивыми, без бород и всякой чепухи. Например можно взять изображения женьщин гномов из Ice Wind Dale I и ][, или из Baldur's Gate. Я могу придумать историю и локацию, а также множество квестов на эту тему.

 

P.S.: идей много, выразить словами трудно, но можно и скоро будет новое поступление.

За сим кланяюсь, вечно ваш GeoAgressoR :pioneer:

Опубликовано

Где-то в начале темы san рассказывал, что сделать всем несушкам инвентарь легче лёгкого.

 

Добавить легко, но вот как забирать... В принципе наверное через диалог можно попробовать.

 

Не нужен новый Арт персонажа, я говорил про "стреломёт", по простому ружьё стреляющее стрелами!!!

 

А, ты про это!!! Нечто похожее в игре есть... А! вспомнил - это клинкомёт. Чтобы сделать ружьё, стреляющее стрелами - надо копать протник как минимум в 2-х местах. Это менять звук выстрела и анимацию и даже чтобы вместо пуль ружьё брало стрелы. Это в трёх... Хреновый из меня математик... И в протниках я не шарю совсем. Ждём Thorn. Он наверное знает. Спросим.

 

 

Некоторые мыслишки:

1)Почему хлеб и вода не приносят никакой пользы? Может быть нужно сделать чтобы хлеб добавлял хотябы 2-5 ед.жизней, а вода 2-5 ед.выносливости.

 

Ну, это обсуждалось. Есть предположение, почему это не задействовали Тройковцы. Одно из них - потомучто батон занимает 3 ячейки. Какой смысл лечиться одним батоном, если можно взять на это место 3 лечилки? Та же беда состоит и с водой.

Но моё мнение - надо "починить" скрипты и пускай эта провизия делает своё дело.

Где эти эффекты зашиты я не помню. Тут 2 варианта - proto или скрипт. Надо вспоминать.

Кстати, по моему кто-то этой проблемой интересовался на уровне моддинга и даже по моему исправлял... Надо поискать где-то в форуме.

 

2)Ботинок очень мало, особенно для магов.

 

Есть мысли по ботинкам - высказывай. Главное - название и какой бонус будет давать. Например Ботинки Взломщика +1 к скрытности и взлому. Но вот запустить в продажу - проблема. Подробней у san и thorn, так как опять же протники - я в этом деле не шарю. А раскидать по локациям - это можно!

 

3)Почему в игре нет рас орков и огров (где-то это уже обсуждалось)? По Дж.Р.Р.Толкиену орки были созданы из эльфов замученных тёмными силами, так что они полная противоположность эльфам: эльфы - добрые, орки - злые; эльфы - прекрасные, орки - безобразны; эльфы - благородны и величественны, орки - невежественны и просты; у эльфов - могущественные маги, у орков - шаманы и знахари. Корочи орки очень неплохая расса, интересная для множества игроков (сам я всегда играю за полуорка).

 

Огров нету - потомучто они СЛИШКОМ уродливы и люи их сразу убивают. Такую версию я слышал где-то, но где не помню. Интерестно послушать высказывания других по этому поводу.

 

4)Женщины гномов (дварфов). Может быть стоит раскрыть эту тайну в Arcanum1.5 Expansion. Они обязательно должны быть красивыми, без бород и всякой чепухи. Например можно взять изображения женьщин гномов из Ice Wind Dale I и ][, или из Baldur's Gate. Я могу придумать историю и локацию, а также множество квестов на эту тему.

 

Ждём достойных Гномов нашего форума. Я - эльф. :victory::pioneer: :lol2:

 

P.S.: идей много, выразить словами трудно, но можно и скоро будет новое поступление.

 

Старайся, старайся выражаться словами. Лучше всего своими.

 

За сим кланяюсь, вечно ваш GeoAgressoR :pioneer:

 

Эй, а чего так скоро? Иль явишься ещё? Или пошёл моддинг изучать? Круто - навёл таинств одной фразой... :good:

Опубликовано

3)Почему в игре нет рас орков и огров (где-то это уже обсуждалось)? По Дж.Р.Р.Толкиену орки были созданы из эльфов замученных тёмными силами, так что они полная противоположность эльфам: эльфы - добрые, орки - злые; эльфы - прекрасные, орки - безобразны; эльфы - благородны и величественны, орки - невежественны и просты; у эльфов - могущественные маги, у орков - шаманы и знахари. Корочи орки очень неплохая расса, интересная для множества игроков (сам я всегда играю за полуорка).

Огров нету - потомучто они СЛИШКОМ уродливы и люи их сразу убивают. Такую версию я слышал где-то, но где не помню. Интерестно послушать высказывания других по этому поводу.

Огры в игре есть. Например Чукка вроде огр.

Орки - да их полно в Таранте и окресностях... :yahoo:

Другой вопрос, что они не доступны для ГГ. А это точно надо?

Внедрить в игру новую расу для ГГ, по моему мнению, сложновато, а может и вообще не возможно. :dntknw:

 

4)Женщины гномов (дварфов). Может быть стоит раскрыть эту тайну в Arcanum1.5 Expansion. Они обязательно должны быть красивыми, без бород и всякой чепухи. Например можно взять изображения женьщин гномов из Ice Wind Dale I и ][, или из Baldur's Gate. Я могу придумать историю и локацию, а также множество квестов на эту тему.

Про Айсвинд не помню, а в БГ точно нет портретов женщин-гномов.

Видимо не случайно разработчики отказались от мысли внедрить их в игру.

Это тайна, покрытая мраком, и гномы не собираются ее раскрывать... :victory:

 

А, ты про это!!! Нечто похожее в игре есть... А! вспомнил - это клинкомёт. Чтобы сделать ружьё, стреляющее стрелами - надо копать протник как минимум в 2-х местах. Это менять звук выстрела и анимацию и даже чтобы вместо пуль ружьё брало стрелы. Это в трёх... Хреновый из меня математик... И в протниках я не шарю совсем. Ждём Thorn. Он наверное знает. Спросим.

В принципе видимо возможно это сделать.

В прототипе есть параметр, отвечающий за используемые снаряды.

Анимация полета стрел - наверно подойдет от лука.

Звук - то же наверно оттуда взять можно (а может оно вообще должно стрелять бесшумно).

Нужны будут арты самого стреломета и для картинки схематика. :shok:

ЗЫ: А клинкомет стреляет обычными пулями...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

а без этих артов никак?да пожалуй никак....клинкомет пулями?а я его собирать собирался кинжалы думал потребуются....ну и фиг с ним)

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

 

Страничка на прозе

Русская озвучка Вирджила

Группа в контакте

 

Асько 475800023

Опубликовано

Огры в игре есть. Например Чукка вроде огр.

Орки - да их полно в Таранте и окресностях...

Другой вопрос, что они не доступны для ГГ. А это точно надо?

Внедрить в игру новую расу для ГГ, по моему мнению, сложновато, а может и вообще не возможно.

 

Точно. А теперь подумать, если все огры - бандюки - то возможно ГГ будут за это нелюбить...

 

Про Айсвинд не помню, а в БГ точно нет портретов женщин-гномов.

Видимо не случайно разработчики отказались от мысли внедрить их в игру.

Это тайна, покрытая мраком, и гномы не собираются ее раскрывать...

 

ЭЙ! Это пиар акция со стороны гномов!!! Что хотите себе прихватить парочку новых челов? :lol2: А вообще я незнаю ничего по этому поводу. Но могу предположить, что напрмер - женщиныгномов спрятаны в нейгой пещере - и они туда к ним потихонечку бегают!

Хорошо что у эльфов всё проще...

 

В принципе видимо возможно это сделать.

В прототипе есть параметр, отвечающий за используемые снаряды.

Анимация полета стрел - наверно подойдет от лука.

Звук - то же наверно оттуда взять можно (а может оно вообще должно стрелять бесшумно).

Нужны будут арты самого стреломета и для картинки схематика.

ЗЫ: А клинкомет стреляет обычными пулями...

 

Отлично! Я знаю точно что GG в GF менял звук выстрела некоторых орудий. Если не разберёмся - его подтянем. Он обьяснит.

 

PS Клинкомёт - херня со спусковым крючком.... Я думал он и вправду клинкомёт... Ладно, фиг с ним.

Опубликовано

ЭЙ! Это пиар акция со стороны гномов!!! Что хотите себе прихватить парочку новых челов? :lol2: А вообще я незнаю ничего по этому поводу. Но могу предположить, что напрмер - женщиныгномов спрятаны в нейгой пещере - и они туда к ним потихонечку бегают!

Хорошо что у эльфов всё проще...

:lol::lol::lol:

Про женщин-гномов немного можно почитать у Маргарет Уэйс в цикле "Врата Смерти"

:yahoo:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Приветствую всех!

 

Мне все девушки приглянулись, только девушка полуорк больше на девушку полуогра смахивает. :grin:

А вот несколько дам из Icewind Dale II:

0_bd51_b9e81a43_M.jpg - вот такие девушки гномы;

0_bd50_55434901_M.jpg - или такие.

0_bd52_83782fb9_M.jpg - полюбому женщина полуогр :) ;

0_bd4f_e4ce560b_M.jpg - ну а эта на полуорка смахивает (моя любимая раса) :orc:

 

Огры в игре есть. Например Чукка вроде огр.

Орки - да их полно в Таранте и окресностях...

Другой вопрос, что они не доступны для ГГ. А это точно надо?

Внедрить в игру новую расу для ГГ, по моему мнению, сложновато, а может и вообще не возможно.

Ведь Гара у Парнелла можно освободить, и он ходит с гл.героем, прокачивается, осит доспехи и т.д. и т.п. Можно попробовать сделать рассу орков и для гл.героя, где-то я видел файлы с описание расс, по-мойму в arcanum1.dat. Поищу, потом отпишусь о результатах.

 

У меня ещё пара идей:

1)Если есть потайные (arcane) мечи, топоры, кольчуги доспехи, щиты и т.д. даже потайной кинжал есть, то почему нет потайных ботинок? Пусть будут. Можно сделать большой бонус к Общей броне и к Сопротивляемости повреждениям, если носящий обладает большой склонностью в сторону магии. Ботинки Взломщика и Пружинные ботинки мне тоже очень пондравились. А ещё нужно ввести ботинки повышающие реакцию на персонажа, как смокинг (красиво одетый гл.герой это хорошо, но весь вид могут испортить нечищенные туфли). Можно ввести Элегантные женские туфли +5реакция и Элегантные мужские штеблеты +5реакция.

 

2)Я уже давно придумал для своего мода квест, но никак не хватало времени его реализовать. Дело вот в чём. Квест под названием "обед для короля". В дерхолме местный королевский кулинар увольняется, по причине малой зарплаты :lol: , у Претора очень важная политическая встреча без галстуков (короче еда, выпивка и девочки для гостей, всё по высшему разряду, а повара нет :mda: ) через несколько дней и он ишет хорошего повара. Местный камердинер уговаривает каждого всречного поперечного спасти Дерхолм от политической катастрофы приготовив великолепный обед и тут появляется гл.герой. Конечно он готовить совершенно не умеет, он избранный должен мир спасать, а не кастрюлями греметь.

Это всё вступление, а теперь ближе к делу. На королевской кухне (придётся в замке Претора сделать кухню), есть плита (печь, духовка) - открывается как обычный контейнер (как любой алтарь), рядом стол в нём королевское меню на каждый день. В меню описаны блюда и ингридиенты к ним. Собираем нужные два три ингридиента, кладём в печь, вуаля из куска мяса, соли и перца вышел отличный бисштекс. Но ето меню на каждый день и если вы предложите его королю, не знаю что будет, хорошо если просто прогонит из города, а может и забить до смерти царственной рукой со скипетром.

Короче - нужна книга рецептов, в ней описаны ингридиенты для изысканных блюд (какие-нубудь тушки фазанов в томатном соусе, грибы со сметаной, ананасы в шампанском и т.п.). Теперь гл.герою нужно добыть игридиенты (настрелять фазанов, то бишь кур; насобирать грибов, лимонов, картошки и ...) Король доволен и вручает вам старинную реликвию его семьи, фамильный меч (меч можно отнести Себастьяну на Острове Отчаянья, он ему обрадуется, а можно самому им врагов в капусту рубить). Я знаю, локация Волчья пешера никак не используется, она рядом с Дерхолмом, можно книгу с рецептами там бросить. А в городе какой-нибудь крестьянин скажет "Мой отец владел старинной рукописью эльфов о вкусной и здоровой пише, всегда носил с собой, боялся, что украдут. Его сели волки на охоте вот в этом месте." И показывает координаты Волчьей пещеры. Можно конечно спрятать книгу где-нибудь в городе.

 

Вот и всё. Примите мои завеения в вечной дружбе и симпатии и до встречи... :bye:

 

Кстати ГЛУПЫЙ ВОПРОС, почему мифрил в игре есть, а доспехов из мифрила нет???

Хотябы кокой-нибудь заваляшей кольчужки, но которую даже здоровенный троль пробить не может (Lord of the Rings).

 

Ариведерчи амигос! :yes:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...