Перейти к содержанию

Предложения по дополнениям в МОД


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
и еще - можно ли сделать,чтоб зимой наступала зима,осенью осень и тд,всего-то надо текстуры перерисовать(снег или листья я бы мог наложить) и задать скрипт,меняющий их во времени,но на деле,наверное окажется значительно сложнее,.к. иге понадобится перегрузить все текстуры...в этом я не особо разбираюсь

Динамическая смена ландшафта не предусмотрена разработчиками.

Единственный вариант:

Создать с нуля еще одну карту arcanum1024-fixed (у создателей игры ушло на это два года)

Перерисовать ВСЕ арты сценарных объектов (кроме "домашних" интерьеров. объем огромный)

 

Вывод: нереально к исполнению

 

P.S. Это еще не считая скриптов, которые пришлось бы переписать, чтоб они каким-то чудом работали на двух картах...

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

В Таранте есть один НПС, который изучил дисциплину "Огнестрельное оружие" вплоть до Оптической винтовки... :)

Может быть в МОДе сделать возможным, что бы он мог собирать по заказу оружие и торговать с персонажем (сначала придется продать или подарить ему комплектующие)?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
Может быть в МОДе сделать возможным, что бы он мог собирать по заказу оружие и торговать с персонажем (сначала придется продать или подарить ему комплектующие)?

Не многовато ли халявы? Тогда разленившиеся технологи выстроятся в очередь за винтовками, и схемы совсем учить перестанут :)

А если уж очень не хочется учить весь огнестрел - то Оптическая винтушка есть у Маэстро - можно и позаимствовать.. все равно ему она ни к чему..:secret:

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня следующие предложения:

 

1. Всегда немного удивляло, что для вскрытия замка нужны отмычки (ну или ключи на крайняк :) ), а для починки предметов только умение. Может ввести набор инструментов, без которых починка бы блокировалась. Визуально можно оформить в виде шкатулки. Инструменты можно сделать разных уровней - для шмоток, для доспехов, для магических предметов. Наборы продавать в соответствующих лабазах.

2. Далее в схемах есть такие операции - чистая руда + рукоять. Я понимаю - смешать порошки можно на любой горизонтальной поверхности, а вот для этой операции нужну как минимум кузнечная печь, наковальня и молот. Может сделать ограничение на применение схем (если технически возможно)? То есть металлургические можно собрать только в кузне, некоротые - только в мастерских изобретателей, сложная химия - у алхимиков

3. Страшно люблю мародёрствовать, но в Аркануме это иногда становится скучным - из гномьего клана пришлось раз пять с добычей мотаться. Тут были предложения с телегой, а нельзя сделать вьючное животное? Осла я понимаю придётся заново рисовать, но может сделать вьючного медведя? Скажем в Дернхольме посадить какого нибудь охотника в пустующий дом, у которого есть ручной медведь и тот его хочет продать. Медведя в спутники запихнуть и дать ему расширенный мешок, куда все предметы и сваливать. Тоько надо будет сделать возможность у персонажа 1 дополнительного спутника (если возможно - только для медведя)

Опубликовано

Впомнилась Собака — она, например, за спутника не считается. А насчет увеличения инвентаря — не уверен, что такое вообще возможно. :dntknw:

Опубликовано

Впомнилась Собака — она, например, за спутника не считается. А насчет увеличения инвентаря — не уверен, что такое вообще возможно. :dntknw:

 

А может на медведя несколько мешков подвесить, или как сундук его определить

 

kurok - качай красноречие. Бери Сога и Гара, а там по обстоятельствам и вперёд.

 

 

это не так интересно, да и инвентарь у них такой же. Мне ж не по тяжести не дотащить, а по количеству. По тяжести можно и снадобьем по брови залить. А ведь по дороге ещё враги могут оказаться - тогда вообще беда, столько всякого барахла бросать приходится.

Опубликовано

Мастер красноречия таскает за собой брагу из 6 (7) человек. + пёс и мед. паук. Мешков 6 челов хватает что-бы зачистить пару пещер, собирая ВЕСЬ хлам.

+ Слоты на поясе - легко используются для крупногаборитных предметов.

Опубликовано

Мастер красноречия таскает за собой брагу из 6 (7) человек. + пёс и мед. паук. Мешков 6 челов хватает что-бы зачистить пару пещер, собирая ВЕСЬ хлам.

+ Слоты на поясе - легко используются для крупногаборитных предметов.

 

 

Во-первых я играю полуорком, мне и мастер красноречия с ущербом будет работать. Во-вторых я до пещер раньше добираюсь, чем этого мастера прокачаю. Надо ведь и другие стороны качать. Тем более я пытаюсь качать мага-технолога :) А про слоты я знаю, но в гномьих пещерах это не помогает, а до Таранта далеко.

 

И потом хочется кое какие шмотки, а самое главное -ингридиенты себе оставить, а если где заныкать - каждый раз не набегаешься. А так у мишки в сумах покопался - и вот оно, родное. :)

Опубликовано

Вообще - моды должны делать игру интересней, а не легче. В лёгкую игру не интересно играть. Почему бы тогда не сделать так, что автоматон собирался бы из тряпки и ж.д колышка? Ведь так-же проще, не нужно механику качать - это себе в ущерб.

Опубликовано

Вообще - моды должны делать игру интересней, а не легче. В лёгкую игру не интересно играть. Почему бы тогда не сделать так, что автоматон собирался бы из тряпки и ж.д колышка? Ведь так-же проще, не нужно механику качать - это себе в ущерб.

 

 

Почему проще, дело то не в простоте. Ну сбегаю я туда-сюда, технически то это не проблема, за бронёй, заныканной в дальнем городе тоже смотаюсь. Просто так скучнее - по дороге разве что пара монстриков встретится и всё. А медведь как раз эти лишние побегушки снимет, кроме того его можно не за деньги отдавать, а скажем квестик какой организовать. Типа мужик за него потребует какую-нибудь диковинку добыть. Или вообще можно сделать поимку медведя - сделать схемку какой-нибудь жидкости подманивающей, саму схемку мужику отдать (от отца досталась, знаменитого дрессировщика медведей), а он её на диковину меняет. Диковину засунуть в какое нибудь слабособытийное место. :)

 

А самого медведя можно поместить в волчью пещеру.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Небольшая мысля на тему добавления в города. ИМХО, в столичных городах были бы уместны посольства сопредельных держав. В Таранте - посольство Арленда, в Каладоне - Объединенного Королевства, etc. С разными соответствующими квестами.

Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)

И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)

Опубликовано

А мне тема с медведей понравилась... ИМХО прикольно, и действительно игру не слишком облегчит, тока что геморой уберет, и просто интересней тока действительно квест нужен какойнить не простой даже не по задумке а поп рохождению хотя бы... а можно что нить напимер таое с квестом замутить, что например в то же Дернхольме тот же охотник с медведем, но отдаст он нам его тока после того как мы найдем, он сам не знает где, человека который расскажет нам как этим медведем пользоваться и выдаст эдакий сертификат... Ну а собсна человека этого как нить совершенно неприметно одеть типо под попрошайку, и занукать в каком нить городе, а то и вообще на новую локацию небольшую... и либо случайно на нее наткнуться мона, либо еще как ойнить случайные НПС в какойнить попе мира ткнет пальцем... ну как нить так примерно...

Свобода это сила

А гордость способ не тонуть

И чтобы в жизни не было

Ты должен продолжать свой путь...

 

Что мы знаем о лисе?.. Ничего. И то не все. (с) Б. Заходер

Опубликовано

Не понимаю, откуда такое желание видеть в мире Арканума ручного вьючного медведя. Почему именно медведя, хотелось бы знать? Медведь - не вьючное животное! Его будет очень сложно нагрузить мешками с пожитками. Тем более, что выносливость его невелика - медведь очень сильное животное, однако далеко не двужильное. Способность ударом лапы оторвать голову и способность сутками таскать на своем горбу огромный вес - далеко не одно и то же. Самый логичный вьючный спутник - это осел, в крайнем случае - конь-тяжеловоз. Но кони в Арке не прописаны, равно как и ослы. И что, это причина вводить в игру вьючного медведя? Между прочим, ослика будет прописать просто - у него нет аллюров, просто шаг/бег, размером он может быть с овцу (коя в Аркануме имеется).

Но неужели вообще есть необходимость в ходячем хранилище? Не проще ли прокачать Убеждение, набрать орду нормальных спутников и решить свою проблему? Обязательно надо удалять гланды через прямую кишку, да? Шесть спутников, пускай даже среди них будут сплошные хоббиты и ни одного огра - достаточная команда для выноса содержимого любой локации. Да что там локации! Можно вынести все ценные вещи из целого города - например, Дернхольма или Черного Корня - места в инвентаре вполне хватит.

ИМХО - вьючный медведь - это бред, который может быть объяснен только при помощи магии. Ручных медведей много чему обучают - танцевать на потеху публике, обниматься, крушить специально приготовленные объекты, ходить на задних лапах - но не таскать поклажу хозяина.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано
Не понимаю, откуда такое желание видеть в мире Арканума ручного вьючного медведя. Почему именно медведя, хотелось бы знать? Медведь - не вьючное животное! Его будет очень сложно нагрузить мешками с пожитками. Тем более, что выносливость его невелика - медведь очень сильное животное, однако далеко не двужильное. Способность ударом лапы оторвать голову и способность сутками таскать на своем горбу огромный вес - далеко не одно и то же. Самый логичный вьючный спутник - это осел, в крайнем случае - конь-тяжеловоз. Но кони в Арке не прописаны, равно как и ослы. И что, это причина вводить в игру вьючного медведя? Между прочим, ослика будет прописать просто - у него нет аллюров, просто шаг/бег, размером он может быть с овцу (коя в Аркануме имеется).

Но неужели вообще есть необходимость в ходячем хранилище? Не проще ли прокачать Убеждение, набрать орду нормальных спутников и решить свою проблему? Обязательно надо удалять гланды через прямую кишку, да? Шесть спутников, пускай даже среди них будут сплошные хоббиты и ни одного огра - достаточная команда для выноса содержимого любой локации. Да что там локации! Можно вынести все ценные вещи из целого города - например, Дернхольма или Черного Корня - места в инвентаре вполне хватит.

ИМХО - вьючный медведь - это бред, который может быть объяснен только при помощи магии. Ручных медведей много чему обучают - танцевать на потеху публике, обниматься, крушить специально приготовленные объекты, ходить на задних лапах - но не таскать поклажу хозяина.

 

Полностью согласен.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...