Перейти к содержанию

Предложения по дополнениям в МОД


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит у него inventor на контейнере (ток, что-то меня выбрасыват из редактора, может из-за инета, что мне не нра совсем...). Стоит.

 

А 40 мин - эт прикольно. Как это и и-за чего?

userbar_008.gif

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне жутко не понра, что редактор выдал ошибку и "приложение будет закрыто..." Так что, пока не соберусь духом, погожу. Но. Что мульти, что - не мульти... Инвентарь должон быть. Всегда.

userbar_008.gif

Опубликовано

А ты к нему в игре заходил?

Все нормально, инвентарь меняется?

Или только мне так посчасливилось.... ?

Как то раз продал ему три трубы, так потом еще раза четыре заходил - трубы на месте, в продаже, а ничего нового, тем более схематиков, нету... :((

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Глюк, вероятно, есть. не помню просто. Но. Воспоминательно - я его из списка "добычи денег" выключил точно, значится, что т с ним было не так.

 

Ковырять надо. Навскидку - вроде нормально. Есть шанс, что к npc - криво приклеен контейнер.

userbar_008.gif

Опубликовано

Если будет время, плизз, посмотри!

А то до Каладона всего один магазин Изобретателя (в Таранте) остается... :(

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Проблема у чем... У меня осталаь - последняя карта 024 мода. Если я ее засру... Случайно, по-пьяни... Два года - у урну :lol: А у меня ошибка скачет... Хз откуда. Хотя - останется на сайте :)

 

Ладно. пошел. Пробовать, что там на нем.

 

Вроде понял. У него два контейнера. Эт понятно. Мой глюк с выкидом вязан с этим Сурьезный глюк.

 

Гдет у этих двух контейнеров - взаимоиключающие понятия. Что б не париться. Личный сундук придурка - (посмотреть, что там, отпотрошить) - выкинуть. Поставить такой же. Засунуть шмотки, проверить. Не хочу даж париться, уверен - заработат.

userbar_008.gif

Опубликовано

Раз уж зашел разговор про инвентари торговцев..

Иногда продаю хламье торговцу в доках Таранта (что остальные торгаши не покупают :lol2: ). Заметил такой момент: У него навсегда (или очень надолго - не заострял внимания) остаются в продаже проклятые вещи. Все отальное меняется/пропадает/обновляется а проклятых шмоток у него уже штук шесть скопилось...

Даже после длительного мытарства по другим городам все остается.

Это почему?

 

P.S. для справки - GrandFix_1.2f

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Причин может быть много. И какая из них влият... Хз. Есть в протосе такая графа, как "продажа в магазине". Возможно, это поле в пролете. У этой категории. Хотя, не знаю, никогда не обращал.

 

Еще про ЧК-торговца. Там никакого квеста нет на нем, случаем? Переделаю-ка я его, с нуля (если нет). Баг какой-то ист, искать не хотся. Какой ему сундук заделать, с мульти-пульти или просто? изобретателя.

userbar_008.gif

Опубликовано

По идее, квеста на нем никакого нет и не было, а инвентори лучше поставить Мульти (просто Изобретатель - в Таранте)... :good:

 

А проклятые вещи довольно долго остаются в продаже почти у всех торговцев - например проданный в Универмаге кинжал Дурака там еще примерно месяца три был...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

есть одна просьбочка для знающих человеков, хотелось бы чтоб в купленный мною особняк бейтса, можно было нанимать прислугу (вот ведь буржуйские замашки однако) например подойдя к прохожему "здарова мужик хочьш деньгу поймать?" и т.д. и т.п. диалоги с прохожими ведь наверно в 1( или 5) файлах прописаны. ну и еснно чтоб потм по територии гос дачи моей ходил челдубрек (+1 после каждого разговора) по началу без одежды пущай побродит а там глядиш и униформу моему взводу охраны подобрать можно ну и дальше куча пожеланий в меру развитости фантазии а она у меня прокачана до мастера

курить-вредно, пить-противно, а умирать здоровым жалко

--------------------

бог умер, этомы его убили. Ницше

Опубликовано

кстати я про это серьезно возможно ли это сделать (я думаю 100% возможно), нужно (сомнительно) и будет ли это актуально (всетаки дает возможность на многое взглянуть с другой стороны, гильдия воров станет не тока местом для получения квестов, зароботка и наижеланнейшей экспы но и постоянной угрозой. даже квесты с похищением картины, эльфийских артефактов и многие другие станут другой стороной, ведь раньше эти предметы нам были чисто до лампочки а щас появится искушение очень многое оставить себе и т.дю и т.п.). так что прежде че мшашкой с плеча стоит обговорить это ведь может статься и заинтересуются люди.

курить-вредно, пить-противно, а умирать здоровым жалко

--------------------

бог умер, этомы его убили. Ницше

Опубликовано

:yes: ну и правда зачем? а вобше зачем нужна техника ведь дезинтеграция надежней а зачем нужен эвильный путь ведь путь света красивей и еще много чего

Возможность взглянуть на квесты с другой стороны это уже не мало.

 

А что тут не понятного, если по сюжету только... но ведь в остальных версиях её и не было нигда. И вобще в Аркануме много всего нигде не использованого...

курить-вредно, пить-противно, а умирать здоровым жалко

--------------------

бог умер, этомы его убили. Ницше

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...