san Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 Стоит у него inventor на контейнере (ток, что-то меня выбрасыват из редактора, может из-за инета, что мне не нра совсем...). Стоит. А 40 мин - эт прикольно. Как это и и-за чего?
thorn Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 Из-за древности компа... Странно... А по идее, должно стоять {115}{Multi-Inventor: ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 Мне жутко не понра, что редактор выдал ошибку и "приложение будет закрыто..." Так что, пока не соберусь духом, погожу. Но. Что мульти, что - не мульти... Инвентарь должон быть. Всегда.
thorn Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 А ты к нему в игре заходил? Все нормально, инвентарь меняется? Или только мне так посчасливилось.... ? Как то раз продал ему три трубы, так потом еще раза четыре заходил - трубы на месте, в продаже, а ничего нового, тем более схематиков, нету... ( ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 Глюк, вероятно, есть. не помню просто. Но. Воспоминательно - я его из списка "добычи денег" выключил точно, значится, что т с ним было не так. Ковырять надо. Навскидку - вроде нормально. Есть шанс, что к npc - криво приклеен контейнер.
thorn Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 Если будет время, плизз, посмотри! А то до Каладона всего один магазин Изобретателя (в Таранте) остается... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 Проблема у чем... У меня осталаь - последняя карта 024 мода. Если я ее засру... Случайно, по-пьяни... Два года - у урну А у меня ошибка скачет... Хз откуда. Хотя - останется на сайте Ладно. пошел. Пробовать, что там на нем. Вроде понял. У него два контейнера. Эт понятно. Мой глюк с выкидом вязан с этим Сурьезный глюк. Гдет у этих двух контейнеров - взаимоиключающие понятия. Что б не париться. Личный сундук придурка - (посмотреть, что там, отпотрошить) - выкинуть. Поставить такой же. Засунуть шмотки, проверить. Не хочу даж париться, уверен - заработат.
TeMHbIu Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 Раз уж зашел разговор про инвентари торговцев.. Иногда продаю хламье торговцу в доках Таранта (что остальные торгаши не покупают :lol2: ). Заметил такой момент: У него навсегда (или очень надолго - не заострял внимания) остаются в продаже проклятые вещи. Все отальное меняется/пропадает/обновляется а проклятых шмоток у него уже штук шесть скопилось... Даже после длительного мытарства по другим городам все остается. Это почему? P.S. для справки - GrandFix_1.2f Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
san Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 Причин может быть много. И какая из них влият... Хз. Есть в протосе такая графа, как "продажа в магазине". Возможно, это поле в пролете. У этой категории. Хотя, не знаю, никогда не обращал. Еще про ЧК-торговца. Там никакого квеста нет на нем, случаем? Переделаю-ка я его, с нуля (если нет). Баг какой-то ист, искать не хотся. Какой ему сундук заделать, с мульти-пульти или просто? изобретателя.
thorn Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2007 По идее, квеста на нем никакого нет и не было, а инвентори лучше поставить Мульти (просто Изобретатель - в Таранте)... А проклятые вещи довольно долго остаются в продаже почти у всех торговцев - например проданный в Универмаге кинжал Дурака там еще примерно месяца три был... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
куоп Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 есть одна просьбочка для знающих человеков, хотелось бы чтоб в купленный мною особняк бейтса, можно было нанимать прислугу (вот ведь буржуйские замашки однако) например подойдя к прохожему "здарова мужик хочьш деньгу поймать?" и т.д. и т.п. диалоги с прохожими ведь наверно в 1( или 5) файлах прописаны. ну и еснно чтоб потм по територии гос дачи моей ходил челдубрек (+1 после каждого разговора) по началу без одежды пущай побродит а там глядиш и униформу моему взводу охраны подобрать можно ну и дальше куча пожеланий в меру развитости фантазии а она у меня прокачана до мастера курить-вредно, пить-противно, а умирать здоровым жалко -------------------- бог умер, этомы его убили. Ницше
куоп Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 кстати я про это серьезно возможно ли это сделать (я думаю 100% возможно), нужно (сомнительно) и будет ли это актуально (всетаки дает возможность на многое взглянуть с другой стороны, гильдия воров станет не тока местом для получения квестов, зароботка и наижеланнейшей экспы но и постоянной угрозой. даже квесты с похищением картины, эльфийских артефактов и многие другие станут другой стороной, ведь раньше эти предметы нам были чисто до лампочки а щас появится искушение очень многое оставить себе и т.дю и т.п.). так что прежде че мшашкой с плеча стоит обговорить это ведь может статься и заинтересуются люди. курить-вредно, пить-противно, а умирать здоровым жалко -------------------- бог умер, этомы его убили. Ницше
Gimli Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 врядли эт нужно. Фантазии у всех много, но это нужно и реализовать. И понять ЗАЧЕМ.
куоп Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 ну и правда зачем? а вобше зачем нужна техника ведь дезинтеграция надежней а зачем нужен эвильный путь ведь путь света красивей и еще много чего Возможность взглянуть на квесты с другой стороны это уже не мало. А что тут не понятного, если по сюжету только... но ведь в остальных версиях её и не было нигда. И вобще в Аркануме много всего нигде не использованого... курить-вредно, пить-противно, а умирать здоровым жалко -------------------- бог умер, этомы его убили. Ницше
Рекомендуемые сообщения