Woratiklis Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 хотелось бы чтобы у какого нибудь торговца, было много кинжалов для метания(иль чтоб был специальный торговец по метательному оружию, кроме гранат) чтоб купил сразу и немучался. Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
Saruman Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 Не знаю как насчёт кинжалов, но я сейчас пишу милый скрипт-"огород": в некоторой области начинают произрастать лечебные травы, если их не выдёргивать, они постепенно разрастаютаются, но не больше определённого лимита)))
Элементалист Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 Лучше назови скрипт - "Алтимус". Я помню тот случай, когда вы с ними огород насадили в Вормантауне)) ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Woratiklis Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 но я сейчас пишу милый скрипт-"огород": в некоторой области начинают произрастать лечебные травы, если их не выдёргивать, они постепенно разрастаютаются, но не больше определённого лимита))) а будут ли, эти лечебные травы опять выростать после того как их собрал(через некоторое время, 1-2 дня например)? Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
Saruman Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 Я думал так: колония растений одного типа порождает 1 растение каждую минуту реального времени, если всего растений меньше 10, иначе ничего не происходит. Проблема сетевой игры в том, что все скрипты действуют только в там, где в зоне "досягаемости" есть игроки. Но это было с НПСами, надо будет проверить, как поведут себя растения))
ITAN Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 ...вообще есть идеи на ограничение уровня и штраф за высокий лвл. Это, конечно, проще, чем делать новую локацию для высокоуровневых персов. Давайте ваще все запретим, урежем и обрежем. Зачем высокоуровневые схемы и заклы, масса навыков и мастерские степени. Все запретить! (эх, прощай Ар.) А давайте,.. а давайте туда ваще никого не пускать Лично я против любых запретов и ограничений. Обьясню, почему: Ну, вот, взял ты валыну в лапки ту, о которой мечтал. Навык под нее прокачал- И ВСЕ. Звезд с неба не сорвешь. Тоже с магией- при 100% склонности предел пользы от закла. Могут встретиться братья по оружию 20-го уровня и 50-го. Одно оружие, одинаковый уровень навыка- РАВНЫЕ! А отличаться они будут тем, что 50-й функциональнее- у него есть выбор: взломать сундук навыком, заклом, оружием кромсать или динамит применить, а может огненный хлыст?. А малым ты будешь загоняться прокачкой своего оружия так, чтобы хотябы перестать себе в глаза выкалывать. И игрой насладиться в полной мере не сможешь. Когда большой и все уже сделано/раскачано- отыгрывай ролевуху сиди и тащись. Вот он Арканум. А вам лишьбы запрещать! Это в реале за дезентеграцию вечный бан? Я читал вроде ее Темный тестил, типа гера дезентегрированного сохранять нельзя, а то крышка. Ну так не сохраняй, в чем вопрос. А если лоханулся ну так еще раз экспортируй перса в сеть, а лучше сейв заныкать для таких случаев. Да и даговориться всегда можно, как играем командой или ПВП. И если всех вынесли и решили силушкой померяться, опятьже обговорили что, как и где стрелка. А если кинут ну не играй сним, кто заставляет? Договаривайся с ребятами с которыми не боязно в бане мыло с пола поднять))))) Это я против инквезиторов за свободу и магию вступаюсь. Хотя сам всегда технарь и запрету дезы тока радоваться должен. Но действовать надо с головой, а не запретом и страхом, даже если так проще. Коротким путем и дурак идти может. И ваще надобы найти имун к дезентеграции. Такие есть мысли: 1. Соотношение склонностей кастующего и цели. 2. Соотношение уровней. 3. Соотнашение воли. 4. 20-ка воли и/или сложения цели.
Saruman Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 1) Ну, вот, взял ты валыну в лапки ту, о которой мечтал. Навык под нее прокачал- И ВСЕ. Звезд с неба не сорвешь. Тоже с магией- при 100% склонности предел пользы от закла. Могут встретиться братья по оружию 20-го уровня и 50-го. Одно оружие, одинаковый уровень навыка- РАВНЫЕ! А отличаться они будут тем, что 50-й функциональнее- у него есть выбор: взломать сундук навыком, заклом, оружием кромсать или динамит применить, а может огненный хлыст?. А малым ты будешь загоняться прокачкой своего оружия так, чтобы хотябы перестать себе в глаза выкалывать. И игрой насладиться в полной мере не сможешь. Когда большой и все уже сделано/раскачано- отыгрывай ролевуху сиди и тащись. Вот он Арканум. 2) Это в реале за дезентеграцию вечный бан? Я читал вроде ее Темный тестил, типа гера дезентегрированного сохранять нельзя, а то крышка. Ну так не сохраняй, в чем вопрос. А если лоханулся ну так еще раз экспортируй перса в сеть, а лучше сейв заныкать для таких случаев. Да и даговориться всегда можно, как играем командой или ПВП. И если всех вынесли и решили силушкой померяться, опятьже обговорили что, как и где стрелка. А если кинут ну не играй сним, кто заставляет? Договаривайся с ребятами с которыми не боязно в бане мыло с пола поднять))))) 1) Всё конечно здорово, но игроки с 50ым уровнем забывают о том, что в игре ещё есть игроки с 1ым, 10ым и другими уровнями. Стоит ли упоминать, что из пятидесятников хамство, насилие и чудовищная магия льёт как из водопроводного крана. Всё это портит игру низкоуровневым персонажам. Причём в сети низкоуровневые персы принадлежат как правило более опытным игрокам, кому интересно развитие и адекватные сражения, а не выжигание/вырубливание/и тому подобные стили прохождения квестов. Вместо красивого ролевого прохождения высокие уровни демонстрируют откровенный hack-n-slash аля Арронакс. Разве в этом весь арканум, разве в этом его мораль? ИМХО Арканум - это когда по пути в Дернхольм тебя могут разорвать на клочки ядовитые крысы, и всё что останется от тебя - это булыжник с надпсиью RIP, Арканум - это когда от неудачного выстрела тебе оторвёт ногу в тронном зале Клана Чёрной Горы и ты будешь эвакуироваться оттуда на одной ноге, подгоняемый толпой кайтов. 2) Дезинтеграция, применённая на персонажа полностью уничтожает его, даже если после этого он не будет сохранён. То есть единожны дезинтегрированный персонаж более не играбен, если нет сохранённого где-либо ещё файла персонажа, его не вернуть. Посколью за одно полное прохождение Вормантауна можно набить с 1го аж по 20 уровень (если уничтножить всех-всех монстров), то потеря становится более чем болезненной. Да даже если и есть сохранённый персонаж, то как же опыт и прохождение в конце концов? Да даже если не брать в рассчёт и это, то какого КАЖДЫЙ игрок должен всегда сохранять своего персонажа в резерв из-за того что ОДНОМУ кретину захочется побаловаться? Поэтому и договорись все между собой - играем без дезинтеграции. А на счёт того, что кинут - не играй - дык постоянный сервер только одиню
Элементалист Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 Да, я за запрет дезы. Дезинтеграцию применять только для нпс и врагов. Ну-ну, скоро я до вас доберусь) Возьму женщину-воина) В платье и с пистолетами. И буду отыгрывать свою роль)) Ох, как хочется) А деза и вправду портила игру. Даже очень. ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ. Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Saruman Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 Главный, он же фатальный, минус дезинтеграции - потеря персонажа, даже если его не сохранить, дезинтеграция будто сразу переписывает его файл. Остальное ещё можно было бы пережить, но потеря персонажа, опыта, а главное - времени, потраченного на выращивание этого персонажа - вот, что делает дезу вне закона.
Afon9 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Вот бы какую то общагу для каждого героя сделать и сундучок личный чтоб шмот не пропадал при выходе вот!
Woratiklis Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Вот бы какую то общагу для каждого героя сделать и сундучок личный чтоб шмот не пропадал при выходе вот! То бишь гостиницу. А ты где нибудь спряч, хотя в сетевой игре мы неворуем друг у друга. Есть общий сундук для всеобщего пользования. Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
Afon9 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Я именно про личный сундук такой как в Mu.
Woratiklis Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Я именно про личный сундук такой как в Mu. Что такое "Mu"? Зачем личный сундук? Все норовятся у тебя украсть вещи? В этом нет нужды. При выходе из игры, спряч в какой нибудь сундук-ящик свои вещи иль где нибудь в зарослях спряч и всё, если боишся, что их кто нибудь украдёт..... Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
Afon9 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Mu- это онлайн игра. Там есть один сундук для всех но когда каждый игрок в него заходит то видит только свой шмот который он туда положил и не видит шмот других. И еще можно сделать каких-то стражей чтоб у них можно было брать подмастерье хоть в чем то.
Saruman Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Моддинг вормантауна предполагает, что у всех игроков будет обновленная версия мода. Поэтому ворман мы не трогаем, для реализации всего того, что в вормане не хватает делается мод, делается он давно, и не факт что когда-либо релизнется, но надежда умирает последней)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти