Перейти к содержанию

qtScribe


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если в качестве основной директории указать папку с установленной игрой, qtScribe толком работать не будет; если же распаковать ресурсы и указать в настройках папку с ними, то смысл BaseDir как простого способа настройки программы теряется. :)

Так ты ведь редактируешь модуль, а он одинаково хорошо работает и в запакованном, и в распакованном виде, нет?

 

Мог бы и не разбираться, а просто скачать Undat от MatuX. :wink:

Понятно же, что я не с чистого листа разбирался :)

 

Кстати, старый и более кошерный Script Editor версии 1.0 beta 2.6 черпает всю нужную инфу из ресурсных архивов.

Как редактор Скрайб всё равно круче.

Но я не претендую на 100% рынка :)

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Пытаюсь разобраться в программе. Вроде бы всё работает нормально - кроме .pro редактора, который не видит файлы, даже переименованные на латиннице. Что я делаю не так?

Разобрался, у .pro файлов надо убрать галочку "только чтение".

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Эх,глянул под вайном, хороший редактор, ему бы еще 32х битный бинарник(Linux). в readme написано:

В архиве исполняемые файлы для Linux x86_64 и win32, а также полные исходные тексты.
но последних нигде не нашел.

Собственно можно как-то получить или бинарник под 32 бита,или src?т.к под вайном несколько неприятных глюков :( ,а винды совсем не держим

Опубликовано

Hi Radzh,

 

are you still working on this tool? I would like to ask about the source codes as well :derisive: Are you going to release them under some license? I'm fine with GPL and git repo :good:

 

I don't know how clean your code is, but I think that I could merge the ArtGen with your QtScribe, and possibly expand it by adding facade and font generator.

 

:victory:

Опубликовано
Собственно можно как-то получить или бинарник под 32 бита,или src?т.к под вайном несколько неприятных глюков :( ,а винды совсем не держим

Вероятно, ошмётки от старого описания.

 

Давай мыло, можно в личку. Код грязный, осилишь - милости просим. Только выложи 32-битный бинарник.

 

are you still working on this tool?

Not really, it's considered previous generation now.

 

I would like to ask about the source codes as well :derisive:

So, you finally OK with Qt? :)

 

Give me you e-mail, PM maybe.

Expand it however you like, the only condition is to publish Linux version first. And i'd like to get your improved version as well. Please don't put source codes out yet, i don't want some gay freak Drog to modify a single bit of it and claim it his own (he did that to ArtView afaik).

Опубликовано
So, you finally OK with Qt? :)

 

Give me you e-mail, PM maybe.

Expand it however you like, the only condition is to publish Linux version first. And i'd like to get your improved version as well. Please don't put source codes out yet, i don't want some gay freak Drog to modify a single bit of it and claim it his own (he did that to ArtView afaik).

 

Oh yeah, I don't have any problems with Qt anymore... as long as it's used for gui apps only :P

 

About the source codes, I'll do as you wish, but I think that you shouldn't be afraid about people stealing your code, when you release it under some license. Also, everybody knows that it's your work, and others are only contributors. So there is no place for leechers, but as you wish, I won't share the source codes with anybody.

 

Once I start working on it, I'll just setup a private repo on my server, and then make you an account, so you can check it for any changes, and once you're ready to release it to public, we can just copy it onto some public server.

 

I'm going to send you the PM.

See you around :beer:

Опубликовано
Oh yeah, I don't have any problems with Qt anymore... as long as it's used for gui apps only :P

Still am failing to see the difference, but it's ok :)

 

About the source codes, I'll do as you wish, but I think that you shouldn't be afraid about people stealing your code, when you release it under some license. Also, everybody knows that it's your work, and others are only contributors.

Oh, i wouldn't even think in terms of "stealing", it's Ask and be given. I just do remember the "ArtView by Drog" affair :)

Sometimes there're people who are just freaks - Drog, Markus, whatever, - so you'll have to make sure they can't shit on your porch.

 

Once I start working on it, I'll just setup a private repo on my server, and then make you an account, so you can check it for any changes, and once you're ready to release it to public, we can just copy it onto some public server.

It would be nice idea to notify Koorac as well, by the way, if he's still interested.

Опубликовано
It would be nice idea to notify Koorac as well, by the way, if he's still interested.

 

Thanks a lot for the sources! I took a deep look, and I think that I can extend it with some fancy features, including .dat filesystem and generator, so it won't be required to unpack the archives anymore. I'll also try to add those features I mentioned before, hopefully it won't halt me much.

 

I'm going to ask Koorac to join the development, but I'm not sure if he's still around, since he rarely visits AA forums, and I haven't seen them at TA for about a year and half, AFAIR, due lack of time, so I will be really surprised if he accepts our proposal. I'll ask and report.

 

Anyway, thanks again, I'll PM you when I start working on it, or better after I add something new...

 

Have a nice day. :drinks:

Опубликовано
I'm going to ask Koorac to join the development, but I'm not sure if he's still around, since he rarely visits AA forums, and I haven't seen them at TA for about a year and half, AFAIR, due lack of time, so I will be really surprised if he accepts our proposal. I'll ask and report.

Anyway, it's the right thing to ask him, there's his code there as well.

 

Can't wait to see your fresh-eye improvements :)

Опубликовано
Anyway, it's the right thing to ask him, there's his code there as well.

 

Can't wait to see your fresh-eye improvements :)

Sure, I would be happy to be able to contribute
Great! :) Are you still okay with Git? I had to switch to Git, since I was unable to delete revisions or any files from the svn repository, and doing it everytime thru backups would be very painful.

 

I managed to setup a private git server, so we don't have to use github, which doesn't allow private repos for free accounts.

 

Anyway, I already created account for you, so the only thing you have to do, is to send me PM with email address, and I'll send you a private key, passphrase and repo address. ;)

 

He's on board :) We are going to use Git instead of Subversion, are you okay with that too? :)

 

Same thing for you, I'll send you login info. Should I send it to arcanumrevolution at gmail.com? if I should send it to different email, PM me to which one.

 

See you around :victory:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

При использовании программы столкнулся с проблемой при привязке скриптов к оружию в игре. В некоторых (или во всех?) случаях после привязки (любого скрипта на любой пункт привязки) и возврата в игру происходил либо вылет при просмотре инвентаря, либо (если итем лежал в ящике) он не отображался в ящиках.

Сравнил блок данных о скриптах в pro-файлах с теми, из оригинальной игры где скрипты успешно привязаны- заметил отличия.

Если стоит прога "010 Editor" можно просто открыть любой итем с этим шаблоном, поменять Has_Scripts на 1, затем Scripts_Count на 1 и сравнить с тем что прописывает qtScribe.

 

Попробую описать тут:

Начиная с позиции 0x164:

1) 1 байт - boolean, если 1 - значит далее идет блок скриптов.

2) Константа, 4 байта, у меня всегда равна "12" (0x0C)

3) 4 байта - количество скриптов

4) Константа, 4 байта, у меня "3"

5) тут идут сами скрипты с параметрами по 12 байт на каждый

6) Константа, 4 байта, у меня равна "2"

7) ну и наконец, битсет 8 байт определяющий какие именно точки входа задействованы

 

ИМХО, обратите внимание на пункты 2, 4 и 6 - с такими значениями удалось без единого глюка проскриптовать весь огнестрел в игре.

 

Второй момент которых хотелось бы отметить, это непрозрачная работа с proto-файлами, у которых "только чтение" стоит. Они просто не отображаются, а если при запуске проги не стоял флаг, файл отобразился, я его в проге изменил, нажал Сохранить, прога не отругалась, но ничего и не сохранила. ИМХО, нужно заставить прогу при сохранении смотреть флаг "только чтение", убирать его, сохранять файл безоговорочно (выдавать сообщения если чтото пошло не так при сохранении), ставить обратно флаг "только чтение" если он стоял до сохранения.

 

Надеюсь мой пост будет полезен...

Опубликовано

Phobos 2077, спасибо за сообщение. Привязку скриптов в прошках я проверял довольно интенсивно, всё было нормально. Скорее всего, что-то поломалось "по дороге".

 

Не уверен, что в ближайшее время руки дойдут до исправлений. Исходники я передал Криптону, он собирался допилить qtScribe под свои нужды. Отпиши ему тоже на всякий случай.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...