Перейти к содержанию

qtScribe


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Я так понял(или не так?) русские про файлы не редактируются?

Как это - "русские"? Разве там есть специфичные для языка поля? На прошках из ГФ тестировалось успешно.

Опубликовано

Я так понял(или не так?) русские про файлы не редактируются?

Как это - "русские"? Разве там есть специфичные для языка поля? На прошках из ГФ тестировалось успешно.

У меня ГФ не стоит есть 1.5.Название pro файла на русском(стена.pro - не wall.pro) и при открытиии редактора он про файлы не открывает(вообще не реагирует на них)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Извините за глупую просьбу...

Немогу найти кнопочки сохранить...

Хочу редактировать обычный арт - item, нашел только - Save as... но она не действует, подскажите пожалуйста как сохранить....

Опубликовано

Обычное сохранение убрано намеренно, чтобы не попортить случайно старые арты.

Проверил SaveAs - работает корректно.

Какая версия программы?

Опубликовано
Пути настроены правильно?

Хм... А можно сделать так, чтобы настройки хранились в ini файле à la ProView? Как в ProView.ini:

[Path]
RootDir=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer
ProtoDir=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\proto
Description=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\mes\description.mes
Oname=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\mes\oname.mes
Item_effect=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\mes\item_effect.mes
Spell=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\mes\spell.mes
Snd_item=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\mes\snd_item.mes
ProtoDir=D:\Games\Arcanum Modding\PRO Viewer\proto

Сейчас не храню распакованные ресурсы игры, а из ресурсных архивов qtScribe фалы не подхватывает ― неудобно, однако. :)

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
Хм... А можно сделать так, чтобы настройки хранились в ini файле à la ProView?

В корневом каталоге программы лежит файл qtScribe.ini:

[Font]
Family=DejaVu Sans
Height=11

[Directories]
BaseDir=/home/ru/Dev/Work/arcanum/qtScribe-svn

 

Сейчас не храню распакованные ресурсы игры, а из ресурсных архивов qtScribe фалы не подхватывает ― неудобно, однако. :)

С форматом .dat разобрался, но делать не хочу, да и времени нет. Могу сырцы дать на доработку.

Опубликовано
В корневом каталоге программы лежит файл qtScribe.ini:

[Font]
Family=DejaVu Sans
Height=11

[Directories]
BaseDir=/home/ru/Dev/Work/arcanum/qtScribe-svn

Я это прекрасно понимаю, но qtScribe все равно нужны распакованные ресурсы. Если в качестве основной директории указать папку с установленной игрой, qtScribe толком работать не будет; если же распаковать ресурсы и указать в настройках папку с ними, то смысл BaseDir как простого способа настройки программы теряется. :)

Именно поэтому я и спрашиваю, нельзя ли сделать настройки директорий расширенными.

 

С форматом .dat разобрался, но делать не хочу, да и времени нет. Могу сырцы дать на доработку.

Мог бы и не разбираться, а просто скачать Undat от MatuX. :wink:

Кстати, старый и более кошерный Script Editor версии 1.0 beta 2.6 черпает всю нужную инфу из ресурсных архивов.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...