Перейти к содержанию

qtScribe


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
I see that you've added a proto tab to your qtScribe :P so you are really going to make a universal modding tool for arcanum ? :)

Just experimenting, trying to figure things out. Main goal of mine is to make a collection of foundation classes for an engine remake. When all the low-level classes are ready, we can just stitch them together and code a front-end. Still, AI and such wil be needed, but all in due time.

 

Anyway, I was researching a ART format today, because I was unable to find any notes :(

God bless gdb in crafty hands! :)

 

I've found most of unknown values, but some of them are still a unknown to me... they are not compared anywhere, and doesnt change anything in game....

Just like i thought. So we can just ignore those unknown bits.

 

 
Header:
 TArtFileHeader = Packed Record
Frags: DWORD; 

F_l_ags maybe?

Finally leading flags meaning is solved.

 

PaletteTable: Array[0..3] of Pointer;
StageInfoTable: Array[0..7] of Pointer;
StageDataTable  Array[0..7] of Pointer;

Problem is those pointers don't actually point to anything. Guess Troika's just dump ART header from memory to a file, never to use saved pointers again.

 

You see that I've named something a "Stage", in ArtView its "Picture" but I call that Stage because its grouped set of frames.

Yep. I used terms "Image" and "Frame".

 

I also found that RLE compression detection is done in correct way in ArtView, game does it in this way:

IsCompressed:= FrameInfo.Size <> (FrameInfo.Width * FrameInfo.Height);

Thought so, as no other bit affects compressed .art loading.

 

Thats all what I found today :P I hope it helps a bit...

This help a lot :)

Probably next iteration of my code will be able to create new arts from the scratch, not only modify existing ones. But - protos and bugs go first :)

 

Have you tried qtScribe yet, btw?

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Потестировал прогу... :)

Вкладка АРТЫ - показывает все файлы в папках, даже месы и бмп, но не открывет их (может фильтр добавить?)...

Вкладка МЕСЫ - вешает прогу намертво при попытке открыть любой мес, все ли месы из имеющихся видны - не понял.... :(

Вкладка СКРИПТЫ - может сделать по умолчанию сначала режим "ридонли" и кнопку включения редактора, а то сразу в режиме редактирования при прокрутке длинного скрипта колесиком мыши указатель попадает на любое редактируемое поле и начинает его изменять....

 

Про шрифт - не ясно, где он задействован, у меня что с установленными шрифтами (я весь комплект скачал), что без них текст не меняется, выглядит несколько коряво....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Вкладка АРТЫ - показывает все файлы в папках, даже месы и бмп, но не открывет их

(может фильтр добавить?)...

Да, не подумал об этом.

 

Вкладка МЕСЫ - вешает прогу намертво при попытке открыть любой мес, все ли месы из имеющихся видны - не понял.... :(

Месы кириллические?

Баг от Сана я исправил в 0.6, но на всякий случай, будь ласка, скинь мне пару своих месов.

 

Вкладка СКРИПТЫ - может сделать по умолчанию сначала режим "ридонли" и кнопку включения редактора, а то сразу в режиме редактирования при прокрутке длинного скрипта колесиком мыши указатель попадает на любое редактируемое поле и начинает его изменять....

Да, хорошая мысль, сделаю в 0.6.

 

 

Про шрифт - не ясно, где он задействован, у меня что с установленными шрифтами (я весь комплект скачал), что без них текст не меняется, выглядит несколько коряво....

Винда?.. Шрифты установил корректно?

Опубликовано
Винда?.. Шрифты установил корректно?

Да, она самая... :)

Шрифты установил штатным способом...

 

Месы кириллические?

Да, но не все... и прога не показывала содержание месов вообще....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb.../qtScribe16.jpg

http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb.../qtScribe17.jpg

http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb.../qtScribe18.jpg

 

Выложил 0.6.

Основное новшество - редактор .pro

Реализовано далеко не всё, но вроде работает.

 

На этот раз без исходников - нет времени вычищать; кому надо - вышлю по запросу.

 

==============

0.6

- Временно убраны исходные тексты: уж очень грязные.

+ Отображение флага анимации .art

+ Настройки шрифтов в файле qtScribe.ini

+ Экспериментальное редактирование .pro

+ Экспериментальное сохранение .pro в файл data/pro/00000.pro

+ Режим "только для чтения" по умолчанию для скриптов.

+ Поддержка кириллицы в .mes, кодировка cp1251.

! Исправление ошибок.

==============

Опубликовано

Nice new version! :) Also I see that you have problems with materials too, too many unknowns right ?:)

 

I've tried to research what these materials means, and hot it affects that item... but I was not successful, because WorldEd doesnt use this value at all, so I must research Arcanum exacutable instead of that.

 

Also when I looked a monster.txt or critter.txt, I've seen that there is used new materials in that....

 

Whats also strange, is that same items in game have different materials, like food is sometimes 0 or 5, which means that its made from Metal :) this same with other objects too.... like steam engine, it has material 2 which is wood but its made from Metal.

 

 

This is what I found so far, these names in comments are taken from unique.txt or monster.txt... but dont take that as correct, its just guess...

 

  TObjectMaterial = (
ObjectMaterialNone = 0, // Earth Elemental, Ore Golem, Demon Shard, Seething Mass, Rock Sprite
ObjectMaterialStone  = 1,
ObjectMaterialWood  = 2,
ObjectMaterialFlesh  = 4,
ObjectMaterialMetal  = 5,
ObjectMaterialLeather  = 6, // or glass ?
ObjectMaterialCloth  = 7, 
ObjectMaterialWater = 8, // Water Elemental, Slime Demon, Gilded Horror, Mercury Man
ObjectMaterialPaper  = 9,
ObjectMaterialSpirit  = 10, // Storm Fury, Evil Tempest, Venomous Ghoul, love lights, willowisp, volar's wisp, death lantern, Foul Spirit, Hollow Man
ObjectMaterialFire = 12 // Fire Elemental, Spectral Wraith, Flameshade, Mystic Fiend
 );

 

 

Also walls have material always 1, so I though that its stone... but its maybe wrong, stone should be as first probably...

Опубликовано

Nice new version! :) Also I see that you have problems with materials too, too many unknowns right ?:)

Thanks! :)

Yeah, i've experimented for a few hours, but was unable to grok it. Only thing for sure is game crashes with any value above 15. My best bet is materials either controlled by some additional flag or even adhoced in the engine. Raw guess thou, as i can't decompile anyway.

 

Whats also strange, is that same items in game have different materials, like food is sometimes 0 or 5, which means that its made from Metal :) this same with other objects too.... like steam engine, it has material 2 which is wood but its made from Metal.

That's adhoc, y'see? :) So i just dropped back to eml78's definitions. Thanks for the new snippet, i'll integrate it in 0.7.

Опубликовано

Потестил немного 0.6

 

Скрипты теперь в режиме ридонли - отлично!

 

ПРОТО - показывает большое количество изменяесых параметров - это гут! Но есть некоторые шероховатости - при просмотре длинного прототипа появляется полоса прокрутки, пройкрутив которую до конца и переключившись на другой прототип, видим его хвост... аналогично такое же есть и при просмотре скриптов....

И еще - нельзя ли туда прикрутить название прототипа из дескрипшн.мес? А то все время приходится туда лазить, что бы понять, какой именно протос смотришь.... неудобно....

 

МЕСЫ - теперь некоторые показывает, но не все... намертво виснет при попытке просмотра некоторых больших МЕСов....

 

Шрифт при просмотре скриптов кажется не изменился....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Но есть некоторые шероховатости - при просмотре длинного прототипа появляется полоса прокрутки, пройкрутив которую до конца и переключившись на другой прототип, видим его хвост... аналогично такое же есть и при просмотре скриптов....

Давай снимок экрана.

 

И еще - нельзя ли туда прикрутить название прототипа из дескрипшн.мес?

В планах на 0.7. Видишь, сколько там пустого места в списке слева? Это зарезервировано для всякой такой информации. Но сперва я думаю выбор артов сделать нормальный.

 

МЕСЫ - теперь некоторые показывает, но не все... намертво виснет при попытке просмотра некоторых больших МЕСов....

Образцы мне скинь.

 

Шрифт при просмотре скриптов кажется не изменился....

qtScribe.ini смотрел?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

http://i86.photobucket.com/albums/k111/zeb.../qtScribe22.png

 

Выложил 0.7.

Основные новшества - доработка редактора .pro, редактор .dlg.

 

Скачать.

Посмотреть сообщение на сайте товарища Crypton'a.

 

==============

0.7

* В команду вошёл товарищ Koorac.

+ Диалог настроек.

+ Возможность выбора рабочего каталога.

+ Доработан редактор .mes.

+ Выбор кодировки строк.

+ Экспериментальный редактор .dlg.

+ Доработан редактор .pro.

- Убраны секции неизвестных данных в редакторе .pro.

! Оптимизация работы Artfile.

! Исправление ошибок.

==============

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Выложил 0.8.

Скачать.

Посмотреть сообщение на сайте товарища Crypton'a.

 

==============

0.8

+ Серьёзная доработка редактора .dlg.

+ Сохранение/загрузка палитр из файла, а также из буфера обмена.

+ Коррекция deltaX/deltaY (кодов центра) для анимированных .art.

+ Сохранение .pro под другим именем, перезапись .pro.

! Исправлено сохранение .pro.

! Исправление ошибок.

==============

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...