Перейти к содержанию

Баги, Глюки, Непонятки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще немного о "странностях" ...

 

Про дерево...

В ТХ позади дома Персиваля Туна есть дерево, у которого цвет листвы очень сильно отличается своей ядовитой яркой зеленью от всех остальных деревьев.... Может перекрасить или так задумано?

 

Про Лукана...

Проверяя все возможности выхода из Туманных Холмов, попробовал обдурить сего персонажа (красноречие прокачено), все получилось, он поверил и отдал ключ от ворот моста, но тем не менее никуда не ушел, вся его банда вместе с ним спокойно осталась на прежнем месте. С ним можно пообщатся, он еще раз благодарит и разговор окончен. Квест нормально сдается Констеблю, несмотря на то, что там ясно было сказано, что нужно убрать бандитов от моста... :(

 

Про орков...

Вернувшись по мелкому делу в ТХ (принес кузнецу руду), опять на обратной дороге столкнулся с орками. Точнее, в этот раз там был всего один, который сразу кинулся в драку. Во время боя у кого-то из партии выпал критический удар и орк заорал "женским" голосом.

В прошлую битву я тоже слышал женский ор, но тогда была группа из трех бандитов, среди которых была дама, и я не придал этому значения, посчитав, что досталось ей...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

to_Квадро Холд: - что это?

 

to_thorn: C деревом понятно :rolleyes:

С луканом... А вот енто - печально. Хотя. Скрипт я ему не менял. Надо бы посмотреть, не взял ли я его из g_f. Я точно помню, что этот эпизод - тестировал, и он уходил. Да и - изменить финал эпизода - можно только скриптом. Или диалогом - если в нем есть передача управления в скрипт, а вот диалог - я точно вставлял из g_f.

Женские голоса. Голоса - определяются протосами. Хоть и не разбирался - где-как. Я уже говорил, что в моде - в качестве базовых - протосы из английской версии, где (в отличии от фаргуса) - все голоса-звуки - адекватны 100%. Боюсь, что это опять-таки последствия непроверенных файлов "интеграции". Я вставлял несколько в мод... Не знаю, что с этим делать. Надо проверять. Последнее обновление.

userbar_008.gif

Опубликовано

 [b] Cargo Hold v1.0 [/b] 
Created by Rasputin the Mad Monk
Мод, позваляющий использовать корабль как средство хранения вещей и отдыха

 

Понял теперь? Тока я не понимаю чего я его КВАДРО холдом называю если он Кардо??? Ну да ладно..

Опубликовано

Еще о "странностях"...

 

Про Ристицце...

Я даже не сразу обратил на это внимание... :(

Приношу ему ботинок, сдаю квест, он рассказывает мне о Шуйлерах...

Квест

{1037}{Ристецце Импортер хочет, чтобы вы нашли фотокамеру или вещи, принадлежавшие Бесси Тун. Взамен он расскажет вам о фирме "П. Шуйлер и Сыновья".}

зачеркивается в журнале, а заодно зачеркивается квест про кольцо {1010}{Узнайте, откуда взялось странное кольцо.}

А вот нового квеста

{1011}{Добудьте информацию в фирме "П. Шуйлер и Сыновья" касательно владельца странного кольца.}

в журнале не появляется... :((

 

О протосах...

В папке proto присутствует файл 008164 - Armor.pro, которого там быть не должно (этот номер использован под схематик Заряженного топора).... :(

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Протос-то я вроде этот удалял... Там что - два с тем же номером?

 

А про первый глюк - ничего не скажу. Я его не сажал, однозначно, посколько не правил ничего. Откуда это взялось - надо смотреть. Как включается флаг выполнения, через срипт или диалог. И проверять оба.

userbar_008.gif

Опубликовано

Протос-то я вроде этот удалял... Там что - два с тем же номером?

Там их два....

008164 - Armor.pro (это старый, который не нужон более)

008164 - Written.pro(это новый, протос схематика)

:shok:

А про первый глюк - ничего не скажу. Я его не сажал, однозначно, посколько не правил ничего. Откуда это взялось - надо смотреть. Как включается флаг выполнения, через срипт или диалог. И проверять оба.

По идее (да и ранее так было) при сдаче ботинка вот этот квест

{1010}{Узнайте, откуда взялось странное кольцо.}

не зачеркивался, так как он еще не выполнен, и появлялся еще один квест (1011).... :dntknw:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Вот это место из диалога (в редакторе)...

 

Строка 367 - говорит NPC

"Чудесно! Тогда Ристецце скажет вам то, что вы хотели знать. П. Шуйлер и Сыновья - уважаемая ювелирная фирма из Таранта. Странная семья, но они ВСЕГДА заключают выгодные сделки. И вот...Ристецце также отметит Тарант на вашей карте. Их адрес в городе - Девонширская Улица, 44. Удачи, друг мой!"

Результаты при произнесении фразы :

1) обозначение области на карте 21, как известной

2) установка квеста 1037 в состояние 4 (Пройден)

3) установка локального флага 11

4) если текущее состояние истории меньше 1, то установка его в 1

5) добавление слуха 2031 в книгу игрока

6) установка квеста 1010 в состояние 4 (Пройден)

 

Явный глюк! :((

Нет добавления квеста 1011, да и квест 1010 закрывается слишком рано, он должен быть закрыт в Таранте.... :((

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Вот это место из диалога (в редакторе)...

 

Строка 367 - говорит NPC

"Чудесно! Тогда Ристецце скажет вам то, что вы хотели знать. П. Шуйлер и Сыновья - уважаемая ювелирная фирма из Таранта. Странная семья, но они ВСЕГДА заключают выгодные сделки. И вот...Ристецце также отметит Тарант на вашей карте. Их адрес в городе - Девонширская Улица, 44. Удачи, друг мой!"

Результаты при произнесении фразы :

1) обозначение области на карте 21, как известной

2) установка квеста 1037 в состояние 4 (Пройден)

3) установка локального флага 11

4) если текущее состояние истории меньше 1, то установка его в 1

5) добавление слуха 2031 в книгу игрока

6) установка квеста 1010 в состояние 4 (Пройден)

А вот то же место из диалога от Фаргуса...

 

Строка 367 - говорит NPC

"Чудесно! Тогда Ристецце скажет вам то, что вы хотели знать. П. Шуйлер и Сыновья - уважаемая ювелирная фирма из Таранта. Странная семья, но они ВСЕГДА заключают выгодные сделки. И вот...Ристецце также отметит Тарант на вашей карте. Их адрес в городе - Девонширская Улица, 44. Удачи, друг мой!"

Результаты при произнесении фразы :

1) обозначение области на карте 21, как известной

2) установка квеста 1037 в состояние 4 (Пройден)

3) установка локального флага 11

4) если текущее состояние истории меньше 1, то установка его в 1

5) добавление слуха 2031 в книгу игрока

6) установка квеста 1011 в состояние 2 (Принят)

 

Кроме этого, диалог отличается еще по строкам 269, 281, 370, 461, 464, 509, 515. (различия в результатах произнесения фраз).

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Про изучаемые схематики...

Единственной схемой, у которой не видно компонентов, остается Ручное орудие....

Надо бы всеж изменить название в description.mes

{6086}{Дамский пистолет} на Милый пистолет, что бы влезло в строку...

Логика такая:

Изукрашенный - Красивый - Симпатичный - Милый... :-)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Наткнулся тут на один баг.... :(

В подвале алхимика есть запертые двери, которые не берет динамит!!!

Повреждается все вокруг кроме самих дверей...!?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Это не баг, так и задумано. :clapping: Анти-дезинтегрируемые они. А ключ не нашел? (может я его где посеял, но был - точно помню, делал)

userbar_008.gif

Опубликовано

Дезинтеграция для техника - это из области фантастики!! :-)

 

А почему динамит не действует? Я всегда рассматривал динамит как универсальную отмычку (содержимое сундуков остается в целости), практически никогда не изучая взлом...

Да и нигде в Аркануме мне не попадалось объектов, неразрушаемых динамитом... следовательно, это Баг!

 

На трупе Алхимика был только ключ от люка в подвал... :(

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Куда ж я его запихал... А ты пробовал взрывать железный ящик со схемой железного ключа, что в Таранте? По-иоему, он тоже не ломатся.

 

Поищу сегодня, исчезнуть он не мог... А в сундуке его нет? Рядом который...

userbar_008.gif

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...