Gentle Giant Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2007 Представьте шутер с графикой уровня 2004 года (хотя, возможно, чуть хуже)... и этот шутер весит немногим более 96Кб! И это не шутка! Игра называется .kkrieger. Я собственно с ней и ознакомился где-то в 2004-ом году, и вот недавно наткнулся, копаясь в своем архиве. Всякие "квейко-думо-халфлайфы" и иже с ними весят мегатонны, а этот... Стоит заметить, что это демо версия, да еще и бета, сюжета тоже никакого, просто авторы проверяли саму идею "компактной" игры. Хотите подробностей? Читайте описание внутри архива. Системные требования: - A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster. - 512MB of RAM (or more) - A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM. - Some kind of sound hardware - DirectX 9.0b Ах, если бы все разработчики восприняли эту идею... мир бы вернулся к играм на дискетах. В любом случае "заценить" .kkrieger стоит, благо размер микроскопический по сегодняшним меркам. ;) Ссылка на сайт этого чуда. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Gimli Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2007 а это не на мобилки, случайно?(шучу) :gun_rifle:
john_anisimov Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2007 Представьте шутер с графикой уровня 2004 года (хотя, возможно, чуть хуже)... и этот шутер весит немногим более 96Кб! И это не шутка! Игра называется .kkrieger. Я собственно с ней и ознакомился где-то в 2004-ом году, и вот недавно наткнулся, копаясь в своем архиве. Всякие "квейко-думо-халфлайфы" и иже с ними весят мегатонны, а этот... Ах, если бы все разработчики восприняли эту идею... мир бы вернулся к играм на дискетах. В любом случае "заценить" .kkrieger стоит, благо размер микроскопический по сегодняшним меркам. ;) Ох какой ностальгией потянуло! Вот что значит европейцы, пусть даже среди них есть 3 типажа с явно бельгийскими фамилиями :lol2: Просто и функционально, без всяких этих никому не нужных американских ура-ура наподобие Windows. Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
thorn Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 Наконец-то заценил эту вещицу... Всего один тестовый уровень, несколько монстров и большой выбор оружия... Но графика понравилась, даже сейчас смотрится вполне пристойно (особенно если учесть размер игрушки)... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
seer Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 весит конечно совсем даже немного, даже не верится, но вот заценить игру немогу, требования слишком большие, и в этом весь косяк "ужатых" игр. думаю если бы арканум был 2-3 метра вместо гектара (надеюсь в соотношении не ошибся) требования были бы тоже в разы больше
Gentle Giant Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 весит конечно совсем даже немного, даже не верится, но вот заценить игру немогу, требования слишком большие, и в этом весь косяк "ужатых" игр. Игра не "ужатая". Я так понял, использовались другие, нестандартные принципы разработки. We do .not. have some kind of magical data compression machine that is able to squeeze hundreds of megabytes of mesh/texture and sound data into 96k. We merely store the individual steps employed by the artists to produce their textures and meshes, in a very compact way. This allows us to get .much. higher data density than is achievable with normal data compression techniques, at some expense in artistic freedom and loading times. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
thorn Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2009 Жаль только, что они так и не сделали полную версию до сих пор... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Traktan Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 Да, игра хорошая, жалко только что требования большие, поиграл с приличными лагами, заодно думал о размере. Игра весит меньше чем на телефон. Возникла идея : скорее всего тут просто нету анимации смерти, тут не карты, тут карты состоящие из текстур а не полностью собранные. Конечно все равно очень странно, что такое маленький размер. Поиграю в Arcanum по сети, обращайтесь в хамачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти