Перейти к содержанию

Разукрашивание Старых Фильмов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для себя пока не решил. Мне "17 мнгновений весны" нравятся и в ч/б варианте.

 

Всё же, имхо, не стоит переделывать шедевры только потому, что ты МОЖЕШЬ это делать. Уверен, что идеологов "перекрашивания" никто об этом не просил.

 

И, наверное, - не стоит этого делать. Тем более - ставить телезрителя перед свершившимся фактом: либо смотри цветной - либо никак смотреть не будешь... Какой то не слишком большой выбор оставили телезрителю нынешние "фюреры" от кинематографа. Т.е. - выбора-то и нет совсем.

 

Почему то - грустно zombi.gif

 

Сомнительный подарок - расскраска "В бой идут одни старики". От просмотра анонсов осталось лубочно-прянишное впечатление. Не знаю... Развитие технологии - штука неизбежная, но иногда (имхо) не стоит её использовать направо и налево, без разбора. Катастрофы бывают не только техногенные, но и гуманитарные...

userbar_008.gif

Опубликовано

san

 

"Всё же, имхо, не стоит переделывать шедевры только потому, что ты МОЖЕШЬ это делать."

 

На чем основано Ваше имхо? Стереотипы? "Толстокожесть"?

 

Что для Вас вообще шедевр? Что именно делает шедевр, шедевром? Неужели к этому имеет отношение цвет?

 

Сюжет будет тот же, подача изображения та же (не в 3D будем смотреть), голоса те же... все тоже самое.

Просто мы увидим более приятную картинку.

 

Проще говоря возьмите велосипед - это шедевр, не важно какого он цвета, главное его суть, а его суть - это колеса, рама, трансмиссия, седушка и руль.

 

Точно так же как в фильме: сюжет, актерская роль, музыка (звуки) и атмосфера (обстановка).

 

Какой апельсинчик вы выберете, не зная, что это апельсинчик? оранжевый или серый?

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано
Точно так же как в фильме: сюжет, актерская роль, музыка (звуки) и атмосфера (обстановка).

 

Мне Вас жаль. Если реально - так думаете.

Атмосфера - именно - изменитмся. И восприятие - тоже. Давайте перекрасим Рафаэля. Несовременный он, нетехнологичный. Будет - лучше.

 

Именно такое "восприятие мира" строит ныне "муляжи святой Руси за пол-часа" в Москве.

 

Шедевры - это шедевры. Что это такое - читайте Википедию.

userbar_008.gif

Опубликовано

san

 

Наверно это потому, что в совке все было серым... а совецкие фильмы в ч/б лучше отражают ту действительность? То есть бесцветность фильма, соответствует той атмосфере, в которой его просматривали.

 

Ой! я совсем забыл сказать, что я не чуть не против совка, наоборот, страна была в то время империей и многое сделала для себя и человечества.

Я просто пытаюсь понять, почему некоторым нравится ч/б, а другим цветное.

 

Ни чего личного, уверяю Вас.

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

Если вы не жили в то время - то не стоит и делать выводов. Если жили - у всех своё восприятие времени. У меня лично - оно не было серым.

 

Каждая эпоха - имеет свои атрибуты. Немое кино. Чёрно-белое. Цветное. Давайте оставим память - памятью. И не будем - озвучивать Чаплина, рааскрашивать - Штирлица.

 

Перекапывание могил - процесс на любителя.

 

Я просто пытаюсь понять, почему некоторым нравится ч/б, а другим цветное.

 

Мне нравится цветное. Это естесственно. Новое.

Но зачем переделывать старое? Снимай - как Лиазнова и крась в своё удовольствие. Только - что-то не выходит, получаются у бандарчуков - только 9-е роты. Крась, не крась - дерьмо. Может поэтому хочется испортить всё?

 

Про "реставрацию" старых мультфильмов и говорить не хочется... Отогнал бы кто этих "руконогов" от

Госфильмофонда, всё ж угробят к чертям собачим...

userbar_008.gif

Опубликовано

san

 

Все-таки проводить параллели между звуком и изображением, я бы не стал...

Это как комиксы или мультфильмы.

 

Я понял о чем Вы говорите и от части с Вами согласен. Мне и самому приятнее смотреть то, что вызывает ностальгию, да. Но если подумать глобальнее... хм, мне кажется это найдет свое применение. Возможно для разбития стереотипов о старых фильмах, возможно для нового поколения...

 

Все что не делается, делается не зря.

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано
Все что не делается, делается не зря.
Однозначно - не зря. Вот только - на пользу ли? Никого ж не спросили: "А надо?" Но - сразу решили: "А как же! Я - могу!" И плевать на мнения. Выглядит - это именно так.

userbar_008.gif

Опубликовано

Сильно утрированно, конечно, но все же.

l1048753240.jpg

Как говорится, без комментариев...

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Вспоминается мне некстати старый диалог между бабушкой и внучкой, подслушанный другом-фотографом в граде Париже.

Внучка лет семи, глядя на его фотоагрегат, воплощенную мечту доктора Фрейда, спросила бабушку: бабушка, скажи, а зачем черно-белая фотография, если есть цветная?

- Видишь ли, внучка - отвечала бабушка. Цветная фотография - это так, на память. А черно-белая - это искусство...

 

Если ближе к теме, то по моему скромному мнению свойства материала задают те или иные решения, применяемые художником. Как не выйдет писать маслом так же, как акварелью, так же не получится снять цветной фильм так же, как черно-белый. Я уж не говорю о том, что немало есть примеров, когда режиссеры сознательно снимали часть фильма черно-белым, а часть в цвете, и честное слово, это вовсе не потому, что не хватало цветной пленки на весь фильм.

Скульптуры античности в оригинале были раскрашены. Сейчас вполне можно полюбоваться реконструкциями раскраски, а заодно сравнить впечатление от чистого мрамора и раскрашенного. Это очень разные впечатления (хотя на этом месте, несомненно, можно завести долгую и вдумчивую дискуссию на тему того, что несколько веков европейское искусство развивалось под влиянием не собственно произведений, но полуфабрикатов произведений той самой античности).

Я бы еще предложил для наглядности достроить фильмы формата телеэкрана (4х3) до широкоэкранных (16х9) - и посмотреть, куда денется вся композиция кадра.

 

Разумеется, все это не касается большинства (если не всех, не компетентен) современных блокбастеров, в которых основными оценками совершенно заслуженно являются качество спецэффектов, да бюджет фильма, ибо больше по уму там оценивать и нечего.

 

Соответственно, в случае не блокбастера или там производственного романа, а хорошего фильма, снятого хорошим режиссером, мы рискуем некоторые вещи при расцвечивании потерять. Что будет жалко, наверное - кому-то, а кому-то не будет...

ИМХО сугубое, разумеется.

Опубликовано
Просто мы увидим более приятную картинку.

 

в каком плане более приятную? То что в ней становится больше цветов делает ее более приятной? Можно точно сказать только что это делает ее просто другой, что с приятностью не всегда сочетается.

 

что именно делает шедевр, шедевром? Неужели к этому имеет отношение цвет?

Это как, незнаю, из симфонического оркеста выкинуть какой-то инструмент, или наоборот - вставить в английский акустик оркестр, например, китайца с шенгом и попросить сыграть вместе со всеми. Далеко не факт что из этого что-то хорошее выйдет, и это не в обиду этническому китайскому инструменту сказано.

 

Или если вспомнить пускай даже не наш, а западный кинематограф - город грехов, по-вашему, сделали черно-белым потому что они не могли снять все в цвете? Нет, там были цветовые фрагменты, по типу красного и пр., но это использовалось для стилизации в сочетании с черно-белой картинкой.

Или взять, к примеру, ту же японскую мангу - она почти вся(ну по крайней мере больше 95% точно, а там - не ручаюсь) - черно-белая. И жалоб на этот счет особо не было, мне самому черно-белая манга больше нравится - там акцент внимания более четкий, глазу легче найти за что уцепится, четкость линий и контраст черного и белого - это тоже сила.

 

А тот же эрго прокси? В этом аниме дофига темных тонов, невыразительных линий и мрачных мест, как в плане атмосферы, так и просто на рисунке. И это ему мешает чтоли?

 

Проще говоря возьмите велосипед - это шедевр, не важно какого он цвета, главное его суть, а его суть - это колеса, рама, трансмиссия, седушка и руль.

 

Но это не исключает возможность творческого подхода с разных сторон. Вот (электро)гитара, казалось бы, тоже - что там главное ? Струнодержатель, струны, акустика чтобы была, звукосниматели чтоб пахали и так далее, но это е отменяет того факта что кто-то может увидеть возможность сделать с этим всем что-то нестандартное и, например, сделать двух-трех-пяти-грифовую гитару, дэку в виде швейцарского сыра и так далее.

Я просто пытаюсь понять, почему некоторым нравится ч/б, а другим цветное.

 

Да было бы что понимать. Человек - не Intel Pentium Core 2 Duo etc., воспринимать окружающе без призмы мировосприятия - это вам не то чтобы дар, я вообще сомневаюсь что есть такие люди. Личные предпочтения, эмоции, определенная значимость из пережитого, и прочие в основном - нерациональные вещи. Не буду также отрицать, что это не в малой степени - самоуверенность и упрямство.

Это как - спроси у рандомного хумана, нелюбящего аниме, почему оно ему ненравится - потому что большие глаза, потому что это делали тупые китайцы, потому что это инвазия чужой культуры, потому что в новостях писали что дети обнюхались клея, обкололись и пересмотрев наруты, пошли прыгать с 11го этажа, изображая ниндзь(ага, аниме виновато), а "ультра-современная" молодежь фикает при виде черно-белой ленты изза стереотипа что это старье. да мало ли причин, почему кому-то одно нравится, другим - нет, и то что я навел только разные идиотские причины, и почти полностью только связанные с аниме - тут не причем. Неглупых тоже хватает, но не суть дела.

 

Алсо - всегда ваш, капитан Очевидность.

Опубликовано

946507303b5008934e0fc2a28397c5aa.jpg

:lol:

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
В процессе колоризации и последующего перемонтажа фильм был существенно урезан за счет сокращения начальных и финальных титров, а также отдельных сцен, пауз и диалогов, (примерно 20% хронометража: серии, длящиеся в оригинале около 70 минут, в новой версии длятся по 51 минуте каждая)[9].
Отсюда.

В принципе, это для меня единственное, но достаточное основание предпочесть ЧБ-версию цветной.

Опубликовано

В Канаде, в библиотеке города есть СРСР-ские фильмы. Реставрированные. Берем. Ностальгия жуткая. Раньше не ценил, а сейчас смотрю по пять раз. "Любовь и голуби", "Афоня", "Москва слезам не верит", "Карнавал", "Бриллиантовая Рука"... Мммм... Там кстати есть такая возможность-пример - до/после реставрации. До реставрации хуже... Но там есть особая атмосферность.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

--=Хе3еТ=--

 

"в каком плане более приятную? То что в ней становится больше цветов делает ее более приятной? Можно точно сказать только что это делает ее просто другой, что с приятностью не всегда сочетается."

 

На вкус и цвет конечно... но я в этом плане считаю нужно опираться на природу, в которой миллионы цветов, а не спектр от черного к белому. Природа приятна потому, что разнообразна.

 

"Это как, незнаю, из симфонического оркеста выкинуть какой-то инструмент, или наоборот - вставить в английский акустик оркестр, например, китайца с шенгом и попросить сыграть вместе со всеми. Далеко не факт что из этого что-то хорошее выйдет, и это не в обиду этническому китайскому инструменту сказано.

 

Или если вспомнить пускай даже не наш, а западный кинематограф - город грехов, по-вашему, сделали черно-белым потому что они не могли снять все в цвете? Нет, там были цветовые фрагменты, по типу красного и пр., но это использовалось для стилизации в сочетании с черно-белой картинкой.

Или взять, к примеру, ту же японскую мангу - она почти вся(ну по крайней мере больше 95% точно, а там - не ручаюсь) - черно-белая. И жалоб на этот счет особо не было, мне самому черно-белая манга больше нравится - там акцент внимания более четкий, глазу легче найти за что уцепится, четкость линий и контраст черного и белого - это тоже сила.

 

А тот же эрго прокси? В этом аниме дофига темных тонов, невыразительных линий и мрачных мест, как в плане атмосферы, так и просто на рисунке. И это ему мешает чтоли?"

 

Ты хочешь сказать, что у совецких ч/б фильмов стиль требовал именно ч/б подачу?

Одно дело стиль, другое дело технологические возможности.

Ну ты прям любитель подвязать другую оперу = )

 

"Но это не исключает возможность творческого подхода с разных сторон. Вот (электро)гитара, казалось бы, тоже - что там главное ? Струнодержатель, струны, акустика чтобы была, звукосниматели чтоб пахали и так далее, но это е отменяет того факта что кто-то может увидеть возможность сделать с этим всем что-то нестандартное и, например, сделать двух-трех-пяти-грифовую гитару, дэку в виде швейцарского сыра и так далее. "

 

Ну и? электруха и акустика - это два разных инструмента, дальше то что?

Щедевр - это что-то новое-ИДЕЙНОЕ. Если баклан бард прикрутит к своей гитаре шматок туалетной бумаги, он не создаст шедевра, ни чуть.

 

"Да было бы что понимать. Человек - не Intel Pentium Core 2 Duo etc., воспринимать окружающе без призмы мировосприятия - это вам не то чтобы дар, я вообще сомневаюсь что есть такие люди. Личные предпочтения, эмоции, определенная значимость из пережитого, и прочие в основном - нерациональные вещи. Не буду также отрицать, что это не в малой степени - самоуверенность и упрямство.

Это как - спроси у рандомного хумана, нелюбящего аниме, почему оно ему ненравится - потому что большие глаза, потому что это делали тупые китайцы, потому что это инвазия чужой культуры, потому что в новостях писали что дети обнюхались клея, обкололись и пересмотрев наруты, пошли прыгать с 11го этажа, изображая ниндзь(ага, аниме виновато), а "ультра-современная" молодежь фикает при виде черно-белой ленты изза стереотипа что это старье. да мало ли причин, почему кому-то одно нравится, другим - нет, и то что я навел только разные идиотские причины, и почти полностью только связанные с аниме - тут не причем. Неглупых тоже хватает, но не суть дела."

 

Объективны только законы природы, так как они действуют на всех, и соответственно если опираться на них можно давать объективную оценку.

 

"....это вам не то чтобы дар, я вообще сомневаюсь что есть такие люди. "

 

VS

 

"Алсо - всегда ваш, капитан Очевидность."

 

Ололо взаимоисключающие параграфы, ну ты понел...

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

Не вижу ничего плохого в раскраске. Фильмы черно-белые никуда же после раскрашивания не денутся, 'Ъ олдфаги могут смотреть былинный вариант. Другое дело, целесообразность раскраски. С технологией не знаком, но это наверное затратно, а результаты? Те же яйца, только на Пасху. Любая возможная волна интереса к старым фильмам на новый лад окажется небольшой и вряд ли сможет собрать кассы...

По поводу атмосферности… Представьте себе второй варкрафт на движке третьего. Я бы с удовольствием сыграл, да. Хотя и считал бы, что канонический вариант всяко выигрывает.

 

Тем более - ставить телезрителя перед свершившимся фактом: либо смотри цветной - либо никак смотреть не будешь...

А что, ставят? Я просто не в курсе, телевизора уже почти год нет.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...