Ergo Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Сегодня после тренировке решил почиркать в фотожопе. Браться за тяжелый арт не захотелось, ибо времени пока нету на это. Вот и вспомнилось мне, что в Аркануме не хватает пушки Гаусса (да и я заикался уже на форуме об этом). По-этому решил нарисовать ее, делов-то... Пока нарисовал только картинку для инвентаря и руки, в процессе придумал все описание к этой пушке. Собственно работает на классическом методе магнетизма. Пушка подцепляется к большой батарейке состоящей из 200 маленьких. После переключения тумблера на рукоятки пушки, конденсатор установленный под прицелом, начинает накапливать энергию, перекачивая ее из батареек. При этом пушка сильная нагревается и долго в таком состоянии ее держать нельзя, то есть прицеливание нужно делать до переключения тумблера. При нажатии спускового крючка конденсатор отдает свою энергию генератору соленоида, и тот начинает последовательно создавать магнитные поля, которые разгоняют пулю. Отдачи и шума при выстреле нет. Пушка требует охлаждения и использование пушки без перчаток наносит урон = ) так то. Так же каждый выстрел из пушки уменьшает ее прочность на 10, всего прочности 100. Пуля разгоняется почти до скорости звука и по-этому может пробить любой доспех и пройти насквозь, поражая другие цели на линии огня, но уже с меньшей силой. В игре, на мой взгляд, первая цель должна умирать при любом раскладе, а цели стоящие позади нее на линии огня, получать 100 урона (вторая цель) и 50 урона (третья цель в которой и застревает пуля). Картинку для инвентаря я уже сделал, а вот для схемы я хочу сделать в более наглядном виде, но для этого мне нужна картинка с чистой схемой (без текста и прочих рисунков), что у вас и прошу. Знаю, что игру уже вспороли во всех местах и эту картинку найдете быстро. Текст для схемы тоже придумал ) Собираться будет из меткого ружья и соленоида (который требует уровня дисциплины электричества 100). Как уже сказал будет тратить 200 батареек и одну пулю за выстрел. Скорость стрельбы самая низкая, точнее я бы поставил задержку между выстрелами в 3-5 секунд. Жду ваших комментов = ) The truth is, everybody is going to hurt you, You just got to find the ones worth suffering for.
Алекс фон Малых Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Респект автору! Но есть одна проблемка с изображением, - не учтены : размер и качество изображения, подобных картинок у меня дофига а перегнать так я их и не смог. А между тем посылаю архив с psd рисунком схемы, там я разбил её на 2 слоя. А описание схемы ИМХО не подходит, так-как в игре нет таких описаний Там важно не процесс описать а результат.
Ergo Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 NeOn Благодарю за схему. Описание схемы я пока не выкладывал ) хочу вместе со схемой его показать. Ну а напишу его в публицистическом стиле арканумских схем. По-поводу размеров и качества, покапаюсь в мануалах по модингу на сайте. The truth is, everybody is going to hurt you, You just got to find the ones worth suffering for.
Алекс фон Малых Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Я в архив вложил для образца оригинальное изображение, Это необходимый размер. А за мануалом сюда Ну как там идут дела с артами? Самый простой способ - собрать что-нибудь из имеющихся в игре.
Ergo Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 NeOn К концу рабочей недели выложу. Сейчас оч много заказов, рисовать просто надоедает + ) в хорошем смысле. The truth is, everybody is going to hurt you, You just got to find the ones worth suffering for.
renlout Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Много так разных характеристик напридумывал ты вепону этому. Аж как-то заоблачно много, ну, сам понимаеш. Недостатка идей нет, есть недостаток в том что у нас(я не о этом сайте а вообще) как правило все на идеях и кончается. И еще - пуля разгоняется почти до скорости звука и поэтому может пробить любой доспех и даже не один? Просто много же есть автоматов-пулеметов, пули которых при выстреле набирают скорость повыше скорости звука на пару порядков, и при этом не каждый бронежилет пробьют. Кончик хлыста несложно розогнать до скорости выше звуковой, но он от этого может разве что очень больно долбануть по телу. "ну ты понэл" (с) Ждем с нетерпением(это я для повышения твоей мотивации в дорисовывании)
Ergo Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Holard Благодарю за поддержку, как уже говорил в конце недели выложу арты, а на следующей неделе планирую начать внедрять ее в игру. Что на счет теории о Гаусс пушки сейчас поясню ) а то Вы еще напугаете народ. В фантастике, где применяется гаусс оружие, пуля разгоняется примерно в до 1000 метров в секунду (максимальная начальная скорость выпущенной пули из современных штурмовых винтовок). Я же сделал скидку на паропанк, по-этому снизил скорость пули до скорости звука (кстати у старинного оружия, которое имеется в Арканумском Арсенале скорость пули винтовок не так сильно превышает скорость звука) Теперь самый важный момент в технологии гаусс оружия - а именно малый калибр. Приемлемый калибр для гаусс пушки будет около 3мм. мало да? но не все так просто. Маленькая, легкая и острая пуля получает меньшее сопротивление среды, еже ли обычная пуля, по-этому пуля сохраняет скорость намного дольше (высокая дистанция), минимальное воздействие внешних факторов (высокая точность. ветром не сдует, так как площадь пули очень маленькая). По-этому даже при меньшей скорости, казалось бы, пуля в 3мм выпущенная гаусс пушкой имеет больше преимуществ, чем пуля калибром 6,5 например, выпущенная из винтовки). Вы наверно подумали: "А почему не делать малый калибр на пороховой основе?". = ) Делать не актуально, потому, что нужно будет очень много пороха, чтобы сильно разогнать такую маленькую пулю. Магнитные же поля наоборот разгонят, более легкую пулю, еще быстрее, чем тяжелую. Пример из жизни: Возьмите маленький, средний и большой камень. Попробуйте киньте каждый из них на расстояние 100 метров. Маленький камень будет кидать так же тяжело как и большой, а средний полетит лучше всех и кидать его легче. The truth is, everybody is going to hurt you, You just got to find the ones worth suffering for.
Ergo Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 Ну вот концепт Гаусс Пушки и закончен, оценивайте = ) Схема: Инвентарь: Вот еще тексты к схеме: Что в идеале нужно каждому снайперу? Точность, дальнобойность, мощность и безшумность! С применением технологии магнитизма, все эти требования сполна реализованы в Пушке Гаусса. Противник не успеет понять, кто сделал в его черепе сквозную дыру, а его товарищи удивятся в появлении так же дыр у себя! Настоятельно рекомендуем одеть металические перчатки перед использованием. Стреляйте на здоровье! Вы когда-нибудь задумывались, что стрелять можно с помощью магнитов? Если нет, то мы удивим Вас вдвойне! Стрелять с помощью магнитов не только ново, но и безшумно, точно и при этом с высокой дальностью. Более того, пуля выпущенная из Пушки Гаусса, пройдет насквозь любого Вашего противника, нанеся ему смертельное ранение. Покажите противникам силу технологического прогресса! Но не забудьте одеть металлические перчатки. Теперь можно вставлять ее в игру. Однако здесь я хочу не все так просто сделать. Я бы хотел, чтобы схема и главный компонент этой пушки добывались квестом, а не рандомно у торгаша. Пока не буду вдаваться в подробности, а просто спрошу. Можно ли создать новую локацию и вообще сделать квест? The truth is, everybody is going to hurt you, You just got to find the ones worth suffering for.
Алекс фон Малых Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 Кхм... у меня есть маленькая придирка к изображению - а что если арт этой пушки вокруг обвести черной линией, если я не ошибаюсь, все инвентарные арты именно так и сделаны.
Ergo Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 NeOn Не проблема. The truth is, everybody is going to hurt you, You just got to find the ones worth suffering for.
Алекс фон Малых Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 А почему на схеме ствол зеленый?
hezet Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Файлы в студию! В самом деле, почему ствол на схеме зеленого цвета?) Радиоактивный что ли?
DelDiablo Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 А почему на схеме ствол зеленый? что-то я ослеп наверное где он зеленый? или я не туда смотрю (на схему)? ИМХО, для таких габаритов и арта (длинный ствол и приклад) пушка должна быть для двух рук. А прототип со скриптами сделал уже?
Алекс фон Малых Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 что-то я ослеп наверное где он зеленый? или я не туда смотрю (на схему)? А он уже и правда не зеленый
DelDiablo Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Взялся помочь Алексею в его нелегком ратном деле. И вот наткнулся на несколько проблем. Есть описания самого скриптового языка. Методом тыка мне пока не особо ясно. что за counter зачем нужны. Флаги и глобальные и локальные переменные. с их использованием тоже проблема. что есть: (в тесте использован уникальный револьвер, созданный средствами редактора) на hit ($crit), и miss ($crit)-(это вроде все возможные реализации выстрела из оружия, или нет?) установлен скрипт, который при выстреле повреждает пушку, а если на персе нет варежек дварфов (пришлось протос их шаманить), то бьет огнем использующего, при этом горит еще и броня . скрипт готов в таком состоянии. Вопросы: 1. Прототип оружия поддерживает 1(?) тип патронов. Поэтому заряды батареек надо снимать скриптом. кто шарит в скриптах, Thorn, проследите логику. До выстрела скрипт должен проверять количество зарядов и если их меньше N, то не давать стрелять, сообщая, что патареи кончились. Как реализовать проверку до выстрела? //Нравится название глобальная переменная. Это та, которая доступна во всей программе, а не только в процедуре, если я правильно помню теорию алгоритмов. В общем надо считать количество зарядов у персонажа. 2. Можно ли реализовать проницаемость патрона? То, что он бьет точно по прямой я уже выяснил. Если целиться в бочку перед которой стоит человек, то пуля попадет в него. А как сделать, чтоб она его убила и попала в бочку? В общем, если есть мануал с описанием скриптов, поделитесь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти